Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » "Горячий" двигатель не пускается


"Горячий" двигатель не пускается

Сообщений 31 страница 60 из 120

31

Теперь многое прояснилось. Схема твоего подключения такая же как на Ауди-80 В3.
Явный колхоз с питанием пусковой. Судя по всему у тебя нерабочий ТВВК, т.е. он не дает минус, и предыдущий хозяин вместо зелено-белого провода от ТВВК к пусковой форсунке приладил к пусковой колхозный коричневый проводок. Подозреваю, что теперь у тебя на пусковой постоянный минус.
Давай по очереди диагностировать каждый элемент. Начнем с ТВВК. Сними с него разъем и внимательно посмотри на датчик. Каждая из двух клемм подписана. Там два контакта "G" и "W". Найди тестер (не подводи электричество к клеммам) и посмотри есть ли на холодном двигателе на клемме "W" минус. Потом то же самое на горячем - есть ли на "W" минус.
Исходя из твоих данных я составил следующую схему, которую, правда, надо еще перепроверять и дополнять.

Не возражаешь, если я фото твоего двигателя размещу на другом форуме в теме о DZ?

Отредактировано Danis DZ (18.04.2010 01:43)

0

32

Danis DZ, нет, конешно не возражаю! можешь расместить фото!
А я пока буду разбираться с вышенаписанным)))

p.s.: И что за другой форум? может направишь и меня туда?)))

Отредактировано Шкуркинъ (18.04.2010 13:37)

0

33

Отписался в личку. Не знаю, можно ли размещать ссылки.

Отредактировано Danis DZ (18.04.2010 23:10)

0

34

Danis DZ написал(а):

Не знаю, можно ли размещать ссылки.

смотря какие

0

35

scarabaeus написал(а):

смотря какие

Есть тема о DZ на одном из форумов по Ауди-80, количество пользователей не превышает 180 человек. Ссылку кинул в личку.

+2

36

Danis DZ написал(а):

Есть тема о DZ на одном из форумов по Ауди-80, количество пользователей не превышает 180 человек.

Danis DZ молодец, что делом помогаешь ребятам, +1 тебе!
Для ссылок есть раздел ниже в форуме, всё что по теме или "рядом" кидай туда, люди увидят!-))

0

37

ОК) Спасибо.

0

38

Danis DZ написал(а):

Есть тема о DZ на одном из форумов по Ауди-80, количество пользователей не превышает 180 человек. Ссылку кинул в личку.

Если ссылка содержит информацию по теме, то выкладывайте

0

39

Собственно ссылка:
http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.ph … mp;start=0

Ввиду того, что разницы в двигателях почти никакой нет, то не очень сложно будет отредактировать эту тему на Ауди-80 В2.
Шкуркинъ, реализация этой идеи зависит напрямую от тебя. От тебя потребуются фотки и некоторая инфа, которой обладаешь только ты. Поделишься инфой - тема будет разложена по полочкам. Этим поможешь не только себе, но и все владельцам DZ, находящимся в поиске. С надеждой смотрим на тебя!

0

40

Danis DZ, вообщем ситуация такая! Вчера в гараже стал проверять ТВВК! Сняв клемму и определив по буквам провода, на W контакте ничего не показало тестером, а вот на контакте G выдаёт 12.5 вольт ( на холодном незаведённом двигателе), ну и 13.8вольт на прогретом заведённом двигателе двигателе, так же на G контакте, тобишь минус это получется? Контакт W молчит.
Проверили сам датчик на работоспособность, пищалкой на тестере, вообщем на холодном двигателе он не замкнуть, ТВВК, и на горячем двигателе тоже не подавал сигнала что он замкнут, то есть всегда разомкнут,следовательно, ему каюк. так? и если я правимльно понял( если неправ то поправь) ТВВК должен быть в холодном состоянии замкнутым, и при прогреве разомкнуться? так?

p.s.: помогать и раскладывать тему по полочкам готов полностью и в подробностях!

0

41

Не, все не так. Ты сделал, конечно, диагностику, но большую, чем необходимо. Надо было прозванивать не разъем (на которым провода заканчиваются), а непосредственно контакты датчика.
Представь себе свечу зажигания - у нее два контакта, хоть к ней подходит один высоковольтный провод. Это обусловлено тем, что минус свеча берет с массы, с корпуса двигателя. Так и ТВВК - у него три контакта, хоть и два разъема.
ТВВК минус берет с корпуса тройника охлаждения, плюс берет с контакта "G", а контакт "W" служит для передачи данных от ТВВК к пусковой. Т.е. ни минуса ни плюса на отсоединенном разъеме "W" на колодке быть не должно.
Принцип работы в том, что на холодном двигателе на "W" должен быть минус (на самом датчике). Как только ты начинаешь крутить стартер, на "G" поступает напряжение, и пропадает, как только ты отключаешь стартер. Когда двигатель согревается, минус на "W" пропадает. Вот так должно быть.
Понятно, что прозванивать на "замкнут-разомкнут" контакты ТВВК "W" и "G" бессмысленно.  То, что у тебя на "W" у тебя нет никогда минуса - говорит от том , что ТВВК пришел каюк (вот зачем к пусковой коричневый проводок приделали!). То, что на "G" у тебя постоянно есть напряжение, является отклонением от нормы. Возможно это и есть причина сгоревшей в таком необычном положении ТВВК (обычно ТВВК замкнутыми накрываются)  Покупать б/у ТВВК не стоит, а покупать новый датчик - это 3500 рублей. За такие деньги можно обойтись и без него. У меня в машине ТВВК тоже для красоты стоит.)))
Еще раз перепроверь чтобы больше не возвращаться к этому: есть ли когда-нибудь минус на клемме датчика "W" и всегда ли приходит плюс на "G".

Отредактировано Danis DZ (20.04.2010 10:01)

0

42

Следующая диагностика: проверить микрик ДЗ и вакуум-свитч. Вот их надо проверять на замкнут-разомкнут.
Подводишь тестер в режиме пищалки к разъему микрика ДЗ и немного приоткрываешь рукой дроссельные заслонки (или тросик газа натягиваешь) - контакт должен замкнуться.
Подводишь тестер на заведенном двигателе к контактам вакуум-свитча и резко газуешь. На долю секунды датчик должен замкнуться. Пищалка может не успеть пискнуть, поэтому смотри на экранчик.

0

43

Мы уходим от темы плохого горячего пуска. Точнее слишком глубоко забираемся. Может в стоит в тему о твоей машине перейти или эту переименовать?

Отредактировано Danis DZ (20.04.2010 01:07)

0

44

Danis DZ написал(а):

Еще раз перепроверь чтобы больше не возвращаться к этому: есть ли когда-нибудь минус на клемме датчика "W" и всегда ли приходит плюс на "G".

Такс, я вообщем немного запутался! Давай до конца разберёмся с ТВВК, а то я буду не спокоен, пока до конца не проверю его! На контакте G плюс должен переодически появляться? т.е. при пуске он появляется(+) на конткте G и сразу пропадает как двигатель завёлся? так, правильно понял?
А вот на счёт контакте W, чтобы его проверить, есть ли минусь на нём минус, куда мне надо тестер подсоединять? к массе ТВВК и контакту W или к фишке контакта W? и прикакой температуре минус должен пропасть на W контакте?

Отредактировано Шкуркинъ (22.04.2010 19:17)

0

45

Danis DZ написал(а):

Мы уходим от темы плохого горячего пуска. Точнее слишком глубоко забираемся. Может в стоит в тему о твоей машине перейти или эту переименовать?

Такс,я уже сам запутался))) Я хочу вообще сделать чтобы проводка у меня подключена правильно, чтобы работало всё, прогревочные обороты и нормально двигатель работал. Отказаться от колхоза на тумблере! пришли к такому выводу что нужно просто проводку штатно собрать, и проверить все узлы, потому что могут не работать какие-то. Дело в том, повторюсь. То что на горячем двигателе при снятие фишки с пусковой форсунки машина заводится либо сразу, либо чуть постоит. Но с форсункой она не заводится на горячую!

Давай переименуем тему) только как?

0

46

Ах, вот ещё что забыл указать! Вообщем вакумный корректор(ускоритель), который стоит на трамблёре, на него идёт шланчик, как я понимаю вот отсюда( стрелочкой на фото указано)... Я отсоединяю его на работающем двигателе и ничего не меняется, зато когда начинаю всасывать через него в себя воздух двигатель начинает чуть шучтрее и намного ровнее работать

Отредактировано Шкуркинъ (22.04.2010 19:40)

0

47

Шкуркинъ написал(а):

Давай переименуем тему) только как?

Отредактируй свое первое сообщение, в нем можно название темы менять

0

48

Шкуркинъ написал(а):

Ах, вот ещё что забыл указать! Вообщем вакумный ускоритель, который стоит на трамблёре, на него идёт шланчик, как я понимаю вот отсюда( стрелочкой на фото указано)... Я отсоединяю его на работающем двигателе и ничего не меняется, зато когда начинаю всасывать через него в себя воздух двигатель начинает чуть шучтрее и намного ровнее работать

Все правильно, при втягивании воздуха ты как бы делаешь зажигание раньше, на карбах такая же хрень. Положительный момент - вакуумник на трамблере работает, отрицательный - вакуума на него почему-то не подается, хотя должен, ищи где косяк

0

49

SCH, откуда на корректор вообще идёт вакуум, подскажи?

0

50

Шкуркинъ написал(а):

откуда на корректор вообще идёт вакуум

после дроссельной заслонки должен идти

0

51

scarabaeus, ну да, на фото видно, он идёт с этой трубки...после дросельной заслонки, в чём причина, почему может воздух не всасывать?

0

52

Шкуркинъ написал(а):

почему может воздух не всасывать?

а при заведенном моторе посмотри в эту трубку(на фото) воздух всасывает? может банально забита

0

53

scarabaeus

Шкуркинъ написал(а):

Я отсоединяю его на работающем двигателе и ничего не меняется, зато когда начинаю всасывать через него в себя воздух двигатель начинает чуть шучтрее и намного ровнее работать

0

54

Шкуркинъ написал(а):

На контакте G плюс должен переодически появляться? т.е. при пуске он появляется(+) на конткте G и сразу пропадает как двигатель завёлся? так, правильно понял?

Правильно. Плюсом этого контакта управляешь ты, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания в положение "стартер".

Шкуркинъ написал(а):

А вот на счёт контакте W, чтобы его проверить, есть ли минусь на нём минус, куда мне надо тестер подсоединять? к массе ТВВК и контакту W или к фишке контакта W? и прикакой температуре минус должен пропасть на W контакте?

На фишке контакта "W" ничего не должно быть. Смотри контакт "W" непосредственно на датчике. Приходишь утром к машине - двигатель точно холодный - и тестишь контакт: на нем должен быть минус. Минус с этого контакта пропадет при 35-40С. (35С написано на ТВВК, а 40С в мануале). Этой температуры спиралька (внутри ТВВК) достигает либо по мере прогрева двигателя, либо при подаче плюса на 8 секунд на контакт "G".

Отредактировано Danis DZ (23.04.2010 02:02)

0

55

Всем привет! У меня вот такой вопрос -
Двигатель на моей В2 1,6 можно ли поставить туда головку от 1,8 с гидрокомпенсаторами, так же у меня стоит карбюратор от ваз 2109 это не будет ему помехой?????

0

56

Шкуркинъ написал(а):

Дело в том, повторюсь. То что на горячем двигателе при снятие фишки с пусковой форсунки машина заводится либо сразу, либо чуть постоит. Но с форсункой она не заводится на горячую!

Вот этого сообщения я вообще не понял. Как это "либо заводится, либо постоит"? Слово "постоит" тут совсем не вяжется с остальными словами.
Я понял четко только то, что на горячую с подключенной фишкой двигатель не заводится. Так?

0

57

Kik написал(а):

Двигатель на моей В2 1,6 можно ли поставить туда головку от 1,8 с гидрокомпенсаторами

можно, но нужно будет масляный насос менять...

0

58

Шкуркинъ написал(а):

Я отсоединяю его на работающем двигателе и ничего не меняется, зато когда начинаю всасывать через него в себя воздух двигатель начинает чуть шучтрее и намного ровнее работать

Это нормально. А что должно было измениться при снятии трубочки? Думаю, что только ХХ будет нестабильнее из-за подсоса неучтенного воздуха через трубочку в коллекторе.
Ведь вакуумник на трамблере корректирует только опережение искры. Когда обороты стабильны, неважно 1000 об/мин или 3000 об/мин, вакуумник находится в спокойном состоянии, т.е. не дает команды на опережение. А вот когда обороты повышаются, т.е. есть будет рост оборотов, вот тогда он и начинает свою работу. Теоретически можно предположить, что вакуумник должен делать и "запоздание" зажигания при понижении оборотов. Но эта функция невостребована жизнью, т.к. двигатель без нагрузки вполне справляется и с базовым моментом зажигания.

0

59

Danis DZ написал(а):

Ведь вакуумник на трамблере корректирует только опережение искры. Когда обороты стабильны, неважно 1000 об/мин или 3000 об/мин, вакуумник находится в спокойном состоянии, т.е. не дает команды на опережение.

Danis DZ, я не знаю как на инжекторе, но на карбюраторе совершенно не так, и мы это выясняли где-то в соседних темах. На карбах на ХХ есть разряжение, при открытии ДЗ оно исчезает

0

60

SCH написал(а):

Danis DZ, я не знаю как на инжекторе, но на карбюраторе совершенно не так, и мы это выясняли где-то в соседних темах. На карбах на ХХ есть разряжение, при открытии ДЗ оно исчезает

SCH Не думаю, что у карбов и у таких инжекторов как на DZ есть разница в принципах работы вакуумничка трамблера, т.е. пример карбюраторного трамблера вполне подходит к этой теме. Но мне кажется, что мы не противоречим друг другу: я ведь согласен с тем, что разряжение есть как таковое, но я считаю что оно не уводит в "отрицание" УОЗ, а возвращает его в базовые параметры ХХ.
Не настаиваю на своем взгляде. Что-то в сомнениях я))) Надо бы почитать что-нибудь на эту тему. Не помнишь, где тему эту можно найти?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » "Горячий" двигатель не пускается


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно