Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...(дубль 2)


Флудильня - продолжение...(дубль 2)

Сообщений 91 страница 120 из 800

91

italiano написал(а):

человек Б, вместо этого просит человека В выставить объявление в интернете, сами подделывают подпись человека Е в птс, как прежнего владельца, составляют ДКП на меня и человека Е, с поддельной подписью.

Да уж.. РАССЕЯ! Вот такие вот "Б" у нас.. Попросишь машину перегнать, так они её продадут сразу

0

92

italiano
ну это еще нормально разошлись. Мог бы и вообще без денег остаться. А вообще - мораль сей басни общеизвестна: бесплатный сыр сами знаете где.

0

93

SCH
всё ж надеялся, что этот сыр не мне достанется, а тут такое...
ну да, слава богу, что всё так вышло хорошо

0

94

Могло бы и закончиться травмотологией, потом судом, и покалеченный и без средств... на что надеялись коллега, думали про машину давно забыли?

0

95

COOLIBIN написал(а):

Могло бы и закончиться травмотологией, потом судом, и покалеченный и без средств... на что надеялись коллега, думали про машину давно забыли?

не понял про что ты...
я был добросовестный покупатель, про авантюру не знал

0

96

italiano написал(а):

не понял про что ты...я был добросовестный покупатель, про авантюру не знал

прочитал ещё несколько раз и понял...
извиняюсь, педали попутал...

0

97

http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=4548842
прям идеальна!

0

98

italiano написал(а):

прям идеальна!

ДА, ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫГЛЯДИТ)
НЕ ПОНЯТНО, НА ПРАВОМ СТАКАНЕ АМОРТИЗАТОРА ЧАШКИ СВЕРХУ НЕТ СОВСЕМ ЧТОЛИ?
П.С. извиняюсь за КапсЛок, переписывать лень)

0

99

Да, чашки и вправду нет... как же он ездит интересно.

0

100

Daniel' написал(а):

как же он ездит интересно.

ездить можно, главное не домкратить

0

101

парни доброго дня есть кто из  г. Гусев. Калининградской области отзовитесь!!!

0

102

вот таз моей мечты ))))))http://s5.uploads.ru/t/piU8A.jpg

0

103

Клубни, ни кому пульт к дживису не нужен? Абсолютно биплатно, тестил его на старенькой G807, все отлично работает только не все кнопки, т.к. пульт от другой модели магнитолы.
http://s5.uploads.ru/t/3xHq4.jpg

0

104

А я думал уродливее дэу, логанов и вазов ничего придумать уже нельзя, а нет получите. Зато каждый раз когда буду видеть ЭТО на улице буду любить свою Ауди ещё больше, ну и смеятся тоже полезно часто.

http://s4.uploads.ru/t/6faWG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/urp93.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YbadM.jpg

0

105

DSL написал(а):

ЭТО на улице

Жуть.Мрак.
Дизайнер ............Ну, в общем, из тех, которым в некоторых странах Европы разрешили вступать в брак.

0

106

Daniel' написал(а):

Клубни, ни кому пульт к дживису не нужен? Абсолютно биплатно, тестил его на старенькой G807, все отлично работает только не все кнопки, т.к. пульт от другой модели магнитолы.

у меня KD-G827, интересно подойдёт?...
Ребят, ну всё облазил, кучу машин протестил, самые из них:
шаран хорош, но дорого в эксплуатации, либо надо зп в 30к либо работать на нём...
Бонго бус, ништяк аппарат, но япошка, руль справа...
Аудюшка В3, никакой разницы не заметил, всё так же и там же... имхо шило на мыло
Фольц В3 и В4, пассат, универсал, табурет, грохолёт...

А вот В4, автомат, ABK, ГУР, клима, абс, круиз, электорлюк, подогрев зеркал, на литье. НО! автомат пинается, расход 20, подвеска в хламе... правда и цена вкусная плюс торг.
после неё, плюнул на задумку с универсалом и бусом... задние сидения опускаются...
Как думаете, коррозионная стойкость В4 1994 насколько велика, авто пригнано в 1998, всю жизнь каталась на юге.

0

107

COOLIBIN написал(а):

авто пригнано в 1998, всю жизнь каталась на юге.

У вас климат весьма щадящий для кузовов, тем более оцинкованных. Другой вопрос, сколько родного железа "по кругу" осталось на машине. Аварии были?
Китайские крылья и на юге гниют. :yep:

0

108

Pasha80 написал(а):

У вас климат весьма щадящий для кузовов, тем более оцинкованных. Другой вопрос, сколько родного железа "по кругу" осталось на машине. Аварии были?Китайские крылья и на юге гниют.

осмотр был беглый, мимоходом в командировке, но скорее всего били мелкие удары по кругу, много родного, колхоза страшного под капотом не обнаружил. Цвет везде родной, с вином сходится...

0

109

Narayan-07 написал(а):

вот таз моей мечты )))))

комплектация зачётная!

0

110

COOLIBIN написал(а):

А вот В4, автомат, ABK, ГУР, клима, абс, круиз, электорлюк, подогрев зеркал, на литье. НО! автомат пинается, расход 20, подвеска в хламе...

А объявления в инете нет чтоб посмотреть?

0

111

Привет!начал юбку для старушки  восстанавливать как обычно впаивал сетку-неполучилось!начал впаивать проволку от полуавтомата-неполучилось!из какого материала она сделана блин...после пайки он как каша,даже когда остынет, похож на гудрон какой то( паял разные бампера,никогда проблем не было.Каким способом попробовать скрепить то ее?эпоксидка не вариант не пластична она...есть соображения у кого по этому поводу?

0

112

COOLIBIN написал(а):

интересно подойдёт?...

Ром, вот нашел список магнитол с которыми этот пульт работает:
-KD-SH55
-KD-SH707
-KD-SH77
-KD-SH9700
-KD-SH9750
-KD-SH99

0

113

anton55 написал(а):

Привет!начал юбку для старушки  восстанавливать как обычно впаивал сетку-неполучилось!начал впаивать проволку от полуавтомата-неполучилось!из какого материала она сделана блин...после пайки он как каша,даже когда остынет, похож на гудрон какой то( паял разные бампера,никогда проблем не было.Каким способом попробовать скрепить то ее?эпоксидка не вариант не пластична она...есть соображения у кого по этому поводу?

Тоже думал надо трещинки подзакрепить, но пока даже не начинал, а оказывается не так просто. Тема интересна, буду следить)

0

114

вот и мне интересна)у меня юбка из двух частей)  Буду пробовать скобы впаивать по старинке) а потом шпаклей со стекловолокном...

0

115

anton55
Не знаю конечно, сам при этом не присутствовал, но на моей трещину убрали как раз впаивая сетку - это по словам делавшего. И на следующий день уже отдали покрытую белым грунтом, место пайки очень аккуратное и на вид очень прочное. Я так понял по разговору что проблем вообще не возникло, кроме сдирания прежнего намалеванного на неё говна. Фото леченного места на губе - №2 в 22 посте про мой "Автомат". В принципе могу уточнить что как делалось, только он еще мин. неделю на море загорает.

Отредактировано MIG78 (04.07.2013 19:53)

0

116

[mod]Мужики, давайте всё таки ремонт в профильных темах обсуждать![/mod]

0

117

ок!

0

118

Простые правила авторемонта:

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…

0

119

привет! друзья - кваттроводы, очень нужна ваша помощь, работа встала!!!! нужно момерить расстояние от фланца под кардан на коробке до фланца на редукторе, чтобы уже с уверенностью приварить пока прикрученное на саморезы кваттро дно багажника или заново выставлять его... большое спасибо:)

0

120

коллегам из Ставрополя! рулец у вас в городе есть нереально крутой, за которым гоняются многие и я его очень ищу! не упустите возможность, атакуйте продавца!
п.с меня он "побрил", так как не хочет сотправкой заморачиваться, если купите, сразу мне пишите, куплю дороже, чем взяли! http://www.avito.ru/stavropol/avtomobil … _186811710

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Флудильня - продолжение...(дубль 2)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно