Надо поменять масло на 5W...
тоже хочу 5W30 залить
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит
Надо поменять масло на 5W...
тоже хочу 5W30 залить
тоже хочу 5W30 залить
Так как у меня ликвимоли, то залез на их форум и спросил - че делать, замерзает мол. Отвечают - типа не волнуйся, у MoS2 10W40 температура застывания -32. Я написал что я из сибири и седня в -27 я не смог завестись. Ответили дословно: "Конечно для Сибири вязкость масла велика. Могу порекомендовать Synthoil High Tech 5W-40. Температура застывания -42. " Хм... Попробовать что ли... Да блин боюсь погонит у меня это масло изо всех щелей...
Да блин боюсь погонит у меня это масло изо всех щелей...
не должно
немного пожиже, давление чуточку меньше на прогретую будет
а почему уверен что в масле причина? может со стартером или акумом не то
(это я к тому, как-то в минус 35 на 10W40 лукойловском масле легко завелась, только акум в тепле ночевал)
а почему уверен что в масле причина? может со стартером или акумом не то
(это я к тому, как-то в минус 35 на 10W40 лукойловском масле легко завелась, только акум в тепле ночевал)
В -35 я машину покупал. Крутила быстрее, но снизу минут 15 сначала погрели тэнами.
Ну аккум конечно тоже подразрядился в конце, но поначалу-то он бодрый был, а крутилось совсем неохотно и между тактами сжатия стартер почти не разгонялся. К вечеру потеплело до -20 и я с работы решил попробовать завести - крутило как надо, завелась почти сразу (аккумулятор в тепло не заносил).
да че там говорить! Если температура застывания масла -32, а окружающая температура чуть выше - что там за масляная суспензия была сложно представить.
Я как придурок сегодня в 12 ночи пошёл прогревать, смотрю нисанчик брынь и завёлся, стоит прогревается по таймеру - вот у меня зависть...
Да, у нас в прошлом году когда мороз -40 заломил, на работу на машине только один чувак на тойоте приехал - ставил автозапуск по таймеру на всю ночь. Потом ездил тех кто не завелся на галстуке таскал-заводил.
Скажите мне, вот есть допуски по маслу, интересущие меня:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют ACEA A3-96
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса ACEA A3.
Внимание, вопрос: какой допуск для наших движов? Подозреваю, что 500.00? Что будет если я 502.00 залью, теоретически насколько хуже для двигателя?
Вот почему спрашиваю. Масло LM High Sinthoil 5W40, которое мне лиллимульщики порекомендовали, идет по допуску 502.00, но его мне больше хотелось бы попробовать залить. А вот гидрокрекинговый Ravenol VPD 5W40 (Italiano, ты его же залил?) имеет допуск 500.00/505.00 (хотя там написано что вроде оно в основном для дизелей). Второе дешевле. Весь в раздумьях.
Внимание, вопрос: какой допуск для наших движов? Подозреваю, что 500.00? Что будет если я 502.00 залью, теоретически насколько хуже для двигателя?
хуже от 502.00 не будет
у самого допуск на канистре 502.00
и когда эти движки конструировались таких допусков не было
вроде такое RAVENOL HCS 5W-40, в обед гляну
про разницу 10W и 5W
Интересненько...
Нашел про МСК Elring Ну да ладно, главное вовремя, я их уже купил, хотел только поставить, пойду другие куплю, цена-то копеечная. И еще за эту ссылку респект.
Отредактировано SCH (09.12.2009 10:43)
посмотрел, ravenol HCS 5w-40 vw 502 00 and 505 00
я как бы пролетел с равенолом, весной возьму другое, буду внимательней смотреть. ВОТ:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
SCH ну как с запуском дела?
у нас -30, дак масло густое.. надо все таки 0w30 на зиму заливать
SCH ну как с запуском дела?
у нас -30, дак масло густое.. надо все таки 0w30 на зиму заливать
Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.
Короче, ливанул я тут походу гавеного бензина на сибнефтевской заправке. Да еще в него очиститель жахнул (но дело не в нем, я его уже лил - никак не влияет). В общем теперь иногда надо покрутить чтоб холодная завелась. Ну и вот однажды не очень морозным утром я пошел пешком на работу, потому что аккум после 30с кручения стартера просто сдох напроч. Взял на работе зарядку и всю ночь гонял аккумулятор. На утро офигел - так быстро стартер не крутил еще. Заряжайте, господа, почаще аккумуляторы.
Ну а что касается масла, то вот что мне еще написали на форуме LM: "В -30 оС на этом масле машина заводится нормально, следите за аккумулятором. И сцепление обязательно выжимайте при запуске." В -20 проверял масло на щупе - я бы сказал что оно жиденькое. Так что не знаю пока на какое буду менять - MoS2 п/с 10W40 стОит 1200, HighSynthoil 5W40 - 1700. Может и MoS2 опять залью, мне в -35 не сильно-то и охота куда-то ехать, задницу морозить. А завестись при необходимости можно все-таки и на 10W. А с другой стороны, синтетика скорее всего угарать будет сильнее (п/с сейчас угар - порядка 400-500мл/1000). Короче, жду з/п, а там по обстоятельствам решать буду.
приороводы хвалят LM
Я пользаюсь LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 пользуюсь уже на протижении 4 лет, начал заливать в двигатель 2110(1,5 8V) на ней пробегал 180 т. км, при каждой регулировке клапанов(делал у одного мастер) мастер все больше с каждым разом удивлялся чистоте двигателя(внутри). Сейчас уже на приоре прошел 55т. км, марку масла не менял. Двигатель работает как хороший холодильник(по шуму). Моя манера езды-"как ошпареный". Обороты иногда просто бешиные!!! По сравнению с десяткой расход масла увеличен, как-никак 16 клапанов. А вот расход масла должен быть быть у любого двигателя(он ведь не "вечный двигатель"). Масло действительно советую по опыту, и без какой-либо рекламы! Зимой вообще не знаю про то как так не завелась!
Esso Ultra 10w-40...c утра при -20 мне оно показалось что-то даже жиже, чем при более теплой погоде, но бензином не воняло - начит масло такое
Я во все машины заливал 10w40, и только один раз не завелся. Правда на том масле пробег был тыщ 20, с деньгами было туго. В -28 не завелся. Сегодня утром градусник показывал -25, правда акум на ночь решил на зарядку поставить. Учитывая что на карбе не работает какая-то вакумная заслонка(облегчает холодный пуск) и не работает ежик, завелся с пол тыка без всяких вспомогательных средств. Масло Shell Helix Plus 10w40.
Уже 2 года лью agip sint2000 10w40. Меняю через 4000-5000 без промывки. Беру на складе какойто фирмы стоит около 700 рубликов. Прошлой зимой достался Mobil 5w40, крутит конечно легко, зато со всех сальников закапало. После этого решил больше не эксериментировать.
я когда купил машинку у хозяина было залито хадо 1800 за 4 л но по моему оно не лучше чем другие подумал что куплю shell 10w/40 да залил только маленько кушает после 170 км/ч а так хорошо не гуснет
Отредактировано max_i_m (26.12.2009 22:06)
После покупки авто сразу же заменил масло, залил Visco 5000 5w40, движок стал работать ровнее и тише, на угар пока трудно сказать так как сальники клапанов менять надо, но в - 30 стартер крутит доволно бодро
Отредактировано Salex (26.12.2009 22:34)
залил Visco 5000 5w40, движок стал работать ровнее и тише
а с чем сравнивал?
а с чем сравнивал?
До этого был залит Chevron какой именно не знаю, но на Chevron периодически помаргивала лампа давления масла хотя на нем и 1000 не проехали, до Chevron в течении 9 лет заливался Лукойл супер 10w40
у меня щас равенол 5w-40 - полная херня, при -30 простояв 4 часа крутит нормально, стоит простоять 6 часов еле еле крутит и соответственно не заводится! на сл. зиму хочу попробовать что нить 0w-40
5 лет на нём езжу. + СМТшку пару раз лил!
Shell Helix Plus 10W-40, синяя канистра.
что за "кондиционер металла"?
Тут лучше написано! http://catalog.autodela.ru/article/view/1735
Shell Helix Plus 10W-40, синяя канистра.
Было изначально такое, не понравилось. Гидрики стучали очень сильно
Было изначально такое, не понравилось. Гидрики стучали очень сильно
и у меня
Месяц как залил "Куттенкёйлер".
Красота, никакой "сметаны" по морозам. Уровень в норме, заводится тоже отлично. Канистра защищена какой-то хитрой крышкой с вытягивающимся 1 раз горлышком. 700р./4л.
Про прежнее, ZIC, плохого не скажу, среднее корейское маслице. Но пожалуй подходит больше для лета, да и разница в цене с Kuttenkeuler 10w40 небольшая.
Отредактировано Keisi (02.02.2010 16:32)
Kuttenkeuler 10w40
Даже и не слышал ни разу о таком
Так я тоже ничего не слышал про такое, пока не купил.
Группа предприятий Kuttenkeuler.
В 1924 году началась история компании Kuttenkeuler.
Хайнрих Куттенкойлер открыл вначале магазин по продаже велосипедов и мотоциклов. Уже через год он добавил в свой ассортимент машинное масло и смазочные материалы.
Первая заправка была открыта в 1928 году в Зигбурге, недалеко от Кёльна...
...Сегодня головная контора предприятия находится в Кёльне/Ханвальд, оттуда идет обслуживание своих и чужих заправок горючим. Через склады идет продажа продуктов дальше на потребителя.
Одна из следующих инициативных групп фирмы Kuttenkeuler это сегмент Lubricants (смазочные материалы). В последние годы здесь сделан большой сдвиг как в развитии и маркетинге, так и в продажах.
Кроме того будут выпускаться и продаваться чистящие продукты и продукты для автомобильных моек. Общий оборот компании Kuttenkeuler в 2004 году составил примерно 133.000.000,- EUR.
Сфотаю ёмкость (ещё литр плескается) - покажу.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Моторное масло, или кто на чем ездит