покупаешь датчик скорости, но под тросик, вворачиваешь на коробку вместо тросика спидометра и в этот датчик вворачиваешь тросик, есть такие датчики.
Для Ауди есть?, ссылочку если можно. То что на Вазах есть,я знаю.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.
покупаешь датчик скорости, но под тросик, вворачиваешь на коробку вместо тросика спидометра и в этот датчик вворачиваешь тросик, есть такие датчики.
Для Ауди есть?, ссылочку если можно. То что на Вазах есть,я знаю.
пока думаю, прикидываю, читаю. С головой 16V не сложилось(((. Ставить дроссели на 1.3 смыла нет. так что остаётся мутить эл.впрыск.
и потом турбу еще...
ещё интересует состояние топливных магистралей. на эл.впрыске давление топлива ведь выше чем на карбовом. не придётся ли новые прокладывать.? у мех. инжекторов интересно как...?
у эл впрыска давление ниже, чем у механического, если ставить насос под капот - то и магистраль переделывать не надо
Для Ауди есть?, ссылочку если можно. То что на Вазах есть,я знаю.
дак вазовский и ставь
дак вазовский и ставь
просто не знаю, подойдёт по резьбе? надо посмотреть.
Отредактировано SpectroniK (23.05.2010 00:09)
просто не знаю, подойдёт по резьбе? надо посмотреть.
на ауди форуме меняют родные на вазовские, только аудевые идут 4 импульса/метр, а ваз - 6 имп/метр, но так паяют схему и норм работает
у эл впрыска давление ниже, чем у механического, если ставить насос под капот - то и магистраль переделывать не надо
не, под капот не рекомендоваться. там слишком тепло для него, тупить будет.
Народ - у кого мех.впрыск. - поделитесь пожалуйста фотографиями расположения насосов и фотой бака топливного.
Смотрел недавно у разборщиков впускной коллектор от мех.прыска. Отдавали всё в сборе(форсы,рампа,дроссельный узел и т.д.) но! - заметил что он не подойдёт к карбюраторной голове((( Форма впускных окон разная... обидно... придётся колхозить от тазов.
а не проще свой засверлить ?
нет не проще
начало есть ( это от классики вся в сборе, взял для примера, да и всё равно придётся ,что то где то резать, пилить, наращивать). + заказал проводку под эл.впрыск.
Отредактировано SpectroniK (29.05.2010 23:43)
начало есть
Серьезно заморочился! Вот только есть ли смысл на EP ставить?
Вот только есть ли смысл на EP ставить?
после впрыска он еще турбу вкорячит, и снимет лошадок стописят
Вот только есть ли смысл на EP ставить?
Это, на мой взгляд единственный способ как то улучшить динамику этого двигателя. Он оборотистый, а я лишь хочу помочь двигателю лучше и качественнее развивать свои 60л.с. + опыт в установки не помешает.
Технико-экономические показатели двигателя (мощность, крутящий момент, расход топлива и др.) в первую очередь зависят от совершенства протекания рабочих процессов в камере сгорания. - помню из техникума.
кто знает - родные топливопроводы выдержат давление в 3 бара.? у карбового двигателя?
и кто знает - шланги топливные сколько выдерживают давление?
Отредактировано SpectroniK (27.06.2010 09:42)
и обломали с проводкой, придётся искать по магазинам и рынкам.
кто знает - родные топливопроводы выдержат давление в 3 бара.? у карбового двигателя?
нет.
медные думай приделывать.
армированный резиновый шланг можно протянуть.
и обломали с проводкой, придётся искать по магазинам и рынкам.
от какой машины ищешь?
от какой машины ищешь?
проводка для таза под контроллер январь 5.1
Кто знает объём ресивера на двигателях объёмом 1.8 с впрыском? или как расчитать? оч надо))))
не парься с расчетами чем больше тем лучше
чем короче трубы до ресивера тем лучше на верхах и хуже на низах
не парься с расчетами чем больше тем лучше
чем короче трубы до ресивера тем лучше на верхах и хуже на низах
нее, так дело не пойдёт! нужны данные, кто ими располагает прощу поделитесь, пожалуйста.
если чисто примерно - для тазов 1.5 - 1.6 8V ресивер Формаш - 3л объём. т.е в принципе пойдёт,
Отредактировано SpectroniK (07.07.2010 00:32)
на моем служебном соболе (2,5i 16V) врятли 3 литра наберется - скорее 2
на V8 (3,6i 32V) ресивера вообще по сути нету, а то что есть болше чем на 2 литра не тянет
да, на некоторых я видел что как такового ресивера нет. Я вот подумал может из штатного коллектора слипить. Вварить стаканы под форсунки, да к посадочному месту под карбюратор поставить небольшой ресивер уже с дросселем.Надо подумать....
выдалась свободное время в будни - поход по магазинам окончился покупкой топливной рампы от Газ 406дв. - почему именно газ, - на ней уже стоит РДТ.( + её проще подогнать под будущий впускной коллектор). Топливопроводы тоже Газ под давление эл.бенз.насоса. Также приобрёл эл.бенз.насос ( рос. производителя, на время сойдёт). ну и фильтр. Проблема пока во впускном коллекторе.
процесс медленно но прижиться....
Отредактировано SpectroniK (09.07.2010 17:50)
да, на некоторых я видел что как такового ресивера нет. Я вот подумал может из штатного коллектора слипить. Вварить стаканы под форсунки, да к посадочному месту под карбюратор поставить небольшой ресивер уже с дросселем.Надо подумать....
так а я про что
на пОПИЛЕ двиг c16ne дроссель стоит вроде так как тебе надо (на месте карба), возможно тебе имеет смысл посмотреть на него
насос ты выбрал простой вариант, но мало надежный на время пусконаладочных работ пойдет, но после я бы искал бак от инжекторной 80ки и ставил погружной насос
так а я про что
на пОПИЛЕ двиг c16ne дроссель стоит вроде так как тебе надо (на месте карба), возможно тебе имеет смысл посмотреть на негонасос ты выбрал простой вариант, но мало надежный на время пусконаладочных работ пойдет, но после я бы искал бак от инжекторной 80ки и ставил погружной насос
Спасибо, гляну.! Да, насос на время - потом либо бак, либо уже импортный.
SpectroniK
какого диаметра топливопроводы?
какого диаметра топливопроводы?
честно - пока не знаю. продавался комплект топливной магистрали для Газ. т.е от бака до подкапотки. и обратно с РДТ. я померю - штангенциркуль в гараже.
вот, почти протянул магистраль, останется подключить к насосу и к баку. Бак снял ,так удобнее. Длинна отличная, то что нужно)))
удачи,главное что бы все получилось
за интузиазм и творческий подход +1
вот, почти протянул магистраль, останется подключить к насосу и к баку. Бак снял ,так удобнее. Длинна отличная, то что нужно)))
а диаметр?
значит длинны хватает, тоже надо будет попробовать.
от какого газа трубки?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.