Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS--->ABS


Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS--->ABS

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

КОС у меня никакого адсорбера нет.

0

32

ZipeR, привет. У меня есть к тебе несколько вопросов - если не сложно, то ответь пожалуйста:) Я сам планирую воткнуть в совой гольф монк, вместо карба и  выбор стоит между джетроником и мотроником. На сколько я понимаю - мотроник управляет опережением "мозгами", а сам трамблер нужен только для распределения искры? То есть вакуумник с противовесами не нужен? Еще вопрос насчет насоса - он у тебя один и подвешен снизу? То-есть в баке нет насоса погружного? Иными словами - ты взял от штуцера бака шланг и кинул к подвесному насосу, а внутри бака остался штатный карбовый топливозаборник?

0

33

Arkady не путай. У Ауди и Г2 баки разные по конструкции. На Ауди нет заборника в баке и стоят просто два штуцера снизу бака. Отсюда и гемор с подвесным. У тебя вся установка на порядок проще. Какой у тебя мотор?
Бери мотроник - он современнее и лишен некоторых недостатков Джетроника. Трамблер там нужен не только чтоы искру распределять, но и получать сигнал об обротах и начального момента зажигания.
Так же тебе понадобятся в отличии от мной перечисленного - штаны от мотора RP для Г2, можно и от олее современный, чтобы уйти от скобокок (на гольф2клубе посмотри, если что меня там найдешь), от гольф3 бак и насос (чтобы не гемороится с топливоподачей, т.к. из бака у тебя все равно что-то должно качать, иначе насос подвесной убьешь, у нас из бака самотеком подается.). Это из того что вспомнилось, а так поищи на гольф2клуб, там инфы много.

0

34

Спасибо. Насчет разных баков не знал, по этому и спросил про подвесной - думал можно проще сделать. С выхлопом все понятно - поставлю от Г3, выпускной коллектор под шпильки. Единственное, что мне не понятно, так это как происходит опережение зажигания без вакуумника...Мотор 1,8 собираю, сейчас стоит 1,6 PN - карбер.

0

35

Arkady все просто - по картам зашитым в мозги. Мозги всегда знают какой угол должен быть при данных оборотах, угле открытия дросселя, температуре двигателя и тд. Это даже более гибкое управление, чем вакуумник и центробежный регулятор. Система по сути такая же как и на современных инжекторах, только менее точная, т.к. она не знает фактический угол положения коленвала и пляшет от заданного трамблером начального угла опережения зажигания.

Отредактировано ZipeR (24.02.2013 18:41)

0

36

Понятно - значит оставляю свой распределитель от 1,6, только отключу вакуумник и центробежный механизьм. Расскажи по подробней про проводку - я смотрю на фото она очень длинная:))) С левой стороны большой разъем для подключения к ЭБУ и к чему-то еще? С правой стороны к чему подключается? И я так понимаю, что ты эту проводку подключил к своей штатной и не менял ее полностью на эту от мотроника?

0

37

Arkady нет, трамблер надо ставить от мотроника, там шторки смещены на 45 градусов. И будет не нужный гемор при монтаже.
Да проводку подключал к штатной. От штатной проводки брался только сигнал от замка зажигания, а так же основные плюсы от АКБ на мозги, ежа и бензонасос (последние два получают питание от АКБ по сигналу с мозгов через реле).
Разъемы везде свои, только на регуляторе ХХ и форсунке разъемы одинаковые, но по схеме можно разобраться - думаю не перепутаешь. На второй фотке, где все разложено, проводка еще не "причесана". Там много всяких разъемов и проводов не относящихся к впрыску (проводка двжика, проводка коробки). Справа по правде пара реле и несколько проводов выходит.

0

38

ZipeR, спасибо.

0

39

Здравствуйте,подскажите, я с моей Ауди снял родной карб. и поставил от девятки,кушать стала меньше,но вот с оборотами проблемка,прыгают,что можно сделать? сторого карбюратора уже не собрать незнаю где все запчасти. У меня Ауди 80 б2 серенькая.

0

40

Александр555 написал(а):

поставил от девятки,кушать стала меньше,но вот с оборотами проблемка,прыгают,что можно сделать?

[mod]Здесь немного не та тема, про тазокарбюраторы есть несколько тем.[/mod]

Александр555 написал(а):

У меня Ауди 80 б2 серенькая.

А вот это очень ценная информация! Особенно цвет!
Александр555, [mod]заполни, пожалуйста профиль и постарайся задавать вопросы в профильных темах![/mod]

0

41

А у меня осталась катушка и трамблёр от карбовой машины, но ставили моноджетроник. А ещё коллектор и лямбда остались как наследие от некогда стоящего краба)), интересно есть отличие между крабовым лямбдой и мониковым?) Ну и изменилась температура рабочая, она постоянно где то за сотню. Ну и расход 15 на сотню по городу, учитывая, что я последне несколько дней толком не ездил, по трассе 8-9.

Да, и ещё генератор при установке мозг выносил, пришлось менять шоколадку, спалил мозг, ещё поставили тойотовский резистор и на днях должны поставить стабилизатор напряжения, при оборотах более 2500 по словам электрика электроника входит в ступор  и как следствие - провал. При включенных фарах можно смело за 2500 оборотов давить.

Отредактировано winbolit (21.09.2013 13:51)

0

42

обалдеть, что это за мастера там чудят с твоей машиной?
"где то за сотню "это не рабочая температура, это перегрев, при этом вентилятор что постоянно крутится? если нет - то датчик его верно помер
еще как мысль - возможно этот перегрев из за не правильного зажигания вследствие не подходящего лямбда-зонда, но это просто мысли вслух...

0

43

NaiC написал(а):

обалдеть, что это за мастера там чудят с твоей машиной?
"где то за сотню "это не рабочая температура, это перегрев, при этом вентилятор что постоянно крутится? если нет - то датчик его верно помер
еще как мысль - возможно этот перегрев из за не правильного зажигания вследствие не подходящего лямбда-зонда, но это просто мысли вслух...

Вентилятор начинает крутиться при 105 градусах и температура постоянно между сотней и сто пятью. Хотя раньше температура была между 90 и 95, в 95 включался вентилятор,  такое ощущение, что с показометром чего то случилось или мож датчик на стрелку чудит, я к такому выводу пришёл.

Отредактировано winbolit (21.09.2013 15:58)

0

44

Многим обладателям моновпрыска известна проблема с падением, а иногда с остановкой двигателя, при прогреве двигателя. Это в основном происходит при температуре около 60 градусов. Мотор начинает плавно терять обороты и дальше два варианта: 1) Мотор так и "колбасит" при оборотах 200-500. 2) Мотор плавно глохнет. Все это сопровождается синим дымом и запахом вылетающего "живого" бензина из выхлопной трубы. Все это пропадает, если хорошенько погазовать или запустить мотор заново. Это явление уже давно получило свое собственное название — Температурный Глюк Моновпрыска, сокращенно ТГМ. Об том в интернете на разных форумах написано уже очень и очень много. Причины у этого явление бывают разные, но основная это обмерзание дроссельной заслонки и атмосферной и топливной камер регулятора давления топлива.
И мы получаем вот такое явление:
http://s6.uploads.ru/t/T1Rwt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z5h9v.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wu8ct.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZuTt3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LTBmw.jpg

На фото видны белые отложения на краю дроссельной заслонки и стенках диффузора моно впрыска — это лед. Из-за его образования мы и получаем уменьшения проходного сечений дроссельной заслонки и сильного переобогащения смеси и видимых нами падении оборотов. Чтобы эот лед не образовывался немцами предусмотрена регулируемая система подогрева воздуха.
Состоит она из:
1) экрана-нагревателя на выпускном коллекторе,
2) гофры,
3) терморегулирующей заслонки, которая смешивает теплый и холодный воздух, поддерживая температуру воздуха на впуске в районе +30 градусов,
4) терморегулятра в корпусе воздушного фильтра (коричневая овальная штука, с двумя штуцерами выходящими наружу корпуса воздушного фильтра),
5) вакуумный магистралей.
Неисправность одного из этих элементов ведет к неисправности системы и низкой температуре воздуха при прогреве. Результат чего — обмерзание.
Но что же обмерзает? Влага, у которой в моник 2 пути — воздух и топливо.
1) В воздухе влага содержится постоянно, особенно во время дождя, тумана и тд. У многих ТГМ проявляется или усиливается как раз во время высокой влажности. Но тут ее не так много.
2) В топливо же влага приходит благодаря нашему "чудесному" топливу. Из чего но состоит неизвестно никому, но воды в нем часто бывает просто уйма. И попадая в моник на так же замерзает. И вода в баке только копиться, и в чистом с бензином она не смешивается.
У меня система подогрева воздуха работа вполне четко, но ТГМ все равно присутствет. Как выяснилось влага прет вместе с топливом.
Решением для этой проблемы послужила специальная жидкость:

http://s6.uploads.ru/t/IvgoS.jpg

Она связывает влагу в топливе и помогает ей смещаться с бензином, после чего то все сгорает в цилиндрах без проблем и не замерзает. Для тих целей можно использовать и спирт (который лежит в основе большинства жидкостей-влагоудалителей).

Теперь при прогреве все хорошо. Но доливать ее приходится постоянно.

Цена вопроса: 120 рублей

0

45

Поменял мотор. Снял карб, поставил моновпрыск. Вчера весь вечер прыгал вокруг машины - не заводится. Усадил кучу АКБ, стартер горячий - не дотронешься. Все просто - на разьем форсунки должен приходить ОТДЕЛЬНЫЙ плюс от реле. Кинул, бинго - все работает :jumping: Нет, чтоб вчера схему еще раз посмотреть...

0

46

G.G. а как ты его до этого кинул? Он в косе идет от провода на питание бензонасоса.

0

47

Я кидал плюс по схеме на 4 и 9 пин, а бензонасос кидал отдельно напрямую. Сегодня вспорол всю косу, удалил лишнее, поставил реле основное и на бензонасос.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ОчУмелые ручки » Замена карбюратора Pierburg 2E2 на моновпрыск Mono-Motronic DS--->ABS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно