Только вот как точить, направляющие выкорчёвывать и пылить всю поверхность или только ту часть где трётся диск?
Блин, направляющие... балансировка, которая делается в сборе с коленом. Ну его к лешему. Ставь лучше 190 мм и ещё горя не будешь знать тысяч так 150 км.
Блин, направляющие... балансировка, которая делается в сборе с коленом. Ну его к лешему. Ставь лучше 190 мм и ещё горя не будешь знать тысяч так 150 км.
с такой выработкой,диска не хватит даже на 30000 имхо!!Плотность прижатия диска с маховиком и корзиной будет слишком слабая и диск сотрешь в хлам и продолжишь нарезать канаву в маховике!!!если делать-то на совесть!!!ну балансировка и прочие сопутствующие делается в одном месте....все понятно что балансировку делают с коленом,но опытный токарь сможет отбалансировать маховик по отношению к старой балансировке...
Рома,если это все таки это не твой маховик и выработка на нем не такая как на фото то надо смотреть по месту допускается износ в 0.3 мм...
завтра загляну, в спешке не глянул, но один фиг выработка за 34 года будет однозначно не 0,3
Duboff написал(а):
так что ты все таки решил поставить?
210й валео, не PHC
Duboff написал(а):
выжим МЕРКАМ не ставь.....кетай!!!!!!Из выжимов лучше всяго бeдет SKF VKC 2091,SACHS 3151 193 041,Meyle 311 119 3041...
Меркам ещё не пробовал. Сакс - полопалась по лету пластиковая втулка, Мале как и топран и жпгруп и - га...ны из одной пачки, всё это уже пробовал... За СКФ только за но жаба за тыщу съест с потрахами
Duboff написал(а):
опять коробас скидывать будешь...
у меня уже рука набита, времени уходит всего 50мин.
Pasha80 написал(а):
Блин, направляющие... балансировка, которая делается в сборе с коленом. Ну его к лешему.
я имею в виду те "шплинты" на которые насаживаестя корзина, их ведь выдернуть не трудно... я так думаю А вот по балансировке это, да, вопрос может так сделать?
наметки старой балансировке есть....если шлифуют по всей площади,то 60% что балансировка не собьется,а если уж и собьется то начинают копать в сторону сверлений старой балансировки именно таким образом как показано на видео...толька первичный вал или направляющую на которую будет одеваться игольчатый подшипник маховика закрепляют строго паралельно земле....
Просто нафига, вообще, искать себе сложности, если увеличения мощности не планируется?
а зачем платить больше если не видно разницы. Шплинты выбил, пропылил на 0,034 всю плоскость маховика со стороны корзины. Корзина будет в понедельник. Диск валео, болты для корзины к маховику, выжимной сакс пришли уже. КПП 3М с соляркой потекла зараза, переклеиваю. Как корзина придёт, буду балансировать. Если без эксессов, то в четверг отчёт о всех тонкостях замены при больших износах маховика, установке кпп с переходки на допереходку и прочие приятные мелочи...
пропылил на 0,034 всю плоскость маховика со стороны корзины.
ну если честно,то при таком износе не стоило шлифовать.)))ИМХО...деньги на ветер!!при износе меньше чем сотая миллиметра....вот больше чем 0.500 я еще подумал бы)))
купил её с МО, как обычно продавец ничего не понимает в том что продаётшёл и описать свой товар толком не может. Я взял коробку, поменял все сальники, направляйку, залил в неё солярки и через сутки под ней в поддоне была лужа в 1 л. Текло со всех мест где была коррозия... корпус её тупо сгнил... другого корпуса я не нашёл чтоб туда переставить все потроха.
Duboff написал(а):
ну если честно,то при таком износе не стоило шлифовать.)))ИМХО...деньги на ветер!!при износе меньше чем сотая миллиметра....вот больше чем 0.500 я еще подумал бы)))
ступенька на ощупь в полне себе большая. А денег всего ничего... полтарашка коньяка собственного производства.
другого корпуса я не нашёл чтоб туда переставить все потроха.
ну короче поставил я свое сцепление и кпп 2N и масло в коробку оригинальное........все шикарно!!скорости включаются и выключаются одним мизинцем,сцепление мягче чем у друга на фокусе 1 с гидросцепой-доволен как слон!!уже 3000 намотал!!полет отличный!!моя старая кпп QJ лежит без дела....могу тебе продать корпус в отличном состоянии но нет ни одного сальника,зато новые подшипники диффера(оригинал)если что-в личку.
COOLIBIN написал(а):
ступенька на ощупь в полне себе большая. А денег всего ничего... полтарашка коньяка собственного производства.
Завтра выложу фоты шлифанутого маховика, новой сцепы. Балансировка была сбита на 13гр. Всё показал динамический стенд для балансировки колёс мотоциклов, исправил прям на шиномонтажке ручной дрелью. Теперь стенд всё равно кажет дисбаланс но в 2гр и в абсолютно разных местах, завтра заберу корзину с экзиста и проделаю ту-же операцию заново. Грешок на дисбаланс был, потому как после 3000 ощущалась неприятная вибрация по кузову...
только не на мерсах и на вагах. Я не помню а врать не хочу, но в какой то зарубежной литературе по тюнингу фольцев как раз наших лохматых годов, было написано что "при замене маховика на облегчёный, необходимости в балансировке нет, т.к. все узлы КШМ балансируются на заводе отдельно", могу и напутать с определениями но это своими словами. Когда делал мотор, колено возил на замеры, балансировку и шлифовку, на ремзавод, там динамический стенд показал идеальную балансировку колена !без маховика! и мастера говорили что на ВАГ балансировку можно делать отдельно. А вот маховик взять с собой просто поленился...
в какой то зарубежной литературе по тюнингу фольцев как раз наших лохматых годов, было написано
Каюсь, такого не читал. Но, про то, что колено четырёхцилиндрового мотора следует балансировать вместе с маховиком, читал во всех, виденных мной, книгах по ремонту ДВС. Потому и удивился. А вот пятёрка вообще не балансируется у нас в Рашке ни одной конторой . Оборудование не позволяет. Не помню кто, может товарищ Хрулёв, писал, что пятицилиндровое колено само себя неплохо уравновешивает.
Грешок на дисбаланс был, потому как после 3000 ощущалась неприятная вибрация по кузову...
Вот и у меня та же проблемма. Возможно что нужно балансировать маховик. Непонятно каким образом его балансировка может сбиться если нет механических повреждений? У корзины интересно то же может быть неправильная балансировка?
Непонятно каким образом его балансировка может сбиться если нет механических повреждений?
Не будь так уверен)))На маховик постоянно воздействует механическая сила диска сцепления и диск не всегда имеет 100% прижим между корзиной и маховиком!Изнашивается диск,а если долго ездить на немного буксующем сцеплении-то в маховике будет появлятся канавка и канавка не всегда одинаковая во всей плоскости.Вот отсюда и весь дисбаланс))
Непонятно каким образом его балансировка может сбиться если нет механических повреждений?
В моём случае была проточка, возможно 34 года назад мой маховик могли отбалансировать именно с погрешностью в 13-15гр. раньше ведь и трава была зеленее...
Ilia написал(а):
У корзины интересно то же может быть неправильная балансировка?
После долгой болезни, хождений по зубологам, и ожидания хорошей погоды, наконец собрался с духом и решил сегодня поставить корзину, сцепу и КПП 3М. Попутно родился вопрос, а можно ли поставить диск сцепления не пользуясь центрирующим валом? на что можно ориентироваться для центровки в ручную на глаз?
у меня в гараже валялся медный пруток 18мм.... вставили его, выставили по центру на глаз, затянули корзину - коробкой попали с первого раза, крутя фланцы приводов.
сцепу поставил, болты корзины новые, диск имеет наружный диаметр точь в точь как прижимной диск корзины, выставился легко, притянул, лепестки ушли. Фото для сравнения старой корзины люк и диска сакс на 190мм с комплектом валео на 210 Болты посадил на фиксатор...