Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка

Сообщений 31 страница 60 из 479

31

На девятках с высокой панелью (как известно в них обычно не жарко) меняют патрубки к печке местами, после этого в салоне становится жара. Может тут тоже такой фокус прокатит? Есть возможность поменять-проверить?

0

32

SCH написал(а):

Может тут тоже такой фокус прокатит? Есть возможность поменять-проверить?

сначала лучше проточную воду пустить, а то грязь вымоет в двигатель и хана помпе/термостату

0

33

italiano написал(а):

я по трассе еду на 3000 оборотах, стрелка температуры на 90, по приезду печка нифига жарче не дует, проблема полюбому в радиаторе печки

такая же фигня. Потрогал вчера патрубки, помоему они одинаково горячие. Это значит радиатор г....?

0

34

marsony написал(а):

Потрогал вчера патрубки, помоему они одинаково горячие. Это значит радиатор г....?

похоже что да, не охотно отдает тепло

SCH написал(а):

Когда к 90 ползет - вентилятор срабатывает. Либо индикатор косячит, либо термостат, хотя его (термостат) меняли. Сосед-тазовод грит тоже проблема с печкой, так он пробовал вентилятор отключить - когда температура заползает выше 95-100 градусов, начинает дуть реально жарко, а при 90 - холодно! Может еще и в этом проблема?

может датчик включения вентилятора поменять?
котрый на 97 гр. срабатывает, а на лето опять этот

0

35

sanechek написал(а):

вот поменял радиатор печки.

А какой фирмы радиатор? И скока денег стоил?

0

36

фирма AURADIA,цена 135 наших гривен,а на ваши 500 рублей.

0

37

короче, сегодня специально проверил, на всех скоростях одинаково горяченький, но руку не обжигает

0

38

sanechek написал(а):

фирма AURADIA,цена 135 наших гривен,а на ваши 500 рублей.

У меня такой же. Может дело не в радиаторе? Уже не знаю на что и думать.

0

39

marsony написал(а):

Вобщем с наступлением морозов похолодало и в машине. Ехал как-то в соседний город и решил остановиться и потрогать патрубки. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Датчик показывает 90 гр. и радиатор тоже холодный. Ну, думаю, термостату п....ц. Вчера после работы поехал на станцию поменять термотсат. Поменяли термостат, минут 30 прогревали, доливали и опять прогревали. Не помогло. Какие могут быть причины?

Не перегревается же?
Причина в холоде. Не греется до такой степени, чтоб термостат открылся. Утепляй капот, если можешь. Заткни картонкой радиатор.

0

40

На улице -10. При езде по городу такая же фигня. Мотор поторгал, тепленький, но никак не 90 гр. как показывает датчик.

0

41

marsony написал(а):

и радиатор тоже холодный. Ну, думаю, термостату п....ц

а зачем ему быть теплым?
термостат работает исправно значит

SCH написал(а):

Не греется до такой степени, чтоб термостат открылся.

а зачем надо чтоб он открылся?

0

42

marsony написал(а):

Мотор поторгал, тепленький, но никак не 90 гр. как показывает датчик.

и радиатор и патрубки такие же теплые?

0

43

scarabaeus написал(а):

и радиатор и патрубки такие же теплые?

Радиатор холодный и нижний патрубок тоже холодный

0

44

Ура друзья!!! Теперь у меня в машине тоже тепло!!! Вобщем мастера перерыв всю систему охлаждения пришли к выводу что печной радиатор гамно. Снял радиатор с донора(оригинал), сутки отмаливал в воде с фейри. Решился на замену, хотя было жутко лень т. к. на улице было -10. Вытащив свой радиатор сравнил его с оригиналом, Оказалось что у оригинала раза в два больне поперечных пластин, а у неориг. расстояние между ними больше.Получается что при включении 3-ей скорости печки вентилятор быстро охлаждал радиатор, а тот не успевал нагреваться. Вобщем надо было брать что-нить поприличней Nissens, Behr(он же Hella), Valeo. И желательно, если есть возможность, сравнить со своим.

+1

45

marsony написал(а):

Оказалось что у оригинала раза в два больне поперечных пластин, а у неориг. расстояние между ними больше.

фотку бы выложил, обоих

0

46

Вот фотки оригинального радиатора, еще до помывки

0

47

и неоригинального, из-за которого я мерз

Отредактировано marsony (25.12.2009 12:41)

0

48

ты хочешь сказать, что отмыл старую и она стала греть лучше чем новая неоригинал???

0

49

italiano написал(а):

ты хочешь сказать, что отмыл старую и она стала греть лучше чем новая неоригинал???

marsony написал(а):

Ура друзья!!! Теперь у меня в машине тоже тепло!!!...Снял радиатор с донора(оригинал), сутки отмаливал в воде с фейри. Решился на замену...

0

50

italiano написал(а):

ты хочешь сказать, что отмыл старую и она стала греть лучше чем новая неоригинал???

если их поставить рядом, то видно что у оригинала так называемые соты уже и поперечных пластин больше, они и не дают радиатору быстро остыть.

0

51

Поехал на разборку купил б/у. На вид одинаковые а вот пластины толще. Включил горячую воду и провёл эксперимент: просто вместо вентилятора дунул на печку и воздух на выходе ни фига не тёплый, а на родной б/у - тёплый. Вывод хреновая теплоотдача на китайцах вот мы и мёрзнем. Пойду сейчас поставлю печку и проверю.

0

52

У меня вот интересно - на холостых печка на любом режиме почти прохладным дует, стоит только чуть добавить оборотов - сразу горячий идет на первой скорости, на второй чуть теплый, на третьей холодный.
Относительно внешней температуры так получается: до -20 можно жарко натопить часа за 2 работы, а вот при -25..-30 прохладно, даже лобовое стекло полностью не отогревается, но тем не менее через некоторое время шапку можно снять. Все на первой скорости, на остальных холодом дует и не прогревает салон совершенно... Летом наверное буду радиатор менять, хоть этот относительно новый, но видимо фиговенький. Что же взять, вот в чем вопрос...

0

53

SCH написал(а):

Что же взять, вот в чем вопрос...

hella...

0

54

SCH написал(а):

Что же взять, вот в чем вопрос...

Nissens(у Ипонцев в оригинале встречается), Valeo или Hella

0

55

marsony написал(а):

Nissens(у Ипонцев в оригинале встречается), Valeo или Hella

Друг вот еще поставил в А4 радиатор печки Meyle, греет хорошо.

0

56

все, твердо решил печку менять. -24 на улице, на трассе дуба дал, на скорости холодновато как-то, собака ни фига не греет. Задница в том, что в такую погоду самому менять нереально, скока же в сервисе попросят...

0

57

SCH написал(а):

на скорости холодновато как-то

вчера при минус 30 на трассе от лобового холод шел, руки не мерзли, но холодные были, без шапки можно ехать
но все равно охота чтоб теплее было

SCH написал(а):

скока же в сервисе попросят

рубля три может быть +/-, на фиате офы просили 7т.р.,

0

58

scarabaeus написал(а):

рубля три может быть +/-,

Думаю многовато, там делов то, проще чем на любом тазу

0

59

А я на новый год в -30 За 120 км мотался, жена без обуви ехала - жарко было, а с моей стороны с двери сифонило, так что ещё уплотнительные резинки менять надо

0

60

marsony написал(а):

там делов то, проще чем на любом тазу

Да, у меня ушло минут 30

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно