Ilia написал(а):Теперь вот знакомый мастер мне подсказал что маркировка шатунов в виде выбитых точек на них и соответствующих крышечках (одна, две, три ...) это колхоз и значает что их скорее всего до меня подбирали от разных двигателей
Лично я в этом никакого криминала не вижу и на работе двигателя в нормальном режиме никак не скажется. Мне при капиталке поставили один шатун с разборки, дискомфорта не ощущаю никакого. Про пробег после ремонта за 2 с половиной года я уже писал не раз. Ты же не собираешься на ралли на машине гонять и постоянно стрелку таха в красную зону ложить.
Ну и, лично моё мнение, или делать машину самому, если руки из того места растут и есть желание, или ехать в нормальный сервис и делать за деньги но с гарантией. Я придерживаюсь второго, т.к. во-первых негде ремонтировать, а во-вторых надоело со сбитыми и грязными руками ходить, да и пить давно бросил. Так изредка к Валере на яму заеду мелочёвку поковырять, так и то больше болтаем чем делаем. Для ремонта есть специально обученные люди.