Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покраска

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Всем привет машина у меня это первая да и на форуме я не давно ,но с помощью форума успел перебрать ходовую (полная замена сайлентблоков и резинок по всей подвеске, ремонт тормозной системы,под чутким руководством и зорким глазом специалиста была произведена замена распредвала в 1,6Д) . А на данный момент мне нужна помощь и множество советов в подготовке к покраске. КРИТИКА И ТОМУ ПОДОБНОЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!!
На данном этапе уже сделано:разобрана морда
http://www.fotohost.by/show/568ac6d5ea4 … ae3a3182c0
тут простите упустил момент зачистки )
http://www.fotohost.by/show/c7e485e258a … 0771562e02
вот и добрался до низа)
http://www.fotohost.by/show/db7b33ec444 … 32d98e06f1
вот он в грунте
http://www.fotohost.by/show/5fba7d5fc00 … a5883f3a6a
состояние багажника )) займусь сегодня вечером после работы))))
http://www.fotohost.by/show/8d96e4bc91d … 6bca4e083d
он же но поближе)
http://www.fotohost.by/show/331a17399cd … 987b910850
не ругайте качество фото ( делал с телефона)

Описание процесса:
1. Зачистка шлиф. машинкой
2.Доводка в ручную
3.В местах появления раковин в металле убирал дрелью с железной щёткой
4.Обработка метала преобразователем
5.Удаление преобразователя И обезжиривание
6.Грунтование

Критикуем, Советуем. Можно и похвалить)))))

Отредактировано apostel (14.08.2011 12:00)

0

32

apostel написал(а):

5.Удаление преобразователя

а его надо убирать разве? в инструкции к преобразователю написано высушить и поверх красить (хотя наверное смотря какой преобразователь)

0

33

SCH написал(а):

а его надо убирать разве? в инструкции к преобразователю написано высушить и поверх красить (хотя наверное смотря какой преобразователь)

ну в любом случае хорошенько протереть деталь - антисиликоном (обезжиривателем) или растворителем...

0

34

Ну вот и снова я))) подборка сюрпризов)
после этого машина автоматом ушла на сварку и покрытие днища. жду до четверга и продолжаю)

Отредактировано apostel (16.08.2011 12:38)

0

35

Рещился на отчаянный шаг, сам покрасить машину. Заводской цвет - бежевый. Более 14лет была перекрашена (прежным владельцем) в темносиний. Поекрасил, крышу белой краской. Остальное темносиней. Не понравилось качество. Договорился с покраской. Мастер сказал, чтобы я снял старую краску "до железа". Купил смывку старой краски, аэрозоль БОДИ. Попробовал, смывает на ура. Решил купить на всю машину.  В магазине не хватило. Предложили в банках по 1 л. Наносить кистью. Попробовал. Снимает, но не так. В баночной смывке есть воск. При снятии краски с заднего крыла обнаружил что снимает ТОЛЬКО верхний слой. Краску 14-летную оставлвляет. Намазал еще. Обнаружил красную грунтовку по бежевой краске. При смывке краски на крыше следов предыдущей темносиней нет. Белая слазит, а под ней серая грунтовка. Куда исчезла прежняя темносиняя краска? Похоже, она растворилась в белой. Тогда почему осталась на крыле? Белая и темносиняя, которой красил я, одной фирмы. А вот темносиняя прежнего владельца не известно, какая.

0

36

а этот аэрозоль какого объёма и на сколько 1 балона хватит?
а шпатлёвку чем смывать, сошкарябывать?

0

37

italiano написал(а):

а этот аэрозоль какого объёма и на сколько 1 балона хватит?

425 грамм, примерно на 0.5 кв.м.

0

38

ребят, почитал и решил поделиться опытом ))) на моей машине вишнёвая краска с завода. на ней отчётливо видна полировка, только полировали не краску, а лак ))) полировать краску НЕЛЬЗЯ ни в коем случае!!! красят обычно так. первый слой очень тонкий, опылочный так сказать(сквозь него может просвечиваться металл или подготовленная поверхность). делается для того, чтобы предотвратить потёки. потечёт краска или нет зависит также от температуры в помещении, в котором производятся работы. важно чтобы температура в помещении не прыгала из плюса в минус и обратно и была не ниже указанной на упаковке с краской. чем красить не важно, главное насколько заморочиться, просто из баллона за..шься с большой буквы З. после покрытия первым опылочным слоем, дать просохнуть минут 20-40 в зависимости опять же от температуры в гараже. если есть возможность равномерно нагреть гараж вааще круто (не спалите только ). далее можно класть "мокрый слой". то есть нормально прокрасить, не переусердствовав при этом. дать просохнуть также как и предыдущему слою. если сомневаетесь, подождите ещё- не повредит. и последний слой такой же как предыдущий мокрый. всё. сушка. бороться с шагренью с баллоном бесполезно, потому что не регулируется давление воздуха. далее кладётся лак. надо уточнить только, не помню точно, по моему краска матуется перед лаком очень нежной шкуркой. полируется лак !!! краску вы просто напросто сотрёте нахрен. конечно, если краска забубённая какая нибудь- наверное можно и её отполировать, но я бы например не стал. честно, если красить таз- я бы вообще не заморочился, только ауди- не таз к счастью ))) несколько важных моментов:

1. расстояние от сопла пистолета (баллона) НЕ должно меняться в процессе ведения им вдоль детали и оптимально должно составлять 25-35 см. поэтому никаких движений кистью, только всей рукой и начинать опыл надо за границей детали, а заканчивать тоже за границей детали, иначе наплюёте пятен.

2. накладывается слой обычно техникой крест на крест с перекрытием 60-70 %. то есть первый прокрас слоя слева-направо, и сразу следующий прокрас в обратную сторону с нахлёстом на предыдущую полосу краски на 60-70 %. прокрасив по горизантали всю деталь, сразу красите по вертикали всю деталь, только потом сушите. НЕ УСИРАЙТЕСЬ. лучше положить лишний слой, чем много краски на один слой, иначе потечёт. убрать потёк гладко не выйдет, всё равно будет заметно.

3. красьте деталь целиком, не ленитесь. поверьте, сделать с нуля всегда проще, чем потом исправлять свои ошибки, переделывать и доделывать. чтобы избежать геморроя надо делать нормально сразу.

4. новая краска будет отличаться всегда, так как она новая и элементарно блестит, а старая выцвела уже на солнце )))

5. прежде чем красить машину, возьмите какую нибудь железку и потренируйтесь, может так получиться, что некоторые описанные мной этапы вы сумеете обойти.

6. работайте в маске, перчатках и респираторе, так как глаза и печень на рынке не купишь. и лучше работать, когда достаточно света, в темноте не удобно )))

7. перед покраской лучше всего сделать влажную уборку в помещении и не скакать там, чтобы не обнаружить внезапно пыль в краске.

8. дайте краске постоять в той температуре, при которой будете красить.

9. деталь красится в положении идентичном её положению на машине, то есть капот кладётся горизонтально, крылья вертикально, как будто они на машине стоят. это важно, если не хотите получить разножопицу в оттенках. многие удивлялись, выкатывая авто на свет белый, не понимая почему же так вышло.

про подготовку. деталь шкурится, неровности шпаклюются, далее матовочной губкой 3м или шкуркой выводится деталь в ноль, то есть неровности прощупываться голой ладонью не должны и не видны глазом. конечно по сырой шпатлёвке ничего шкурить не надо, дайте просохнуть. после этого кладут порозаполняющий грунт, ну или просто автомобильный грунт если угодно ))) дают просохнуть и вперёд )))

всё это элементарно, просто надо быть очень внимательным и аккуратным и помнить, что лучшее враг хорошего.
удачи.

Отредактировано Ivan (20.10.2011 03:33)

0

39

Ivan написал(а):

полировать краску НЕЛЬЗЯ ни в коем случае

акриловую можно. ))

0

40

А кто знает, родная окраска (которой машина выкрашена была на заводе) - она с лаком?

0

41

Акриловые и алкидные краски с завода все без лака, ибо дают достаточный глянец и так. Металлики всегда под лаком, ибо база - нитро, а её необходимо защищать. Да и глянец у базы без лака никакой.
P.S. Полировать акриловые и алкидные покрытия можно и, иногда, нужно.

0

42

согласен со всеми комментариями))) вообще всё зависит от того насколько хочется заморочиться (простите за каламбур). просто на родной, допустим, металлик класть пятнами акрил- по меньшей мере странно )))

0

43

У меня был металик, будет акрил

Отредактировано BaykeR2205 (21.10.2011 07:16)

0

44

мне кажется тут уже надо определяться каким видом материала будет база ... акриловые, металлик, перламутр, ксиралик( или ксералик не знаю как правильно), хамелеон....

лично у меня выкрашена акрилом и сверху лак :rolleyes:, для красоты цвета))).

0

45

Ivan
спасибо, всё популярно расписал

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно