ребят, почитал и решил поделиться опытом ))) на моей машине вишнёвая краска с завода. на ней отчётливо видна полировка, только полировали не краску, а лак ))) полировать краску НЕЛЬЗЯ ни в коем случае!!! красят обычно так. первый слой очень тонкий, опылочный так сказать(сквозь него может просвечиваться металл или подготовленная поверхность). делается для того, чтобы предотвратить потёки. потечёт краска или нет зависит также от температуры в помещении, в котором производятся работы. важно чтобы температура в помещении не прыгала из плюса в минус и обратно и была не ниже указанной на упаковке с краской. чем красить не важно, главное насколько заморочиться, просто из баллона за..шься с большой буквы З. после покрытия первым опылочным слоем, дать просохнуть минут 20-40 в зависимости опять же от температуры в гараже. если есть возможность равномерно нагреть гараж вааще круто (не спалите только ). далее можно класть "мокрый слой". то есть нормально прокрасить, не переусердствовав при этом. дать просохнуть также как и предыдущему слою. если сомневаетесь, подождите ещё- не повредит. и последний слой такой же как предыдущий мокрый. всё. сушка. бороться с шагренью с баллоном бесполезно, потому что не регулируется давление воздуха. далее кладётся лак. надо уточнить только, не помню точно, по моему краска матуется перед лаком очень нежной шкуркой. полируется лак !!! краску вы просто напросто сотрёте нахрен. конечно, если краска забубённая какая нибудь- наверное можно и её отполировать, но я бы например не стал. честно, если красить таз- я бы вообще не заморочился, только ауди- не таз к счастью ))) несколько важных моментов:
1. расстояние от сопла пистолета (баллона) НЕ должно меняться в процессе ведения им вдоль детали и оптимально должно составлять 25-35 см. поэтому никаких движений кистью, только всей рукой и начинать опыл надо за границей детали, а заканчивать тоже за границей детали, иначе наплюёте пятен.
2. накладывается слой обычно техникой крест на крест с перекрытием 60-70 %. то есть первый прокрас слоя слева-направо, и сразу следующий прокрас в обратную сторону с нахлёстом на предыдущую полосу краски на 60-70 %. прокрасив по горизантали всю деталь, сразу красите по вертикали всю деталь, только потом сушите. НЕ УСИРАЙТЕСЬ. лучше положить лишний слой, чем много краски на один слой, иначе потечёт. убрать потёк гладко не выйдет, всё равно будет заметно.
3. красьте деталь целиком, не ленитесь. поверьте, сделать с нуля всегда проще, чем потом исправлять свои ошибки, переделывать и доделывать. чтобы избежать геморроя надо делать нормально сразу.
4. новая краска будет отличаться всегда, так как она новая и элементарно блестит, а старая выцвела уже на солнце )))
5. прежде чем красить машину, возьмите какую нибудь железку и потренируйтесь, может так получиться, что некоторые описанные мной этапы вы сумеете обойти.
6. работайте в маске, перчатках и респираторе, так как глаза и печень на рынке не купишь. и лучше работать, когда достаточно света, в темноте не удобно )))
7. перед покраской лучше всего сделать влажную уборку в помещении и не скакать там, чтобы не обнаружить внезапно пыль в краске.
8. дайте краске постоять в той температуре, при которой будете красить.
9. деталь красится в положении идентичном её положению на машине, то есть капот кладётся горизонтально, крылья вертикально, как будто они на машине стоят. это важно, если не хотите получить разножопицу в оттенках. многие удивлялись, выкатывая авто на свет белый, не понимая почему же так вышло.
про подготовку. деталь шкурится, неровности шпаклюются, далее матовочной губкой 3м или шкуркой выводится деталь в ноль, то есть неровности прощупываться голой ладонью не должны и не видны глазом. конечно по сырой шпатлёвке ничего шкурить не надо, дайте просохнуть. после этого кладут порозаполняющий грунт, ну или просто автомобильный грунт если угодно ))) дают просохнуть и вперёд )))
всё это элементарно, просто надо быть очень внимательным и аккуратным и помнить, что лучшее враг хорошего.
удачи.
Отредактировано Ivan (20.10.2011 03:33)