Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Дополнительный стоп сигнал


Дополнительный стоп сигнал

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Pasha80 имеется в виду экстренное торможение, как писал Melon. Если кто-то в пробке с таким усилием затормозит - моргающие стопы будут злить меньше всего.
С датчиком положения тоже думал. Но при различном положении колдуна оно, мне кажется, будет различаться. Я думал купить инерционный выключатель (видел где-то такой) и попробовать сделать с ним. Но это все так, ради интереса - прокатит / не прокатит.
ЗЫ Паш, знаю я ваши пробки. В прошлую пятницу в 20.00 выбирался через Ногинск к себе - в 3.00 был дома.

0

32

Melon написал(а):

только при экстренном торможении "педаль в пол"

Для правильного отслеживания этого режима необходимы, как минимум, два датчика: датчик усилия на педали тормоза и датчик скорости нажатия на неё. С такими же датчиками работает система "Brake Assist", которая увеличивает давление в тормозной системе при необходимости экстренного торможения.

ZipeR написал(а):

20.00 выбирался через Ногинск к себе - в 3.00 был дома.

200 вёрст за 7 часов? Да это ты просто летел :).
Я каждое утро на поездку до работы трачу не менее 1 часа, а ехать всего 20 км. Антирекорд у меня: 3,5 часа... %-)

Отредактировано Pasha80 (21.11.2012 00:26)

0

33

Pasha80 написал(а):

Для правильного отслеживания этого режима необходимы, как минимум, два датчика: датчик усилия на педали тормоза и датчик скорости нажатия на неё. С такими же датчиками работает система "Brake Assist", которая увеличивает давление в тормозной системе при необходимости экстренного торможения.

Ещё один весомый аргумент в пользу "а стоит ли заморачиваться". Можно заметить, что коллега Ziper ,взвесив приведённые втечение обсуждения аргументы, начав с радикальной идеи, уже пришёл к гораздо более компромиссному и мягкому варианту, а дальше, глядишь, остановится совсем на ГОСТовском решении. А может и не он один, и стоять в пробке будет одно удовольствие)). Вот и польза от дискуссии.

0

34

Melon да я собственно никуда и не сворачивал от изначальной идеи - скорее что-то не так написал, но идея изначально была для ЭКСТРЕННОГО торможения, на пробках это никак не отражается. По ГОСТу можно сделать всегда и без проблем, но это не интересно. Но это не умоляет пользы дискуссии.

0

35

ZipeR написал(а):

идея изначально была для ЭКСТРЕННОГО торможения

Вот для этого: пост 32, первая половина.

0

36

ZipeR написал(а):

Как на Ягуаре сделано или на ФордФокусе (там при экстренном торможении включается аварийка).

ZipeR написал(а):

Melon Форду это не помешало. И это его штатное оснащение. Там режим мигания другой вроде. Как себе эту функцию включу - проверю.

ZipeR написал(а):

Я и имел ввиду сделать моргание именно дополнительного стоп-сигнала.

Melon написал(а):

начав с радикальной идеи, уже пришёл к гораздо более компромиссному и мягкому варианту

Я о неиспользовании при этом жёлтой аварийки.

0

37

Pasha80 необязательно нам положение и усилие педали - можно обойтись  акселерометром.
Melon про аварийку я привел в качестве примера привлечения. Взял что роднее и ближе - Форд.

0

38

ZipeR написал(а):

Pasha80 необязательно нам положение и усилие педали - можно обойтись  акселерометром.
Melon про аварийку я привел в качестве примера привлечения. Взял что роднее и ближе - Форд.

Где я писал про положение? Я писал про усилие - это обязательно (можно нажать резко, но не сильно, а нужны оба условия).
Акселерометр - это и есть датчик скорости нажатия на педаль.
При срабатывании этого режима мигает именно аварийка. По крайней мере, в заводских решениях всегда так.

0

39

Pasha80 написал(а):

Акселерометр - это и есть датчик скорости нажатия на педаль.

Не совсем. Акселерометром кроме ускорения можно точно определить положение педали (точнее, угол по отношению к горизонту). Правда, я не знаю насколько это в данной ситуации применимо, т.к. положение корпуса машины может быть под углом.   :)

0

40

Про положение не доглядел - согласен.
Ну если привязать акселерометр к кузову, то  может будет видно замедление кузова.
Короче надо почитать описалово этой системы на Форде хотя бы. Если не получится - значит не получится.
Сначала дополнительный стоп поставить надо.

Отредактировано ZipeR (24.11.2012 20:34)

0

41

а мне спойлер подарили со спорт купе, в нем есть третий сигнал тормоза, правда спойлер весь в грунте, и его еще перед установкой предстоит красить, но это уже дело времени)))

0

42

Ви йа кинь фото, поглядим хоть.

0

43

ZipeR написал(а):

Ви йа кинь фото, поглядим хоть.

он пока не на машине, по светлу фото сделаю )

0

44

Ничего что не на машине. У меня фантазия богатая.

0

45

Присобачил себе доп. стоп, под заднее стекло, а то вечно напрягало то, что стопы в одной секции с габаритами Кстати, на купе значит были разные фонари задние? у меня что стоят - в секции габаритов-стопов двухнитевые лампы - одна нить габариты в двух лампах, вторая - стопы в двух так же, а еще лежит резервный фонарь - посмотрел а там на плате все гнезда под одноконтактные лампы, походу одна лампа габарит, вторая - стоп)
так вот, поставил я себе тот фонарь с БМВ, что нашел как то, изнутри пока выглядит стремно, ну эт черновой вариант, а снаружи мне очень даже нравится)
http://s3.uploads.ru/t/vEBr5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qv4FH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rRJoF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b7HSI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8YSjT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mEP7X.jpg
Конечно не ВАГ, и не Фэн-Шуй..

0

46

Главное теперь виднее тормоза будут. А удар сзади фэн-шую не способствует.

0

47

Вчера проходил тех. осмотр и единственное до чего докопались кроме неработающего света заднего хода (что стало для меня открытием, хорошо что нашлось) и истекшего срока огнетушителя - это дополнительный стоп сигнал. Сказали что обязательно должен быть. Пошастал сегодня по авторынку, посмотрел кучу всякого китайского конкретно говна на ножках, в итоге нашелся такой вариант:

http://s5.uploads.ru/t/Kd9zk.jpg

http://s5.uploads.ru/t/aJI0e.jpg

сделано - Россия, ценник 500 руб., продавец головой качал и говорил что много стоит мол за 100 возьми для ТО пойдет, и не знаю остались ли еще такие, что это на наши тазы, короче что-то мял... в итоге принес и я забрал примерить. По плоскости стекла лег идеально (только в самой серединке бумажку просунуть получилось не придавливая корпус к стеклу), изнутри не страшно вроде выглядит, короче проверили - работает, и я его забрал. Вот как выглядит на машине это неизбежное зло:

http://s5.uploads.ru/t/OfVYZ.jpg

http://s4.uploads.ru/t/sA68Q.jpg

http://s5.uploads.ru/t/IoAdU.jpg

http://s4.uploads.ru/t/w9Ghf.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ef0Ro.jpg

Пока не светиться меня устраивает на все 100%, а вот если есть вариант сгладить "гирлянду" из светодиодов и получить просто красную однородную полосу... короче ради такого дела я его отодрать и еще раз приклеить не поленюсь. Кстати приклеился совсем не плохо.
Может кто знает как можно отдельные огни светодиодов превратить в сплошной? ПодскажИте

0

48

MIG78, попробуй сделать диполнительный светофильтр из матовых листов для принтера. Может конечно в яркости потеряешь немного...

0

49

MIG78 это не необходимое зло, а необходимое благо. Днем наши стопы видно фиговато, а если еще и габариты горят.... Много раз замечал как сзади днем резко все тормозят. Ехал как-то за такой же как Аудюхой в солнечный день, весь исплевался... Тоже думаю допстоп ставить, остается вопрос какой аккуратнее встанет.

0

50

ZipeR
... это не необходимое зло, а необходимое благо. Днем наши стопы видно фиговато, а если еще и габариты горят....

В принципе трудно поспорить, есть такое. Меня одно только напрягает, что не Штатный он. Если бы на нем сделано в Германии было написано вообще сомнений бы не было. Хотя признаться как он вписался мне нравиться, из тех что крутил в руках на рынке этот лучше всего подошел, и радует что блика в салон не дает,  только свет диодов все же немного вверх направлен, потому и думаю как объединить огоньки.
P.S. Сегодня ехал за крузаком и обратил внимание что стопы нижние целым светом горят, а верхний тоже гирляндой. Короче не знаю, не самое горящее дело сейчас, поезжу так пока, а там видно будет.

0

51

MIG78 на фокусах 2 вообще несколько отдельных ламп в доп стопе. Реально светорассеиватель сделай, хоть даже из бумаги обычной.

0

52

че то не много фоток допов, вот решил своим поделиться.
http://s4.uploads.ru/t/sejOq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lHNqO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ro18B.jpg
обычный с 3-мя лампочками, куплен на рынке за 200 или 250р. не помню, почти не бликует, да и смотрится не совсем поуродски.
http://s4.uploads.ru/t/s5n6O.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8LpAQ.jpg
вот так он светит, не сильно ярко, сойдет короче. к тому же, тем летом случайно обнаружил в крышке богажника, что есть лампочки-противотуманный фонарь, решил раз оно тут есть, значит должно гореть, ну и подрубил, с тех пор так и езжу.

0

53

Спустя полгода после покупки дошли руки и до стоп сигнала:
http://sb.uploads.ru/t/wx0Yb.jpg http://sc.uploads.ru/t/SkzPL.jpg
http://sc.uploads.ru/t/WhbnE.jpg http://sb.uploads.ru/t/V4IPy.jpg
Сорри за качество, под рукой был только телефон.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Дополнительный стоп сигнал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно