Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <

Сообщений 91 страница 120 из 167

91

Ребят, померил сегодня компрессию на прогретом двигателе, 1- 9.5, 2- 9.3, 3- 9.5, 4- 9.5. Что-то уже надо делать, или еще нормально? В сервисе предложили сделать раскоксовку, но я сомневаюсь.

0

92

UserS написал(а):

1- 9.5, 2- 9.3, 3- 9.5, 4- 9.5

Абсолютно нормальная компрессия для твоего ДВС.

UserS написал(а):

Что-то уже надо делать,....?

Ездить и не мешать машине работать.

UserS написал(а):

В сервисе предложили сделать раскоксовку

Они хотят раскоксовать твой бумажник.

UserS написал(а):

но я сомневаюсь

Какие правильные сомнения!
Типа: "нутром чувствую, что ***обманывают, но не пойму, где?"

0

93

Ну раскоксовка уберет нагар с колец, но бывает такое, что из-за нагара только и есть компрессия. Далеко не факт что компрессия возрастет. После раскоксовки она выравнивается, но не обязательно вверх. Она може из 11-10-11-7 сделать 9-9-9-9. А так померяй компрессию с маслом - поднимется или нет. Может в клапанах дело (притереть, отрегулировать их, если не гидрики).

0

94

ZipeR написал(а):

Может в клапанах дело

Какое дело???
Написал же: АБСОЛЮТНО нормальная компрессия для двигателя YP.

0

95

Благодарю!

0

96

А раскоксовку можно и самому спокойно сделать, и недорого выйдет.

0

97

А вообще для YP, YN и VW нормальная компрессия 10-12, минимально допустимая 7,5, разброс по цилиндрам не более 3

0

98

Вчера ездил на диагностику, в 4-х цилиндрах компрессия по 20-ке, моторист говорит что лучше 24, но и 20 ничё так )

0

99

Ребят подскажите,вчера мерял компрессию 8-8-10-9 двигатель vw 1.6 лихорадит,что можно придумать не дорого?6 тыс после кап ремонта,делали кап ремонт колхозники

Отредактировано Noskill (06.04.2013 23:15)

0

100

а че тут думать, ехать к этим колхозникам и пусть делают заново, а лучше конечно чтобы деньги вернули за работу такую+стоимость запчастей.  Если конечно ты изначально не знал, что они колхозники и если денег взяли как за нормальную капиталку, а не за "3 бутылки водки"...

0

101

medbrat92 написал(а):

а че тут думать, ехать к этим колхозникам и пусть делают заново, а лучше конечно чтобы деньги вернули за работу такую+стоимость запчастей.  Если конечно ты изначально не знал, что они колхозники и если денег взяли как за нормальную капиталку, а не за "3 бутылки водки"...

уже ничего не вернуть и не доказать,купил ее за копейки,и время ушло не сразу понял чё к чему,грешил на все кроме двигателя

0

102

Привeт форумчaнe сeгодня дeлaл зaмeр компрeссии.Искaл причину рaсходa мaслa.Рeзультaт удивил) 12-14-14-12,5-14 но мaсло подъeдaeт.Что скaжeтe зaмeнить мск?

0

103

Не факт, может компрессия высокая из-за лишнего масла на ЦПГ

0

104

nafanya написал(а):

Не факт, может компрессия высокая из-за лишнего масла на ЦПГ

Вот вот. При наполнении полостей между кольцами увеличивается крмпрессия. Выкрути свечи и  исследуй на предмет нагара масла на них. Хотя сальники клапанов тоже не стоит оставлять без внимания.
P.S. Если в городском режиме расход масла больше чем по трассе, то вероятнее всего это изношены мск.

Отредактировано ZaurAgandi (26.05.2013 17:29)

0

105

дa слышaл про тaкоe,поршни визуaльно вродe чистыe (с нaгaром конeчно, но нe сильным),двигун нaчинaeт чуть дымить при оборотaх вышe  вышe 3-3,5т только.Вот и думaю,вскрывaть то нe охотa)
Нaвeрноe  МСК помeняю a тaм посмотрим кaк сeбя повeдёт...

0

106

нaгaр послe тысяч 5км нa свeчaх достaточно сeрьёзный) и с сaпунa нe много дымит,бeлeньким тумaном тaким)

0

107

А сапун у тебя не замаслен случайно? Просто возможна такая ситёвина, что у тебя масло из сапуна попадает в циллиндр, ну икак следствием дымок.

Отредактировано ZaurAgandi (26.05.2013 17:37)

0

108

он в ''смeтaнe'' )

0

109

Можно попробовать поменять МСК и сделать раскоксовку -самое дешевое что можно сделать.

0

110

Вопрос о роскоксовкe тогдa) в интeрнeтe читaл оочeнь много способов и состaвов!кaк кто дeлaл?впринципe нeвeрю что рaскоксовкa вообщe рaботaeт)

0

111

anton55 написал(а):

он в ''смeтaнe'' )

Тепло же, откуда?

ZipeR написал(а):

Можно попробовать поменять МСК и сделать раскоксовку -самое дешевое что можно сделать.

Первое да, а второе - только что для самоуспокоения. Сам хотел летом раскоксовку сделать. Теперь, когда движок вскрыт, понимаю - была бы пустая трата времени.

0

112

anton55 есть раскоксовка ЛАВР, её и лил. Компрессию выравняла мотор заработал мягче (автомобиль Опель Корса Б).
SCH бывали случаи когда после раскоксовки компрессия ниже становилась. Но это если в моторе компрессия держалась только на масле и коксе.

0

113

ну зимой тaм чaчa былa,a по тeплу eщё нe зaглядывaл)))eзжу сeбe только мaсло рaз в мeсяц- двa подливaю)
Лaдно чё бодягу рaзводить МСК помeняю и посмотрю,тeм болee скоро двиг придёт для дaльнeйшeго издeвaтeльствa) под рaсточку, шлифовку и дорaботку!
Спaсибо зa совeты!
П.с. Жидкость типa Лaвр кaкойто попробую зaлить-просто интeрeсно что это)

0

114

anton55 лучше не "типа", а ЛАВР. Это по сути растворитель с добавками, чтобы размягчить нагар.

0

115

привет!:) у меня тут приколюха такая.... в движке DS поменяли колечки, владыши , сальники..... обновили, вобщем. померили компрессию и опа!!! 14,5 - 14,5 - 15 - 14,5!!!! по книжке в идеале должна быть 12. масло в цилиндры не гонит - выхлоп чистый, свечки коричневатые, резьба на свечах сухая. подскажите, почему такая компрессия высокая? просто двиг иногда глушишь, а он в обратную сторону аж прокручивается:)

0

116

Ну потому что новое все наверно - пока притрется, обкатка нужна
А может компрессометр такой, можно другим попробовать

0

117

два мастера сказали "притрется", но не смогли ответить, почему компрессия должна упасть. да и не логично это, когда притрется, то наоборот компрессия повыситься должна. или я не догоняю, чего-то? головку мне фрезеровали на 0,22. но не может ведь так из за 0,22 так давление вырасти!!!??

0

118

Audi013 161rus написал(а):

фрезеровали на 0,22. но не может ведь так из за 0,22 так давление вырасти

Может, если уже и до того немного сняли, то еще как может. А  дизелит скорее всего из-за неисправности карба. Кстати какой карб стоит?

0

119

Приветствую всех, проблема у меня 5 цилиндровый 2.0 автомат 1981 года, вообщем если у меня ниже 1000 оборотов  на паркинге или на нейтралке то нормально, включаешь любую из других D,1,2 R начинает кол басить обороты плавают в итоге глохнет,не могу понять в чем дело? помогите кто может сталкивался)

0

120

Audi013 161rus написал(а):

привет! у меня тут приколюха такая.... в движке DS поменяли колечки, владыши , сальники..... обновили, вобщем. померили компрессию и опа!!! 14,5 - 14,5 - 15 - 14,5!!!! по книжке в идеале должна быть 12. масло в цилиндры не гонит - выхлоп чистый, свечки коричневатые, резьба на свечах сухая. подскажите, почему такая компрессия высокая? просто двиг иногда глушишь, а он в обратную сторону аж прокручивается:)

обкатка ведь должна быть притрутся)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно