а Febi норм??
Пыльник шруса Феби гамно полное, как сам шрус - фиг знает.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как сбить ШРУС? <
а Febi норм??
Пыльник шруса Феби гамно полное, как сам шрус - фиг знает.
пыльники дешевле 200р - херня, лучше вазовский купить
недавно сломалься шрус,стал разбирать вылетело всё с потрохами)))но внутренюю часть которая крутиться в шрусе))не снять было))распилил болгаркой напопалам))и оказываеться там стопорное кольцо поставлено которое с другой стороны можно ускогубцами сжать и снять руками))))
аспилил болгаркой напопалам))и оказываеться там стопорное кольцо поставлено которое с другой стороны можно ускогубцами сжать и снять руками)))
Тоже самое проделал.
А вот и нет.
Не сжимается это кольцо.
Как его вообще сжать если оно по месту на полуоси сидит внатяг....
Лучше его вообще не ставить.
а новые шрусы куплены которые без пазов под стопор забил так пока не слетает завтра буду пробовать поменять правый,,,,,а то ездишь как на трещётке))))
Я не пойму про какие шрусы реч, где кольцо надо сжимать, и зачем что то пилить болгаркой. Если уже шрус раколотил, то кольцо ведь в пазу, и его не сжимать надо а разжимать. Или отверткой сковырнуть. И не должно быть в самом шрусе пазов. Кольцо на паз в валу, а шрус кольцо перескочить должен, и кольцо должно быть внутри шруса, за внутренней "крестовиной" Читаю и впечатление, что есть разные варианты.
у меня в шрусе есть паз в который входит стопор,,,сча купленый по длине другой стопор не зайдёт на всю длину шруса)))завтра если сфоткаю покажу оригинальные))
Пазы есть и внутри звездочки шруса и на полуоси.
Поэтому я не представляю как сжать кольцо.
Если на сжатие ему мешает полусь, а на разжатие будет мешать звездочка шруса.
Болгарка меня выручила.
Правая сторона идеально работает.
Но пыльник надо менять.
Не резать же из за пыльника рабочий шрус....
Проблема.
я не сам весь шрус резал а внутренню фигню ну ты меня наверно понял)))))но кувалдой было не сбить не как)))хорошо дал товарищю прокатиться буксонул и всё рассыпалось))))))
Внутреннюю фигню )) я и называю звездочкой.
Шрус я разбил , шарики повылетали.
А звездочку срезал.
Кувалдой не пробовал.
Тисками зажимал полуось на рычаг.
Но так и не получилось её сбить.
Вот и пришлось резать.
таже самая история))))завтра неснему разгоню её и под гору)))
Итак начал сегодня делать вторую сторону.
Для замены пыльника шрус надо снять.
Нащупал кольцо и удачно отломил его ушки.
В результате снять его теперь не возможно . Сбить шрус соответственно тоже.
Как следствие завтра буду резать и разбивать абсолютно рабочий шрус.((((
Кто придумал такую идиотскую систему со стопорами....
сделайте фотку что ли, что за кольца такие и шрусы, что не сбить.
ОК.
Сделаю фото сегодня.
С утра убил родной шрус, срезал.
Купил новый.
Буду ставить сегодня.
если этот стопор не ставить? всё равно ни куда не денется
если этот стопор не ставить? всё равно ни куда не денется
Еще как денется. Полуось во внутреннем шарнире имеет осевой ход 30-40 мм. Этот ход нужен для компенсации изменения расстояния между ступицей колеса и фланцем кпп при срабатывании подвески (например движение по неровностям). Вполне достаточно, чтобы вырвать полуось из внешнего шарнира. Прецеденты были. Нерадивые механоиды при ремонте пРотеряли стопорное кольцо и, подумав как вы, решили, что сойдёт и так. Когда на очередной кочке у хозяина а/м раздался потусторонний грохот, он подумал, что Вот Оно, разверзлись врата ада. Говорит, непередаваемые ощущения.
Ну вот как обещал.
Сегодня поставил гранату. Без кольца.
Как она может вылететь ,когда есть варианты шрусов без стопорного кольца.
И ничего там не вылетает.
В противном случае меня достало при замене шруса его срезать.
Так никаких денег не напасешься.
А снять кольцо не реально.
Может спец щипцы какие нужны.
Вот фото, стрелками показал паз под кольцо.
И само кольцо на фото есть.
Поезжу узнаю, вылетет , тогда и думать будем .
Скажу честно, ни разу сам ШРУСы не менял, менял на станции. Ни разу ни у кого не возникло проблем со стопорным кольцом. Всегда снимали нормально и обязательно ставили новое из комплекта при установке нового ШРУСа. Буквально недавно слесарь ко мне домой приезжал внутренний менять, дольше он привод откручивал и прикручивал, чем менял сам шарнир.
Ну понятно, у меня в шрусах нет паза, и у друга на VW не видел. Паз есть только на валу, и кольцо "пробивается" внутрь шруса. Кольцо сделано из проволоки круглого сечения.
А снять кольцо не реально.
Есть нехитрый инструмент для этих целей...
Так что все прекрасно снимается и прекрасно ставится!
Есть нехитрый инструмент для этих целей...
Кстати, вот такой хренью он и вынимал стопор.
Ну с инструментом может и можно.
Под него и сделано.
Ну с инструментом может и можно.
Так этот инструмент для этого и предназначен! И ставь гранаты со стопорным кольцом, раз есть канавки под него! Не экспериментируй с безопасностью... прежде всего с собственной!
Поезжу по бездорожью, по ухабам сперва.
Если не вылетит , то так оставлю.
Лень разбирать снова.
И подшипник убивать.
И подшипник убивать.
Я когда ступицу снимаю подшипник на месте остается... не пойму как у тебя он убивается?
Сегодня поставил гранату. Без кольца.
Как она может вылететь ,когда есть варианты шрусов без стопорного кольца.
И ничего там не вылетает.
В противном случае меня достало при замене шруса его срезать.
Так никаких денег не напасешься.
А снять кольцо не реально.
Может спец щипцы какие нужны.
Когда ШРУС без стопорного кольца - это значит, что оно в проточке на конце полуоси, а не то, что его нет. Полуоси были двух вариантов: с проточкой в трёх сантиметрах от конца (старая конструкция) и с проточкой в 0,5 см от конца (новая конструкция). Естественно, все цифры примерные. Я встречал и переходной вариант полуоси с обеими проточками сразу. Кстати, поэтому и в комплекте с пыльником ШРУСа идут оба варианта стопорных колец.
Снять кольцо, которое на фото абсолютно реально, когда снят ШРУС, а чтобы он снялся, кольцо надо просто разжать, естественно инструментом.
Я когда ступицу снимаю подшипник на месте остается... не пойму как у тебя он убивается?
Потому что половинка внутренней обоймы наружняя остается на ступице
Её вырывает с самого подшипника.
Потом уже он не годный конечно же.
При замене сцепления заметил что полуось без стопора ходит свободно в шрусе.
А со стопором сидит как влитая.
Это мне не понравилось.
В итоге заново всё разобрал и установил стопор на место.
Рисковать что то не захотелось.)
Это мне не понравилось.В итоге заново всё разобрал и установил стопор на место.Рисковать что то не захотелось.)
Ну так о чем и речь. Причем ставить надо с металлической и пластиковой шайбами, которые в комплекте.
а у меня стопор почему то ставится вглубь вала и шруса и приходилось при замене тупо молотком сбивать иначе никак....
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как сбить ШРУС? <