Кто может чего подскажет,ессно квака-перед,зад.Номера ступиц и все ньюансы.Желательно без флуда!Перед В4,зад В2-возможно В3.
Отредактировано foma (29.07.2014 19:42)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » 4х108-------5х112
Кто может чего подскажет,ессно квака-перед,зад.Номера ступиц и все ньюансы.Желательно без флуда!Перед В4,зад В2-возможно В3.
Отредактировано foma (29.07.2014 19:42)
Валер, посмотри на АКП у Лёхи в теме про кабрик, он ступицы вроде как переделал 5х112.
чем собственно и занимаюсь... да концы не сходятся.
от а100 кватро до 85-го года задние ступицы такие же как на б2 кватро только на 5 болтов. шрусы то ж одинаковые. полуоси разные по длине. подшипник одинаковый 75-43-37.
перед все плохо.
на а100 кватро до 85-го все четыре ступицы одинаковые, с нее же я хочу ступицы поставить и на перед. естественно шрусы от задней оси ( комплект есть).
полуоси на б2 перед зад одинаковые "почти" по длине, но разные по фланцам, внутренний шрус задний 108-й (шарики 19-е) а передняя ось 100-й (шарики соответственно 17-е) - ето будет хорошим плюсом для передней оси, про внутренние шрусы можно будет забыть, чего не скажешь о наружных , у них хоть размер и больше а шарики остались 17-е.
передняя ось у меня б2. с этой несовместимостью и борюсь.
подшипник б2 перед 86-39-37. соточные ступицы проточил до 39, но этого оказалось мало, косяков хватает.
длины различные и у шрусов и у стоек...
как бы все решаемо, но геморно..
какой подшипник у б4 перед?
может быть и 75, и 8.., и 100,?
Отредактировано dara1 (31.07.2014 02:37)
какой подшипник у б4 перед?
У меня 75.Вперед говорят(пока не проверял)от А4 ступицы подходят к В4.На задней ступице 26 шлицев,шлицов,зубьев-на жопной палке 28 как и на 100ке.С жопой определился.Перед внутряк у меня 108,а наружний ШРУС 88ой,в ступице 33 шлица и 30 на палке.Где-бы это все в руках помацать,сразу все проблемы можно разрешить!Вроде разборная стойка,подшипник 82-это S2,при здоровенном ШРУСе.
Господа,а не забывайте об 1.9 tdi.Там тоже подшипники большие и стойки разборные.Посчитаю на разобранной 200ке кваттро турбо число шлицов на передней палке(внутрянь и наружу).Там тоже 5 на 112..Только палки длиннее..
Уже давно выкинул стойки передние с А 80 В2,думаю подшипник там на 75.На НАШУ палку от 80ки можно одеть наружний ШРУС от задницы и тогда ступицы с 100-ки под 5 дыр самое то.Сейчас заказал очередные ступицы под 5 болтов и 75 подшипники с жопы.вставлю их в кулаки от Б4,поставлю шпильки,сделаю проставки и когда все будет в сборе сделаю фото.
Вот это,правильно..
При старте всернулась правая задняя полуось(палка между шрусами) Рассматриваю вариант приварки части палки от сотки с нужными шлицами, но, пока не до этого.
Сварка не наш метод,свернет сразу или на 2-3-4 раз.Времени на эту развлекуху жалко,проще палку нужную найти.
Отредактировано foma (18.08.2014 11:02)
все что встречал- 3 вида передних палок, ауди 80 кватро моя (как у сергея 80), ауди купе до 85 ступицы 4 на 100, и есть у нас ауди 90 монопривод с неизвестными автокаталогам шрусами.
не на одну из них мой задний наружный шрус и щрус от 90-ки 85-го кватро- не подходит.
Сварка не наш метод,свернет сразу или на 2-3-4 раз.
СпОртсмены и прочие джиперы валы варят, а там колеса и нагрузки поболее, неужто свернет?
Смотря какой момент собираетесь держать..Но и варить нужно через наружную проставку..Одна часть полуоси-полая труба большего диаметра(желательно,чтобы полуось входила с натягом в нее)-вторая часть полуоси..Как ходят-не знаю.
Читал, спрашивал, думал. В голове сложилась такая схема: в валах выбирается отверстие, туда в натяг пресуется втулка, обваривается по кругу, потом болгаркой выбирается на месте сварки с заходом на валы 2-3 канавки вдоль вала, провариваются. Как то так, а как будет в реале - жизнь покажет.
С жопой всё хорошо по ступицам на 5 болтов и прмводами В2 квака(внутренний ШРУС 108,палка и наружняя граната)-болт он.С дисками тормозными засада,но не у меня-благо уже припарил от СААБа проточив до 269 мм из 280.Теперь надо сделать 5 дырлявок 112 в тормозном диске вместо 4 на 108.Перед в процессе постройки-стойки разборные В4,на кулаках надо снять по 1.5-2 мм над подшипником и под подшипником.Сверху для того,чтобы ступица от 100ки ВАГ-447 407 615А(я заказывал JP Group 1141400500 по 650 3 шт.4 из закардонья-680 руб.) не уперлась в кулак,хотя лист бумаги пролезает,но это без затяжки гранаты.Снизу снятие лишнего тела нужно для установки гранаты от нашей задницы-наружней.Дальше изготовление проставки и подгон тормозных передних механизмов.Все это на шпильках,размер моей проставки 17.5 мм дальше диск 300х30 и суппорты от Мазды РХ-7(это уже стоит на белой,которая ТК).Когда все припарю-отпишусь,фотки не делаю-не люблю я всего этого.Проще рассказать,что нужно.Забыл дописать подшипники 75 наши задние-все по кругу.
Отредактировано foma (27.08.2014 18:00)
в ступицы от б4 2.0 наши родные передние шрусы входят?
Думаю наши родные передние тощие,как коровы в Грузии.Таких мало где видел!Впрочем как и ШРУСов на наших ИУДАх.
Отредактировано foma (10.09.2014 16:14)
шрус от моей 80-ки в б4-ю ступицу совсем не подходит, зато б4-й шрус должен надеться на мою полуось, по крайней мере количество шлицов то же самое.
или фома твой вариант с проставками и шрусом " с заду на перад". проставки под диск около 18-ти мм.
я все правильно понял???
Для себя понял,что В4 не самая лучшая граната по длине шлицев,да и диаметр меньше наших задних или 100ых.Проставку надо между ступицей и тормозным диском,на фотке видно разницу в высоте ступиц.
на твоих фото увидел свой вчерашний вечер.
проставку начертил?
какое ет будет с этим всем? и наверное диск на 8 дюймов?
я то же очень хочу нормальные шрусы на переднюю ось.
скиталец сказал, что такие как наши задние наружние есть еще от двухсотки, а там 19-й шарик.
Проставку через пару тройку дней сделают.Сфочу.Шарик меня не сильно заботит,пока собиру из того,что есть даже не нового.Самое главное все шрусы будут одинаковы.
Давненько не был здесь. Всем советую искать передние кулаки от 7А, V6, S2 они под 82 мм подшипник. Ступица от S4 45-й кузов можно задние (они, если меня память не подводит, одинаковые перед зад), на ней делается маленькая проточка (какая будет понятно после сравнения с родной ступицей). ШРУС от тех же 7А, V6, S2 (он на родную палку встаёт, если я правильно помню; если нет, то берём передние привода от В3, на него точно встанет). При данной переделке передняя колея а/м увеличивается. Тормоза можно поставить от тех же 7А, V6, S2 или 200-ки (они 2х поршневые).
Валер! Попытайся найти б/у оригинальные ступицы, JP - сыромятина с огромными зазорами (ШРУС в ступице болтаться будет)
Привода 80-100
80 палки
На 80 палку можно внутренний ШРУС поставить диаметром 95,100,108
95-
100-поставил на авто,сфотить забыл.
108-с 2мя канвками
Нарухние гранаты под ступицу 90й или кваки не фотил,под ступицу 80ки(у меня таких и не было)
или под ступицу В3,В4-
На 80х палках есть не сильно заметное кольцо,на 100х 2 ярко выраженных,причем размеров хренова туча(такие палки у нас стоят на кваках сзади,размеры 615 и 650 вместе с ШРУСами)
98-й разобрал, а внутри 17-й шар.
скиталец говорил такой шрус от 200-тки внутри 19-й шар
я уже все собрал, все сошлось, ездит , класно
я уже все собрал
Ступица?Кулак?Поподробнее что доробатывал,может я торможу и делаю лишнюю работу.Хотя и не делаю-лениво,да и авто на 4х108 передвигается.Никак не доделать,всё есть-нет желания.Старый и ленивый!!!
ступица задняя 80 квака (такая же а100 перед)
стойки и цапфы 80 б 4 2.0и
подшипник 75-й (задний 80 квака)
шрусы и полуоси задние 80 квака
шаровые 19-е на 2 болта (80 б 3)
проставки между ступицей и тормозным диском 18 мм
колесные болты на 18 мм длинннеее
диски 276-е
супорта г 60
как там дела?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » ТЮНИНГ » 4х108-------5х112