в наших фарах ксенон светит также как обычные лампы 55 в тойже девятки.... да и к томуже если ксенон менше чем 6000к, то он разрешон(гаишники ничего за него несделают)+у них нет прибора чтобы определить какой у вас стоит ксинон-такой прибор есть только на станции тех осмотра..... следовательно можно ездить и на 6000к(он несильно голубезной отдает)......а вообще можно легко покупать 4300к-он светит почти как обычные лампы 100ват,но естественно ярче...
также если ставить ксенон, то ненужны никакие релюхи(там стоят системы розжига)
Ксенон Запрещен
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться3101.03.2013 21:37
Поделиться3201.03.2013 21:48
Вот специально в туманки воткну ксенон, буду включать чтобы слепить этих "ксенонщиков"
НЕ успевают разгореться чтобы адекватно им ответить на встречном курсе, проверено Попробовал в туманках ксенон - светит здорово, но как он встречным в глаза хреначит...... Того и гляди втречный водитель фуры не моргать тебе будет а сразу переедет.... И не ругулируется никак. Убрал от греха подальше. На тему линзованного ксенона давно думаю. Одна засада -буду ставить 90-е фары, а для линз надо стекла полировать и рифление убирать, что при редкости и стоимости 90-х фар уже останавливает от таких непоправимых поступков.... В обычные переходочные фары можно - стекла по 200 рублей, фары целиком по 1500 - можно сделать комплект с линзами на повседнев, а штатные втыкать на прохождение ТО....
Поделиться3301.03.2013 22:17
а для линз надо стекла полировать и рифление убирать
Втыкай на место дальнего, там стекло с завода гладкое.
Поделиться3401.03.2013 22:53
Ксенон если ставить то только линзы ,в таких фарах как у нас он слепит даже если правильно отрегулирован,всё равно есть за свет в дальний, с галогенной лампой его почти нет.
На фото в верху ксенон в линзовой оптике и в низу в фарах с отражателями с включённым ближним светом в которых видно за свет в дальний .
Отредактировано Хвост (01.03.2013 23:52)
Поделиться3501.03.2013 23:02
Одна засада -буду ставить 90-е фары, а для линз надо стекла полировать и рифление убирать, что при редкости и стоимости 90-х фар уже останавливает от таких непоправимых поступков....
Где то было, (на драйве чтоли?) описано как изза такой же причины редкости, но сильного желания линзы поставить, заказывал чел отформованные по 90-м стеклам новые "стекла" полностью прозрачные, из чего то типа плексиглаза
Поделиться3601.03.2013 23:03
Ксенон как раз интересен на ближнем, дальний часто ли пользуешь? А засвет без линз в любом случае будет, газоразрядные лампы - не точеченый источник света, поэтому часть дуги всегда будет не в фокусе отражателя и светить куда попало....
Поделиться3701.03.2013 23:52
не...я за ксинон....
он несильно голубезной отдает
Весь этот разговор про колхозный ксенон, пусть и не сильно, но "голубизной" отдаёт
из чего то типа плексиглаза
Из чего-то типа листового поликарбоната.
Ксенон как раз интересен на ближнем, дальний часто ли пользуешь?
Я так понял, что речь шла о том, чтобы в секции дальнего света организовать ксеноновый ближний.
Поделиться3802.03.2013 00:10
Я так понял, что речь шла о том, чтобы в секции дальнего света организовать ксеноновый ближний.
Не выйдет там ближний организовать как раз по причине того, что на ближнем обязательно нужна четкая светотеневая граница, а её не будет если просто лампочку с ксеноном поставить в оптику с отражателем.... Получится дальний, только ксеноновый, а дальний как раз не сильно нужен.... А линзы в маленькую секцию дальнего не влезут....
Отредактировано TheFly (02.03.2013 00:11)
Поделиться3902.03.2013 00:55
на ближнем обязательно нужна четкая светотеневая граница
Ну, прям К.О.
Конечно в линзе. И она туда влезет... при желании.
Поделиться4002.03.2013 03:26
Привет, кэп.
Поделиться4102.03.2013 06:23
У меня ксинон в противотуманках, ярко желтых и свет ярко желтый ... А палят белый свет.... Включаю ток загородом, разгораются на мах через 30 сек, светят лучше фар дальнего света и обзор 160 градусов. Так что попробовав раз ем и сейчас... Ну а если найдут то уж и не жалко на корман дать))) за удовольствия надо платить)
Поделиться4202.03.2013 08:13
я уже с БИксиноном уже месяц отъездил по трассе каждый день(ездил и днем и вечерами когда уже темно) -встречка ни разу не маргала.... лично для меня биксинон выручил,так как до этого стояли 100ватки и они светили хуже чем сейчас биксинон..... гаишники тоже еще неразу неостанавливали......езжу каждый ден и много(днем всегда с ближним светом)
Поделиться4302.03.2013 08:40
У меня ксинон в противотуманках, ярко желтых и свет ярко желтый ... А палят белый свет.... Включаю ток загородом, разгораются на мах через 30 сек
я уже с БИксиноном уже месяц отъездил по трассе каждый день(ездил и днем и вечерами когда уже темно) -встречка ни разу не маргала.
Жалко пулемёт нельзя в машину установить, чтоб расстреливать такие фары! А какой смысл тебе моргать? Или ты думаешь никто не понимает что у тебя колхозный ксенон и моргать бесполезно?
Поделиться4402.03.2013 08:50
Жалко пулемёт нельзя в машину установить, чтоб расстреливать такие фары! А какой смысл тебе моргать? Или ты думаешь никто не понимает что у тебя колхозный ксенон и моргать бесполезно?
почему колхозный? нормальный биксинон-купленный в магазине....а не хрен кустарного производства... просто с нашими фарами этот ксенон светит точно также как обычные фары на любом тазике.... у друга 99- встаем рядом и включаем фары..свет примерно одинаковый(у меня чуть ярче) у него стоят обычные 55 лампочки и штатные фары
Поделиться4502.03.2013 09:16
почему колхозный?
нормальный биксинон-купленный в магазине.....
Без комментариев...... Катайся дальше "нормальным биксЕноном".
а не хрен кустарного производства...
Стесняюсь спросить, а что ты подразумеваешь под этой фразой?
Поделиться4602.03.2013 09:23
колхозный ксенон
такойже вопрос, а что тогда ты подрузамеваешь под колхозным и под нормальным ксиноном?..... из твоих слов можно сделать вывод что любой ксенон колхозный))) или же нормальный ксинон по твоему этот тот который идет уже с завода?-хотя лично я неприпомню таких машин......
и опятьже незабывайте какая у нас оптика- она почти в два раза хуже оптики любой другой машины+наприжение на фарах ниже чем должно быть
Поделиться4702.03.2013 09:40
Не помню номер госта, для сетотехники с газоразрядной лампой, но там описан ряд обязательных требований для фар с газоразрядными лампами. На сколько я помню, своими словами, там написано:
1) рефлектор должен быть гладким и прозрачным
2) должен присутствовать автоматический регулятор наклона фары от загрузки задней оси
3) должен быть омыватель фар
Для этого всего нужно очень много не малостоящей техники докупать, этого никто не делает конечно, а если эти правила не соблюдать то и установленный ксенон какой бы он не был БИ, считается колхозом. Один хлопчик, ярый поклонник автомобиля "природа", с соплями и чуть не до драки пытался мне доказать что на его природе стоит заводской ксенон, но ради интереса заехали на в Адыгеялада, там ему объяснили три правила из госта, и видели бы вы его лицо...
Я бы себе поставил ксенон, но только в задний ход.
Отредактировано COOLIBIN (02.03.2013 09:43)
Поделиться4802.03.2013 10:12
из твоих слов можно сделать вывод что любой ксенон колхозный))) или же нормальный ксинон по твоему этот тот который идет уже с завода?
Именно так и никак иначе!
хотя лично я неприпомню таких машин......
Ну так сходи в дилерский автосалон и посмотри.
незабывайте какая у нас оптика- она почти в два раза хуже оптики любой другой машины+наприжение на фарах ниже чем должно быть
Какая у Вас - не знаю, у меня нормальная оптика, нормальное напряжение на фарах и лампы Осрам найтбрекер . Проблем при езде в тёмное время суток не ощущаю, а езжу я, поверь на слово, очень много. Как убрать "просадку" напрЯжения на фарах уже писали не один раз и нет смысла писать ещё раз. Лично я пробовал для эксперимента одну фару запустить через реле, разницы не ощутил вообще, свидетель Валера, aka foma. Самое смешное что Китайский комплект ксенона стоит отнюдь не дешевле комплекта фар DEPO на наши машины, но мы не покупаем, дорого, блин!
должен присутствовать автоматический регулятор наклона фары от загрузки задней оси
Либо адаптивная подвеска, ну и можно просто корректор.
рефлектор должен быть гладким и прозрачным
Ром, ну на стекле должно быть обозначено что фара для газоразрядных ламп, если нет обозначения, то нужно их сертифицировать.
Поделиться4902.03.2013 17:43
а что тогда ты подрузамеваешь под колхозным и под нормальным ксиноном?
я отвечу
нормальный: лампа D2S (хэлла, бош, валео, осрам) в линзованном (линза именно для ксЕнона) модуле (хэлла, бош) + требования из списка кулибина.
колхозный: ВСЕ лампы, кроме D1R, D1S, D2S, D2R от производителей из списка выше.
Поделиться5014.03.2013 08:17
в пятигорске ксенон видать не запрещали, процентов 30 машин в тонировке по кругу, а 80% машин в тонировке - с ксеноном
Поделиться5116.03.2013 00:01
в пятигорске ксенон видать не запрещали, процентов 30 машин в тонировке по кругу, а 80% машин в тонировке - с ксеноном
Адыгея не исключение. Но где то 60/80... и выхлоп как на тепловозе у 40% точно
Поделиться5229.05.2013 22:33
Я тоже, что то замечаю, как ездили с ксеноном так и ездят.
Поделиться5329.05.2013 22:44
у нас новая мода - ксенон в птф, типа можно, гайвера не трогают. городские. на трассе пощады нет. а еще накладная тонировка
Поделиться5429.05.2013 22:49
У нас проредили ксенонщиков, но все равно попадаются твердолобые танкисты
Поделиться5529.05.2013 23:12
у нас новая мода - ксенон в птф
У нас это тоже, давно уже, уже и не встретишь наверно ни одной 14-й без ксенона в туманках да еще Акценты тоже этим замучены многие, сцуко, слепит даже днем жешь!
Поделиться5629.05.2013 23:22
слепит даже днем
Во-во! Пускай себе в козырёк солнцезащитный вмонтируют и фейс себе подсвечивают.
Поделиться5726.03.2014 20:14
Всем привет. Так я не понял. Вот хочу я себе ксенон поставить. Ну все по уму, чтобы не слепило и гайцы не штрафанули (или что они там делают). Нужно гладкое стекло (не проблема, у нас делают, плюс еще и маркировку нанесут), омыватель фар (тоже не проблема). А вот далее у меня затыки идут. Корректор (что это ? механизм который приподнимает или приопускает фару ? Хочу воткнуть би-ксенон, следовательно нужна линза. Существуют ли корректоры которые только линзу приподнимают или приопускают ?). Далее, если все условия соблюдены кроме корректора. Ни для кого не секрет что у нас в России ГТО можно пройти за пару тысяч рублей максимум. Иными словами если стоит ксенон и пройдено то (талон, или что сейчас там, карта какая то что ле), гайцы как бы не имеют права мне что то предъявить ? Мол есть то, что еще вам надо. Поясните пожалуйста. P.S не надо говорить про штатную оптику. Я в курсе про нее. У меня нормально отрегулирована, НО количества света, мне мало. Сравнивать есть с чем. У друга на Авенсисе стоит би-ксенон. Так там свет, даже без ПТФ небо и земля.
Поделиться5826.03.2014 22:31
что это ? механизм который приподнимает или приопускает фару ?
Да, это и есть корректор. Не обязательно всю фару, в зависимости от конструкции поднимает\опускает либо линзу, либо отражатель.
если стоит ксенон и пройдено то (талон, или что сейчас там, карта какая то что ле), гайцы как бы не имеют права мне что то предъявить ?
Все зависит от жадности и упертости гаишника, другими словами - на кого попадешь.
Хочу воткнуть би-ксенон, следовательно нужна линза.
Под любой ксенон нужна линза. Если ты сделаешь гладкое стекло и оставишь родной отражатель, то свет будет еще хуже. В любом случае ставь линзу.
Поделиться5927.03.2014 10:27
НО количества света, мне мало
тоже было мало света+слепили в темное время суток, с потертым лобовым стеклом. замена лобовухи решила эти две проблемы, теперь даже мудаки с колхозными ксинонами теперь не сильно напрягают. это при том что лампам в фарах уже наверное пошел 4-5 год, а они как известно тускнеют со временем, ну и стекла фар слегка тоже потертые, думаю если воткнуть новые стекляшки с новыми лампами, то вообще станет практически идеально.
Поделиться6029.04.2014 00:40
если воткнуть новые стекляшки с новыми лампами, то вообще станет практически идеально.
Не станет. Новые фары (стекляшки) и относительно новое лобовое. Мало света. Не так наверное выражаюсь. Если сравнить новые машины взять например кию пиканто моей девушки (так даже у нее галогенки светят раза в 3 лучше моих). Вот и думаю о ксеноне.
Не секрет как у "нас в России" делается ТО. Поставлю ксенон и пройду ТО. Никто не подкопается же ? ))