Mr.Meloman
1. Проверь исправность помпы. Может крыльчатка на валу проворачиваться.
2. замени крышку расширительного бачка, только покупай нормальную, с клапаном. Это распространенная причина плохой работы термостата.
Учитывая, что п.2 дешевле и проще с точки зрения разбора/сбора, советую с него и начать, и для профилактики не повредит.
Кипит!
Сообщений 91 страница 120 из 148
Поделиться9115.09.2012 09:56
Поделиться9215.09.2012 13:11
как правильно стравливать воздух?
Я откидываю резиновый патрубок от железного идущего в сторону печки и выпускаю воздух( на проргетом движке).
правда почему то не срабатывал датчик включения вентилятора, хотя он исправен
А вот здесь надо подумать. А правильно ли у тебя показывает датчик температуры ОЖ? Попробуй померять термометром, по возможности безконтактным лазерным.
с зимы заметил, что при включенной на всю печке температура держалась не ниже 90 градусов. по трассе ездил при -20 - температура 100 и хоть бы что...иногда падала до 90, но это не дело
У меня такое было, даже тему можешь посмотреть в разделе дизелей. Точно такая же ситуация, вылечилась ремонтом ГБЦ, заменил клапана, направляющие, МСК, притёр, поставил, радуюсь! Сейчас температура на трассе выше 82 не поднимается, в городе - не выше 90.
Поделиться9315.09.2012 13:15
объясняю - это забитость системы, в следствии чего плохая циркуляция.
смотреть надо круг - блок - карб, проверить на продутие ртом.
у меня рассыпался сальник во впускном коллекторе, ошмётки которого постоянно забывали термопривод воздушной заслонки и каналы в блоке.
выдавил их обычным насосом
Поделиться9415.09.2012 13:16
Mr.Meloman написал(а):
как правильно стравливать воздух?
Я откидываю резиновый патрубок от железного идущего в сторону печки и выпускаю воздух( на проргетом движке).
воздух теперь не стравливаю вообще, при НЕ забитой системе он сам выходит
Поделиться9515.09.2012 13:17
это забитость системы
Кстати очень неплохое предположение, только проверить трудно
Поделиться9615.09.2012 20:42
объясняю - это забитость системы, в следствии чего плохая циркуляция.
смотреть надо круг - блок - карб, проверить на продутие ртом.
вот на этом, если можно, поподробнее. седня отсоединил патрубок, который идет на биметаллическую пружину и продувал ртом через бачок - все нормально дуется. какие варианты продувки еще кто подскажет?
Поделиться9715.09.2012 21:39
воздух теперь не стравливаю вообще, при НЕ забитой системе он сам выходит
А у меня, как не странно, не выходит, хотя система чистая, после капиталки, сам лично чисил.
Поделиться9815.09.2012 23:01
вот на этом, если можно, поподробнее. седня отсоединил патрубок, который идет на биметаллическую пружину и продувал ртом через бачок - все нормально дуется. какие варианты продувки еще кто подскажет?
на би-пружину приходит 2 шланга - вот их надо продуть в обе стороны
Поделиться9916.09.2012 07:09
А у меня, как не странно, не выходит, хотя система чистая, после капиталки, сам лично чисил.
Наверно уже 3-й раз это пишу на форуме. У меня система чистая и воздух всегда выходил прекрасно. Но однажды мне лень было откручивать датчик для выпуска воздуха и я шустренько заполнил систему тосолом и не закрутив крышку расш. бачка завел и начал греть - я чуть движок не перегрел, термостат не открывался, циркуляция была плохая. Пока я не закрутил крышку расш. бачка - так система и не заработала нормально. Так что зря вы недооцениваете ее значение. Крышку надо хотя бы иногда менять, а если у вас еще стоит "родная" - то тем более, срочно в магазин.
Поделиться10016.09.2012 09:54
Крышку надо хотя бы иногда менять, а если у вас еще стоит "родная" - то тем более, срочно в магазин.
вчера ставил рабочую крышку с В3 - ничего не изменилось. но, спасибо за совет, будем знать!
Поделиться10117.09.2012 02:19
Так что зря вы недооцениваете ее значение. Крышку надо хотя бы иногда менять, а если у вас еще стоит "родная" - то тем более, срочно в магазин.
На моей памяти у меня третья.
Поделиться10212.05.2014 23:26
! Сегодня +20 машина затупила . Из под капота парит пахнет тосолом пар идет с зади движка но не с крана, откудото с патрубка теплообменика акпп. Заглохла и перестала заводиться. 20 минут постоял кое как завелась, но попрежнему тупит. Утром буду смотреть. Подостыла парить перестала.
Поделиться10312.11.2014 21:01
ребятки помогите, очень прошу, никак не могу справиться с системой охлаждение, в общем суть:
не так давно ( летом) начала перегреваться, посмотрел - от старости лопнул шланг на карбюр, поменял карбюр( капец пирбургу) на тазовый, заменил шланги, опять перегревается, фиг с ним, опытным путем было выявлено перегрев на ходу, и охлаждение на месте с печкой, значит что? термостат, заменен термостат, прочищена система, помпа крутится, ничего не люфтит, поменял почти все хомутики чтобы нигде не капало, потом работа, работа, работа не до машины, так и ездил - утром прогрел до 70ти, доехал до места работы она около 90 ( 1,5 км ехать всего) заглушил и вечером так же, а на этой неделе 4 выходных получилось и дрючусь я уже 3 дня, думал воздух - выгонял как мог! На месте машина стоит - просто сказка! Термостат открывается, карлсон включается, охлаждает - выключается, потом по новой, в общем нормальная работа, как только поедешь - смотришь температура до 87(t открытия/закрытия термостата) ииии...двиг греется до 115 градусов, делал всё что угодно...останавливаешься - 5 - 10 минут потарахтит и опять термостат открывается....помогите, пожалуйста, я уже всю башку сломал...сегодня так же поменял крышку на 9шную, очень странно, но по резьбе подошла и клапан работает, вылил уже литров 30 антифриза, поэтому не могу определить воняет ли выхлопом, хотя вроде нет!
Поделиться10412.11.2014 21:07
Neffer
температуру как измеряли?
Поделиться10512.11.2014 21:12
scarabaeus
ну так-то по показометру на панели, а вообще рукой, если секундочку подержать можно - то около 90, если сразу "айб**", то больше 100
Поделиться10612.11.2014 21:18
ааааа....точно у меня не шланг лопнул, у меня кран печки потек, и я поменял на 9шный,
Поделиться10729.07.2015 11:24
Всем привет, не хотел плодить 100500 тем спрошу совета тут.
какую брать помпу и термостат ? Мотор "КЕ"
Поделиться10830.07.2015 16:22
есть тема по рекомендуемым запчастям. Рувиль неплохая помпа, термостат Вахлер- это если по критерию цена- качество.
Поделиться10931.07.2015 02:06
есть тема по рекомендуемым запчастям. Рувиль неплохая помпа, термостат Вахлер- это если по критерию цена- качество.
Рувиль всего лишь упаковщик. Этой помпы мне хватило на 3 года, тут как повезет. Вахлер ставил - машина стала греться до 105 градусов, вентилятор не замолкал. Вернул обратно тот что стоял - температура стабильно 87-90. Так что не все так однозначно по запчастям...
Поделиться11031.07.2015 22:32
В этом то и всё гадство
Поделиться11101.08.2015 08:51
Один разорился на оригинальный термостат - и проблемы с температурой и зимой и летом ушли (с Wahler зимой на трассе остывала, летом было нормально). Помпу брал в сборе SKF.
Поделиться11202.08.2015 19:12
Тоже проходил)) как то перед Новым Годом как раз. Не мог понять, куда девается антифриз и почему постоянно рвало патрубки. Покупаешь хороший патрубок, а он раз и ссыт. Ссала она у меня наверное месяца четыре, дошло уже до того, что каждые полчаса пришлось доливать антифриз)), а однажды взяла, да и не завелась в - 5 градусов, наверное к лучшему, сказали, что мг движок клинануть от такой езды. Отогнал машину на СТО, прокладке хана и тут же предложили капиталку, ещё говорили, что "газы давят"))), что за газы я фиг его знает, но после капиталка ссать машина перестала вообще вплоть до самой продажи.
Поделиться11319.09.2015 18:37
Если кипит тогда штатный термостат удаляется и в верху на уровне головки двигателя ставится термостат с нивы и про то что кипит забывается. Не знаю как фото на этом форуме размещается. Но если очень надо фото в лс емайл будет фото.
Поделиться11419.09.2015 18:45
Vad а еще проще - берется, устраняется неисправность без всякого колхоза и про то что кипит забывается.
Поделиться11519.09.2015 18:54
Честно сказать почему то у ауди 1.8 часто бывают проблеммы с термостатом Я тоже с ним мучался - так что это не колхоз а техническое решение термостат перемещается в верхнюю точку и не надо куда то лазить чтоб потом его если чё его поменять. Скажи мне сейчас что то искать родное Избави господь.
Поделиться11619.09.2015 19:01
Да ещё обычно охлаждающая система ауди работает под давлением тут же температура снижается до 95 градусов и нет давления.
Поделиться11720.09.2015 16:44
Vad вот немцы дибилы-то не догадались. Зачем-то поднимали давление в системе, повышали температуру работы двигателя для большей эффективности мотора, улучшали циркуляцию ОЖ и теплоодачу системы охлаждения. Миллионы ДойчМарок потратили на научные изыскания. А надо-то было термостат от ФИАТа 65 года поставить и никаких проблем.
Температуры рабочая наших моторов и так 95 градусов, давление дает запас на случай тяжелых условий. А самое интересное что и жигулевская система оказывается тоже работает под избыточным давлением. Техническим решением ваш метод назвать невозможно (давление определяется пробкой расширительного бачка, но никак не термостатом и его расположением, я бы на такой машине высоко над уровнем моря не подымался - вскипишь уже при 90 гр.), да и для чего-то немцы поставили термостат именно на входе в помпу, не наводит на мысли "почему". Да и менять на нашей машине термостат дело 20 минут (если нет ГУРа). Да и найти новый термостат не проблема вообще. У меня вот штатная система и ни разу не перегревал мотор..
Поделиться11821.09.2015 20:27
Сегодня убедился что дибилы. Демонтировал рейку с гидроусилителем и по чему немцы не придумали маленький удлинитель чтоб при установке обычной рейки можно было использовать штоки какие устанавливаются с гидро рейкой. Весь набор для установки обычной есть есть ну не нравится удлинённый шток как кочерга.
Поделиться11922.09.2015 17:38
Vad что за штоки, что за удлинитель?
Поделиться12022.09.2015 18:58
Да это привод руля от рейки ничё зря я так писал кочерга нормально себя ведёт но так как у меня б2 ауди 4000 с гидроусилителем а рейку поставил с бочки без гидроусилителя выпуск позже могли бы немцы и лучше сделать.