putnik, провод прикручивается болтом от коробки к оной. Вот это и есть масса.
А кто знает, зачем на втягивающем 2 контакта маленьких? Забрал сегодня стартер, на нем еще одна клемма, подписана №15.
СТАРТЕР
Сообщений 61 страница 90 из 306
Поделиться6101.11.2011 15:13
Поделиться6201.11.2011 15:37
А кто знает, зачем на втягивающем 2 контакта маленьких? Забрал сегодня стартер, на нем еще одна клемма, подписана №15.
у меня тоже на втягивающем 2 клеммы, провод одет только на одну...смотри на старом под каким номером клемма, на новом должна быть такая
Поделиться6301.11.2011 15:47
Спасибо Андрюх, в принципе какую клемму подключать знаю, просто интересно зачем вторая? Может какой то ништячек можно сделать... автозапуск к примеру...
Поделиться6401.11.2011 15:54
у многих спрашивал, никто не знает-говорят эти втягивающие подходят на многие авто, может на других машинах и предназначена для чего то..))
Поделиться6501.11.2011 16:02
Daniel' спасибо колега уже разобрался почему так тока час надо перекрутить на каробку а то я к блоку кинул где номер там отверстие было с резьбой 8
Поделиться6601.11.2011 17:12
просто интересно зачем вторая?
для контактной системы зажигания
Поделиться6802.11.2011 08:52
Заводится машина теперь как иномарка, в общем доволен как слон
а как по звуку отличить редукторный стартер? мож заснимешь?
просто купил б/у стартер, почти нулёвый, поставил, и не знаю какой он
Поделиться6902.11.2011 10:38
На некоторых втягивающих имеются две клеммы, одна стартовая для втягивающего, при подаче на него + втягивается шток, а вторая удерживающая, удерживает шток, на измененных втягивающих этот второй контакт подсоединен к выходному пятоку втягивающего, а создано это для того чтобы не перегружать одну обмотку!
Поделиться7002.11.2011 11:02
italiano, теперь только завтра, сегодня до поздна в разъездах...
Поделиться7130.11.2011 16:27
ребята, если кто сталкивался, подскажите в чём может быть причина. На холодную стартер работает нормально, но на горячую его начинает подклинивать в одном положении. Ключ поварачиваешь, реле шёлкает и тишина, стартер заклинил. Постоит минут десять, остынет и заводится, но при этом всё- равно ощущается неравномерность проворачивания двигателя- подклинивание остаётся, но не фатальное. Запарился уже, иногда приходится ремень генератора ослаблять, чуть прокручивать стартер и обратно натягивать, что бы долго не ждать, правда не всегда прокатывает.
Поделиться7230.11.2011 18:02
втулки нада менять, у меня залимал так, что гудел и не крутился, 2 года так мучился, пока в один момент там что то хруснуло и дальше не крутило.
купил новый китай.
P.S. на старом разворотило пластину. держащую щётки, мне 5000 насчитали за ремонт, я по бырому китай им принёс. (дело было зимой, самому туда лезть ну никак)
Поделиться7330.11.2011 18:21
вот и я о том же думал, что втулки менять надо, просто удостовериться хотел. Спасибо за ответ.
Поделиться7430.11.2011 18:23
благо гараж у меня есть и возможность делать самому
Поделиться7513.12.2011 10:41
Люди нужна ваша экспертная оценка!
Значит так начну из далека первую пару лет стартер работал как часы. Затем начались проблемы при пуске на холодную, его как бы зажевало, симптомы похожие на севший аккум.
В итоге сегодня с утра я не смог завестись ! При этом стартер начал бешено крутиться и нечего кроме как снятие клеммы с акка его не успокаивало. Жужжит и все хоть крути ключ хоть не крути хоть в обще вынь ключи из зажигания. Как будто мини двигатель появился под капотом!
Нужна ваша помощь! У меня вроде есть запасной стартер. Но я не разу не трогал ту часть двигателя. Что необходимо чтобы поменять стартер, на сколько сложен процесс. Прочитал что тут какую то втулку надо менять не очень понял какую. Если можно подробно в деталях с картинками чего да как, в выходные буду заниматься!
P.S.
я так понял что это втягивающие накрылось, в какой части стартера оно находиться можно ли его перекинуть с одного на другой?
Поделиться7613.12.2011 12:04
по мне дык если уверен что стартер запасной нормальный, тыркай его замест старого и всё. потому что по твоему описанию там ещё и надо смотреть щёточный мост, ну или по крайней мере точно почистить коллектор на якоре. у меня на машине чтобы снять стартер над снять гену и открутить 3 болта, и он выходит.
Поделиться7713.12.2011 12:16
IMPO втягивающее_это куда все провода подсоединяются к стартеру,и ещё почисти в нём пятаки ,они там подгорели это точно,а втулка стоит впереди ,увидешь её а сзади _щёточный узел.
Поделиться7813.12.2011 12:49
Спасибо за активность. Только можно в картинках ! Щеточный мост, якорь, коллектор, пятаки, щеточный узел.
И я так и не понял что за втулка, может кто подскажет через ссылку на экзит, для audi 80 b2 1.8 DS 1986г.
Поделиться7913.12.2011 17:04
как тут обьяснять легче в асю мне напиши если есть у тебя. там по полочкам всё и разложим)
Поделиться8026.12.2011 11:02
мужики а стартер от ауди 200 подойдёт на мою 5 цилиндровую В2?
Поделиться8126.12.2011 12:11
Если стартер люфтит в передней втулке(которая в коробке), то может ли он из-за этого брать на себя много энергии, т.к. акб сажает буквально за 3-4 захода по 10-15 сек. и уже начиная со второй попытке не хватает энергии на искру. (с троса машина без проблем заводиться).
Поделиться8226.12.2011 12:24
Естественно.
Поделиться8326.12.2011 12:46
номерок не подскажите? и как её выковыривать? туда же хрен подлезешь.
Поделиться8426.12.2011 12:59
UserS, а поиском воспользоваться и темы читать с первого поста слабо? втулка стартера!!! Стартер стартер!!!
Хватит?
Поделиться8526.12.2011 13:11
Да спасибо...
Это качество такое полезное (из-за него компы придумали), лень называться.
Поделиться8626.12.2011 16:49
Если стартер люфтит в передней втулке(которая в коробке), то может ли он из-за этого брать на себя много энергии, т.к. акб сажает буквально за 3-4 захода по 10-15 сек. и уже начиная со второй попытке не хватает энергии на искру.
Было точно так же. Ремонт стартера и замена втулки заметно прибавила мощности кручению в холода, но АКБ все равно быстро садился. Решил проблему очень просто - поменял АКБ на кальциевую 74Ач EXIDE. Очень сильно помогло. Вторая зима, причем прошлая с нехилыми холодами -35...-38, ни разу домой не носил аккумулятор заряжать и отогревать.
Поделиться8728.12.2011 06:15
поменял АКБ на кальциевую 74Ач EXIDE
не много ли?
по мурзилке ставился 45ач, естественно со стандартной геной
Поделиться8828.12.2011 10:27
не много ли?
по мурзилке ставился 45ач, естественно со стандартной геной
нормально. попробуй заведись в мороз с 45-кой.
Все кто кричит, что не будет хватать мощности генератора (если конечно гена больше 45А)- учим закон Ома.
Поделиться8929.12.2011 05:42
редукторный стартер и всё.
япы и с 40 амперным спокойно заводятся
Поделиться9029.12.2011 16:48
япы и с 40 амперным спокойно заводятся
ну уж не так и спокойно. Многие люди, даже у кого есть автозапуск, жалуются на недостаток мощности японских дистрофичных аккумуляторов при заводке ниже -20..25
редукторный стартер и всё.
Так просто? А че себе не поставишь?