Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » У кого какой генератор?


У кого какой генератор?

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

eremite
ремень хорошо натянут?

0

92

scarabaeus написал(а):

ремень хорошо натянут?

Да.
Эта проблема была сразу при покупке машины, уже 2 года так езжу. Сам генератор не выдает достаточный ток на холостых.

0

93

eremite написал(а):

Есть владельцы генераторов Бош 45А?
Мой на штатных холостых оборотах (900) даёт совсем мизерный ток. Если выключить всех потребителей, напряжение нормальное, а стоит включить хотя бы что-то одно - и напряжение начинает высасываться из аккумулятора. Если повысить холостые хотя бы до 1100 оборотов, то уже можно стоять на месте с включенной печкой и аварийкой. А чтобы включить ещё и фары без посадки напряжения, уже надо 1300 оборотов.
Все ли генераторы 45А себя так ведут? Если приобрести генератор на 90А, будет ли он работать с более низких оборотов?
В голову закрадывалась мысль о замене токосъёмных колец, но осмотр показал, что их износ ещё не критический, а щётки хорошо прилегают к ним и есть ещё приличный запас на износ.

У меня на дизельке с новостроя стоит такой. Было только 2 трудности  -  разболталась пластиковая фишка на задней крышке, куда провода вставляются - начала "тлеть" лампочка зарядки на приборке и второе - это высох проводок попрошайки переключения передач, который идет от гены до приборки - пришлось его менять. Аккумулятор стоит Титан Арктик Сильвер держится уже 3 год - 75 Ач, пусковой 750. Токи как положено.

Отредактировано NorMaNN (08.02.2015 00:05)

0

94

Заказал токосъёмные кольца, всё-таки попробую махнуть.
Не поможет - буду точить шкив чуть меньше диаметром.

0

95

eremite у меня на дизеле стоял на 45А родной и работал довольно хорошо. Летом с включеным светом ниже 14в небыло. В холода при заводке показывало 15.2в на холостых и фары были ощутимо ярче (14.8в). Так что мне его хватало.

0

96

У меня тоже напряжение выдается 14,6 как вкопанное, но только начиная с 1100 оборотов. А на 900 об генератор не вырабатывает достаточный ток, и напряжение падает при включении нагрузки.

0

97

Я поставиь 90 А от фольксвагена Шарана вроде. Подошел идеально, только свой шкив поставил.

0

98

Как исправить недозаряд на 10ом генераторе,  чутка подробно опишу как я нашел косяк, но поверьте, искал долго, менял мосты, пропаивал клеммы обмотки, меня регуляторы, и мосты и регуляторы на прозвон были жывые, добавлял диод дабы повысить напряжение, помогало но на неделю две, и то сразу напряжение было не достаточно приятным около 13 вольт, и плавно просаживалось, симптомы были такие, заряд есть но напруга и сила слабенькие, при увеличении оборотов напруга падает, и как следствие через 3-4 недели акб мертв, если у вас тоже самое то вам придется потратить минут 10 своего времени  :D лично я проверил всееееее, снимал диодный мост и таблетку, приносил домой гонял все это от БП он у меня от 0 до 30 вольт, и до 5 ампер, все норм, а заряд хреновый... Вообщем я это к чему, Инструкция:возьмите тестер, заведите авто, через защелку крышки промерьте напряжение между алюминиевыми пластинами, если напряжение более 14 вольт, то снимите плюс АКБ, снимите крышку гены, снимите диодный мост, далее, откручиваем гайку с плюсового провода, снимаем металлическую втулку, и если не на долго надо доехать например домой из далека, зачищаем снизу и сверху до блеска, если не хотите снова туда лезть, подберите ее алюминиевую, ну и раз открыли, помойте мост, я это делал зубной щеткой и ацетоном...Вообщем то что мне кратковременно помогала замена элементов, это как раз то что появлялся незначительный контакт, далее втулка окислялась, и снова здрасьте, вообщем на таком стыке крайне нежелательно иметь разные металлы, к  тому же черный металл, у меня на прошлом гене такая беда вылезла через месяца два, на этом через три , но этот был с ноля, ему чуть более года... Находил много таких симптомов в сети, но такого решения не видел, но видел что люди меняли из за этого гену... Итог после замены втулки, напруга на порядком севшем аккуме 14,2, при включении света, печки и музыки 13,8-13,9

P.S.Если кто то считает что бред написал, сильно не пинайте плиз, если кому то помог с вас :cool:

0

99

у меня тоже 45 А, недавно поменял кольца так как заряд пропал, заодно и подшипники махнул, теперь всё в норме,заряда хватает на всё!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » У кого какой генератор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно