какого диаметра топливопроводы?
восьмёрка есть метал на штуцерах с резьбой и пластик на быстросъёмах
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.
какого диаметра топливопроводы?
восьмёрка есть метал на штуцерах с резьбой и пластик на быстросъёмах
с обоих сторон штуцера?
с обоих сторон штуцера?
с обоих сторон штуцера на 405евро2 там ещё модуль погружной
с обоих сторон штуцера на 405евро2 там ещё модуль погружной
спасиб за инфу.
выточить у токаря два штуцера-ершика и шланг одеть. и фильтр можно под машиной оставить.
магистрали под 406 двигатель. штуцера с одной стороны. единственный косяк - трубка обратки больше Аудюшной.
единственный косяк - трубка обратки больше Аудюшной.
они разного диаметра? в смысле подача и обратка?
они разного диаметра? в смысле подача и обратка?
Обратка. да, разного диаметра( не нашлось штангеля, извиняюсь). а подача один в один.
повесил бенз.насос. в общем по топливной магистрали - всё. идём дальше)))
УРААА! купил проводку по эл. впрыск( 2115, колодка нового образца) купил вообще случайно, - зашёл в магазин купить модуль и пару датчиков, и уже уходя спросил про жгут на "инжектор" - продавец где то посмотрел и достаёт то, что нужно! и цена меньше чем по нету заказывать... вообщем доволен очень я))) Уже даже надежды не было купить новый жгут в магазине( под заказ цена просто моральна не выносимая), покупать б/у - стрёмно ( с битья тем более) . Пока процесс электровпрыскофикации приостановлю - пора делать двигатель.
SpectroniK
там тупо штекер, который в мозги втыкается?
или еще их там навалом, типа для датчиков
там тупо штекер, который в мозги втыкается?
или еще их там навалом, типа для датчиков
и то и другое.)))
и то и другое.)))
катушку тоже тазовскую ставить будешь?
и эта, мозги уже купил?
модуль вазовский, мозги ещё не купил - купилки нету))))
как продвигается проект
проект - в процессе, не стоит))) . Сейчас занят железом. ГБЦ, блок, попутно изучаю эл. впрыск чё и как там.
пока блок не встанет в под капотное пространство, жгут прокладывать не буду и остальное. да и финансы пока ограниченны
на бочках 80 коллекторы с дырками под форсунки джетроников штатных
а то тут писали что только в головках дырки форсуночные ну так это чушь
сам хотел заморочиться да говорят запретят их 12 году да и карб у меня родной зачетный да и не рентабельно это
Это от Digifant. Впускной с обычными окнами, и форсунки в коллекторе. и рампа там с РДТ. Но это на 8клапанные.( у мня 16))). а если запретят)) всё равно ездить буду)) даже проще будет блок можно не задумываясь от нерастоможек ставить)))) свобода!!! Карб у меня тоже был родной, и работал хорошо.
Так ведь и торчит, и не парит
Плохо только что автозапуск тяжеловато поставить, это да. И иногда хочется завести и уйти в теплое место подождать пока прогреется, а подсос надо убирать потихоньку, иначе по мере прогрева реветь начинает, это тоже минус, несомненно.
Есть такая штука САУВЗ называется http://sauvz.ru/cms/index.php
больше интересует как на карбовом двигле установить датчики. Особенно интересует ДПКВ и датчик скорости?. и ещё какой контроллер выбрать? Январь, Бош...
Установи МПСЗ настроить можно с ноутбука
Установи МПСЗ настроить можно с ноутбука
да же и не подумаю)))
SpectroniK +1 за идею и воплощение...только я знаю чем закончется захочется форсунки побольше,насос посильнее,4х дроссельный впуск,доп.впрыск метанола,потом прямой впрыск в цилиндр шучу конечно
захочется форсунки побольше,насос посильнее,4х дроссельный впуск,
это уже хочется))) но делается "гражданская машина" способная удивить))) - это если блок родной выдержит. всё таки с 75 до 81мм это много.
блок точенный (только счас сообразил) ...впринципе что ему будет...если его не "надувать" то выдержит...что с ГБЦ ? 8кл или 16кл ? Поршня сток,или сплав какой модный? Облегчённые? Шатуны? Видел как в шатунах дырки сверлили,для облегчения...психи
Отредактировано Серёжка (03.11.2010 23:59)
блок точенный (только счас сообразил) ...впринципе что ему будет...если его не "надувать" то выдержит...что с ГБЦ ? 8кл или 16кл ? Поршня сток,или сплав какой модный? Облегчённые? Шатуны? Видел как в шатунах дырки сверлили,для облегчения...психи
Отредактировано Серёжка (Вчера 23:59:14)
блок пока не точёный( ждёт своей участи). ГБЦ 16V будет. Поршневая от двигла DS. в общем все подробности тута - Моя немочка)))
крут...молодчик 120 л.с +\- будет...это по самым скромным меркам...
тьфу-тьфу-тьфу. будем надеется на лучшее. пока хвалить не за что.
Вчера завел свою Еву с инжектором от ВАЗ21099. Кому интересно-задавайте вопросы.
Кому интересно-задавайте вопросы.
Видео обрывается на самом интересном месте. Что дальше было?
Кому интересно-задавайте вопросы.
Ну вообще на Форуме принято отчёты о работах принято выкладывать, а не только результат показать. Может кому-то интересно будет и захотят внедрить себе.
Выдавило кольцо форсунки (так как в магазе говно подсунули) и бенз хлынул. Но уже вылечил. По поводу отчета, фоток к сожалению мало делал. Завтра найду, скину. Но, собственно говоря, вся система от ВАЗ 21099 с ЭБУ BOSCH без лямбды. Впускной коллектор самодельный. Ресивер сделан из листового алюминия, толщиной 3мм, объемом 3,3л. Насос выносной от Волги, пока зацепил сверху на родных трубках, но буду переделывать систему подачи и обратки на металлических трубках. Шкив коленвала установлен практически без изменений, центральное отверстие было расточено под посадочное на шестерню грм коленвала и просверлены 3 отверстия (одно было штатное) для крепления к шестерне грм. Шкив помпы от ЩевеНивы, по крепежным отверстиям подошел как родной, расточено только центральное отверстие и сделано дистанционное кольцо 4мм для изменения вылета. Генератор 2112, по креплению как родной, переделан только шкив. Ну и надо сделать кронштейн для ДПКП. В моем случае я пожертвовал передней опорой двигателя, так как особой роли она не играет. Кронштен надо сделать таким образом чтобы дпкв при вмт смотрел на 20-й зуб шкива коленвала (отсчитывать против часовой стрелки от места где нет нескольких зубьев на шкиве). Зазор от дпкв до зубьев 0,8-1мм. Трамблер пришлось оставить, так как если убрать его не будет работать масляный насос. Коса цепляется элементарно. Заострять внимание на этом не буду, так как в разных проводках провода разного цвета. Лампа check установлена в секцию подсоса на приборке. Ну и все в принципе. По большому счету все можно сделать в 3 дня, но у меня все делалось почти 2 года, так как работаю над несколькими проектами сразу.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Переделать карб на инжектор.