у меня стоит генератор Bosch 45A, аккумулятор Varta 60A, включаю свет, обогреватель, музыку-гена справляется, аккумулятор всегда заряжен..но хочу поставить гену по мощней на 60А.
У кого какой генератор?
Сообщений 31 страница 60 из 99
Поделиться3225.01.2011 19:11
а мне хозяин бывший говорит гена слабый, надо мощнее ставить.
а я вот думаю может это из-за убитых подшипников. может такое быть?
а если менять, то что лучше?
Поделиться3325.01.2011 19:18
а если менять, то что лучше?
бош
Поделиться3425.01.2011 23:27
а я вот думаю может это из-за убитых подшипников. может такое быть?
Сомневаюсь что генератору будет крутиться тяжелее, а вот звук сразу от них услышишь... писклявый, противный такой
ЗЫ. подшипник передний ставил Koyo 6203, если не ошибаюсь, цена 170р.
Поделиться3526.01.2011 07:15
а как проверить прибором, на сколько ампер гена?
Поделиться3626.01.2011 11:02
а как проверить прибором, на сколько ампер гена?
никак
Поделиться3726.01.2011 11:16
я тут намедни озадачился тем фактом, что аккумулятор (VARTA 74 полностью заряженный) полностью сел за месяц, езжу не далеко, заряжаться он наверно не успевает, может и старый уже, но и нагрузка небольшая, музыку включаю редко и тихо, свет вообще не включаю. когда изучал генератор нашел на нем грязную надпись Bosch 45A после протирки грязи надпись начисто стерлась) Так вот! мне советуют поставить что-нибудь помощней, но ведь этот ген уже очень давно стоит! кто что скажет по опыту эксплуатации?
Мне кажется нужно либо гену ставить помощней, либо аккум поменьше. По-моему у тебя просто недозаряд идёт.
Поделиться3826.01.2011 11:40
у меня раньше тоже стоял аккумулятор 75 вроде, он не дозаряжался и свет был тусклый. Поставил по меньше аккумулятор и стало все норм!
Поделиться3913.05.2011 00:56
На генератор идет тонкий провод, не помню точно откуда он идет, но на нем должно быть 12 вольт при включении зажигания. Если на нем нет напряжения, то зарядки не будет.
А у меня вот наоборот возбуждение на гену приходит, ну через этот тнкий провод, синий, а гены зарядки не идёт)))ну помнишь мою историю) Я вот гену уже отдал на переборку, тестирование.
я хотел просто спросить, как померить зарядку и идёт ли вообще? ну проверить хочу , замерить, когда его починят))тестер имеется)
Поделиться4013.05.2011 05:37
я хотел просто спросить, как померить зарядку и идёт ли вообще?
на акб становишься вольтметром, и смотришь
Поделиться4113.05.2011 23:42
italiano, именно так? а не будет ли он просто показывать заряд аккамулятора, а не зарядку с гены?
Поделиться4214.05.2011 09:14
а не будет ли он просто показывать заряд аккамулятора, а не зарядку с гены?
а это не одно и то же?
Поделиться4320.10.2013 04:03
Дабы не создавать новую тему тут и напишу у меня сейчас стоит генка от 10ки на 80А, поставил пару недель назад, у моего БОШь уже было 100500 ремонтов и менять еще и токосьемные кольца было уже не в моготу, а 10ный халявный, ну вообщем БОШь на последок вел себя так, на холостых тускло горела лампочка зарядки, ну и в пробках приходилось подгазовывать, вообщем как тока поставил от 10ки, и свет стал белый, и на холостых клемму скидываешь работает, но вот аккум стал недозаряжаться, т.е. заехал на заправку на днях выезжать, а у меня аккум в ноль, ну толкнули с заправщиком, снял клемму на заведенной, работает и свет яркий, а так как аккум почти в ноль сел, то я тут же поехал и поставил его на зарядку.... вообщем прошло 3 дня, и ситуация повторилась Оо по приезду домой проверил напряжение на холостых 13.1 на оборотах 13.6 и это с условием что утечка на практически севший аккум... то есть не так уж и мало.. но вот почему он собака разряжается-незаряжается???? Вот в чем загадка ((((
и да, еще обнаружил что + клемма не латунная а что то типа силумина покрытого латунью соответственно сразу ее заменил на свинец....
Отредактировано Ви йа (20.10.2013 04:05)
Поделиться4420.10.2013 07:23
Ви йа
Мне кажется аккумулятор уже выжил из себя, замени на новый 60-65А. На оборотах должно быть около 14.4в, а под нагрузкой с включённым ближним светом около 14в. Под нагрузкой врятли у кого так будет, у меня самого 13.5в, а без нагрузки 14.7в. После запуска двигателя поднимается до 15в, это сейчас когда +10 на улице. Все показания мерил на холостых.
Поделиться4520.10.2013 10:18
о по приезду домой проверил напряжение на холостых 13.1 на оборотах 13.6 и это с условием что утечка на практически севший аккум... то есть не так уж и мало.. но вот почему он собака разряжается-незаряжается???? Вот в чем загадка ((((
(Сегодня 04:05)
тянем + непосредственно с гены на АКБ в стоке он заходит на стартер(потери на клеммах)
все таки поменять "таблетку" +
АКБ у тебя скорее всего КАЛЬЦИЕВЫЙ, требует для нормальной работы 14,5 вольта мимнимум(а наши авто расчитанны на 13,7в и продаваны АКБ не говорят о такой особенности кальциевых баттарей), причем недозарядом и даже единичным полным разрядом убивается на РАЗ(емкость падает в половину, в холода не держит заряд)! сам через это прощел...убилась акб МУТЛУ
Лечится до примитивности просто- разбираем гену(заднюю крышку) и в разрыв провода который идет с "подковы" на "таблетку" вставляем диод.... так как на диоде в прямом включении напряжение падает на 0,7 вольта. То таблетка думает что напряжение в сети на эти 0,7 в меньше чем на самом деле.... и поднимает напругу выдаваемую генератором на эти же 0,7 вольта
Таки года три с таким колхозом езжу, все норм! Забыл-гена тоже у мну десяточный....
Отредактировано Dgippo1 (20.10.2013 10:21)
Поделиться4620.10.2013 15:17
Ви йа
Мне кажется аккумулятор уже выжил из себя, замени на новый 60-65А. На оборотах должно быть около 14.4в, а под нагрузкой с включённым ближним светом около 14в. Под нагрузкой врятли у кого так будет, у меня самого 13.5в, а без нагрузки 14.7в. После запуска двигателя поднимается до 15в, это сейчас когда +10 на улице. Все показания мерил на холостых.
аккум титан силвер еще свежий в феврале 2года будет только!!!! Да и чудеса с разрядом начались уже с новым геной.... плотность акб я при возможности замерю, и если мертв поменяю, но не хотелось бы и новый грохнуть....
тянем + непосредственно с гены на АКБ в стоке он заходит на стартер(потери на клеммах)
все таки поменять "таблетку" +
АКБ у тебя скорее всего КАЛЬЦИЕВЫЙ, требует для нормальной работы 14,5 вольта мимнимум(а наши авто расчитанны на 13,7в и продаваны АКБ не говорят о такой особенности кальциевых баттарей), причем недозарядом и даже единичным полным разрядом убивается на РАЗ(емкость падает в половину, в холода не держит заряд)! сам через это прощел...убилась акб МУТЛУ
...
Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 10:21)
попробую все сделат как приеду, в командировку отправляют((
и еще я не считаю сильным колхозом генку от таза 1.он мощнее, 2.наш достать уже малореально 3.ничего не надо переделывать на посадочном месте 4.проще обслуживать т.к. магазинов по тазам огого....
Поделиться4720.10.2013 16:24
и еще я не считаю сильным колхозом генку от таза 1.он мощнее, 2.наш достать уже малореально 3.ничего не надо переделывать на посадочном месте 4.проще обслуживать т.к. магазинов по тазам огого....
с этим полностью согласен, есть даже на 135А. Я имел ввиду с диодом повышающим напругу в сети
Поделиться4801.11.2013 00:54
может кому пригодится, вообщем у меня проблема с недозарядом была изза клеммы видимо от узкоглазых друзей привезеной, снаружи вроде как латунь, а внутри силумин , вообщем она там себе искрила под капотом пока заводишь и контакт был, а когда ездишь по ходу по нагару уже и не заряжала, вообщем купил пару клемм за 100руб свинцовых и как бабушки пошептали =)
Поделиться4901.11.2013 22:12
Я себе поставил новый французкий на 65 А и на всё хватает и прекрасно заряжает. Стоит 5500
Поделиться5106.11.2013 22:41
купил пару клемм за 100руб свинцовых
Вот очень хорошие удобные клеммы луженая латунь
двагода, полет нормальный никаких окислений....
и идеально вот такой выключатель массы вписывается
Поделиться5207.11.2013 12:19
выключатель массы
а зачем он? и без него все отключается при выкл зажигании
Поделиться5307.11.2013 19:55
Сегодня зашел в магазин и увидел точно такие же клеммы. Вспомнилась фотка из этой темы. На всякий случай купил.
Поделиться5412.11.2013 10:07
так а как все таки определить на сколько ампер гена? хочу поставить аккумулятор помощнее, хз потянет ли гена его... все надписи стерлись... машина допереходка 1981г.в. YZ 1.6
Поделиться5512.11.2013 14:35
скорей всего никак, самый меньший для YZ судя по елкатсу 55ампер, далее 65 75 и 90.
у меня стоит бош55, а акб mutlu на 65 кальцевая, проблемы с недозарядом не испытываю, собственно также как и спуском в практически в любой мороз (в пределах разумного конечно ~ до -35)
Поделиться5612.11.2013 16:37
хочу поставить аккумулятор помощнее, хз потянет ли гена его...
не 100 а/ч будешь ставить поди. 60-75а/ч генератор на 55-65А вытянет легко. Да и больше потянет, только смысла большого в таком аккумуляторе нет.
Поделиться5712.11.2013 22:00
Был 90-й,показалось плохо заряжает..Поставил 120-й-та же история..поменял АКБ(старой-6лет)и заряд пришел в норму.
Поделиться5812.11.2013 22:57
спс мужики... а с десятки много переделок чтоб поставить? у когото опыт же был...
Поделиться5913.11.2013 01:38
спс мужики... а с десятки много переделок чтоб поставить? у когото опыт же был...
переделок никаких, только шкиф меняешь на родной(чтобы ремень можно было родной поставить) и все...... а по креплению к движке он подходит идеально
Поделиться6013.11.2013 02:55
Lawyer13
вообще ништяк... спасибо!!! а по проводам ни чего там переделывать не надо? и по поводу шкива на родном гене, снимается он откручиванием одного болта(гайки непомню )со стороны шкива? или надо разберать еог практически полность?