Машина ожила всем спасибо.
Обламился провод идуший к катушке плюсавой,ели контачил,подгарели контакты,зачистил но их надо менять(
и всё.
Может кто знает контакты реально купить?или с таза внедрить,но лучшеб родные.
Машина не заводится <
Сообщений 31 страница 60 из 91
Поделиться3120.12.2010 15:36
Поделиться3220.12.2010 18:43
Может кто знает контакты реально купить?
Скажи их номер и тебе скажут реально ли купить.
Поделиться3320.12.2010 19:31
SCH-номер?)это слишком просто!я его незнаю а снимать кулачки ради номера невариант!холодно)
крышку трамблёра и бегунок в магазе дали сразу,поидее и кулачки должны быть.
Поделиться3401.02.2013 00:04
Добрый день, авто - Ауди 80 Б2 1.6 дизель (переходная). Возникла такая проблема, при попытке завести авто ключом, стартер никак не реагирует, при этом в панели слышен щелчок при повороте ключа, и тускнеют контрольные лампы на панели приборов. Думали, что втулка в коробке в месте соединения со стартером, заменили, не помогло, сегодня поставил другой стартер, что к сожалению тоже не дало результата. В чем может быть причина? В принципе собираемся к электрику поехать, но может это исправимо своими силами.
А мне электрик сказал что, нужно уже аккомулятор менять.
Поделиться3501.02.2013 00:29
Каков смысл этого некропостинга?
Поделиться3601.02.2013 11:38
Каков смысл этого некропостинга?
Нашла(нашел) подобную ситуацию и спрашивает совета Может и аккумулятор, может провода к нему. Если тухнут лампочки, то отсутствие нормальной массы и мертвый аккумулятор наиболее вероятны.
Поделиться3701.02.2013 15:04
Может и аккумулятор, может провода к нему. Если тухнут лампочки, то отсутствие нормальной массы и мертвый аккумулятор наиболее вероятны.
да да да, была такая ситуация этой зимой. Зимой акб с машины вообще не снимал ни разу, до этой зимы, т.к. до -30 машина всегда заводилась без проблем, а этой зимой морозы давили за -35 и холоднее, после того как потеплело до -25 решил завести, а завести не смог... При повороте ключа зажигания происходил звонкий щелчок и тухли лампочки на панели. Начал капать в сторону массы, нашел 1 оторваный провод к кузову (у меня их 2 толстых), снял, запаял, прикрутил, пробую заводить тоже самое. Взял мультиметр померил напряжение было кажется около 11.5В не помню уже, ну думаю, что уж точно не в акб дело, ну должен же хоть пол оборота крутануть, а тут вообще никаких признаков жизни. Проверил все провода до стартера, предохранители на всякий случай, все нормально, а эффекта 0. Ну отчаявшись решил снять акум, т.к. понятно было что надо зарядить. Принес домой, открутил пробки и увидел, что сверху лед примерно в 1см. Т.к. зарядки у меня нет, поставить заряжать не мог сразу, пока искал, пришлось на днях ехать срочно, ну я акум в руки и в гараж, поставил, начал заводить и завелась без проблем, хотя на улице все теже -25. Вот так вот, пока не зарядил его каждый раз таскал домой, чтобы не замерзал, после того как зарядил снова оставляю в машине его и забирать в тепло не собираюсь, разве что только если о5 морозы не даванут -35 и холоднее.
Поделиться3801.02.2013 15:18
Каков смысл этого некропостинга?
Присоединюсь к вопросу!!! Посмотрите на дату создания темы и дату последнего поста. Человек уже решил проблему 2 с половиной года назад и больше на Форуме не появлялся.
Fuchis, это конечно здорово что читаешь темы в отличии от многих с первого поста, а не с последнего, но и на даты нужно поглядывать. [mod]Ну и профиль заполни, пожалуйста![/mod]
Поделиться3906.06.2013 23:10
В общем история такая.
Машина, когда холодная заводиться хорошо.
Прогреваеться, глушу, снова завожу, а она не заводиться.
Реле щелкает, стартер признаков жизни не подает.
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил. Завелась. Прогрел, заглушил, пробую заводить, не заводиться.
Минут 30 постояла, остыла, вжик, завелась!!!
Что может быть за причина???
Поделиться4007.06.2013 00:31
В общем история такая.
Машина, когда холодная заводиться хорошо.
Прогреваеться, глушу, снова завожу, а она не заводиться.
Реле щелкает, стартер признаков жизни не подает.
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил. Завелась. Прогрел, заглушил, пробую заводить, не заводиться.
Минут 30 постояла, остыла, вжик, завелась!!!Что может быть за причина???
Прослабла масса двигателя, с вероятностью 99,9 %
Поделиться4107.06.2013 01:05
Прослабла масса двигателя, с вероятностью 99,9 %
Затянута и смазана!!!
Поделиться4207.06.2013 06:53
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил.
А втулку стартера поменял?
Поделиться4307.06.2013 07:52
А втулку стартера поменял?
Миш, заменил, когда с коробкой занимался.
Я больше склоняюсь к втягивающему реле.
Поделиться4407.06.2013 09:04
Я бы все таки проверил все контакты, на предмет ослабления, если подозрение на втягивающее, пропояй клемму включения.
Поделиться4507.06.2013 10:55
Я бы все таки проверил все контакты, на предмет ослабления, если подозрение на втягивающее, пропояй клемму включения.
Знакомый сегодня даст втягивающюю на пробу, а там уже пробывать буду.
Поделиться4607.06.2013 11:06
Удачи!
Поделиться4707.06.2013 13:19
В общем история такая.
Машина, когда холодная заводиться хорошо.
Прогреваеться, глушу, снова завожу, а она не заводиться.
Реле щелкает, стартер признаков жизни не подает.
Снял стартер, разобрал, почистил, поставил. Завелась. Прогрел, заглушил, пробую заводить, не заводиться.
Минут 30 постояла, остыла, вжик, завелась!!!Что может быть за причина???
Такое же было, причина-как и говорили плохая масса с двигателем. Для пробы подсоедини напрямую толстым проводом от акумулятора на двигатель (только, от самого штыря аккумулятора- там может на самой акумуляторной клемме провод окислился),
Поделиться4807.06.2013 17:59
Такое же было, причина-как и говорили плохая масса с двигателем. Для пробы подсоедини напрямую толстым проводом от акумулятора на двигатель (только, от самого штыря аккумулятора- там может на самой акумуляторной клемме провод окислился),
Затянута и смазана!!!
Поделиться4907.06.2013 21:30
Kirill
Была похожая ситуация: на холодную заводимся, а прогретая "через восемь на девятый".
По-быстрому помогал только исконно русский метод: молотком по стартёру два-три удара.
Окончательно помогла только замена щёток в стартёре.
Поделиться5008.06.2013 17:52
Kirill
Была похожая ситуация: на холодную заводимся, а прогретая "через восемь на девятый".
По-быстрому помогал только исконно русский метод: молотком по стартёру два-три удара.
Окончательно помогла только замена щёток в стартёре.
Щетки заменены.
Втягивающюю рабочую поставил, ноль эмоций.
Где находиться реле стартера???
Поделиться5108.06.2013 18:33
Где находиться реле стартера???
Нигде! Его просто нет.
Кирилл, попробуй кинуть массу на стартер с двигателя как это штатно делалось.
Поделиться5208.06.2013 20:30
Причина нашлась!!!
Выгорели дорожки в блоке предохранителей.
Поделиться5308.06.2013 20:32
Я бы все таки проверил все контакты, на предмет ослабления,
А ларчик просто открывался. Как уже писал Паша про электронику в наших машинах - это наука о контактах.
Поделиться5408.06.2013 20:34
А ларчик просто открывался. Как уже писал Паша про электронику в наших машинах - это наука о контактах.
Все довольно таки глубже!!!
Все внутри блока!!! Дорожки внутри него!!!
Поделиться5508.06.2013 23:39
Не знаю какой блок стоит у тебя, но как то раз разбирал свой блок, и надо сказать, сто дорожки внутри блока довольно таки массивные, и запас прчности как минимум в три раза больше требуемого. Если перегорела такая дорожка, значит где то был "хороший" коротыш. Проверь на всякии случай провод на предмет соприкосновения с коллектором.
Поделиться5609.06.2013 01:49
Не знаю какой блок стоит у тебя, но как то раз разбирал свой блок, и надо сказать, сто дорожки внутри блока довольно таки массивные, и запас прчности как минимум в три раза больше требуемого. Если перегорела такая дорожка, значит где то был "хороший" коротыш. Проверь на всякии случай провод на предмет соприкосновения с коллектором.
Все похоже так и было!!!
Спасибо за подсказки!!!
Поделиться5709.06.2013 07:32
Все похоже так и было!!!
Спасибо за подсказки!!!
Не зачто. Удачи!
Поделиться5811.06.2013 11:53
Не знаю какой блок стоит у тебя, но как то раз разбирал свой блок, и надо сказать, сто дорожки внутри блока довольно таки массивные, и запас прчности как минимум в три раза больше требуемого.
На дорестайле (в блоке который под рулем) внутри текстолитовая плата и дорожки совсем ни о чем. Оч. боятся коротышей!
Поделиться5911.06.2013 13:30
На дорестайле (в блоке который под рулем) внутри текстолитовая плата и дорожки совсем ни о чем. Оч. боятся коротышей!
вот вот!!! Про запас, еще одну беру у Саныча
Поделиться6011.06.2013 20:34
На дорестайле (в блоке который под рулем) внутри текстолитовая плата и дорожки совсем ни о чем. Оч. боятся коротышей!
Дык у меня тоже дорестайл, (79год) и блок под рулем, слева. Утверждать не буду, но блок похож на родной, по крайней мере ВАГовский 100 %, и у меня ни какого тексталита там нет, а дорожки похожи на медные провода, слегка приплющенные.