Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск


Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

Крашу в сарае (как смог заизолировал), никакого профоборудования и нормальных материалов. Финансовые затруднения не позволяют.
Поэтому работаю с тем, что в подвале скопилось. Штук 7 баллончиков тёмно-синей краски, баллончик грунтовки 999 и покупал шпатлёвку Colomix. Надоело уже годами глядеть на вспученный потресканый капот и умирающую заднюю арку. Да и дверь водительская страдала, то из-за аварии краска отлетела кусками, то дверью гаража стукнула какая-то падла... и т.п.
Короче капот, дверь водителя и заднее крыло. Всё остальное в норме и желает полировку. Полировочная паста разная и круг есть, так же полировка цветная ещё лежит Тартл. Ерунда, но кошиные царапки (повадилась летом Мальвина с авто на дерево сигать) убрало.

Тёр капот два дня (600 и 1000), вреде уже ни придраться, а вот покрасить нормально с первого захода не вышло, опоздал. Сентябрьские дожди пошли, оттащу в сарай маслянный обогреватель и после затирки пройдусь ещё пару раз баллончиками.

Отредактировано Keisi (02.09.2009 22:35)

0

32

нормальные условия! Главное чтоб мыши с кошками по покрашенным деталям не бегали)))) и свет светил! я баллончиками двери на москвич все 4 покрасил у себя в гараже, и очень даже хорошо получилось!

А, вот чтоб двери об ворота не стукать - и решил оставить молдинги на дверях)) нужная штука! тем более частенько по гаражам тусю, даже в не крашенном виде)))

0

33

летом хочу на даче в гараже поселиться со шпателем на пару тоже... красить хочу всю машину целиком вот думаю только где бы компрессор с пулевизаторм хорошим найти...

0

34

storyteller написал(а):

пулевизаторм хорошим найти...

Пульверизатор это № 1, а тебе нужен краскопульт это № 2

0

35

точно))) есть один,ручной который качать нада,посмотрим с ним может че получится..

0

36

storyteller написал(а):

точно))) есть один,ручной который качать нада,посмотрим с ним может че получится..

:yep: может и получиться! Ещё как вариант пылесосом( если видел, то ими стены ещё белят).

а , найти  можно в магазине! или по знакомым по спрашивать. Если покупать то сначала подумай! нужен ли он тебе в будущем!Если да то выбирать надо не дешевый! или договорись с кем нить в сервисе - типа ты всё подготовишь, приедешь грунтанёш уедешь, подготовишь под покраску приедешь покрасишь( если договориться то во много дешевле это будет , ну и качественне)...

0

37

Пылесос у меня есть, корейский очень мощный "наддув". А краскопульты в Ейске только какой-то кетай от пятисот до полутора тысяч рублей.

0

38

поживем увидим,двигун нада сделать для начала...

0

39

Доброго времени суток! прочитал тут у вас что надо голый металл обрабатывать химией, извините, это полная ерунда! если металл хорошо зачищен и высушен, а после нанесен грунт, то ни какая ржавчина не полезет! а расстворитель не обезжиривает, обезжиривает уайт-спирит. если нет сварки, то можно обработать дырку в металле стекловолокном  с двух сторон предварительно зачистив от ржавчины.

0

40

nafanya написал(а):

а расстворитель не обезжиривает, обезжиривает уайт-спирит

странно... уайт спирит какой-то маслянистый вроде на ощупь... Ацетон вроде еще хорошо обезжиривает, по крайней мере я всегда им все обезжириваю.

А вообще будем знать! Спасибо за инфо!

0

41

В магазинах где продают краску есть специальная хорошая импортная обезжиревалка.

0

42

alex7484 написал(а):

В магазинах где продают краску есть специальная хорошая импортная обезжиревалка.

Антисиликон называется. Но есть обычные Обезжириватели, стоит меньше.

nafanya написал(а):

Доброго времени суток! прочитал тут у вас что надо голый металл обрабатывать химией, извините, это полная ерунда!

голый метал ни кто не заставляет обрабатывать всякой химией. Если он конечно абсолютно чистый и на нем не было глубоких очагов ржавчины то да, сверху грунт и всё будет ОК. Но если есть ржавчина то зачиститка её не всегда удаётся( при глубокой рже после зачистки метал будет тонкий или будет дырень) Поэтому всёж лучше протравить химией эти самые очаги.

про дырки стекловолокном  это супер!!

0

43

Мой первый опот в покраске, грунтовке и шпаклевке лег на ВАЗ 2101 вот фото. Если тебе не нравиться ямка, возьми шкурку наложи ее на брусок, можно простой деревянный и не обязательно фирменный и дарогой, главное что бы был ровный. Наложи на него шкурку так что бы не провисала и терани пару раз по этой ямке, она сразу выдаст контур, там где яма наждачка не будет тереть. После запомни это место и затри его все хорошенечко!!!  Затер, возьми растворитель и обезжирь это место, возьми в руки шпатель смотри на размер ямы, если большой то и шпатель нужен побольше, разведи шпаклевку в малом количестве так как она быстро сохнит и такой работать НЕЛЬЗЯ!!!! Дозировка шпаклевки написана на каждой банке. нанеси  готовую шпаклевку на шпатель  (край его, желательно по центру) и одним рывком проведи по ямке (плавно и аккуратно проводи) второй раз сразу же не лезь, будет хуже. Потом пусть высохнет. Возьми в руки тот же брусок надень на него шкурку, чем мельче таем лучше но дольше чистить, я делал всегда так, намажу шпаклевку, собью ее 400ой  потом 600той  если норма то грунтую, смотрю нет ли  раковинок и замываю 800той.
P.S. - Говорю как самоучка требует большого терпения и нервов, на первую машину у меня ушло 5кг шпаклевки, хотя она нуждалось в 1,5кг :) большую часть пустил по ветру в прямом смысле этого слова а второго своего коня красил уже без проблем :) :) :)

0

44

storyteller написал(а):

летом хочу на даче в гараже поселиться со шпателем на пару тоже... красить хочу всю машину целиком вот думаю только где бы компрессор с пулевизаторм хорошим найти...

Дружище, не забивай себе голову, готовь машину в гараже или на даче а покрасить ты сможешь всегда в специальной камере у нас она стоит 1,5р сутки, там есть всё и тепло пушки что бы дать нужную температуру металлу и компрессор там будет с хорошим краскопультом.  По крайней мере у нас так

+1

45

+1, всё по делу. Молодец, руки правильно растут.
Копей зачотный, покажешь полностью? У нас такие "ляли" видел, из "копейки" делают! Бампера убраны, задние двери заварены, сзади два круглых стопа.. Диски, салон, все дела.

0

46

эт был мой первый опят и первая машина :)

+1

47

Keisi
Я к вам на своей аудюхи в гости ездил :))))  Ростов форева!

0

48

Shaman написал(а):

Я к вам на своей аудюхи в гости ездил )))  Ростов форева!

Не, ну эт рядом считай. Соседи!-)
Специально после Москвы и Самары заехал на день в Волгоград, посмотреть что за город! Мне понравилась аккуратность и даже сталинская помпезность.

Отредактировано Keisi (06.02.2010 00:02)

0

49

Keisi а в Волжском был? Я сам из Волжского эт на другом берегу волги :) очень красивый город многие даже говорят что теплее и уютней чем Волгоград ;)

0

50

Shaman написал(а):

Keisi а в Волжском был? Я сам из Волжского эт на другом берегу волги  очень красивый город многие даже говорят что теплее и уютней чем Волгоград

Женя.
Ну если я даже на мемориалы не поехал по времени, то в Волжский тем более. Я пешеходом гулял.
Мне сказали, что после войны Сталинград отстраивали заново как памятник, ни одного предприятия и завода не стали строить. Поэтому там такой чистый воздух в городе (В Ростове убедился, какой? Деревья серее, чем сразу за городом).

0

51

Да там полно заводов:(

0

52

Из материалов советовал бы:
Шпатлевка: carsistem это софт(бежевый такой) и волосянка(зеленая)
Грунт: однокомпонентный кислотник лучше штендекс брать, 2х компонентный -это  MULTYFILLER z1(Белый) z4(серый)
Палироль: лучше 3М не придумать.
Вообще для подготовки лучше иметь шлифовальную машинку с кругами. Сначала р80 выводим контур (предварительно, если нужно выстучать, чтоб накладывать меньше шпатлевки). Затем, если сильное повреждение и нужно все таки закладывать слой толстый, то закладывать волосянкой. Шкурим ее шлифком р80(если тяжело то можно р60). Примерно выведя берем машинку с кружком р180 и убираем риску от 80ки. Затем если требуется кладем еще слой волосянки и повторяем процедуру. если нет, то софт и его тоже шкурим 80 кой или 120кой. Софт нужно накладывать как минимум 2 раза. С первого раза вряд ли получится вывести хорошо. Снова вышкуриваем все это кружком 180. Затем оклеиваем все это дело скотчем где то 15-20 см от голого металла или шпвтлевки. Матируем поверхность красным скотч-брайтом. Оклеиваем пленкой. обезжириваем. наносим однокомпонентный кислотный грунт. Достаточно одного тонкого слоя укрыть голый мелалл. Его нужно просушить, чтоб поверхность стала полностью матовой. Если пользоваться инфокрасной лампой. то главное не перекалить, а то может поднять или порвать. Потом наносим 2х компонентный грунт. Тоже сильно не вливая воизбежание подтеков. это обычно слоя от 2х и может доходить до 5-6. В зависимости от повреждения. Затем все это дело сушим. Главное при грунтовке не делать резких границ по скотчу, а то её будет сложно вышкуриь и граница все равно наверняка будет видна. Короче по окончании сушки. При комнатной температуре нужно часов12 хотя бы. Начинаем шкуриь грунт. Берем шварц контроль, шлифок со шкуркой 240 или 320. Вышкуриваем до получения нужной поверхности вместе с границами по скотчу. Еще раз мажем все шварц контролем. Затем берем шкурку wetordry. Если краска акрил, то можно р 800. как и для темных металиков. Если светлый металик то р1000. Ну и вышкуриваем все это дело на мокрую(то есть с водой) до полного исчезновения риски от предыдущих шкурок. Затем берем мат гель и серый скотч брайтд и матируем оставшуюся глянцевой часть детали до получения равномерной матовости детали. Сушим от воды. Все деталь готова к покраске. Остается только обезжирить и красить.

0

53

друзья подскажите уже в 3 раз шпаклюю крыло дыру сплошную так как згнила,,,,, крыло не оригинал не знаю чем заделать что бы не трескалось что посаветуете????

0

54

Предлагаю если не очень большие дарки то в начале все  чательно  отчистить а потоп   запоять   всё это дело   пояльником большим   а уж потом   наносить шпаклёвку и т.д

0

55

а олово думаешь престанет ну дыра 2 пальца влазит(((((

0

56

Pod®i написал(а):

Из материалов советовал бы:
Шпатлевка: carsistem это софт(бежевый такой) и волосянка(зеленая)
Грунт: однокомпонентный кислотник лучше штендекс брать, 2х компонентный -это  MULTYFILLER z1(Белый) z4(серый)
Палироль: лучше 3М не придумать.
Вообще для подготовки лучше иметь шлифовальную машинку с кругами. Сначала р80 выводим контур (предварительно, если нужно выстучать, чтоб накладывать меньше шпатлевки). Затем, если сильное повреждение и нужно все таки закладывать слой толстый, то закладывать волосянкой. Шкурим ее шлифком р80(если тяжело то можно р60). Примерно выведя берем машинку с кружком р180 и убираем риску от 80ки. Затем если требуется кладем еще слой волосянки и повторяем процедуру. если нет, то софт и его тоже шкурим 80 кой или 120кой. Софт нужно накладывать как минимум 2 раза. С первого раза вряд ли получится вывести хорошо. Снова вышкуриваем все это кружком 180. Затем оклеиваем все это дело скотчем где то 15-20 см от голого металла или шпвтлевки. Матируем поверхность красным скотч-брайтом. Оклеиваем пленкой. обезжириваем. наносим однокомпонентный кислотный грунт. Достаточно одного тонкого слоя укрыть голый мелалл. Его нужно просушить, чтоб поверхность стала полностью матовой. Если пользоваться инфокрасной лампой. то главное не перекалить, а то может поднять или порвать. Потом наносим 2х компонентный грунт. Тоже сильно не вливая воизбежание подтеков. это обычно слоя от 2х и может доходить до 5-6. В зависимости от повреждения. Затем все это дело сушим. Главное при грунтовке не делать резких границ по скотчу, а то её будет сложно вышкуриь и граница все равно наверняка будет видна. Короче по окончании сушки. При комнатной температуре нужно часов12 хотя бы. Начинаем шкуриь грунт. Берем шварц контроль, шлифок со шкуркой 240 или 320. Вышкуриваем до получения нужной поверхности вместе с границами по скотчу. Еще раз мажем все шварц контролем. Затем берем шкурку wetordry. Если краска акрил, то можно р 800. как и для темных металиков. Если светлый металик то р1000. Ну и вышкуриваем все это дело на мокрую(то есть с водой) до полного исчезновения риски от предыдущих шкурок. Затем берем мат гель и серый скотч брайтд и матируем оставшуюся глянцевой часть детали до получения равномерной матовости детали. Сушим от воды. Все деталь готова к покраске. Остается только обезжирить и красить.

что то как то   не так более сложно описал ты если машина    нуждаеться в покраске в начале все  пузыри надо  80кой  или 40кой  проиди   а потом  шпаклевать  если ражавчина то надо  зачистить хорошо  а потом  обработать из балонцика анти ржавчиной чтоб в дальнеишем шпаклёвка не отвалилась и ничего не ржавело  дальше ообрабатываем   120кой потом  400кой  потом грунтуем  всю шпаклевку и места голого металла  всю машину покрывать не обязательно  а уже потом в ручную  шкурим все это дело 1200кой   с водой  вместе ((((это  делаеться так   делаеться брызгалка из  бутылки    а потом уже  из брызгалки  леться на поверхность которую 1200кой шкурим вода нужна для того чтоб шкурка быстро не засорялась  и для тчательной полировки  потом все это сохнет ))))   внимательно все осматриваем а потом уже красим первый слой  не обязательно  красивый наносить главное более менее  нанести ровно ждем 15 минут  потом второй слой   наносим более насышеней   краска как другая становиться после второго слоя  покраски  а потом ужечерез 15 минут лак наноситься  если появились подтёки то надо   если кто умеет  акуратно  пульверизатором  сгонять их в низ  вот так вот просто и нормально  можно покрасить машину САМОЕ главное ЭТО внимательно осматривать машину после каждой  проделоннои работы

Отредактировано ralli007 (05.03.2010 23:26)

0

57

кстати многие  не рокомендуют воду использоват так ка она впитываеться в шпаклевку рекомендуют на сухую использовать  шкурку которая как сетка она очень легко вытрахиваеться если забиваеться

0

58

max_i_m написал(а):

а олово думаешь престанет ну дыра 2 пальца влазит(((((

тогда заваривать ни шпаклёвка не стекло шпат тут не помогут можно конечьно  стекло тканью  с бакситкои залепить  но баксидка разьедает металл рано или поздно  так что не советую если об это думать   ДЫРА ПОТОМ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ СТАНЕТ

Отредактировано ralli007 (05.03.2010 23:32)

0

59

спасибо вам за советы надо по разному попробовать но лучше наверно варить или даже купить новое крыло

0

60

Лучше конечно новое  но и можно заварить а потом зашпаклевать  смотри сам по финансам

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Кузов и железо » Кудесники шпателя и сварки! Опыт в студию!!! И не надо юлить на поиск


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно