день добрый ...
такая вот ситуация ... при езде очень сильно греется коробка и гул какой то примерно от коробки ... может ли это быть из-за отсутствия масла в коробке и откуда оно могло вытечь ... заехал на яму на коробке масла нет не где .. за исключением шрусов ... кто знает как проверить уровень масла а коробке и как оно заливается *?
масло в коробке
Сообщений 1 страница 30 из 191
Поделиться109.05.2010 21:13
Поделиться209.05.2010 21:17
Привет.
Пробки две, одна сверху (немного сбоку) и сливная снизу. Верхнюю можно окрутить и проверить уровень масла. Через неё и заливается специальным "шприцем".
Лучше заедь на сервис, тебе всё сделают.
Поделиться309.05.2010 21:37
в сервис не очень хочется ехать ... всегда стараюсь сам делать все .. то что могу ... ))) не могли бы вы подробнее рассказать как заливать ... нужно ли коробку снимать или делается без этого ? спасибо заранее
Поделиться409.05.2010 23:11
Снизу из ямы удобнее, из нижней всё оставшееся масло сливается и нижняя пробка закручивается.
Покупается два литра масла в КПП (я покупал Шелл), верхняя пробка откручивается. Чтобы туда масло загнать, его надо как-то закачать. На сервисах специальный ручной насос есть. Из самодельного - бутылка пластиковая с трубкой гибкой в крышке.
Поделиться509.05.2010 23:29
Покупается два литра масла в КПП
если пятиступка надо 2,1 л.
Поделиться610.05.2010 09:32
Пробка отвинчивается шестигранничком на 17. Увесистый такой Имхо, если сальник первичного вала коробки не менялся давно(например с момента выпуска авто), то заливать полный объем чревато буксующим сцеплением.
Поделиться710.05.2010 14:56
я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы
Поделиться810.05.2010 19:23
если пятиступка надо 2,1 л.
у меня чуть меньше 2 литров и полна коробочка, пятиступочка.
я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы
Приходится менять, если, например, из-за протечки сальников масло вытекало, тогда его лучше не мешать с неизвестно каким заводским, а поменять полностью
Поделиться910.05.2010 23:08
я слышал такое что на наших машинах в коробку вообще не надо лить масло типа заводом сделано так на весь срок службы
Я сливал чёрное гуано, когда купил машинку. Так что заменил не зря, плохо первая и вторая втыкались, как помню. Теперь нормально, тьфу три раза.
Поделиться1011.05.2010 19:21
вот у меня иногда тоже задняя не включаеться а если менять то какое масло лучше подскажите???
Поделиться1111.05.2010 19:38
какое масло лучше подскажите???
трансмиссионное GL4, марку выбирай что больше понравится (потому что сколько людей столько мнений). Синтетика или п/с - тут в зависимости от состояния сальников - на синтетике у меня сильно текли, сейчас залил полусинтетику - течет гораздо меньше.
На картинке та самая синтетика - мне очень понравилась, с ней коробка очень мягкая была, сейчас залито Ravenol TSG, заметно похуже.
По вязкости я заливал только 75W90, другие в наших краях не подойдут
Поделиться1211.05.2010 19:44
спасибо за совет скоро буду менять
Поделиться1311.05.2010 20:08
Пробка отвинчивается шестигранничком на 17
Я такой шестигранник, естессно, не нашел и поступил вот как: взял болт, шестигранная шляпа которого как раз подошла к пробке, накрутил на него 2 гайки и за них открутил пробку.
Чтобы туда масло загнать, его надо как-то закачать. На сервисах специальный ручной насос есть.
Я заливал обычным медицинским шприцем (в аптеке купить максимального объема, который только будет), еще удобнее если на шприц надеть кембрик (трубочку). Конечно это не идеальный способ, т.к. приходится много раз шприц наполнять, но, по крайней мере, самый доступный в домашних условиях.
Поделиться1411.05.2010 20:42
Пробка отвинчивается шестигранничком на 17
вроде бы на 16
Поделиться1513.05.2010 12:12
Я взял шланг длиной около метра, низ шланга вставил в заливную пробку, а в другой конец воронку и спокойно не нагибая спины налил масла сколько надо. Заливал Castrol, уже 30 тыс полет нормальный.
Поделиться1613.05.2010 12:21
Я взял шланг длиной около метра, низ шланга вставил в заливную пробку, а в другой конец воронку и спокойно не нагибая спины налил масла сколько надо
так и сделаю
Поделиться1711.06.2010 00:53
Дайте совет какой химии можно в коробку подлить, чтобы она потише на 4 и 5 была ?
Поделиться1811.06.2010 20:17
Может не стоит экспериментировать?
А что воет?
Поделиться1911.06.2010 22:39
Вот знал бы что воет в коробке - вопросов бы не задавал На 4 и 5 скоростях больше 90-100 км/ч под нагрузкой воет как задний мост у москвича (позорно ). Я подозреваю, что это последствия эксплуатации прошлым хозяином коробки на 200 граммах масла
Поделиться2011.06.2010 22:59
На 4 и 5 скоростях больше 90-100 км/ч под нагрузкой воет как задний мост у москвича
а может подшипник ступичный?
Поделиться2111.06.2010 23:11
Нет! ёма Подшипники оба заменил еще зимой - они выли как поезд метро. Воет именно коробка, под нагрузкой. Когда ногу с педали убираешь - воет меньше.
Поделиться2214.06.2010 20:47
Воет именно коробка, под нагрузкой. Когда ногу с педали убираешь - воет меньше.
Дифференциалу пипец, скорее всего.
Поделиться2314.06.2010 21:13
Ну, я тут подумал - проверю уровень масла (я наливал 2 литра, но через плохой сальник первичного вала скорее всего его выгнало).А если масло есть - залью отраву типа Хадо для коробки. И пес с ней
Поделиться2415.06.2010 10:15
Вчера прикупил трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 GL-5 2л, надеюсь хватит на замену.
А то признаки такие же как в первом посту...
такая вот ситуация ... при езде очень сильно греется коробка и гул какой то примерно от коробки
только коробку не трогал не знаю греется или нет, а вот гул последние два дня усилился страшно - страшно ездить стало, сегодня даже пешком на работу пошел
Вечером попробую заменить.
Отредактировано cruftmanship (15.06.2010 10:18)
Поделиться2515.06.2010 10:47
ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 GL-5 2л,
Ты смотри, GL-5 ты только добъешь коробку, оно не подходит совершенно!!!! GL-4 нужно лить!!!
Поделиться2615.06.2010 11:08
Ты смотри, GL-5 ты только добъешь коробку, оно не подходит совершенно!!!! GL-4 нужно лить!!!
А в чем разница???
Экспл. класс API GL-5
Экспл. класс ГОСТ17479.1 ТМ-5-18
Кинематическая вязкость (100 °C), ммІ/с 15.0
Температура вспышки, °С 180
Температура застывания, °С -30
Индекс вязкости 90
Экспл. класс API GL-4
Экспл. класс ГОСТ17479.1 ТМ-4-18
Кинематическая вязкость (100 °C), ммІ/с 15.0
Температура вспышки, °С 165
Температура застывания, °С -44
Индекс вязкости 120
Поделиться2715.06.2010 11:12
Говорят что в автоматах масло не надо менять... У меня на щупе чистенькое, в багажнике поллитра еще лежит немецкого, Speedmatic какой то. Там вроде чтоб масло слить, надо открутить поддон и поменять фильтр... А если менять какое взять лучше? И есть варианты запчасти на нее найти в случае чего, тьфу тьфу тьфу конечно?
ЗЫ
Еще такой вопрос... У меня газулька идет сперва на коробку а потом другим тросом с коробки на карб, в экзисте по номеру пробил, сказали что данная деталь более не выпускается, трос один раз ужо перетерло, гайкой отремонтировал, но если второй раз перетрет то уже ничего не сделаешь...что мне делать...
Отредактировано e600ct (15.06.2010 11:16)
Поделиться2815.06.2010 11:30
А в чем разница???
вязкость разная
Поделиться2915.06.2010 11:33
А в чем разница???
Залив GL-5 убъешь синхронизаторы
Поделиться3015.06.2010 11:34
вязкость разная
А что она даёт, на какой фактор влияет???