Если найду на ноуте то скину завтра вечерком.
Ок! Ок! Спасибо, буду премного благодарен. И если можно то тогда прям мне на мыло podkopalovaa@rambler.ru
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » АКПП
Если найду на ноуте то скину завтра вечерком.
Ок! Ок! Спасибо, буду премного благодарен. И если можно то тогда прям мне на мыло podkopalovaa@rambler.ru
Саныч, наткнулся на страницу с картинками. На скорую руку сделал PDFку, вечерком на мыло перешлю, чтобы не с работы. Если конечно ссылка не поможет: Ссылка
Вопрос: как бы все это (PDF) здесь разметить, или лучше в "техническую литературу"? Как-то файлы сюда загружать не доводилось еще. Черкните в личку если не сложно как проще сделать.
P.S. Ссыль похоже явно не поможет...
Отредактировано MIG78 (26.02.2015 13:38)
(PDF) здесь разметить
Только через сторонний файлообменник.
Daniel', спасибо. Коротко и ясно.
Вот ссылочка на файлик Ссылка
ребята,есть у кого тут машина с полностью рабочей акпп,расскажите как она переключаться должна,при каких оборотах с 1-2,с2-3,как проходит переключение на 3,так же как на вторую или???
при спокойной езде переключается при 2000 оборотах. переключения происходят чаще всего не заметно. я наладил мотор и коробка стала лучше работать
Ребят, такой вопросец, скорее к тем кто чутко читал мануалы) Практиков с АКПП не так много на форуме. Перепала по случаю интересная коробка KAL с передаточным числом главной передачи 3.42. У меня на родном KAD, который накрылся, и на KAH который сейчас установлен - передаточные числа ГП одинаковы - 3.25. Выяснил что KAL вроде как стояла у нас на моторах 1.6, но тут то и сомнение, на ней стоит охладитель, на самом редукторе как и на моей KAD (KAH). А по другой теории на двигателях 1.6 охладителя не было. Вскрывать ГП не охота, поэтому спрошу так - что я выиграю и что потеряю поставив 3.42 вместо 3.25? Понятно что будет плюс в разгоне и минус в максималке, но чисто теоретически разница в 6%. Больше интересно по расходу на трассе, и по моментам переключения. И вообще можно как то определить, какой буквенный тип ГП ставился на буквенный код двигателя? Например KAD на DS, KAL на DT и так далее. Просто если представить что эта KAL могла стоять так же на 1.8 DS, из-за наличия охладителя, то зачем было делать немцам другое передаточное число?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » АКПП