Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Про замену поршней


Про замену поршней

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

ZaurAgandi написал(а):

ибо на конвеер они поступают уже развесованными

Неа... просто разброс веса деталей ЦПГ укладывается в определенные допуски. Разброс в несколько грамм, не почувствуешь. Развешивание деталей проводится только при ручной сборке в основном, чтобы получить как можно более ровно работающий мотор.
Моторы спецВолг развешивали так, что можно было сигарету на работающий мотор ставить и она не падала (ну плюс к этому идеальная настройка ГРМ, систем питания и зажигания).

0

32

ZipeR написал(а):

Неа... просто разброс веса деталей ЦПГ укладывается в определенные допуски. Разброс в несколько грамм, не почувствуешь. Развешивание деталей проводится только при ручной сборке в основном, чтобы получить как можно более ровно работающий мотор.
Моторы спецВолг развешивали так, что можно было сигарету на работающий мотор ставить и она не падала (ну плюс к этому идеальная настройка ГРМ, систем питания и зажигания).

Стоит отметить что немецкие двигателя учитывая конвеерную сборку работают лучше нежели двигателя наших авто пусть даже в спец исполнении.

0

33

ZaurAgandi у немцев допуски другие и настройки систем питания и зажигания точнее. А последнее намного больше повлияет, чем развесовка ЦПГ.

0

34

Чук написал(а):

Ilia, вот объясни дуракам для чего тебе это понадобилось? Ну и, как бэ, это, а какова была причина замены поршней? Полная капиталка или просто "знакомый мастер" посоветовал по какой-то причине поршня махнуть?

Причина была в следующем. Я решил заменить гидрокомпенсаторы и поставил туда от волги т.к. посоветовали. После установки волговских они стучали недолго пока не стал троить двигатель. Вскрыли - оказалось что клапан согнулся и его заклинило. Вобщем тогда-то и решили делать капиталку т.к. поршня болтались в циллиндрах, так что пришлось блок точить сразу через ремонтный размер. А поршни соответственно заказывал новые через экзист фирмы Autowelt за 2400 р за комплект как сейчас помню.
Теперь вот знакомый мастер мне подсказал что маркировка шатунов в виде выбитых точек на них и соответствующих крышечках (одна, две, три ...) это колхоз и значает что их скорее всего до меня подбирали от разных двигателей т.к. заводские метки на них - цифры соответствующие номеру циллиндра. У кого был опыт переборки подскажите какая заводская маркировка у шатунов?

0

35

Ilia написал(а):

подскажите какая заводская маркировка у шатунов?

У меня двигатель 1.6 УР, когда капиталил, никаких заводских обозначении на шатунах не было, были насечки как у тебя. А насечки возникли при прошлом ремонте не потому что подбирались шатуны с другого дрыгателя, а для того что бы при сборке не перепутать крыки шатунов. Предполагаю что история возникновения твоих насечек схожа с моей.

0

36

Ilia написал(а):

Теперь вот знакомый мастер мне подсказал что маркировка шатунов в виде выбитых точек на них и соответствующих крышечках (одна, две, три ...) это колхоз и значает что их скорее всего до меня подбирали от разных двигателей

Лично я в этом никакого криминала не вижу и на работе двигателя в нормальном режиме никак не скажется. Мне при капиталке поставили один шатун с разборки, дискомфорта не ощущаю никакого. Про пробег после ремонта за 2 с половиной года я уже писал не раз. Ты же не собираешься на ралли на машине гонять и постоянно стрелку таха в красную зону ложить.
Ну и, лично моё мнение, или делать машину самому, если руки из того места растут и есть желание, или ехать в нормальный сервис и делать за деньги но с гарантией. Я придерживаюсь второго, т.к. во-первых негде ремонтировать, а во-вторых надоело со сбитыми и грязными руками ходить, да и пить давно бросил.  :dontknow: Так изредка к Валере на яму заеду мелочёвку поковырять, так и то больше болтаем чем делаем. Для ремонта есть специально обученные люди.

0

37

Чук написал(а):

Лично я в этом никакого криминала не вижу и на работе двигателя в нормальном режиме никак не скажется.

Возможно так и есть. Тогда где еще искать причину вибрации? Может корзина бракованная попалась или что-то с маховиком, как определить?

0

38

Ilia написал(а):

Возможно так и есть. Тогда где еще искать причину вибрации? Может корзина бракованная попалась или что-то с маховиком, как определить?

проверь на всякий случай подушки двигателя.

0

39

ZaurAgandi написал(а):

проверь на всякий случай подушки двигателя.

До кучи подушку коробки, настрой нормально карбюратор и будет тебе счастье.

0

40

ZaurAgandi написал(а):

проверь на всякий случай подушки двигателя.

Подушки двигателя менял три раза, подушку КПП тоже недавно поставил новую, карбюратор настраивали неоднократно. Одна и та же картина наблюдается и на газе и на бензине.

0

41

Опиши вообще на каких оборотах, с нагрузкой или без появляется вибрация, что проверял, а что нет.

0

42

И без нагрузки в стоячем положении и с нагрузкой одинаково - на оборотах от холостых и до 2000 особо не ощущается, а далее с 2000 и выше начинает сильно причем чем выше обороты тем сильнее на 2700-3000 звенит в торпеде деталь от замка бардачка - видимо что-то болтается, выше 4000 тысяч в салоне сидеть вообще невозможно от шума и вибрации, поэтому я обычно больше 3000 - 3500 не кручу.

0

43

Проблема появиласи сразу после капиталки?, или какоето время нормально работал?

0

44

Вот это я точно не вспомню. До капиталки была авария - менял водительскую дверь, левое крыло, вваривали порог, немного правили лонжероны и левую стойку, также лопнуло и было заменено алюминиевое крепление двигателя к подушке на стальное - правое по ходу движения. Оно по каталогу идет на 1,6-1,7 литровые двигатели, может быть в этом проблемма?

0

45

Так может причина не в двигателе а в кузове, такое тоже не исключенно. Вероятность того что вибрация возникла из за замены кронштейна минимальна, а вот  из-за деформации какой либо части кузова вполне запросто. Проверь не зажало ли где нибудь двигатель или коробку

0

46

Соприкосновений с кузовом элементов двигателя, кпп или других частей нет. Сайлентблоки подрамника, рычагов и т.п. менялись и в номальном состоянии.

0

47

Я уже даже и не знаю куда копать.

0

48

Ilia написал(а):

Соприкосновений с кузовом элементов двигателя, кпп или других частей нет.

Ilia написал(а):

немного правили лонжероны и левую стойку

А геометрию проверяли?

0

49

Геометрию я не проверял. Кузовщик простой - диагонали по болтам подрамника мерил чтобы совпадали и все как я понял. К серьезному мастеру ездил у которого специальный стенд с растяжками так он заломил 20 тыр за ремонт и то сказал что обычно берет 40 за такой ремнот.

0

50

Вобщем завтра поеду еще к одним мастерам вроде как у них там цех и ребята грамотные, может что подскажут.

0

51

Вот это правильное решение. Здесь диагноз по рассказу не поставить, надо спецам показаться.

0

52

Ilia написал(а):

Вобщем завтра поеду еще к одним мастерам вроде как у них там цех и ребята грамотные, может что подскажут.

Удачи, и отпишись о причинах.

0

53

Вобщем спецы такие попались что посоветовали не заморачиваться типа и так нормально для машины таких годов.

0

54

Ilia что тебе и тут советовали.

0

55

А при трогании, или переключении посторонние шумы не присутствуют?

0

56

ZaurAgandi написал(а):

А при трогании, или переключении посторонние шумы не присутствуют?

Присутствуют но не сильные - типа щелчка слышно.

0

57

Не хочу тебя огорчать, но возможно что у тебя трещина на маховике, было дело сталкивался с такои проблемой, приятного мало, а симптомы были такие жекак и у тебя. Не снимая коробку можно проверить через окошко метки ВМТ на кожухе кпп, очень медленно проворачивая коленвал наблюдать в окошко, если трещина большая она будет видна. Удачи дружище.

0

58

Спасибо.

0

59

форумчане как ставить кольца надписью вверх или вниз??? второе кольцо понятно проточкой вниз а первое???

0

60

надпись TOP это и есть ВЕРХ

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Про замену поршней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно