Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <

Сообщений 121 страница 150 из 167

121

ZipeR написал(а):

Может, если уже и до того немного сняли

ну, да, не подумал.

ZipeR написал(а):

А  дизелит скорее всего из-за неисправности карба. Кстати какой карб стоит?

21083, но старый двигатель с этим же карбюратором и компрессией меньше десяти никогда не дизелил после остановки

0

122

После полной капиталки во всех четырех цилиндрах компрессия 14. После капиталки накатал уже 15000.
Компрессию мерил тысячи 2 назад.
Как только поставил откапиталенный двигатель, компрессию не мерил.
Тоже был расколбас при глушение двигателя, сьездил карб отрегулировали, все норм сейчас.

0

123

Audi013 161rus написал(а):

21083, но старый двигатель с этим же карбюратором и компрессией меньше десяти никогда не дизелил после остановки

Меньше компрессия меньше разогрев внутри цилиндра - оттого и не дизелил. На 2108 электромагнитный клапан отсекает топливо предотвращает дизелинг. У кого-то он упразднен (отломана игла, стоит заглушка с жиклером), у кого-то он просто не дотянут (вообще с его правильной затяжкой у многих возникают проблемы).

0

124

ZipeR написал(а):

Меньше компрессия меньше разогрев внутри цилиндра - оттого и не дизелил.

Ну, да, логично!

ZipeR написал(а):

На 2108 электромагнитный клапан отсекает топливо предотвращает дизелинг. У кого-то он упразднен (отломана игла, стоит заглушка с жиклером), у кого-то он просто не дотянут (вообще с его правильной затяжкой у многих возникают проблемы).

бесит меня уже этот клапан, как не вкрути - выкрути, всеравно двиг подколбасивает:) на холостых.
надо будет в ростов сгонять и купить новый карб от нивы, запарил меня этот 21083.

0

125

Kirill написал(а):

После полной капиталки во всех четырех цилиндрах компрессия 14

ого! а тебе бошку шлифовали? ну движку всмысле :)

0

126

Audi013 161rus написал(а):

ого! а тебе бошку шлифовали? ну движку всмысле

С башкой ничего не делал (замена клапанов, напрявляющих и маслосьемников только была), а блок и коленвал шлифовали под первый ремонт (0,25)

0

127

Kirill написал(а):

С башкой ничего не делал (замена клапанов, напрявляющих и маслосьемников только была), а блок и коленвал шлифовали под первый ремонт (0,25)

вот приколюха! а у меня не точено ничего, все потертое и горшки яйцом наверное :) а компрессия огого!
ну ничего, поездим, посмотрим, померим, отпишимся.......

0

128

Audi013 161rus новый боюсь тебя разочарует. Я с новым намучился не меньше чем со старым. Заработал отлично только made in USSR снятый с утиля.

0

129

А по-моему здесь как повезёт. У меня вообще без проблем работает от Нивы новый.

0

130

ZipeR написал(а):

Audi013 161rus новый боюсь тебя разочарует. Я с новым намучился не меньше чем со старым. Заработал отлично только made in USSR снятый с утиля.

тоже боюсь, но вдруг

руслан написал(а):

повезёт

и будет

руслан написал(а):

без проблем работать от Нивы новый.

0

131

Kirill,
а с сапуна есь какие-нибудь движения воздуха? у меня дует из него прям капитально, но просто воздух, а не как раньше дым синюшный.

0

132

Audi013 161rus написал(а):

запарил меня этот 21083

зря ты про нивовский, я этот себе ставил, ничего не мудрил с ним, тачка была огонь, бешеная и расход в норме 7/100 по трассе - но забивается на ура, прям задолбал (к нивовскому тоже думаю это относится).

0

133

У Солексов ТАЗовских у всех эта проблема с забиванием - жиклеры главные и вентиляция поплавковой камеры плохо расположены.

0

134

italiano написал(а):

зря ты про нивовский, я этот себе ставил, ничего не мудрил с ним, тачка была огонь, бешеная и расход в норме 7/100 по трассе - но забивается на ура, прям задолбал (к нивовскому тоже думаю это относится).

Полностью согласен!!!
Частенько забиваеться!!!

Audi013 161rus написал(а):

Kirill,
а с сапуна есь какие-нибудь движения воздуха? у меня дует из него прям капитально, но просто воздух, а не как раньше дым синюшный.

В такт работы двигателя, очень слабо чувствуется воздух.

0

135

Всем привет. Вставлю свои трпи копейки. Компрессия у меня после кап. ремонта 14 очей на все горшки. Пробег после обкатки(10тыщ) составляет где то 4 тыщи. На двух тыщах сломался одометр. Проблема с карбом (наверное). Случается дизелинг на горячую. Карб стоит от 2107 "озон" made in USSR (доработанный (жиклер на 2.ю камеру топливный на 160 вроде), и привод второй заслонки механический с копейки). От топлива не зависит. Электроклапан крутил - не помогает, равно как и прочистка. Так же плавают обороты. Думаю на вакуум. Когда быстро несколько раз выжимаешь тормоз - обороты повышаются ( где копать ? и как ? не могу найти где сосет)...\

0

136

bad_2010 написал(а):

Электроклапан крутил - не помогает, равно как и прочистка.

Его не крутить надо, а подключать!

bad_2010 написал(а):

Так же плавают обороты. Думаю на вакуум.

вариантов не много: или из под карбюратора, или шланг какой, или резинка на входе в ВУТ

0

137

G.G. написал(а):

Его не крутить надо, а подключать!

вариантов не много: или из под карбюратора, или шланг какой, или резинка на входе в ВУТ

Когда включаю зажигание - он щелкает.

Шланг всего 1 (вакуумный). Замечал - на месте входа шланга в вакуум (при шевелении шланга) идет подсос воздуха (это не нормально ?), поправка, при сильном шевелении. Я так понял это и есть эта резинка ? ее можно заказать ? подобрать от чего либо ? и... как ее снять ?

Отредактировано bad_2010 (06.09.2013 14:04)

0

138

у меня компрессия 9/10/10/11,5 мотор не тянет должным образом,грешил на карб. нашел толкового мастера в абакане кстати( bad_2010),он мне продемонстрировал что 1,2,3 цилиндры у меня толком не работают и нужно голову трясти ну и мотористу вставить люлей за не совсем качественную работу.кстати мотор по этому у меня и трясет на холостых.  bad_2010 адрес спеца по карбам(отечественного пр-ва) чехова 61 или 62 (ворота из красного м.профиля)

0

139

Denis а как он тебе продемонстрировал что 3 цилиндра не работают?

0

140

И двигатель какой-то странный YV. А машину может трясти на холостых из-за бедной смеси или подсоса воздуха, не говоря уже о сбитом зажигании.

0

141

ZipeR написал(а):

Denis а как он тебе продемонстрировал что 3 цилиндра не работают?

да никак, все там работает, да и компрессия еще пойдет........
дело полюбому в зажигании (бегунок, крышка трамблера, провода, свечи, трамблер накрайняк) или в его регулировке.....
или

руслан написал(а):

из-за бедной смеси или подсоса воздуха

а движок VW или YN скорее всего

Отредактировано Audi013 161rus (02.12.2013 16:54)

0

142

Audi013 161rus вот именно что как-то он продемонстрировал. Вопрос в другом, как он продемонстрированное истолковал. Так может нам проще будет понять реальную причину. Экстросенсорика в действии. А так я тоже за зажигание и подсос воздуха.

0

143

выкрутил свечи,подвел поршень первого цилиндра в верхнюю точку, ввернул шланг-переходник,подцепленный к компрессору с монометром и стал нагнетать,у меня свист из  2и3 цилиндра,и т.д. а с 4 цилиндром все в норме.то есть клапана не закрываются в нужный момент ну или не плотно прилегают, А двигатель YV 1.6 ставился на 100-ки и 100-ки TAXI , а так все то же что и на других 1,6 , а все электро штуки,перечисленные выше поменяны, т.к. тоже на них грешил.А может он мне просто роги вточил ловче ,чем это по http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  лучилось у моториста

0

144

Denis все это в одном положении коленвала? Если да, то 2 и 3 в порядке просто он в открытые клапана попал. А в первом может надо клапана отрегулировать, т.к. пережаты.

0

145

нет, поочередно 2-ой вверх и та же манипуляция,с 3-им та же фигня,а 4-ый гуд,думаю уже может ремешок перескочил на зуб, а то уже и по трассе стыдно кататься  :blush: японцев не могу шёркнуть,обороты выше 4000 поднимаются только под горку

0

146

Denis написал(а):

нет, поочередно 2-ой вверх и та же манипуляция,с 3-им та же фигня,а 4-ый гуд

Уверен, что такт сжатия ловил (ВМТ) на 2 и 3?

0

147

да

0

148

По-моему всё-таки здесь ошибка имеется. Когда поршень второго цилиндра в ВМТ, поршень третьего ведь тоже. Можно легко ошибиться с тактом сжатия и дуть в открытий клапан.

0

149

можно конечно,но к сожалению не тот случай.пока так езжу

0

150

Denis написал(а):

выкрутил свечи,подвел поршень первого цилиндра в верхнюю точку, ввернул шланг-переходник,подцепленный к компрессору с монометром и стал нагнетать,у меня свист из  2и3 цилиндра,и т.д. а с 4 цилиндром все в норме.то есть клапана не закрываются в нужный момент ну или не плотно прилегают, А двигатель YV 1.6 ставился на 100-ки и 100-ки TAXI , а так все то же что и на других 1,6 , а все электро штуки,перечисленные выше поменяны, т.к. тоже на них грешил.А может он мне просто роги вточил ловче ,чем это по   лучилось у моториста

Denis, а может всё таки стоит взять набор щупов и проверит зазор? Такое ощущение, что тебе мозг компостируют и склоняют тебя к капиталке. Компрессия у тебя, вроде как, нормальная, а колбасить на холостых из-за пережатых клапанов будет в любом случае и регулировка карба не спасёт.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » ВОПРОС ПРО КОМПРЕССИЮ < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно