8 и 9- Х (+12в),
12 и 29- 30 (+12в),
21-15 (+12в).
Не совсем понятно)
12 и 29 это что?
21 - 15 тоже?
Прям матрица из алгебры)))
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Зеленая приборка
8 и 9- Х (+12в),
12 и 29- 30 (+12в),
21-15 (+12в).
Не совсем понятно)
12 и 29 это что?
21 - 15 тоже?
Прям матрица из алгебры)))
30-постоянный +.
15- + появляющийся при зажигании.
31-масса.
И номера пинов на приборке.
Отредактировано foma (06.02.2018 20:25)
30-постоянный +.
15- + появляющийся при зажигании.
31-масса.
И номера пинов на приборке.Отредактировано foma (Сегодня 17:25)
Ничего не выходит, только лампочка загорелась треугольника
Вся эта беда началась после замены лампочек на приборке и замены замка зажигания.
Отредактировано Dusq7 (06.02.2018 22:21)
Здрасьте! Не ждали?
Для знатока зелёнки-Паши.Что за светодиод?Между тахом и спидом.На фотке виден.
Это не светодиод, а фотодиод.
По его "команде" меняется яркость свечения панели. Чем больше света попадает на приборку, тем ярче она светится, чтобы компенсировать постороннюю засветку.
“Х”- какой это пин или что это?
"X" - это условное обозначение проводника в немецких а/м, на котором есть "+12В" при включенном зажигании, но это напряжение пропадает (отключается) во время работы стартера.
"X" - это условное обозначение проводника в немецких а/м, на котором есть "+12В" при включенном зажигании, но это напряжение пропадает (отключается) во время работы стартера.
Приветствую. Немного понятно становится. Как мне ее запустить то? Лампочки могут влиять на работу панели? Везде стоят 1,2w
Отредактировано Dusq7 (07.02.2018 15:48)
8 и 9- Х (+12в),12 и 29- 30 (+12в),21-15 (+12в).
Ага. Я уж всё позабыл. Пришлось схемы искать. У Валеры всё точно.
Для упрощения (чтобы дома всё запитать):
Плюс на контакты 8, 9, 12, 21, 29.
Минус на контакты 14 и 18.
Лампочки могут влиять на работу панели? Везде стоят 1,2w
Нет конечно.
Нет конечно.
тогда не понимаю что случилось, сел аккум, в это время поменял лампочки на панеле, сменил замок зажигания и прикурили потом авто, приборка не загорелась, если включать зажигание и в тот момент когда идет напржение на стартер происходит мерцание приборки на долю секунды один раз. все больше не горит. при включеном зажигании если вытащить на половину х-реле и оно начинает коротить внутри то мерцает приборка так же
в домашних условиях запустить ее не получилось, может я ее не правльно подключаю
может я ее не правльно подключаю
Попробуй правильно, как написано в 89 и 97 посте.
На всякий случай рабочие напряжения преобразователя (чёрного ящика) для проверки работоспособности:
TDK Inverter
UK : -22.6V DC
F : -20.85V DC
F : -20.85V DC
UV : 5.14V DC
G : gnd
NC : 12.84V DC
UD : 12.84V DC
Попробуй правильно, как написано в 89 и 97 посте.
На всякий случай рабочие напряжения преобразователя (чёрного ящика) для проверки работоспособности:
TDK Inverter
UK : -22.6V DC
F : -20.85V DC
F : -20.85V DC
UV : 5.14V DC
G : gnd
NC : 12.84V DC
UD : 12.84V DC
89 пост
8 и 9- Х (+12в),
12 и 29- 30 (+12в),
21-15 (+12в).
97 пост
Ага. Я уж всё позабыл. Пришлось схемы искать. У Валеры всё точно.
Для упрощения (чтобы дома всё запитать):
Плюс на контакты 8, 9, 12, 21, 29.
Минус на контакты 14 и 18.
только что увидел этот пост.
Ваш пост
TDK Inverter
UK : -22.6V DC
F : -20.85V DC
F : -20.85V DC
UV : 5.14V DC
G : gnd
NC : 12.84V DC
UD : 12.84V DC
как и чем это все замерить? я немного не силен в схемах и замерах, но если объясните мне как делать я справлюсь
Ага. Я уж всё позабыл. Пришлось схемы искать. У Валеры всё точно.
Для упрощения (чтобы дома всё запитать):
Плюс на контакты 8, 9, 12, 21, 29.
Минус на контакты 14 и 18.
Не загорелась, только цоканье сзади
TDK Inverter
UK : -22.6V DC
F : -20.85V DC
F : -20.85V DC
UV : 5.14V DC
G : gnd
NC : 12.84V DC
UD : 12.84V DC
Как правильно замерять?
Попробуй правильно, как написано в 89 и 97 посте.
На всякий случай рабочие напряжения преобразователя (чёрного ящика) для проверки работоспособности:
TDK Inverter
UK : -22.6V DC
F : -20.85V DC
F : -20.85V DC
UV : 5.14V DC
G : gnd
NC : 12.84V DC
UD : 12.84V DC
UK : -6.14v DC
F : -6.19v DC
F : -6.14v DC
UV : 0.22v DC
G : gnd
NC : 0 DC
UD : 1.70v DC
Примерно такие показатели
Попробуй правильно, как написано в 89 и 97 посте.
О, Паша! Привет! Ты где пропал? Или совсем там вас в Нерезиновой замело?
Везде стоят 1,2w
2 лампы по 2 W,даже на корпусе НАПИСАТО!
На лампу гены точно надо 2 ваттную,иначе проблемы с зарядом будут.Но пока экран не заработал пох,хотя если будешь запускать мотор-поставь правильную.
Это не светодиод, а фотодиод.
По его "команде" меняется яркость свечения панели. Чем больше света попадает на приборку, тем ярче она светится, чтобы компенсировать постороннюю засветку.
Паша привет и спасибо за инфу.
Отредактировано foma (07.02.2018 22:37)
UK : -6.14v DC
F : -6.19v DC
F : -6.14v DC
UV : 0.22v DC
G : gnd
NC : 0 DC
UD : 1.70v DCПримерно такие показатели
Видимо всё в этом.
О, Паша! Привет! Ты где пропал? Или совсем там вас в Нерезиновой замело?
Миш, привет. Было дело, замело знатно и до сих пор почти ничего не почистили.
UK : -6.14v DC F : -6.19v DC F : -6.14v DC UV : 0.22v DC G : gndNC : 0 DC UD : 1.70v DC
Чего то это совсем плохо.
Входное напряжение питания при этих замерах было равно 12-14 вольт?
Измерения производились относительно вывода "G" (gnd)?
Чего то это совсем плохо.
Входное напряжение питания при этих замерах было равно 12-14 вольт?
Измерения производились относительно вывода "G" (gnd)?
Привет.
Входное напряжение питания при этих замерах было равно 12-14 вольт? - ДА.
Измерения производились относительно вывода "G" (gnd)? - ДА.
Отредактировано Dusq7 (12.02.2018 10:10)
Сдаётся мне, что напряжение питания "не доходит" до преобразователя. Оно должно поступать от входного разъёма приборки, с вывода №21 (шина 15) на вывод "NC" и, через диод, на "UD".
Сдаётся мне, что напряжение питания "не доходит" до преобразователя. Оно должно поступать от входного разъёма приборки, с вывода №21 (шина 15) на вывод "NC" и, через диод, на "UD".
что смотреть что искать точнее?
в самой приборке или в самом преобразователе?
Отредактировано Dusq7 (27.02.2018 15:01)
Может кто подскажет как на этой приборке отображается низкий уровень охлаждающей жидкости?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » Зеленая приборка