Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ставим Solex

Сообщений 91 страница 120 из 390

91

Shishka написал(а):

2000 на тахометре и реско нажимаеш газ в пол то на пол секунди замедление а потом дикий прорыв, подскажите как с етим боротся.

лапка ускорительного насоса , я её подгибал и смотрел как брызгает бензин  открывая заслонки а может мимбрана или канал забитый

Отредактировано Хвост (23.11.2010 08:26)

0

92

На моем "новом", купленном в магазине, карбе мембрана ускор. насоса пропускала. Да и вообще все пропускало и экономайзера. Как только все заменил с ремкомплекта, так все заработало. Жалко что время потерял, все по порядку менял, надо было сразу все перепбрать. Последний косяк - небольшие провалы не более чем в одну-две секунды, вылечились заменой мебраны пускового устройства. Как она влияет на это, так и не разобрался. Про ускроительный все ясно - пропускает, бензин бежит прямо по каналу разряжения в камеру, провалы при разгоне, нестабильный ХХ. А вот при чем тут была мембр. пускового? Для меня загадка.
Лучше сразу все поменять! Да и потом проблем меньше будет. Что то не договечные "резинки" с завода идутъ...

0

93

так карбы на заводе не делыют, сейчас их производят или опытные производства или ооо "подвал"

0

94

Севодня был у карбюраторщика он мне поменял жиклер ХХ и стало ищо в два раза хуже, зато теперь знаю что причина кроется именно в етом жиклере.

0

95

doza написал(а):

так карбы на заводе не делыют, сейчас их производят или опытные производства или ооо "подвал"

Это верно. Т.к. врят ли в наше время что на заводе и делают. Если только для вида. Выгоднее в несколько раз в Китае купить :-)
Сам когда то работал директором по качеству на одном из заводов. Так "делали" детали для АВТОВАЗА ))))))))))))))
Неужели не заметно что все заводы стоят, безработитца (кроме сборочных линий) и все идет с Китая?
Благо немцы покупают в Китае хорошие детали и продают нам под своими марками.
Так один раз спросив директора финской компании на вопрос "почему брак?". Мною был получен ответ "А вы что думали мы вам будем детали с финляндии доставлять? Вы в своем уме? Мы естественно в Китае будем покупать и в России упаковывать. Разве можно по другому?"

0

96

Shishka написал(а):

Севодня был у карбюраторщика он мне поменял жиклер ХХ и стало ищо в два раза хуже, зато теперь знаю что причина кроется именно в етом жиклере.

При закрученом винте качества машина глохнет?

0

97

Mihaelshu написал(а):

При закрученом винте качества машина глохнет?

Винт качества не закручен, севодня все починили проблема была в топливном жиклере первой камеры (он был маленький).

0

98

Господа, если кто захочет сам поставить Солекс на Ауди, а так же сам произвести настройки, примите во внимание:
Что методами, описанными в мануале, выставить уровень топлива в поплавковой камере может не получиться. Не следует пологаться на высоту поплавков относительно привалочной плоскости на снятой и перевернутой крышке. Что бы замерить уровень топлива, берите линейку и мерейте топливо в поплавковой камере (предварительно поставив машину на горизонтальную плоскость). Уровень должен быть около 22,5 мм.

0

99

Mihaelshu
уточни, откуда мерять, от верха поплавковой камеры или от дна

0

100

От верха до уровня бензина.

Недавно нашел в инете: "в поплавковой камере, на той стороне, которая смотрит в сторону игольчатого клапана, есть перегиб вертикальной стенки. Так вот, уровень бензина должен быть как раз на этом перегибе". При следующей разборке проверю.

0

101

Mihaelshu написал(а):

Уровень должен быть около 22,5 мм.

в мурзилке что от верхо должен быть 25мм

0

102

italiano написал(а):

в мурзилке что от верхо должен быть 25мм

А у тебя СОЛЕКС немецкий? У нашего (ДААЗ) по моей книжке 22,5 +/- 1 мм.

Пологаю разница не большая. Экспериментировав с уровнем топлива, понял, что разница в 2-3 мм. не ощутима. А вот если настраивать как по книжке по расстоянию 1 мм. от поплавков до привалочной плоскости, то получается уровень топлива выше минимум на 6 мм чем надо. Сразу перелив идет. Его просто ощутить, когда трогаешься, без добавления газа машина глохнет. На ОЗОНах вообще тронуться не возможно пока сильную перегазовку не сделаешь, встает вкопанная, как обожравшийся жеребец, отказывшийся куда либо передвигаться (каламбур)...

0

103

У меня возник вопрос по солексу, есть ли какая нибудь разница между установкой карбюратора первой камерой ближе к ГБЦ и дальше от ГБЦ? Встаёт он так и так.

+1

104

я карб поставил наоборот. Тобиш клапоном отсечки топлива к лабовому стеклу а у тебя наоборот. 1 камера получается ближе к головке.
  И еще вопрос где взять такую черепаху на карб и что это за приспособа с которой идет провод на клапон отсечки

0

105

aleks-vasчерепаха от 41го космича, а приспособа - это какойто привод от самолёта с привареной шпилькой на М5 подключенная винтовой передачей к заслонке подсоса. На приборке у меня кнопка от стеклоподъёмника которой я регулирую подсос.

0

106

Mihaelshu
карб был дааз 2108, инэт шерстил, везде так про уровень написано

0

107

italiano написал(а):

карб был дааз 2108, инэт шерстил, везде так про уровень написано

Значит где то неточность. Возможно у меня. Я где то тоже когда то шерстил, вроде на 22,5 натыкался. Кстати на всех карбах не зависимо от маркировки. Поверил... Сейчас выставлено методом научного тыка - попробовал так, потом так, как лучше получилось таки и оставил. Свечи смотрел. А главное настроил, что бы в мороз хорошо заводилась. Пусковое и уровень в поплавковой как то связаны. По книжкам настраивая получилась фигня.
Сначала уровень выставил. В последний раз линейкой мерял - где то 22,5. До этого ставил 25-28. Тяга заметно поубавилась. Потом прибавлял до 18-20. Переливать стало. С пуском проблемы и т.д.
Сейчас все Ok. Нужно бы еще контрольный замер сделать, но не хочу лезти. Пока все работает.
Кстати пусковой зазор заслонки выставил не 3 а 3,5. При 3 мм к концу прогрева смесь страшно богатило. Сейчас 3,5 мм. Не богатит. Может это от того что карб 21073 (1,7), а движок 1,6. Сегодня ночью обещают -27C, утром буду экспериментировать.
Полгаю что для каждого карба надо свои настройки. Одинаковых нет. Точность изготовления у нас в машиностроении хромает! Знаю на своем опыте, как инженер-конструктор со стажем (жалею что 10 лет отдал заводу).
Главный критерий настроек - чтоб заводилась всегда, динамика была, да свечи чистые.

P.S. Сделать бы регулировку уровня топлива из салона (пока для меня это фантастика), дак карбы круче бы стали чем инжекторы. У меня зажигание из салона регулируется. Допустим сделал чуть побогаче, да зажигание пораньше, динамика при разгоне бы прибавилась заметно. Надо по трассе сэкономить, регулировки бы обратно вернул. Надо легче завестись, накрутил бы то же, потом вернул. Кстати может кто знает, как лучше заводится движок при более раннем или более позднем зажигании? Я крутил, ни чего не понял. Пока тепло было, нормально заводилась...

0

108

Mihaelshu написал(а):

Кстати пусковой зазор заслонки выставил не 3 а 3,5

я гдето 3 выставлял для воздушной и 1 для дросельной, заводилась со 2го раза, я воздушную призакрыл на 2 оборота, зазор чуть уменьшился, заводилась с пол тыка!

0

109

COOLIBIN написал(а):

а приспособа - это какойто привод от самолёта с привареной шпилькой на М5 подключенная винтовой передачей к заслонке подсоса. На приборке у меня кнопка от стеклоподъёмника которой я регулирую подсос.

COOLIBIN сфоткай это приспособление, очень уж интересно, тоже так хочу!!!

0

110

italiano написал(а):

я гдето 3 выставлял для воздушной и 1 для дросельной, заводилась со 2го раза, я воздушную призакрыл на 2 оборота, зазор чуть уменьшился, заводилась с пол тыка!

По идее таки и должно быть. У меня на ТАЗе со второго раза заводится. За то при прогреве ни когда не глохнет. Допустим в -30 завел. Подождал минуты 3, заслонку призакрыл до минимальных устойчивых оборотов и ушел домой чай пить минут 5-10. Пришел, машина прогрета, салон прогрет, стекла оттаяли. Грелся бы быстрее, да только у ТАЗов с оттаиванием стекол проблемы. Так что пока не прогреешь сам салон до +15... +20 то стекла не отпатеютъ...
Слава немцам, что избавили нас от этой проблемы и процесс оттаивания весьма скор.

     На ауди настроил зазор в 3 мм. Заводится с первого раза. В конце прогрева, особенно если не сделать перегазовку, карбюратор начинает богатить, свечи закидывает, медленно падают обороты и машина глохнет. Пробовал даже при заниженном уровне топлива в поплавковой камере. На днях завел. Пошел сугробы разгребать (у нас за ночь выпала месячная норма осадков, я не мерял, но думаю сантиметров 30-40). Ну и ... машинка поработала, начала обороты терять и заглохла. Я посмотрел на снежок вокруг выхлопной трубы - копоть...
     Сейчас выставил 3,5 мм. В мороз от -0 до -10 заводится со второго раза. В -10...-20 с третьего...четвертого. В -20...-30 с раза пятого. При том каждый раз перед заводкой педаль газа нажимаю раза по 3..5 что бы впрыснуть немного для легкого пуска. Зажигание отменное. Стоит многоискровое. Свечи сухие! (на ТАЗе часто закидывало при пуске, часто менял даже перед пуском).
     То что при 3 мм богатит конечно не критично. Можно прогреть и при открытой заслонке, держа педаль газа. Так что хочу еще поколдовать  (когда морозы спадут. -27 за бортом). Хочу купить тахометр (возможно стробоскоп с тахометром). И выставить пусковые зазоры по оборотам прогретого двигателя. По крайней мере мне на ТАЗу так выставляли. Ну и произвести контрольный замер, для интереса. Т.к. до сих пор убежден, что все зазоры по книжке - ерунда. Надо по работе, по свечам, по оборотам, по аннализатору выставлять все настройки. Хочу добиться что раз ключом и не паришься... и в любую погоду.
Еще хочу сказать, элетронное зажигание, особенно многоискровое - вещь! Солексы - ..... !

0

111

Алексейок, в гараж завтра попаду, сфоткаю

0

112

Алексей написал(а):

COOLIBIN сфоткай это приспособление, очень уж интересно, тоже так хочу

Вот пожалуйста, принцип простой: мотор с встроеным редуктором, два концевика (отключает привод по достижении крайней точки), а реле для чего сам непомню  :disappointed:

0

113

Огромное спасибо!

0

114

COOLIBIN Крут!!!

0

115

Алексей написал(а):

Огромное спасибо!

всегда пожалуйста, у меня ещё есть мысли нехорошие как это дело автоматизировать, пока в голове, я хочу применить "Блок управления электропневмоклапаном 2107". Этот блок может следить за оборотами двигателя а именно при снижении оборотов до 1200 подаёт +12в, а при превышении 1600 отключает. Мысль родилась сегодня так-что сильно неругайте...

0

116

Попробуй сделать регулируемый уровень топлива в поплавковой. Тогда можно будет гоночный болид замутить, переключаемый в обычный режим какой нибудь кнопочкой. Типа как на Крузере у брата была "Горячий старт". Возможно нужно просто сделать регулируемую подачу бензина с ускорительного насоса. Но как все это замутить? Ты не в курсе, есть ли в природе электроклапана под регулировку проходного сечения малого диаметра (где то наверное 0,5 мм)???

0

117

Mihaelshu написал(а):

электроклапана под регулировку проходного сечения малого диаметра (где то наверное 0,5 мм

помоему у китайских скутеров система автоподсоса, там жиклёр и игла с материалом расширяющимся постепенно при подаче на него напряжения

0

118

Пасибо. Почитаю про это...

0

119

COOLIBIN написал(а):

Этот блок может следить за оборотами двигателя а именно при снижении оборотов до 1200 подаёт +12в, а при превышении 1600 отключает

а как снижать обороты?
блок подаст плюс - обороты возрастут до 1600, по мере прогрева будут увеличиваться...

0

120

COOLIBIN написал(а):

всегда пожалуйста, у меня ещё есть мысли нехорошие как это дело автоматизировать, пока в голове, я хочу применить "Блок управления электропневмоклапаном 2107". Этот блок может следить за оборотами двигателя а именно при снижении оборотов до 1200 подаёт +12в, а при превышении 1600 отключает. Мысль родилась сегодня так-что сильно неругайте...

Хорошая идея, наверное тоже себе сделаю автоподсос, на МК это плевое дело, надо только привод поставить, но это тоже просто(думаю шаговик заюзать)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно