Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!


текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!

Сообщений 61 страница 90 из 96

61

Спасибо.
Печально.
Значет пойду поставлю на удачу)

0

62

а вот мне нужно подшипники в коробке заменить, т.к. внутренние шрусы разболтались и происходит быстрый износ сальников. подскажите где они находятся?

0

63

парни вот такая непонятка у меня--написано что размер сальника 40х52х9, я купил в магазине два сальника TOPRAN, но его размер 45х60х8, это вроде от В3, но сайт http://www.akadia.ru/catalogs/index.html  говорит что он идет и на AUDI 80 (81, 85, B2) AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 D. В чем непонятка?? и какой нужен мне,коробка 5ступка

0

64

Программа TECDOC за 2011 говорит что они оба используются в заднем мосту?? :dontknow:  это как понять, я то купленные завтра поменяю, но все же

0

65

У B2 и B3 разные сальники. Тебе нужен 40х52х9, оригинальный номер 014 409 399 D

0

66

Спасибо большое, щас с утра съездил поменял на нужный размер

0

67

Volk77 написал(а):

Ап,есть мысли о шрузе у когонибудь?

Да кстати пишется Шарнир Равных Угловых Скоростей

0

68

Всем здрасте, перестал работать спидометр, проварачивается на валу шестерня привода спидометра №12 менял где-то 25 тыс. назад когда менял(на старом были стерты зубья) обратил внимание,что чего-то не хватает № 13 (штопора) не знаю как правильно называется, но без него два года отъездил и нормуль, спрашивал в магазинах этот штопор не поставляется. может кто поможет у кого-то есть или жду совет. Может на какой клей посадить, тока на какой чтобы выдерживал нагрузку, температуру и масло или заказать у токаря, только мне тогда нужно будет его фото и размеры :question: http://uploads.ru/t/G/g/o/GgoeE.jpg
http://uploads.ru/t/A/H/1/AH1OF.jpg
italiano извини, стыбзил у тебя фото.  :blush:

Отредактировано Санчез (03.06.2012 21:45)

0

69

italiano написал(а):

вот и сам виновник, из за которого не показавал спидак, если приглядется, видно слизанные грани.
P.S. хоть руки и совсем  не отмоются перед работой, но я рад, потому что очень долго ездил по тахометру, который уже неделю не робит.

  номер шестерни привода спидометра- 014409187!!! я когда-то менял, и не мог найти старую для показа!!   ато на базаре у нас все смотрят так будто я героин покупать пришел!  а тут нашел да еще и кпаковка с номером!!

0

70

Сергей2478 написал(а):

номер шестерни привода спидометра- 014409187

дорожает...

0

71

Здравствуйте, ребятки.... вот и меня постигла эта участь. Но немного по-другому...началось все с того, что перестал работать спидометр. Ну первое время так и ездил. Потом, дня через три залез под капот ремень гены подтянуть....и смотрю, и на шрусах мааасло дофигища. Сразу под машину, и моему ужасу нет предела, ВСЯ коробка была в масле, а на земле стали собираться приличные лужицы масла.

Сделаю небольшое отступление. ровно месяц назад отдавал мастеру (так как сам не шарю) поменять коробку, с 4 ст на 5стп. Ну и там было не все гладко, но да ладно, вроде справились...

Так вот, начал рукой там все щупать, и оказалось, что у детали 16 (обведено кружком) с обоих сторон хреново прикручены эти 6 болтов. Кое как докрутил рукой. Есть подозрение что именно с них масло и убежало. Но перечитав тему, понял, что вроде как там масло быть не должно, значит нужно поменять какой то сальник.

Вобщем то теперь 2 вопроса.

1. Те самые 6 болтов, они какие и на сколько?
2. На какой сальник грешить?

http://s2.uploads.ru/RrPVl.jpg

0

72

что бы было понятней,  вот фото автора темы, с пометкой, где болты были хреново прикручены.
http://s3.uploads.ru/UOT6r.jpg

0

73

Ивaн написал(а):

Вобщем то теперь 2 вопроса.

в экзисте все легко ищется

Ивaн написал(а):

1. Те самые 6 болтов, они какие и на сколько?

М8х48, длина резьбы 22, это на 4 горшковых. Там внутренний многогранник, цена в экзисте от 10 руб.

Ивaн написал(а):

2. На какой сальник грешить?

поз. 17, 52х40х9мм
Я их менял уже раза 3 за 4 года - в сервисе говорят выработка, надолго замена не помогает.

0

74

в сильные морозы сам спидометр сильно щёлкает, но как салон прогревается или долго поездишь шум пропадает, и всё бы ничего, но теперь потеплело, он не щёлкает, НО стрелка теперь дёргается, на всех скоростях. шестерню привода менял. что вышло из строя? спидак надо бы дрелью проверить

0

75

Шприцом бензин смешанный с маслом в тросик со стороны приборки залей. И у троса не должно быть резких перегибов.

0

76

italiano посмотри сам трос квадратный на конце, не имеет закруглений?

0

77

ZipeR написал(а):

посмотри сам трос квадратный на конце, не имеет закруглений?

думаешь стёрся? в такие морозы неохота в приборку лезть, можно запросто чё нибудь пообламывать, а со стороны коробки гляну

0

78

italiano за почти 30 лет не мудрено что сотрется. Просто на это похоже. Он бывает на конце округляется, потом чуть внутрь оболочки уходит и начинает проскальзывать. Запихнешь его поглубже в спидометр и все норм.

0

79

Ивaн написал(а):

что бы было понятней,  вот фото автора темы, с пометкой, где болты были хреново прикручены.

Ребят, помогите, у меня эта штука от коробки отлетела, как на фото.
Болты все открутились. Штуки с зубцами, как на наружнем шрусе нет. Что со стороны коробки, что со стороны колеса поверхности ровные.
Значит она отломалась и там внутри осталась? Или привод приходит в движение за счет болтов?
Машина соответственно не едет!!

0

80

ZipeR
забыл написать - трос новый, менял пару лет назад

0

81

italiano ничего себе новый. Лучше уж 30 летний. Ведь ставил 100% не оригинал, а они долго могут не проходить. Проверь его. Еще могли ответные части в приводе и спидометре разбиться.

Отредактировано ZipeR (25.12.2012 21:05)

0

82

Den_Chel там все на болтиках, ровное к ровному прикручивай.

0

83

G.G.
Спасибо!))))

0

84

ну вот и нашёл причину неработающего спидометра - эта шестерня привода Ваг, меняная 2 года назад.
в морозы спидак работает с шумами, с треском, вот возможно там что то переклинило, и шестерню провернуло (шестерня-палочка на конце троса спидометра не пострадала). что странно...

0

85

сегодня купил шестерню привода спидометра за 200р!!!, в интернет магазинах только Ваг за 600, продавщица (девушка) не призналась откуда она её взяла и сказала что есть ещё много, так что пишите, кому надо, отошлю без наценки, почтой

0

86

скажите пожалуйста, а сальник №17 привода как правильно ставить вровень с поверхностью или до конца на сколько забивается?
менял оба в августе, на деталях №16 с обоих сторон выработка есть примерно одинаковая, с левой стороны сальник забил до конца, получилось на пару мм глубже чем плоскость детали куда вставляется он, а  с правой стороны забил на ровне с плоскостью. так вот левый не бежит, а правый сразу стал подтекать.
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/40038-3.jpg

0

87

Ну вообще там должно быть посадочное место. Видимо один ты посадил на место, а второй нет.

0

88

Чук написал(а):

Ну вообще там должно быть посадочное место

не обнаружил, ставил вровень

medbrat92 написал(а):

так вот левый не бежит, а правый сразу стал подтекать

порвался.

0

89

На следующей неделе буду разбирать погляжу, хотя вряд ли порвался. Есть мысля что до этого они(сальники) стояли вровень с плоскостью и на детали №16 выработка появилась. При замене с левой стороны я посадил чуть глубже сальник соответственно на №16 сальник из выработанного  места сдвинулся чуток поэтому и не бежит.

0

90

У меня оба текли. Поменял на новые и поставил вровень со стенкой, после чего полтора года ни капли не вытекло.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно