К распределителю зажигания идет жгут проводов(3 провода), на нем же имеется разъем и наличие под капотом или за бардачком коммутатора
Электронное зажигание...
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться3203.07.2011 19:27
в трамблёр должен подключаться штекер с проводами
Поделиться3303.07.2011 19:37
На фотке корректор зажигания с двуми трубками?
Поделиться3403.07.2011 19:38
Совершенно верно, корректирует в рано и в поздно
Поделиться3629.10.2011 12:08
хотел уточнить такой момент, если написал не в тот раздел, то извиняйте. я так понимаю № 1 это выход на раннее зажигание, № 2 следовательно позднее? кто знает напишите!!!
у меня такой же вакум, только я не помню как у меня подключено, щас на улицу схожу капот открою и гляну как там всё, а то уже месяц туда не заглядывал.
Поделиться3729.10.2011 16:53
COOLIBIN
капот открою и гляну как там всё, а то уже месяц туда не заглядывал.
везет, а я который день воюю с карбюратором на холостом обороты плавают.
Поделиться3829.10.2011 17:20
везет, а я который день воюю с карбюратором на холостом обороты плавают.
ну я девяточный поставил и не парюсь, настраивается всего двумя болтиками за 10 мин. или любым карбюраторщиком за 100р. запчастей валом. Вчера 780км пролетел и не разу ничего не глючило...
1 - опережение
2 - запаздывание
Поделиться3906.11.2011 11:37
Тоже себе переделал на без контактное, поставил трамблер на катушку, прикрепил на такое же крепления, как держится катушка, жгут проводов от ВАЗ, только Вазовский штекер на трамблер не обрезал, а параллельно ему припаял разъем VAG, само собой, чтобы не окислялась пайка , сразу после пайки, места пайки покрыл краской, надел термоусадку и быстренько нагрел зажигалкой, воздух, вода попадать не будут. Вазовский штекер завернул в пленку, если что, то можно вытащить штекер с трамблера, а в Вазовский штекер поставить аварийное зажигание, и быстрая проверка и домой доехать можно.
Поделиться4007.11.2014 00:28
Уважаемые, такая ситуёвина, есть бсз с разборки, стояло на таком-же двигле как у меня. Провода купил от 8ки, вроде подходят, но на старой катушке было мульон проводов, никак не могу разобраться какой и куда. (2 из салона, один от карба, еще один был на минус(!) и какой-то провод, когда я его открутил он просто выпал на землю.). Как теперь это всё подключить? Синий на Б, коричневый на К.. а остальные? и что делать с разъемом для хпсс, просто так оставить, или что? Или купить другую проводку? Спасибо.