Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » как проверить работоспособность катушки?


как проверить работоспособность катушки?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем доброго времени суток! Вчера после сбора авто решил завести, но не вышло((( после 3-х часовых поисков искры в подкапотном пространстве, пришел к выводу что сдохла катушка (на обеих боковых клемах идет "+"), хотя мне это показалось странным, на место ремонта машинка приехала сама. Можт кто подскажет как проверить катушку?
И еще вопрос: где находится ....ный комутатор??? я его даже в бардачке искал :angry:

0

2

комутатор - в бардачке сверху прикручен

0

3

из мануала про катушку
http://i066.radikal.ru/0909/c1/b5b2bdc76cdft.jpg
коммутатор у меня на моторном щите в салоне с пассажирской стороны под ковриком

0

4

спасибо, дело было в комутаторе, от таза подошел один в один

0

5

marsony написал(а):

спасибо, дело было в комутаторе, от таза подошел один в один

а от какого таза? а то мало ли что купил бы в запас.

0

6

Дима написал(а):

а от какого таза? а то мало ли что купил бы в запас.

08-09
7ми контактный по-моему коммутатор
чтоб он работал не надо отключать акум во время работы двигателя
или прикуривать пациента при заведенном доноре

0

7

А этот коммутатор должен издавать какие-нить звуки? А у меня долго что-то попискивало, а вчера снял бардачок и понял, что это он. Пищит так негромко, в такт оборотам двигателя.

0

8

SCH написал(а):

А этот коммутатор должен издавать какие-нить звуки? А у меня долго что-то попискивало, а вчера снял бардачок и понял, что это он. Пищит так негромко, в такт оборотам двигателя.

у меня ни звука не издает

0

9

У меня тресчит как будто динамик, может тоже комутатор?

0

10

chin написал(а):

У меня тресчит как будто динамик, может тоже комутатор?

Может,  но у меня его было хорошо слышно когда был снят бардачок. Поставил на место - теперь почти тишина.

Отредактировано SCH (11.12.2009 20:09)

0

11

парни глупый вопрос а зачем он нужен этот камутатор ??? и что он дает

0

12

вот именно что в бардачке он и должен быть
у меня в бардачке под верхней стенкой бардачка.

0

13

MAWR написал(а):

парни глупый вопрос а зачем он нужен этот камутатор ??? и что он дает

а ты сними его и попробуй завестись     ))
нужен для системы зажигания
если хочешь знать весь процесс его работы - в инете покопайся

0

14

MAWR написал(а):

парни глупый вопрос а зачем он нужен этот камутатор ??? и что он дает

Подает на катушку напряжение так, чтобы была искра. В допотопной контактной системе зажигания его роль выполняли подвижные контакты на трамблере.

0

15

andrey написал(а):

вот именно что в бардачке он и должен быть
у меня в бардачке под верхней стенкой бардачка.

Уменя над бардачком, но никак не в нем. Он прикручен на кузов, который одновременно выполняет роль теплоотвода.

0

16

А почему коммутатор иногда начинает трещать?
От сырости или закорачивания проводов?

И ВАЗовские, если они подходят, то почему на них столько нареканий? Отечественная микросхема глючит, в дорогу запасной берут...

Цитата:
"ДОРАБОТКА КОММУТАТОРА ВАЗ
С самого начала, после установки коммутатора от ВАЗа, бесила его работа при пуске. После включения питания он почти сразу отключает катушку, и чтобы он вновь ожил нужно хотябы два сигнала от датчика холла.

Т.е. если пнешь кик недостаточно энергично, то реакции вообще никакой. Это нормально при заводе стартером, но на кикстартере можно прыгать долго и безрезультатно. Приходится шаманить с запуском - включаешь зажигание и сразу прыжок на кик, если не завел - выключаешь зажигание, снова включаешь и т.д. ну или прыгать на кике в темпе бешеной курицы.

Когда мне это надоело (а случилось это довольно быстро), я обратился к первоисточникам. В большинстве коммутаторов используется наша спец букашка КС1055ХП1 (иногда в начале и в конце обозначение другое но 1055ХП присутствует всегда), это аналог импортной L497 с той разницей, что на нашей четыре лишних неиспользуемых ноги - две крайних спереди и две крайних сзади (в общем по углам), т.е. L497 имеет 16 ног, а 1055 имеет 20 ног. В доке на 497 есть схема, так вот на ней резистор R7 задает время срабатывания безискрового отключения катушки. Обычно он на 63КОма, что дает около 0,8с. Задача - заменить его на больший резюк, например 470КОм, 560КОм, 630КОм при этом время возрастет в столькоже раз. Может если его просто отпаять то отключения вообще не будет, но я это не пробовал.

Резюк расположен в зависимости от конкретной модели коммутатора, поэтому придется его искать самому. Он висит на 12 ноге микрухи L497, если наша 1055, то это будет 15 нога. Как номеруются ноги на L497 гляди в доке, а на 1055 смотри рисунок, первый вывод отмечается кружком на корпусе.

Резисторы обычно чиповые, если не знаешь как они маркируются смотри сюда. Маркировка из трех цифр - первая пара задает номинал, последняя цифра - степень 10. Например так маркируется 63КОма: 633 - значит номинал 63, множитель 3 (10 в степени 3) = 63 * 1000 Ом.
470КОм: 474, номинал 47, множитель 4 (10 в степени 4) = 47 * 10000 Ом.
560КОм: 564, номинал 56, множитель 4 (10 в степени 4) = 56 * 10000 Ом.
630КОм: 634, номинал 63, множитель 4 (10 в степени 4) = 63 * 10000 Ом.

Если проблемы с доставанием чиповых резисторов, можно попробовать изловчиться и припаять обычный, с проволочными выводами.

Так переделывались коммутаторы фирмы Астро 95.3734, 96.3734, 961.3734. Коммутаторы ВТН типа 0529.3734, 0729.3734 и некоторые другие основаны на другой элементной базе и таким образом не переделываются.

Документацию на L497 можно найти например здесь: http://datasheet4u.com/ - специальный поисковик документации на электронные компоненты."

Отредактировано Keisi (12.12.2009 14:30)

0

17

И у меня коммутатор цокотит

0

18

и как работает коммутатор от таза *? у меня тоже с ним проблемы не будет ли их больше если поставить от таза *??

0

19

люди!!!ставте от тазов 9го семейства- ПОДХОДИТ!!!у меня стоит и коммутатор и катушка от 9ки

0

20

Более результативная, проверка катушки зажигания на мощность вырабатываемой искры.
Все дело в том, что атмосферное давление, и давление внутри цилиндра в конце такта сжатия сильно различается: атмосферное давление меньше давления внутри цилиндра в 12-15 раз. Если открыть школьный учебник физики, в параграфе образования эл.разряда между электродами, то можно узнать, сколь огромное значение имеет давление газа между электродами для образования искры.
Поэтому, необходимо катушке развивать высокое напряжение, порядка 20-25 кВ. Если учесть, что внутри цилиндра давление выше атмосферного в 12-15 раз, напряжения в 20-25 кВ хватает для образования искры. Однако, как проверить, развивает катушка 20 кВ, или же развивает катушка 10 кВ?
Для этого, в сервисных мастерских существует специальный прибор под названием разрядник. Название-то красивое, но по устройству - это два электрода, один из которых соединяется с массой, и между которыми воздушный зазор в пределах 10 мм. (1 сантиметр).
Сделать иммитацию разрядника очень легко. Для этого, вынимаем из центрального гнезда распределителя зажигания провод от катушки, и соблюдая меры техники безопасности от поражения эл.током (то есть, держать провод или плоскогубцами с ручками в хорошей изоляции, или двумя сухими деревянными палочками), отнести от болта клапанной крышки (или другого места "массы" двигателя) контакт наконечника провода от катушки на расстояние не менее 10 мм и не более 15 мм, и попросить помощника крутануть стартером.
Наличие искры со звучным щелчком, характерного бело-сине, или бело-фиолетового свечения говорит о том, что катушка развивает напряжение минимум 20 кВ.

Если мы просто выкрутим свечу, и подключим её напрямую к катушке, и прокрутим стартером, то даже напряжения в 3 кВ хватает (учитываем атмосферное давление), что между электродами свечи зажигания возникла искра, однако, вот уже внутри цилиндра искры не будет.

0

21

Audi_80_B2 написал(а):

люди!!!ставте от тазов 9го семейства- ПОДХОДИТ!!!у меня стоит и коммутатор и катушка от 9ки

а какие высоковольтные провода провода у тебя?
и какой карбюратор?

0

22

Добрый вечер, я прошу поделиться , у меня на АУДИ 80 переходной, коммутатор стоит в моторном отсеке око

ло фары на правой стороне крыла Возможна ли замена на наши отечественные с 09 или 10 или ещё какие.

Буду благодарен за помощь.

0

23

petr, это определенно "колхоз", коммутатор должен стоять в салоне в районе бардачка под панелью. Если сам коммутатор родной, то его можно заменить на девяточный, они абсолютно одинаковые, в т.ч по разъему

0

24

имеется две катушки bosch, 1-колодец, я так понимаю d4мм, 2 со штырьком.
Замерил сопротивления, при комнатной температуре:
1- 4-15(+) - 2,99 кОм
    4- 1(-) - 2,99 кОм
    15(+)-1(-) -0,8 Ом
2- 4-15(+) - 3,14 кОм
    4- 1(-) - 3,14 кОм
    15(+)-1(-) -0,8 Ом.
Судя по книжке они обе мертвые, но 1 стояла на машине ранее (когда покупали вв провода перепутали разьем, поменяли на 2 кутушку, видима была лишняя), 2 стоит до сих пор и работает.
Так вот вопрос: 2-я катушка хоть и работает, но работает не так как надо
                         или в книжке неправильно написано
                          почему одинаковое сопротивление между 4-15(+) -4- 1(-) на обоих катушках?

Отредактировано medbrat92 (27.01.2013 09:13)

0

25

medbrat92 написал(а):

Замерил сопротивления, при комнатной температуре:

Обычный цифровой мультиметр обычно очень врет при измерении сопротивления катушек, то есть там, где большая индуктивность. Надо измерять специальными приборами, умеющими работать с реактивностями

0

26

т.е. пока заводиться и работает можно забить и ездить дальше? а катушка может влиять на ровность работы мотора? а то потряхивает иногда на холостых, хотя больше склоняюсь что крышка и бегунок виноват.

0

27

как проверял на месте, без помощника: на снятой катушке, высоковольтник на массу на расстоянии, плюс катушки на плюс акб, минусом чиркаем по минусу катушки. способ работает.

по поводу расстояния от высоковольтника до массы, на вольве умерла родная катушка, проверял старую болгарскую чтобы приколхозить, била только на расстоянии не более 3мм, однако на машине работает без проблем.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » как проверить работоспособность катушки?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно