Выкладывайте свои описания "кузовщины". Хоть "вкратце".
Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться211.08.2009 21:44
Что именно интересует???
Поделиться319.08.2009 08:20
Что именно интересует???
давайте фотоотчеты по кузовным работам с комментариями!!!
Поделиться419.08.2009 23:40
Ньюансы работы (если: немного сгило, ударено, немного вогнуто и т.п.), какие материалы не стоит покупать, порядок нанесения (зачистить до металла красить из баллончика, как многие, или зачистить, зашкурить, грунт, шпатлевка такая-то, другой грунт и т.п.)
Поделиться520.08.2009 09:37
Ньюансы работы (если: немного сгило, ударено, немного вогнуто и т.п.), какие материалы не стоит покупать, порядок нанесения (зачистить до металла красить из баллончика, как многие, или зачистить, зашкурить, грунт, шпатлевка такая-то, другой грунт и т.п.)
вот это мне тож интересно
есть одна вмятинка, заметная под углом при попадании солнца
и две небольших вогнутости
Поделиться620.08.2009 10:23
И еще, порекомендуйте что делать, если около резинки лобового стекла появились пузыри краски (чем и в какой последовательности обрабатывать эту каку)
Поделиться720.08.2009 10:36
И еще, порекомендуйте что делать, если около резинки лобового стекла появились пузыри краски (чем и в какой последовательности обрабатывать эту каку)
делали ка то на 9ке(на двери багажника).
1 отогнули резинку
2 зачистили до металла
3 прошлись преобразователем ржавчины
4 загрунтовали
5 покрасили
Дешего и сердито. А насчет материалов- на рынке подскажут.
Поделиться820.08.2009 20:31
делали ка то на 9ке(на двери багажника).
1 отогнули резинку
2 зачистили до металла
3 прошлись преобразователем ржавчины
4 загрунтовали
5 покрасили
Дешего и сердито. А насчет материалов- на рынке подскажут.
А опять ржа не полезет? Может каким антикором еще надо?
А на рынке я спрашивать не буду. Там лишь бы впарить. Когда тазовские амморты покупал - говорили СААЗ лучше бильштайна.
Поделиться920.08.2009 22:12
И еще, порекомендуйте что делать, если около резинки лобового стекла появились пузыри краски (чем и в какой последовательности обрабатывать эту каку)
можно сделать как предложил - audi80_b2_cheb! и ржавчина не попрёт определённое время. Тут ещё есть разница в том как делать - только маленькое пятнышко или делать по нормальному с окраской целой детали... Во общем расскажу как делается в фотографиях. снимал процесс ремонта поверхностной ржавчины под молдингом на двери.
1. Ржавчину зачистил болгаркой.
2. Зачистил крупной наж/бум.( P80)
3. Обработал химией.
4. Зачистил чуть мельче наж/бум.(P120)
5.Хорошенько обезжирил растворителем.
6.Прошпаклевал поверхность( Алюминиевая шпаклевка BODYALU) Чтоб поменьше было наносить другую шпаклёвку, и поменьше шкурить))
7. Шкуранул наж/бум.(P80) на ровной площадке.
8. Хорошенько обезжирил растворителем.
9. Прошпаклевал поверхность( Полиэфирной шпаклевкой BODYSOFT).
10. Шкуранул наж/бум.(P80) на ровной площадке немного. Потом наж/бум.(P120)
11. и зашкурил поверхность ещё мельче наж/бум.(P240) - это под грунт.
12.загрунтовал (грунтовал как всем известно всё сразу из пульверизатора грунтом Novol.
13.Высушил грунт.
14. Зашкурил наж/бум.(P400) Потом наж/бум.(P800) и под конец я всю машину фигачил 1000 - но это так, для себя))
Поделиться1020.08.2009 22:25
Процесс шкурения извините не смог снять, руки заняты были))
Поделиться1120.08.2009 22:28
Вот такие слои я отбивал от крышки багажника! такие слои не накладывайте!!! Отвалятся рано или поздно!! а под ними будет ржавчина!
Поделиться1221.08.2009 18:42
SpectroniK
Спасибо, подробно и доходчиво. Бум пробовать...
А я вот еще думал, покритикуйте...
На тазофоруме один мужик покупал крылья на 9-ку, и видимо от нечего делать облудил оловом, так сказать "проантикорил". А что если зачистить пузырь, а потом тоже его паяльничком с оловом - после такой обработки ржа ведь не должна оттуда вылезть? А? Как вам?
PS А колесики-то зачетно смотряцца!
Отредактировано SCH (21.08.2009 18:46)
Поделиться1321.08.2009 20:44
а потом тоже его паяльничком с оловом - после такой обработки ржа ведь не должна оттуда вылезть? А? Как вам?
Так делали давно. Когда такого разнообразия материалов, как сейчас не было. Это олово потом ещё шкурить придётся, и как потом на него ляжет грунт не знаю.Я такого ни разу не видел, но рассказывали))
Поделиться1421.08.2009 21:34
А я вот еще думал, покритикуйте... На тазофоруме один мужик покупал крылья на 9-ку, и видимо от нечего делать облудил оловом, так сказать "проантикорил". А что если зачистить пузырь, а потом тоже его паяльничком с оловом - после такой обработки ржа ведь не должна оттуда вылезть? А? Как вам?
тогда оцинковать электролизом
Поделиться1523.08.2009 16:11
тогда оцинковать электролизом
Для этого деталь надо снимать, да и не так там просто с этим электролизом.... Не для домашних условий...
Поделиться1623.08.2009 16:19
Для этого деталь надо снимать, да и не так там просто с этим электролизом.... Не для домашних условий...
зачем снимать?
всю машину целиком в бассейн ...
предварительно оставив только кузов
Отредактировано scarabaeus (23.08.2009 16:20)
Поделиться1724.08.2009 10:17
зачем снимать?
всю машину целиком в бассейн ...
предварительно оставив только кузов
Таким образом ТАЗик превращается.... превращается ТАЗик... в бессмертного монстра!
Поделиться1824.08.2009 11:52
Таким образом ТАЗик превращается.... превращается ТАЗик... в бессмертного монстра!
только для ТАЗика используеться обычная вода
Поделиться1924.08.2009 19:05
только для ТАЗика используеться обычная вода
ну и ещё немного соли, перца, лавровых листочков, пряностей по вкусу, довести до кипения. Подовать блюдо лучше в "ТАЗу"
Поделиться2031.08.2009 16:35
Сейчас пробую чистить проблемные места до металла и шпатлевать. В крыле почти дырка, купил шпатлёвку с ворсом, прошелся.
Что после надо - её зашкурить и финишной шпатлёвкой пройтись?
Приятели раньше называвшие мой пепелац "Хорьхом", теперь зовут "Ягуаром"... в пятнах весь, капот и двери левые.
А что, английские авто неслабые - в топ-гире включают на месте 4-ю и спокойно с места до 210км/ч разгоняются!
Я уж поучился по видео "автодилеры", английская передача, нашёл DVD. Ооочень познавательно!
Отредактировано Keisi (27.12.2010 18:56)
Поделиться2131.08.2009 17:57
Сейчас пробую чистить проблемные места до металла и шпатлевать
не забывай преобразователем ржавчины обрабатывать - сам в этом не шарю, но где-то читал, запомнил. Аааа, вспомнил, на тазофоруме это видел, там все спецы по ржавчине, плохого не посоветуют.
Поделиться2201.09.2009 05:34
в топ-гире включают на месте 4-ю и спокойно с места до 210км/ч разгоняются!
я тоже видел, но только про "британца", не помню модель, и я решил так же - врубил пятую и газ побольше и ничё - едет!
Поделиться2301.09.2009 05:51
Что после надо - её зашкурить и финишной шпатлёвкой пройтись?
Жень? а, дырки то большие? ты их "волосатой" шпаклёвкой заделываешь?если - да, то это не надолго!
Поделиться2401.09.2009 13:20
Жень? а, дырки то большие? ты их "волосатой" шпаклёвкой заделываешь?если - да, то это не надолго!
Подкрылок переваривать надо на новый, но пока зашпаклюю польской "волосатой".
Из обычных пробовал ещё массовую Коломикс словенскую. Вроде лучше поляков.
Поделиться2501.09.2009 15:06
Я уж поучился по видео "автодилеры", английская передача, нашёл DVD. Ооочень познавательно!
их раньше по дискавери показывали. В одной передаче как раз транспортер обклеили пленкой. Я вот решился варить на этих выходных или на следующих.
Поделиться2601.09.2009 18:30
Как выводят "дутые" поверхности? Сейчас вообще все авто как обмылки, прямых площадей почти не осталось...
Я вот с капотом борюсь, большую блямбу как ни затираю - выходит волнушками-(( Переделываю. Наверно набор шпателей надо иметь, на все случаи.
Поделиться2701.09.2009 21:36
ну шпатели должны быть ровными! и удобными! и наличие хотя бы одного мягкого шпателя. Жень, ты хочешь замазать "яму" на капоте, если большая - бери железный большой шпатель и как бы вмазывай шпаклевку в эту "яму", потом "протягиваешь" шпаклёвкой остальную поверхность вокруг. то есть получиться так - ямка размером 50мм, зашпаклюеться на 100 -150мм. и выводиться ровной площадкой с наждачной бум..
В роли ровной площадкой - можно использовать любую !удобную! и ровную площадку(или как она называются ещё - бруски и тд). их можно купить в авто магазинах и тд(но стоят они прилично). Ещё для уверенности можно пользоваться железной строительной линейкой !ровной! см50 хватит. Я например в хоз/магазине с линейкой нашел очень удобную деревянную шкурилку(представляете взгляд продавцов. когда я с линейкой в руках выбирал щётку для оклейки обоев))))и выбрал)) дёшево и сердито))) вот.
Поделиться2801.09.2009 21:37
Как выводят "дутые" поверхности? Сейчас вообще все авто как обмылки, прямых площадей почти не осталось...
выводят! так же как и прямые...
Поделиться2902.09.2009 16:07
М-да, работы вижу проделано много. Как и на фото у меня главная головная боль этот подкрылок...
Скоро вроде уважаемый Михаил покажет свою алую "шайтан-арбу", бюджет ремонта которой превысил стоимость авто в разы, наверно. Он собирался гнездо антенны и задний замок убрать вообще.
Поделиться3002.09.2009 21:46
Да, подкрылок собирал по частям))) от переднего битого крыла отрезал части и вваривал на зад)) А, если бы такую работу как у меня делали в сервисе, думаю на 50-70 встала бы))).А, алую машинку "уважаемого Михаила" сам бы хотел увидеть!! Я не стал всю разбирать, смысла не было. Краску мне сделали(пришлось отдавать на подбор), решил красить в родной цвет, но крышу сделаю чёрной.Уже скоро красить, как просвет в работе появиться, так сразу)))
А ты, где и чем, как, красишь?