Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Сильный стук в передней стойке


Сильный стук в передней стойке

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Тёма написал(а):

и рул. колесо при этом не в исходном положении когда едешь прямо, буд-то в зацеплении рейка-вал руля зубец проскачил и калёса не ровно стали

хорошо , тогда как объяснить это?
у меня руль ровно стоял, сейчас когда прямо еду, руль надо держать криво на градусов 20-30, никуда не ездил и не делал, сам такой стал, это можно обяснить тока перескакиванием зуба

0

32

могут еще быть изношены сайлентблоки нижнего рычага (качалки) их там два стоит цена сто руб за каждый

0

33

начались морозы и тоже появился стук слевой стороны и именно на больших ямах - думаю аммо умер

0

34

italiano тоже в морозы задний правый аммо стучит, нагреется пропадает - стучит уже 3 года.

0

35

ZipeR написал(а):

italiano тоже в морозы задний правый аммо стучит, нагреется пропадает - стучит уже 3 года.

Сайлентблок пробовал менять, так же думал, что амортизатор. А оказался сайлент вышел из строя. Меняю задние раз в год и именно задний правый постоянно мёртвый оказывается. Почему? Пока не разберусь.

0

36

у меня тоже накрывался именно задний правый

0

37

TKS точно нет, он и с новыми и со старыми с/б - одно и то же. Потеплеет выше -10 все пропадает.

0

38

TKS написал(а):

Сайлентблок пробовал менять

а сайлент блок чего?

0

39

подскажите как меняется амортизатор передний залазел под нее не видно как будто он вместе со стойкой цельной. гранату менял а туда не обратил внимания.Спасибо!

0

40

Да просто всё если мы про ауди в2, снимаешь стоику, пружину сжимашь стяжками, откручиваешь гайку на амортизаторе которая держит опрный подшипник, а потом надо открутить большую гайку на паворотном кулаке из неё выходит шток амортизатора и всё вытаскиваешь амортизатор, но так как с годами всё приржавело то некоторые детли  будет открутить не просто.

0

41

вобщем проблемой того что колёса ходили туда сюда, была нехорошо затянут кронштейн который крепит две рулевые тяги к рулевой рейке

0

42

ZipeR написал(а):

Но TKS имел ввиду не гайку штока, а гайку которая сам патрон в корпусе стойки держит - позиция 15

прикол мужики: потеплело, и я решил таки проверить эту гайку, домкрачу машину, снимаю колесо и ужасаюсь - пружина вверх ногами стоит, из-за этого она тупо не упиралась в подшипник опорный, а сразу на живую в стакан! o.O  а гайку, я так понял что закрывает камеру амортизатора надо было крутить - на самом цилиндре амортизатора резьба, гайка без граней, чисто к верхнему торцу припаяна шестигранная пластина, вы эту имели ввиду?

0

43

Тёма написал(а):

гайка без граней, чисто к верхнему торцу припаяна шестигранная пластина

Да она.

0

44

ZipeR написал(а):

Да она.

её не зажать - резьба убита :'(

0

45

Тёма написал(а):

пружина вверх ногами стоит, из-за этого она тупо не упиралась в подшипник опорный, а сразу на живую в стакан

Вроде пружина симметрична, в ней нет ни верха ни низа. Может всё-таки пружина лопнула.

0

46

TKS написал(а):

Вроде пружина симметрична

не знаю, может вообще не родная стоит, но с одной стороны она как раз станет на опорник и попадёт в упор в нём для конца витка, а с другого конца пружина имеет больший диаметр! В целом она одного диаметра, просто один конец конусом сужается!

0

47

Я тут писал про стук спереди ( потом незаходил сюда три года )  Так вот может кому пригодиться я менял все что можно (а оказалось проблема была в амортизаторе недо саженным в стакан . Был подтянут всего на четверть оборота и идеальная тишина началась ) Для справки 50 грамм масла перед установкой в стакан тоже было залито .  Но вот эта чуть чуть недокрученность сыграла свою роль и был ужастный шум и стук !!!!

0

48

Ребята, а у меня позиция 5 (пост 27)(опорный подшипник) без проушин, и болтов нет. Это такая модификация, или в стакане дырки надо сверлить? Машина 1986 года, переходка. А на ямах, или когда с бордюра съезжаешь, стук появился, когда прислали пружины длиннее, чем надо. И аморт начал работать как бы на разрыв. Но это, наверное, уже не актуально.

Отредактировано OLDMAN1 (01.02.2024 05:27)

0

49

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFDrKm2cW%2bXIICgXzvTD8UL53I%2bDvTWfSrYkVAhZgEq5z&Width=450
На вашей машине опорный подшипник без проушин. Наверное, аммортизатор загрустил. Или гайка аммортизатора (позиция 11) не затянута. Или гайка 21 не затянута

0

50

Между чашкой 19 и стаканом машины зазор миллиметров пять. При наезде на яму или при поддомкрачивании вся стойка просто падает на эти пять миллиметров вниз, и происходит удар железа об железо. Между чашкой и стаканом должна быть какая-то прокладка. А что это за прокладка, не знаю.

0

51

Туда обычно вырезают из плотной резины прокладку. Или ставить от более поздних моделей чашку с резиновым кольцом. Типа как с этим номером - 1142401400.

0

52

У меня таких проблем не было. Бьется одно об другое только при вывешивании колеса. Это же какая должна быть яма)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Сильный стук в передней стойке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно