На сколько я помню, вазовские есть с алюминиевой стружкой, есть спиртовые....... Оригинал же имеет церазитовую камеру, соответственно и расширение происходит быстрее. Вопрос тогда имеются ли тазовские церазитовые и если да, то подходят ли они по диаметру. Тем не менее огромное спасибо Вам что отписались! И еще маленький вопрос: сколько по времени происходил прогрев, хотя бы приблизительно!
Pierburg 2e2 термопривод ДЗ
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться3222.11.2015 21:28
Ах да, еще ведь и существует регулировка по пластинам на сброс ХХ, будем экспериментировать, есть завалявшийся нерабочий ТПДЗ.
Поделиться3316.01.2016 10:21
хочу повторить описанный способ, но чтобы прогревочные обороты отключались в районе 70гр. то нужен термостат где то 60-65*, но я таких не знаю, точнее нашел за вчера только один на 60* от субару врх/брз тюнячий с конским ценником. Далее есть дешевые варианты на 70* от уазика и газели, затем идут на японцев от 76*.
Отсюда у меня вопросы:
1) на полностью рабочем и отрегулированном 2е2 прогревочные при какой температуре переходят в ХХ;
2) в зависимости от ответа на первый в какие машины ставились термостаты на ~5* меньше от начала ХХ?
Поделиться3428.01.2016 15:50
Я утверждать не могу, но температура отключения порядка 80-85 С.
Точнее при такой температуре шток выдвигается на нужные 8,15 мм, если мне память не изменяет! Но есть одно маленькое НО: там есть регулировка пластинами, и мне кажется что в идеале она должна быть гр. 50-55!
Могу сказать что когда этот ТП ДЗ работал у меня, то ХХ откл. в районе 45-50 гр., но при этом машина глохла (судя по всему прогрев был недостаточен для устойчивого ХХ).
Отредактировано Emercom (28.01.2016 16:03)
Поделиться3528.01.2016 16:13
А еще у меня есть мысль вторкнуть вместо ТП что то вроде соленоида! Только мои познания в электронике невелики, и я не понимаю: может ли соленоид двигаться в зависимости от сопротивления, подаваемого, скажем с датчика на Т двигателя???
Поделиться3628.01.2016 17:59
температура отключения порядка 80-85 С
воу по мне так слишком много.
ХХ откл. в районе 45-50 гр., но при этом машина глохла (судя по всему прогрев был недостаточен для устойчивого ХХ)
абсолютно устойчивый ХХ у себя наблюдаю где то около 75 градусов
есть мысль вторкнуть вместо ТП что то вроде соленоида!
по мне так лишний гемор и лишние запчасчти в подкапотке. Я кстати повторил идею автора, на данный момет прибываю в диком восторге. Строил все на термостате 60*, в итоге имею четкий запуск двигателя без вмешательства в педаль газа (только сцепление и то только чтобы меньше насиловать акум и стартер), поворот ключа Принудительный ХХ и термовременной клапан делает свое дело обороты около 2600-2800 (10w-40 густовато для зимы), далее выставил прогревочные 1700 (на прогретом масле), на замершем проседают около 1300-1400, в следущий раз буду лить 5w-40 и ставить автозапуск (для автозапуска выставлю прогревочный как по мануалу 2000 об/мин на прогретом масле, чтобы не глохла в мороз, тем более сцеплениее выжимать некому будет) , далее начиная с 60* обороты начинают падать и в районе 66-68* выходит на ХХ (если ставить как по мануалу 2000 то выход на ХХ сдвигаеться ближе к 70 или чуть-чуть дальше. В принципе можно использовать термостат на 65* тогда ХХ будет наступать как раз чуть за стабильные 70 градусов.
В общем данный метод максимально близок к стоковой детали и внимания к себе не требует, цена вопроса 650р. термостат ну и бесценный человеческий труд
позже может фотки закину, но готового варианта там нет.
все это дело встает в родной корпус и держиться за счет родного патрона с которого обрезается бачонок с парафином, т.е. остается только часть с резьбой которая встает на законное место, ну и сверлиться отверстие по центру по размеру нового патрона, все это дело уплотнил кусочком шлангом который заходит туда очень плотно, обошелся даже без герметика, вроде течи пока не наблюдаю.
а номерок термостата ищите на просторах инета ибо я 2 суток почти искал, мозг кипел адски, вроде бы и всем надо альтернативу ТПДЗ, но так почти ни кто ничего и не сделал за столь длительный срок, ибо скорей всего лень, а ее нужно искоренять, итого за 3 дня починил ТПДЗ если не считать время доставки (около недели). на 60 градусов нашел только один, на 65 больше уже вариантов. да помогут вам святые каталоги
Отредактировано medbrat92 (29.01.2016 08:28)
Поделиться3728.01.2016 21:52
Строил все на термостате 60*, в итоге имею четкий запуск двигателя без вмешательства в педаль газа
Что это за термостат??? 60* - я так понимаю 60 градусов???
Поделиться3830.01.2016 11:19
[.а номерок термостата ищите на просторах инета ибо я 2 суток почти искал, мозг кипел адски, вроде бы и всем надо альтернативу ТПДЗ, но так почти ни кто ничего и не сделал за столь длительный срок, ибо скорей всего лень, а ее нужно искоренять, итого за 3 дня починил ТПДЗ если не считать время доставки (около недели). на 60 градусов нашел только один, на 65 больше уже вариантов. да помогут вам святые каталоги
Да, типичное поведение "ЖЛОБА"!!!!! Ну да ладно... Мы найдем, просто я на +100500% уверен что вы черпаете информацию с этого форума и, заметьте,никто ничего не скрывает, видимо менталитет у Вас такой, "я помучался, теперь ваша очередь"! Просто нет др. слов!
Поделиться3918.08.2016 15:22
Что за номер на корпусе термостата?
Поделиться4019.08.2016 02:24
elifaz
не помню, зайди на сайт феби и смотри там термостаты и выбирай на сколько тебе нужно.
Поделиться4106.03.2017 12:54
Зачем так колхозить , ну если оно сломалось - ну так купи новый термо привод ... Лампочки , кнопочки ,солексы ..... Ужас какой-то ...(
Поделиться4203.01.2018 18:45
[.а номерок термостата ищите на просторах инета ибо я 2 суток почти искал, мозг кипел адски, вроде бы и всем надо альтернативу ТПДЗ, но так почти ни кто ничего и не сделал за столь длительный срок, ибо скорей всего лень, а ее нужно искоренять, итого за 3 дня починил ТПДЗ если не считать время доставки (около недели). на 60 градусов нашел только один, на 65 больше уже вариантов. да помогут вам святые каталоги
Да, типичное поведение "ЖЛОБА"!!!!! Ну да ладно... Мы найдем, просто я на +100500% уверен что вы черпаете информацию с этого форума и, заметьте,никто ничего не скрывает, видимо менталитет у Вас такой, "я помучался, теперь ваша очередь"! Просто нет др. слов!
Есть такой термостат! От каких-то грузовых вольво как раз на 60 градусов. Не будем жмотами вот номерок каталожный Феби бильштейн номер артикула (их там два термостата) 11489, 11488 и номер оригинальной детали 273950 , 424370 пользуйтесь и будьте людьми!