Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Передние тормоза


Передние тормоза

Сообщений 91 страница 120 из 149

91

SpectroniK написал(а):

выбор цвета - моментальное решение

Дим, какая разница какой цвет, главное что они (тормоза) хорошо и правильно работают. http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

92

Чук написал(а):

Дим, какая разница какой цвет, главное что они (тормоза) хорошо и правильно работают.

+100500

0

93

А ещё их можно в черный цвет покрасить и подписать белой краской Вrеmbо, говорят торможение на 30 процентов улучшается.

0

94

SpectroniK написал(а):

и извините смысл заморачиваться с этими чахло тормозами, если уж ставите  - то может и побольше чтонить?

если больше, то надо будет колёса менять, а эта процедура у меня ниводной смете не предусмотрена.

0

95

Хочу поменять передние тормозные колодки,старый хозяин говорил что от ваз 2108 подходят-но я от жыги не хочу колодки колхозить!Родные екзист показывает 2-х видов,какие именно подойдут?
1 вариант Textar 2088707                http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =386924668
2 вариант TEXTAR 2022803                 http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =386924668

0

96

wowan292, у мну с тазика колодки стоят, не жалуюсь. Это расходный материал, ставь отечественные и не заморачивайся. По первой ссылке они вообще не похожи на наши... ИМХО.

0

97

Daniel' написал(а):

wowan292, у мну с тазика колодки стоят, не жалуюсь. Это расходный материал, ставь отечественные и не заморачивайся. По первой ссылке они вообще не похожи на наши... ИМХО.

Гдето писали что тазоколодки поуже и суппорт убивают!

0

98

Вот тазовская колодка http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385892476
и Ауди
1 вариант http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385892476
2 вариант http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … p;flag=120
Как я понял,мне надо 1 вариант?2-й для вентилируемый тормозов?

0

99

wowan292 написал(а):

Гдето писали что тазоколодки поуже и суппорт убивают!

У них чуть меньше рабочая поверхность, себе я ставил калодки abs36138 толщиной 19,5. Диски на машине не вентилируемые .Ссылка

Отредактировано Хвост (21.05.2012 18:31)

0

100

Я наконец добрался до ремонта скоб суппортов, завтулил, и столкнулся с огромной проблемой!!!
Люди помогите мне раздобыть новенькую развертку ручную цилиндрическую 8.5мм H8 9ХС... я думал у нас в спецмагазинах эта штука будет, ан нет, на 8 есть, на 9 есть, а на 8,5 нет и никто не видел а они бывают
http://www.prof.ru/image/catalog/big/018634.jpg

0

101

Значит вот как провёл два дня. Дядя Валера супер токарь наконец набрался терпения чтоб вытерпеть меня.
Купил 4е направляющих, 4е пыльника, - 200р.
0,5м мягкой латуни (которая не крошится) шестигранником 12мм - 150р.
развёртка ручная цилиндрическая 8,5мм - 150р.
тормозной цилиндр 2х400р. (цена рынка) Fenox X4810
На сверлильном станке "Гном" производства "Точрадиомаш-Майкоп" образца 1990г.
http://uploads.ru/t/Z/X/V/ZXVRY.jpg
Высверлил сквозное вертикальное в скобе суппорта диаметром 9,5мм
Дядя Валера выточил 4е втулки наружным диаметром 9,5 и внутренним 8,4 длиньше привалочой плоскости направляющего пальца на 2,5мм.
Выточил оправку для запресовавывния втулки из стали дворовой (арматура)
Зажал скобу суппорта в тисках и путем забивания килограммовым молотком, запресовал втулку в скобу суппорта со стороны тормозного цилиндра максимально глубоко.
Затем развёрткой 8,5мм развернул втулки с применением трансмиссионного масла. Развёртку надо чистить как можно чаще.
Тормозные цилиндры почему-то подошли только Fenox от 2108, остальные упирались цилиндром в скобу.
Сквозные отверстия заглушили той-же латунью.
Сейчас в поисках "ладошки" от 2112, которая ставится на 16ти кл версии.
http://uploads.ru/t/Z/o/u/ZouEM.jpg
http://uploads.ru/t/x/8/Y/x8YMn.jpg
http://uploads.ru/t/r/A/m/rAmes.jpg
http://uploads.ru/t/q/W/9/qW9ul.jpg
http://uploads.ru/t/W/9/o/W9oHP.jpg
http://uploads.ru/t/S/J/c/SJcsY.jpg
http://uploads.ru/t/D/M/W/DMWOX.jpg
http://uploads.ru/t/u/z/U/uzUkA.jpg
http://uploads.ru/t/u/g/q/ugqmb.jpg
http://uploads.ru/t/T/u/6/Tu6WH.jpg
http://uploads.ru/t/P/f/2/Pf2XM.jpg

Отредактировано COOLIBIN (23.05.2012 20:40)

0

102

в дополнение пред идущему посту
http://uploads.ru/t/p/s/z/pszbf.jpg

0

103

COOLIBIN написал(а):

Тормозные цилиндры почему-то подошли только Fenox от 2108

а что с родными?

0

104

Martin_vrn написал(а):

а что с родными?

всё просто, их нет
Мне нужны 811615123 и 811615124 под 239х20-4х100 тормозные диски, а все аналоги которые выдаёт экзист и 1001z на 239-12-4х100
Всё будет под вентили

Отредактировано COOLIBIN (24.05.2012 20:54)

0

105

COOLIBIN написал(а):

Всё будет под вентили

а вентили с какого авто будешь ставить?

0

106

Martin_vrn написал(а):

а вентили с какого авто будешь ставить?

родные, цены на них от 400р за диск

0

107

COOLIBIN написал(а):

сейчас в заказе Вентиль DELPHI BG2109 и колодки DELPHI LP453 общая стоимость 1990р.
В поисках "ладошки" от приоры под вентилируемый диск (ориентировочно 250р.)
томозные цилиндры будут от таз 2109, цена на них у нас на рынке 200р.

Короче делфи бг2109 реально от девятки с дырками 4х98 - сбагрил, жду ZIMMERMANN 600.1594.00 по 893р. шт.
Ладошка с маркировкой 2110-ххххххх оказывается стоит в 3,5 раза дороже
А цилиндры подошли только алюминиевые от 2110 Fenox, остальные железные слишком толстые и цепляются за корпус скобы

Отредактировано COOLIBIN (24.05.2012 23:57)

0

108

COOLIBIN написал(а):

А цилиндры подошли только алюминиевые от 2110 Fenox

а какой диаметр поршня у них?

0

109

Martin_vrn написал(а):

а какой диаметр поршня у них?

48мм.
В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом.
Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами. Началась история создания ВАЗ 2108.
Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE.
Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe.
Тормозные механизмы от компании Lucas
Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.
В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108.
Передние тормозные суппорты являются улученной(незначительно) модификацией суппортов устанавливаемых в те годы на автомобили семейства WV

0

110

Ребята подскажите-для перехода с 239*12 на 239*20(вентелир) надо только скобы поменять или суппорта тоже??

0

111

Martin_vrn написал(а):

Ребята подскажите-для перехода с 239*12 на 239*20(вентелир) надо только скобы поменять или суппорта тоже??

что для 12мм что для 20мм
Суппорта идут одинаковые
811615123 - левый
811615124 - правый
Номера колодок для них:
12мм - 811698151B
Длина 104.5
Толщина 19.5
Ширина 67
20мм - 855698151B (они тоньше)
Длина 104
Толщина 15.3
Ширина 66.15

Как-то так:
19,5+19,5+12=51мм общая толщина для 12мм диска, на которую должен отодвинуться поршень от стенки
15,3+15,3+20=50,6мм общая толщина для 20мм диска, на которую должен отодвинуться поршень от стенки

Отредактировано COOLIBIN (24.06.2012 09:53)

0

112

Ром, спасибо за подробную информацию :)

0

113

Martin_vrn написал(а):

Ром, спасибо за подробную информацию

да пожалуйста...

0

114

А можно ли еще найти скобы на нашу новые? А то в моих разбило отверстия под пальцы.

0

115

Разобрал тормоза: один направляющий палец обломал в скобе:( На работе высверлили чуть меньшим диаметром (~8,2) и стеночка от пальца вышла сама на развертке. Все втулки(кроме той, что с заломанным пальцем) были разбиты до 8,6...8,8; направляющие пальцы ~8,47. Болтались "как воробей на сеновале". Развернули все втулки до 8,8. Выточу новые пальцы на 8,75. Или пока не точил лучше купить от ВОЛГИ и проточить по диаметру?

0

116

я брал о газели и отдавал токарю

0

117

mayk, а диаметр пальцев у ГАЗели какой? Меньше или больше Волговских? COOLIBIN, зачем закаливать резьбовой торец пальцев?

0

118

Pavlo87 написал(а):

COOLIBIN, зачем закаливать резьбовой торец пальцев?

незнаю, но у заводских он закалён

0

119

не знаю не сравнивал

0

120

Подскажите, от какой машины диаметр пальцев ближе к 8,8 или чуть больше.
Уже померял: от Волги ~10,1 мм и длиннее на ~15мм. Кажись у Рено Символ тоже диаметр 10 мм.

Отредактировано Pavlo87 (11.10.2012 10:19)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Передние тормоза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно