Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » У кого Пирбург 2Е2 помогите


У кого Пирбург 2Е2 помогите

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

А как проверить температуру карба?

0

32

orange 57 написал(а):

и еще вопросик ,возможно перебрать этот пул-даун?

Судя по его виду вряд ли, хотя на 100% утверждать не берусь. Я сегодня купил в Харькове в магазине новый. Чьего производства покрыто мраком, но на штоке указан оригинальный номер 026 129 220, цена на наши деньги 320 рублей. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif   В комплекте кусок вакуумного шланга, шайба и заклепка для его крепления в корпусе карба.

0

33

А мне в наших магазах говорят что заказывать только у ребят,которые гоняют на Белорусь,если на экзисте заказывать,нормально доставляют,или после Нового Года,не раньше? :D

0

34

orange 57 с доставкой до 7 дней до нг еще проскочишь. Температуру карба, точнее теимоприаодов можно проверить градусником или мультиметром с термопарой.

0

35

orange 57 написал(а):

и еще вопросик ,возможно перебрать этот пул-даун?

вскрываешь его и меняешь мембрану - от 2й камеры карба 2105, похожа на вантус. кури инет, там есть и с картинками

0

36

Экзист выдает что нет на складах, а от 5 врядли получится поставить , корпус треснут , сегодня снял его, и мембранка чуть совсем треснута и корпус треснут, вот чешу репу где взять желательно новый :dontknow:

0

37

всем спасибо,заказал вчера пулдаун,привезли уже сегодня,поставил,проблема исчезла,вопрос,как настроить прогревочные обороты? у меня где то 2200,хочу сделать 1500,возможно?

0

38

пусковые обороты выставляются 3-х позиционником, а остальные обороты кажется(не помню) сами регулируются термостатом, точнее вот как раз во что упирается этот термостат там и регулируется.
почитай тему сначала, или в какой-то из тем про 2е2 все написано и ссылок полезных найдешь не 1 штуку.
а чем тебе 2200 не нравится, все равно по мере прогрева падают они, так зато быстрее нагреется.

0

39

Да даже незнаю, просто думал что должно быть поменьше, а гдеется и правда долговато, систему охл. Вроде чистил антифриз новый

0

40

orange 57 а термостат?

0

41

Термостат открывается, вентилятор ведь включается ,или думаешь что долго открывается?

0

42

orange 57 я думаю что он не закрывается. Вентилятор будет включаться, но до него  ждать ждать....

0

43

Так то пока вентилятор не включится, патрубок холодный и уже когда ближе к 90 начинает греться, наверное я слишком прихотливый :D , вот вчера думал за автозапуском ехать, сел в машинку и попробовал завести, без газа ни как, перестал мучать стартер, потом выжал газ,отпустил и по новой, брынь и сразу завелась, я как понял в пулдауне разряжение осталось и он не вернул на место заслонку,я правильно понял? Вопросы: кдолжно так бать? Как за счет нажатия на педаль из вакума уходит разряжение? Можно ли сделать чтоб не нажимая утром с автозапуска вжик и кайфуешь?

0

44

orange 57 все возможно, только карб почини. Разряжение в пулдауюне остаться не может никак. С нажатием газа заводится из-за того что ты ускорительны насосом принулительно вливаещь топливо. Проверь до конца л закрывается воздушная заслонка. И не подтекает ли экономайзер. Правильно ли подключен пулдаун (трубки, сфера, клапан). Правильно отрегулировал зазоры пулдауна.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » У кого Пирбург 2Е2 помогите


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно