italiano написал(а):карб был дааз 2108, инэт шерстил, везде так про уровень написано
Значит где то неточность. Возможно у меня. Я где то тоже когда то шерстил, вроде на 22,5 натыкался. Кстати на всех карбах не зависимо от маркировки. Поверил... Сейчас выставлено методом научного тыка - попробовал так, потом так, как лучше получилось таки и оставил. Свечи смотрел. А главное настроил, что бы в мороз хорошо заводилась. Пусковое и уровень в поплавковой как то связаны. По книжкам настраивая получилась фигня.
Сначала уровень выставил. В последний раз линейкой мерял - где то 22,5. До этого ставил 25-28. Тяга заметно поубавилась. Потом прибавлял до 18-20. Переливать стало. С пуском проблемы и т.д.
Сейчас все Ok. Нужно бы еще контрольный замер сделать, но не хочу лезти. Пока все работает.
Кстати пусковой зазор заслонки выставил не 3 а 3,5. При 3 мм к концу прогрева смесь страшно богатило. Сейчас 3,5 мм. Не богатит. Может это от того что карб 21073 (1,7), а движок 1,6. Сегодня ночью обещают -27C, утром буду экспериментировать.
Полгаю что для каждого карба надо свои настройки. Одинаковых нет. Точность изготовления у нас в машиностроении хромает! Знаю на своем опыте, как инженер-конструктор со стажем (жалею что 10 лет отдал заводу).
Главный критерий настроек - чтоб заводилась всегда, динамика была, да свечи чистые.
P.S. Сделать бы регулировку уровня топлива из салона (пока для меня это фантастика), дак карбы круче бы стали чем инжекторы. У меня зажигание из салона регулируется. Допустим сделал чуть побогаче, да зажигание пораньше, динамика при разгоне бы прибавилась заметно. Надо по трассе сэкономить, регулировки бы обратно вернул. Надо легче завестись, накрутил бы то же, потом вернул. Кстати может кто знает, как лучше заводится движок при более раннем или более позднем зажигании? Я крутил, ни чего не понял. Пока тепло было, нормально заводилась...