Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...(дубль 2)


Флудильня - продолжение...(дубль 2)

Сообщений 661 страница 690 из 800

661

Jarjavel написал(а):

Мужики, все пропало Jarjavel

Допереход, переход с наклоном

0

662

Привет коллеги ))) давно на форуме не был, год тяжеловатый что то  :canthearyou: даж на рыбалку пару раз всего выбирался  :D  но и у меня накопилось пару моментов что рассказать, весной какая то тварь из "наших" (в смысле на такой же машине) обнесла мою авдюшку, была вырвана и сворована губа, и бархотки стёкол с правой стороны, и то и другое было вырвано с корнями.... всего на одну ночь пришлось поставить авто с торца дома, и вот, с другой стороны не обнесли потому что фонарь на эту сторону падал.... Бархотки на замену найдены благодоря Даниелю , губа увы.... Влезть в салон не смогли потому что тяги от личинок у меня откручены...
И вторая новость еще грустнее первой, проект  моего друга по восстановлению авто из мертвых http://s9.uploads.ru/t/8GpAa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nbYXB.jpg
http://s0.uploads.ru/t/roxTh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tiGFz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5ZjMd.jpg
Окончен провалом, малолетняя шпана подожгла лет по 14-15, сторож ГК ввиду возраста их догнать не смог.... Самое обидное что оставалось облить краской, и свапнуть мотор 2.0 с коробкой от б3, все уже было куплено, салон уже был установлен с пассата б5, колхоз конечно но в связи с сильным износом родного и почти халявного пассатовского осуждать не стоит, вообщем вот такие грустные новости с моей стороны...

Отредактировано Ви йа (04.12.2017 23:59)

0

663

Ну хоть какие-то деньги с металлолома получить то можно ((( Конечно не приятная ситуация (((

0

664

SpectroniK написал(а):

А, ведь где-то в 20тых числа июля должен быть день рождения  форума)).

Как летит время!

0

665

Keisi написал(а):

Как летит время!

Не то слово) Уже и на форуме 90% новых тем - "продам оставшиеся запчасти" да "разбираю 80б2"... а вроде не так давно еще активно  выбирали дизайн для форумных наклеек :flag:

0

666

Keisi написал(а):

Как летит время!

NaiC написал(а):

Не то слово) Уже и на форуме 90% новых тем - "продам оставшиеся запчасти" да "разбираю 80б2"... а вроде не так давно еще активно  выбирали дизайн для форумных наклеек

Кредиты и какафоны сделали своё дело.  Раньше кому на моцике или папиной машине давали погонять - табун народу собирался и палкой никого домой не загонишь, а теперь даже личинка без электроприбора не откладывается. Интересы меняются, поколения слабеют в общей массе. А по запчастям - я никогда не пройду мимо чего-то интересного и если там этого 2 или еще что есть, то увы, возникает желание захватить в придачу. Потом лениво продается.

Отредактировано NorMaNN (29.12.2017 01:33)

0

667

OlegGurin написал(а):

Ну хоть какие-то деньги с металлолома получить то можно ((( Конечно не приятная ситуация (((

1\100 от вложенных )))

0

668

OlegGurin написал(а):

Ну хоть какие-то деньги с металлолома получить то можно ((( Конечно не приятная ситуация (((

Человек у которого не б2.

0

669

кто нибудь едет на автомобильный фестиваль Автострада в Туле?

http://avtostrada.tula.ru/index.php

https://vk.com/avtostradafest

0

670

SpectroniK написал(а):

кто нибудь едет на автомобильный фестиваль Автострада в Туле?
http://avtostrada.tula.ru/index.php
https://vk.com/avtostradafest

? ни кого? не плохое место для слёта... тем более бесплатное участие.

0

671

SpectroniK написал(а):

? ни кого? не плохое место для слёта... тем более бесплатное участие.

Готовых мало, а на страшненькой не хочется

сам до гаража дойти давно не могу

Отредактировано NorMaNN (28.05.2018 14:48)

0

672

NorMaNN написал(а):

Готовых мало, а на страшненькой не хочется
сам до гаража дойти давно не могу

Идеалы в музеях стоят.

У самого страшненькая, и далеко не оригинал кругом)) Но всё же интереснее классики которых на дорогах ещё много. На ваг фест мне дорого ездить - от того и не езжу туда., Вот и смотрел, что есть ещё. У нас местный клуб ( ретро авто) собирается - там Москвичи, ИЖи и жигули. Может и я поеду.

0

673

Всем привет!
Я Женя!

0

674

Чтобы в барахолке не лепить тему не по теме :canthearyou: напишу здесь
Раскидал гольфа, надо точить, но поршней в природе нет
Нужны поршни 70-72 мм с пальцем 20
Один из вариантов от таврии 1100, там на 72
В своей округе не нашел, может есть у кого
Внесите лепту в поднятие с колен еще одной древней немецкой железяки :flag:

0

675

Kuzy75 написал(а):

Один из вариантов от таврии 1100, там на 72
В своей округе не нашел, может есть у кого

у товарища была таврия, поспрашиваю.

0

676

SpectroniK написал(а):

у товарища была таврия, поспрашиваю.

у него нет( всё раздал уже давно), говорит - покупал раньше в магазине))) сейчас не в курсе где и как. Один путь - интернет. наверняка есть что-то

0

677

Спасибо

0

678

Форуму нашему исполнилось 9 лет недавно., скоро юбилей. :flag:

0

679

SpectroniK написал(а):

Форуму нашему исполнилось 9 лет недавно., скоро юбилей.

Поздравления всем "долгожителям"! Жалко что к первому настоящему юбилею владельцев этих машин остаётся всё меньше... (сам такой)...

0

680

Kuzy75 написал(а):

Спасибо

Да,на Таврии на 72 поршня.

0

681

Евгения Туба написал(а):

Всем привет!
Я Женя!

Привет Жень, я Витя )))

0

682

Да много еще нас аудиводов осталось просто заходят  сюда нечасто )

0

683

propro написал(а):

Да много еще нас аудиводов осталось просто заходят  сюда нечасто )

Многие как и я купили уже другое авто, и авдюшку занимаются редко, отсюда и редкое посещение )))

0

684

Ви йа написал(а):

Многие как и я купили уже другое авто, и авдюшку занимаются редко, отсюда и редкое посещение )))

так они и не ломаются - у меня опель вектра ц за месяц 150 сожрал, а отальное завелось и стоит - дизель только передние стойки требует - там съело шестигранник за 37 лет и теперь трудно открутить, и левый задний тормозной потек (родной)
Санычу еще по мелочи заказывал, правдо давно уже

Отредактировано NorMaNN (27.08.2018 21:46)

0

685

http://s8.uploads.ru/t/YSgCK.jpg
Ну а что? Более современные машины требуют большего ухода и больших вложений, т.к. цены на сервис и запчасти идут уже в другом порядке. Это аксиома!
Вот я вчера себе заказал мелочёвку по подвеске: задние развальные тяги, крепёж, задние стойки стабилизатора, общая стоимость барахла 9 650,00 р. Это я ещё не заказал передние подшипники и ещё немного крепежа. Надо передние кулаки поворотные поменять, ну и плюсом к этому сами работы по замене и сход/развал на обе оси. И это не считая что кое-какую "мелочёвку" я до этого купил. Так что ничего удивительного по ценам.
Для примера: товарищ решил поменять колодки на КуЗибене в последнем теле, за 3,5 года кончились, причём задние. Цену на полный комплект колодок с датчиками (они там отдельно идут) у дилера, озвучивать не буду, с работой по замене сопоставимо со стоимостью очень хорошей В2. Колодки идут только в оригинале, отправил его к другому товарищу на замену. Ну и сам на сервис приехал, давно ни одного, ни второго не видел, чисто потрындеть. Понятно что там цена была почти в 2 раза ниже чем у дилера за всё. Спрашиваю у директора сервиса, Костя, сколько на моей задние колодки поменять? Ответ: 800 рублей, говорю а на этой? Ответ: 1700!!! Говорю, блин, ну а удобнее где? Он отвечает что естественно на кузибене, у тебя надо суппорт откинуть, поршень вкрутить, суппорт обратно, короче гемор. А здесь свёл колодки ВагКомом, поставил новые, нажал на кнопку для установки поршня на место и всё. Ну а почему такая разница в цене? Ну так подключение компа это уже диагностика.

0

686

Чук написал(а):

Ну а что? Более современные машины требуют большего ухода и больших вложений, т.к. цены на сервис и запчасти идут уже в другом порядке. Это аксиома!
Вот я вчера себе заказал мелочёвку по подвеске: задние развальные тяги, крепёж, задние стойки стабилизатора, общая стоимость барахла 9 650,00 р. Это я ещё не заказал передние подшипники и ещё немного крепежа. Надо передние кулаки поворотные поменять, ну и плюсом к этому сами работы по замене и сход/развал на обе оси. И это не считая что кое-какую "мелочёвку" я до этого купил. Так что ничего удивительного по ценам.
Для примера: товарищ решил поменять колодки на КуЗибене в последнем теле, за 3,5 года кончились, причём задние. Цену на полный комплект колодок с датчиками (они там отдельно идут) у дилера, озвучивать не буду, с работой по замене сопоставимо со стоимостью очень хорошей В2. Колодки идут только в оригинале, отправил его к другому товарищу на замену. Ну и сам на сервис приехал, давно ни одного, ни второго не видел, чисто потрындеть. Понятно что там цена была почти в 2 раза ниже чем у дилера за всё. Спрашиваю у директора сервиса, Костя, сколько на моей задние колодки поменять? Ответ: 800 рублей, говорю а на этой? Ответ: 1700!!! Говорю, блин, ну а удобнее где? Он отвечает что естественно на кузибене, у тебя надо суппорт откинуть, поршень вкрутить, суппорт обратно, короче гемор. А здесь свёл колодки ВагКомом, поставил новые, нажал на кнопку для установки поршня на место и всё. Ну а почему такая разница в цене? Ну так подключение компа это уже диагностика.

Миш да это все понимаю конечно, хотя и не одобряю всё это "ценообразование" (как раз то о чем пишешь например - фактически работа по замене колодок не то что такая же, а даже проще на ку7 чем на а6, а стоит дороже, просто по большому счету от того что машина дороже, то есть грубо говоря у клиента "есть бабки" и надо его трусить, а о ддилерах наших вообще лучше никогда не говорить)

Но тут я скорее даже в другом ключе писал - Вектра Ц это все-таки не ку7, Туарег или старый премиум, это по большому счету на сегодня обычная старая жоповозка, и чтоб жоповозка такие деньги высасывала - ну её нафик , тогда уж лучше правда на приоре ездить:canthearyou:

0

687

NaiC написал(а):

Миш да это все понимаю конечно, хотя и не одобряю всё это "ценообразование" (как раз то о чем пишешь например - фактически работа по замене колодок не то что такая же, а даже проще на ку7 чем на а6, а стоит дороже, просто по большому счету от того что машина дороже, то есть грубо говоря у клиента "есть бабки" и надо его трусить, а о ддилерах наших вообще лучше никогда не говорить)

Но тут я скорее даже в другом ключе писал - Вектра Ц это все-таки не ку7, Туарег или старый премиум, это по большому счету на сегодня обычная старая жоповозка, и чтоб жоповозка такие деньги высасывала - ну её нафик , тогда уж лучше правда на приоре ездить:canthearyou:

языками нужными не владею на ней гонять, да и не пацан уже.
А Вектра - да - куда не сунешься - 10000 - даже ступичные в сборе идут и датчик АБС ты оттуда тоже не вынешь, искал бампер передний б/у - 10, решетка в него - 10
и какой нехороший спец придумал клапан вентиляции запихнуть в коллектор скажите мне - клапан только в оригинальном наборе пять же
замок багажника электронный - уже 2 раза менял  - 2500 б/у, новый - 7
подвеску тряс - рычаги в сборе, шаровые не выпрессовать - пыльник менял подбором. Сайленты тоже по заводу с рычагами - одни задние неоригинальные "лодки" 12000, б/у стоят 8-10 за пару. Дичь!
и жрет свои 17 литров не поперхнувшись

Отредактировано NorMaNN (28.08.2018 22:54)

0

688

Не, я со своего б2 не слезу, пока кузов совсем не развалится. Люблю его, и всё тут.

0

689

NaiC написал(а):

Вектра Ц это все-таки не ку7, Туарег или старый премиум

Макс, у Вани уникальная Вектра, чего только стоит её коробка Aisin в которой фильтр внутри АКПП установлен и меняется только с разбором коробки. Она же на Volvo и прочем стоит.

NaiC написал(а):

фактически работа по замене колодок не то что такая же, а даже проще на ку7 чем на а6, а стоит дороже, просто по большому счету от того что машина дороже

Ну тут ты немного не прав, работа проще, но само подключение "шнурка" и тыканье по клавишам это уже диагностика и это отдельная строка в заказ-наряде. Это примерно то же что и при замене масла снятие/установка защиты. Без защиты 500 рублей, с защитой 750, если защита "колхозная" и плохо откручивается - 1000. Ну или замена масла с обнулением сервисного интервала или нет? Для обнуления надо опять "шнурок" подключать...

0

690

NorMaNN написал(а):

языками нужными не владею на ней гонять, да и не пацан уже.
А Вектра - да - куда не сунешься - 10000 - даже ступичные в сборе идут и датчик АБС ты оттуда тоже не вынешь, искал бампер передний б/у - 10, решетка в него - 10
и какой нехороший спец придумал клапан вентиляции запихнуть в коллектор скажите мне - клапан только в оригинальном наборе пять же
замок багажника электронный - уже 2 раза менял  - 2500 б/у, новый - 7
подвеску тряс - рычаги в сборе, шаровые не выпрессовать - пыльник менял подбором. Сайленты тоже по заводу с рычагами - одни задние неоригинальные "лодки" 12000, б/у стоят 8-10 за пару. Дичь!
и жрет свои 17 литров не поперхнувшись

Да уж, наверное с причислением этой Вектры к совсем уж жоповозкам я погорячился :blush: С Опелями просто практически совсем не знаком, посмотрел - так все-таки она и Д-класса и комплектации очень даже бывают интересные, да и по ценнику среднему заметно выше всего Логаноподобного, скорее она и ближе к А6 тех же лет наверное

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...(дубль 2)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно