Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Кулиса и крестовина


Кулиса и крестовина

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Клубни кто в курсе вот такой беды:
пропали передачи 1,2 и задняя!
Незнаю как называються детали обьясню как смогу)
залез под машину крестовина которая соединяеться со штоком тяги кулисы и штоком коробки стоит косо!разобрал обнаружил типо резиновый сайлентблок,втулка и.т.д поразному можно назвать.резинка эта одна!а поидее должно быть две!второй нету совсем.
Коробка 4х ступка.
Может кто перебирал эту гадость и что подскажите?зделал втулку резиновую из шланга собрал но передачи так и непоявились!
И кулиса ходит не так как раньше.буду благодарен даже схеме из экзиста!эти резиновые втулки реально купить?может кто покупал?думаю система на б2 такая же.

0

2

Вот схема

0

3

Ilia-СПАСИБО.вот нужны детали 32,38,39.
Это фантастика?)
клубни может кто менял уже?

0

4

Клубни неужели никто кулису не делал????

0

5

Dronik71 написал(а):

вот нужны детали 32,38,39.Это фантастика?)

в экзисте - 38 - 200р, 39 - 160р, 32 - лучше на разборках искать

+1

6

Ilia-СПАСИБО ОГРОМНОЕ.завтра начну с разборки может повезёт купить целую в сборе в хорошем состояние.

0

7

Dronik71 написал(а):

Ilia-СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Не зачто.

Dronik71 написал(а):

завтра начну с разборки может повезёт купить целую в сборе в хорошем состояние.

Думаю это будет дешевле, тем более что эти части кулисы одинаковые для 80 b1, b2, 100 у 4 и 5 ступок.

0

8

Вот и я думаю что дешевле.надеюсь найду.

0

9

Dronik71 написал(а):

Вот и я думаю что дешевле.надеюсь найду.

на форуме есть в продаже ,кто продает запчасти ,там смотри ,если я не ошибаюсь в Соликамске

0

10

Vigost-хотелось бы побыстрее и поближе приобрести.
Вобщем новости:на разборке живых НЕТ ((( были живые по 700-800р.завтра еду в магазин,надеюсь закажу там.а на 5ти ступках нетакая система?

0

11

Dronik71 написал(а):

Dronik71

еще спроси у cobrik у него точно должно быть ,тем более он из тулы,я у него в чера кулису купил ,значит ,то что тебе нужно у него осталось .

0

12

Vigost-уже спросил.жду ответа,а у него 4х или 5ти ступка была незнаешь?
Кстати а у тебя крестовина в порядке?
Я вот очень удивлён на всём форуме эта тема необсуждалась!неужели я первый счастливец у кого развалилась кулиса?!
Хотя пробег смешной 146тысяч!наверное от времени высохли и разсыпались резинки.
А с твоей кулисой что стряслось?пластмассовое кольцо развалилось?

0

13

Dronik71 написал(а):

Vigost-уже спросил.жду ответа,а у него 4х или 5ти ступка была незнаешь?

и то и другое было ,я купил сам рычаг переключения ,у меня там шарик разлетелся весь ,и еще я раньше колхозил в низу хомутами ,на экзисте заказал резинку и вот только вчера поменял ее

0

14

Vigost-ясно.завтра сьездию в магазин если ненайду всех деталей,буду искать у клубней.
Уже двоих озадачил)

0

15

Купил крестовину:поставил всё заработало.собрался ехать домой а задняя пропала!хотя была!сегодня пол дня секса с кулисой итог:всё работает но задняя теперь включаеться как на тазах 09 и нечётко!
Тоесть утапливать в низ ненадо!зделать как было несмог.
Может кто что подскажет?хотелось бы зделать как было.
КОБРИК СПАСИБО ЗА КРЕСТОВИНУ!!!

0

16

Dronik71 написал(а):

Купил крестовину:поставил всё заработало.

У тебя рычаг КПП не болтаеться, в смысле без люфта?После замены КПП с 4-х на 5-ти ступку выяснилось что втулки на кулисе разболтались или может быть это металл на крестовинах изношенный стал? Из-за этого 1,2 нечетко включаються, и 5-ю чтобы включить надо рычаг утапливать как для включения задней. Втулки я заказал, думаю на той неделе поменяю. Вот номерки:
811 711 597 – 2шт,
823 711 594 B,
823 711 593 B,
811 711 279.

0

17

Ilia-люфт есть но совсем маленький!
А вот то что 1и2 плохо включаеться тоже было такое!
Обрати внимание на крепление крестовины к штоку коробки!
Я свою крепил такс:газовым ключём выворачивал шток-как бы подводил под включение 1и2 передачи и в таком виде закреплял крестовину,чертовски неудобно!но передачи включаються отлично!
Если непоймёшь отпишись обьясню на пальцах)удачи!мы видать избранные-на форуме никто этим незанимался ещё)либо партизанят)

0

18

Dronik71 написал(а):

либо партизанят)

http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_59.gif  чес слово не лазил, пока все нормально :)

0

19

Daniel-ну и супер что нормально!мы избранные!)

0

20

всем мир! эта тема наверно лучшая для моего вопроса:
коробка 4х ступенчатая, прикол вот в чем - когда купил машину не смог включить заднюю, хотя прежний хозяин на моих глазах - втыкал с удивительной легкостью и постоянством, в дальнейшие пару дней сдавать задом для меня было просто кошмарно, на включение передачи уходило до 30 минут... и еще заметил что для включения 1 и 2 передач приходится поднажимать на рычаг, что не удобно. после нескольких часов ковыряния в компании местных ГОЛЬФолюбов стойка рычага (или ее зовут кулиса??) вобщем купол на который крепится рычаг был смещен влево, передачи стали включаться легко (а задняя слишком легко - без нажатия на рычаг) компромисс найти не удалось - либо так либо без задней, проездив еще пару дней я полностью привык к такому способу использования трансмиссии, а вот девушка моя испытывает явные проблемы (да и я порой втыкаю заднюю под гудки сзадистоящих на светофоре) - вопрос в следющем - куда смотреть чтобы восстановить ключение задней при нажатии на рычаг? (есть подозрение на сносившуюся плашку внутри вышеупомянутого купола, но так ли это???

0

21

Плашка,купол-непонятно нечерта)обьясняй на пальцах!)

начни с просмотра самой кулисы!
Из салона!сними ручку кожух и.т.д всё что мешает просмотру системы.
Под круглым шарниром пружинка и пластинка уходящяя в лево если смотреть сверху вниз то в лево к водителю.
Эта пластинка и недаёт без нажатия вниз включить заднюю!если её нет или она загнута как сделал я)но патом вернул как было, то будет проблемка как у тебя!
Пластинка железная,на конце пластмаска,длинной 2-3см ищи!)

0

22

https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/34109-1-f.jpg сдесь можно идентифицировать?? мы двигали деталь №3

0

23

Поменял я все пластиковые втулки на новые. Переключаться стало лучше, но люфт все равно остался, на нейтрали чувствуется небольшой свободный ход рычага влево-право. как выяснилось из-за выработки в крестовине номер 20 на рисунке. Заказать ее новую нереально, а от чего подходит даже не знаю. Можно попробовать заказать токарю, чтобы выточить штырь для нее, чтобы в центре толще было. Еще есть проблема с включением пятой передачи - приходится утапливать рычаг вниз, чтобы ее включить, скорее всего из-за этой крестовины недотягивает вправо.

Отредактировано Ilia (16.05.2011 18:51)

0

24

Giza-ты машину по схеме делаешь?)
я обьяснил как выглядит деталь,она там одна неперепутаешь.

Ilia-у него 4х ступка,вместо втулок внизу можно нарезать резиновых шлангов и вставить и всё будет работать.

0

25

обвел желтым что конкретно мы двигали. http://www.santexluks.ru/wp-content/uploads/2011/05/audi.jpg  внутри этой детали пластмассовая плашечка, гольфоводы сказали что возможно изза нее.

0

26

И куда вы её двигали?смысл двигать весь каркас?
Что это даёт?кроме шана ухандокать нижнюю крестовину из за перекоса кулисы!
Найди планку и посмотри!
При нажатие рычяга в лево к себе она должна упираться в край,а дальше должна идти после нажатия вниз только тагда должна включаться задняя.

0

27

На данный момент такая же проблема. Потерял резинку №25 в связи с чем не могу включить первую, вторую, и заднюю. Залез под машину, понял от куда ноги растут.. Подобрал шланг подходящих диаметров, одел.. Передачи появились - включение отвратное , но есть, симптомы те что описаны выше, не внятное включение и приколы с нажатием.. Проездил 20-25км, шланг который я с таким трудом одел потерялся, и опять же пропали передачи.

Думаю всё кончится при замене пыльников и резиновых втулок. Как будут развиваться события - напишу, если склероз своё не возьмёт  :whistle:

0

28

я из-за разъеб...ой кулисы умудрился 2-ю и заднюю одновременно включить. Проехал на второй около10-ти км., за этот путь вилка задней скорости стерлась. Пришлось коробку на разборке брать из-за вилки одной(оригинал. вилка 4500, а коробка целая бу 1500),поставили, а пятая перестала включаться. Мастер сказал кулиса. Как ее сделать можно, чтобы она не болталась? а может он собрал неправильно?

0

29

Тяга под номером 30 постоянно слетает с пальца, кто-нибудь решал эту проблему поскажите номерок тяги задолбала уже(((

0

30

Подскажитен, резиновый пыльник №20, от чего подходит, родной найти не могу, в машине на штоке он сильно порван, а скоро зима и все пойдет в солон под накладку ручки КПП.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Кулиса и крестовина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно