Сейчас пробывал замыкать контакты которые идут на датчик включения вентилятора, вентилятор включается, следовательно датчик!!! пошел покупать!!!
Кипит!
Сообщений 61 страница 90 из 148
Поделиться6227.04.2012 23:01
Все сделано!!! Все норм!!!
Поделиться6312.05.2012 19:39
уже не знаю в чём причина;стоиш на месте на холостых как бы всё пробку выгнал,циркуляция есть ,жидкость не выпирает,радиатор горячий и печка греет.проедеш немного 500-1000 м и попёрла жидкость из под пробки через верх и кипит.куда копать?
Поделиться6412.05.2012 20:24
rebenok34, нижний патрубок холодный или горячий? Вариантов не так много: воздушная пробка, термостат, крышка расширительного, помпа. Ну и самый хреновый вариант прокладка под головкой. Почитай здесь: ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!! или по другим темам в разделе, вроде все проблемы обсуждали.
Поделиться6512.05.2012 22:00
Чук да термостат срабатывает и сис охлаждения работает когда стоиш,немного проехал и попёрло из бачка кипяток
Поделиться6612.05.2012 22:06
Ты не ответил на вопрос.
нижний патрубок холодный или горячий?
Карлсон включается?
Поделиться6712.05.2012 23:05
когда доходит до 80-90 срабатывает термостат,нижний патрубок горячий роадиатор тоже.ещё когда кипит и выпирает с расш.,бачка то через шланчик который с радиатора тонкий)ну писает в бачок хлещет пар и вода и воздух.
Поделиться6813.05.2012 09:10
Карлсон включается?
Поделиться6914.05.2012 08:30
нет похоже не включается))замыкаю датчик включается,вчера замкнул поработала немного приборка потухла ну датчики ничего не показывают?
Поделиться7014.05.2012 09:08
Тогда поменяй датчик включения "карлсона" (который на радиаторе стоит), можно от 9-ки поставить, у него температура включения чуть ниже, ну и проверь на всякий случай клапан крышки расширительного бачка, где-то уже описывали как это делать.
Ну и преды проверь, чтоб приборка снова заработала, и проводку звони на коротыш.
Поделиться7114.05.2012 20:54
ну вроде как разобрался,завтра ещё погоняю движок.поменя датчик и по неопытности не посмотрел t поставил от Оки,а там 94-98 вауу кипим.пошол в магаз поставил от классики 87-92 вот как бы работает не кипит t в норме.ну и ещё днем скидывал помпу и разбирал,помпа хорошенькая.насчот приборки допер,когда жопу варил поджарил провода на прав.,стопарь они коротнули 12 пред горел.впереди сяс болгарка шкурка и шпаклёвка.
Поделиться7214.05.2012 21:14
Ну вот видишь, оказывается всё просто!
Поделиться7314.05.2012 21:55
ну когда первый раз не так то всё и просто
Поделиться7414.05.2012 22:04
94-98 вауу кипим
не должна кипеть при такой температуре, смотри крышку
Поделиться7514.05.2012 22:11
94-98 вауу
scarabaeus, согласен, просто не обратил внимания на эти цифры. Скорее всего с клапаном крышки проблема.
Поделиться7614.05.2012 23:22
scarabaeus карлсон с этим датчиком94-98 просто не включается и закипает и прёт с бачка,а с 87-92 включается
Поделиться7715.05.2012 08:00
карлсон с этим датчиком94-98 просто не включается
Так видимо просто датчик не рабочий и не в температурных данных датчика проблема.
Поделиться7815.05.2012 19:00
нее всё работает, менять пока небуду.
Поделиться7917.05.2012 00:06
Разъясните,пожалуйста: у меня раб. t=92-95;на заглушенном моторе откручиваю пробку расш. бачка,шипит немного,закручиваю,завожу мотор,еду; теперь раб. t=100-107,после остановки двигателя из-под крышки расш. бачка толчками выходит воздух,если откручивать пробку-выпирает антифриз; стоит совершить 2-3 поездки(можно небольшие) и температура приходит к старым значениям: 92-95С. Началось после смены мной ОЖ. До смены ОЖ на заведенном моторе при открученой крышке ОЖ не поднималась, сейчас прёт вверх. Предполагаю воздушн. пробку.
Если дочитали до конца, подскажите!
Отредактировано Pavlo87 (17.05.2012 00:08)
Поделиться8017.05.2012 00:26
Может быть воздушная пробка, выгоняется - на прогретом моторе, мордой в гору и газ на 3000 на несколько секунд. Может еще быть пробка расширительного бачка неисправна.
Поделиться8117.05.2012 10:14
Pavlo87
Попробуй больше на горячем моторе крышку не откручивать. Есть мнение, что именно так и происходит завоздушивание
Поделиться8217.05.2012 17:36
Pavlo87
не трогай больше крышку на горячем двигателе, нормально все работает.
Поделиться8319.05.2012 08:53
Спасибо, разъяснили. Но попробую стать на уклоне мордой вверх и погазовать. А надо ли открывать кран печки? Сейчас он закрыт(печка холодная).
Поделиться8419.05.2012 09:29
А надо ли открывать кран печки?
Обязательно открывать, причём полностью!
Поделиться8519.05.2012 09:46
Понял. Спасибо за оперативный ответ
Поделиться8611.09.2012 23:07
авто на холстых прогреется за минут 5 до 90 градусов, температура растет до 100 C° включается карлсон работает минуту и опять 90C°...цикл повторяется очень быстро (на светофоре раза 2-3 )... печка работает отлично;уровень антифриза в бачке не изменяется, пузырьков нет, ничем подозрительным не пахнет; с маслом порядок; все патрубки примерно одинаково горячие; помпа качет, термостат работает,крышку менял с другой машины , все развоздушено... куда дальше ??? до этого ниразу карлсон не включался даже +32 летом ож было 92C°...
Поделиться8712.09.2012 07:40
... куда дальше ???
А куда надо?
Поделиться8812.09.2012 09:38
печка работает отлично;уровень антифриза в бачке не изменяется, пузырьков нет, ничем подозрительным не пахнет; с маслом порядок; все патрубки примерно одинаково горячие; помпа качет, термостат работает,крышку менял с другой машины , все развоздушено...
-Видишь суслика?
-Нет.
-Я тоже нет, а он есть!
Чудес не бывает.
Либо воздушная пробка, либо неполное открытие термостата, либо засранный вусмерть радиатор, либо проскальзывание ремня на помпе, либо...
Поделиться8912.09.2012 10:45
Два дня назад встретился с той же проблемой, едешь норм. как только встанешь машина начинает кипеть, вчера решил проверить щё раз включил печку на полную до залил, и поехал, встал и не кипит. Пока заливал заметил что уж больно много влезло, думю что тупо пробка была, теперь всё норма.
Поделиться9015.09.2012 02:14
Вечер добрый! поделюсь своей историей:
с зимы заметил, что при включенной на всю печке температура держалась не ниже 90 градусов. по трассе ездил при -20 - температура 100 и хоть бы что...иногда падала до 90, но это не дело. по весне поменял термостат - результат не изменился. проверил старый термостат - все работает, открывает и закрывает. летом вытащил термостат вообще, практически все лето проездил без него. на днях купил еще один термостат, сразу его проверил на работоспособность - все в норме. вчера поехал в гараж ставить термостат, поставил, залил воду, завел, жду...температура стремительно росла, а нижний патрубок радиатора как был холодным, так и остался. стравливал воздух, выкручивая датчик температуры, ездил по высоким кочкам, дабы воздух переместился к расширительному бачку - все безрезультатно =(
вопрос: что это может быть? как правильно стравливать воздух? я уже всю голову сломал этой проблемой. зажигание выставлено, помпа крутит, крыльчатка в порядке, термостаты открываются(если заварить на плите), прокладку проверял - в порядке, радиатор промывал уже несколько раз. гонял без термостата - все было в шоколаде, правда почему то не срабатывал датчик включения вентилятора, хотя он исправен, пришлось вывести на тумблер. вот такая канитель у меня началась год назад, хотя раньше в пробках стоял в 40каградусную жару и хоть бы хны. очень рассчитываю на вашу помощь, потому что у самого уже нервов не хватает....