Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Где сливается/заливается ОЖ?


Где сливается/заливается ОЖ?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Прикупил радиатор, привез домой, думал щас поменяю... Посмотрел, жалом поводил, а где сливается и заливается антифриз не нашел.
Други, подскажите как это сделать? Заранее спасибо!

0

2

откручивай патрубок где стоит термостат и аккуратно стравливай жижку,если резко уберешь патрубок-может половина мимо ведра уйти))) ну а заливается через бачок)

Отредактировано Рус (29.10.2010 12:21)

0

3

Рус, спасибо, буду пробовать.

0

4

у меня еще на радиаторе есть сливной болт))

Я когда сливал у себя) Так открутил патрубки возле термостата, и болт на радиаторе открутил, и все слилось)

0

5

на помпе 2 патрубка открутить надо, 1 из радиатора, 2 из блока

0

6

Спасибо за помощь, друзья!

0

7

Рус написал(а):

откручивай патрубок где стоит термостат и аккуратно стравливай жижку,если резко уберешь патрубок-может половина мимо ведра уйти))) ну а заливается через бачок)

По возможности не откручивай эту пластмасинку, лучше открути 2 шланга от помпы, т.к.  этот пластмассовый патрубок нежный, при затягивании его может повести и будет протекать через него.

0

8

Пришел сегодня в гараж, сделал что хотел, решил завести машинку, прогреть. А ни тут то было. Ключ вставил и заморгала лампочка ОЖ. Не заводится.
Открыл капот - под радиатором мокро и на полу в этом месте уже небольшая лужица :( Шланги уже старенькие, текуть.
По сему такой вопрос, до какого уровня доливать ОЖ, если нет расширительного бачка?
Вычитал что заливать нужно до уровня между двумя метками в верхней части.
Пробку радиатора снимаю, меток не вижу :( Вижу правда вверху два отверстия небольших, вертикальных, на расстояние друг от друга где то сантиметр. Это и есть те самые метки?

0

9

mgs640 написал(а):

Вижу правда вверху два отверстия небольших, вертикальных, на расстояние друг от друга где то сантиметр. Это и есть те самые метки?

нет.

mgs640 написал(а):

Вычитал что заливать нужно до уровня между двумя метками в верхней части.
Пробку радиатора снимаю, меток не вижу

на картинке видишь, как бы, 2 кольца см на 2 ниже крышки, это они и есть.
если радиатор полный - изнутри их не увидишь.
http://s13.radikal.ru/i186/1002/39/e2ad826ababe.jpg
p.s. и по опыту - зимой заливать до верхней метки, летом как только скроет нижнюю метку..

+1

10

scarabaeus
Большое спасибо, теперь буду знать!

0

11

Народ, у меня такой вопрос, (решил не создавать отдельную тему т.к он банальный)  :blush:
В каком направлении ОЖ течет по большому кругу? Сверху "втекает" в радиатор а снизу вытекает или наоборот ?
Хочу точно узнать, т.к движок перегревается при езде по городу и за городом, не могу понять в чем проблема, термостат рабочий, течи все устранил, залил всё по интсрукции, проезжаешь за городом километров 30 всё оки, снижаешь скорость и на пожалуйста подпрыгивает до 95, а если печку не включать то и до 100 дойдет, никак не сбить   :angry:

0

12

Коллега Сивкин, система охлаждения имеет термостат, который перекрывает поступление в блок цилиндров антифриз из радиатора. Стало быть, э-э-э, охлаждающая жидкость "по большому кругу" циркулирует в следующем направлении: из головки блока цилиндров в верхний бачок радиатора - из нижнего бачка радиатора через термостат обратно в блок цилиндров.

Конкретно в вашем случае, коллега, я бы советовал проверить утром расширительный бачок на предмет газовыделения в антифризе. То есть - заводим холодный мотор, открываем крышку бачка и смотрим на ОЖ. Наличие выделяющихся газов из жидкости скажет на поступление в сиситему охлаждения газов из цилиндров двигателя.
Это плохо, если будет так.
Если газовыделения не замечено, то рекомендую сменить крышку расширительного бачка, промыть систему охлаждения.

0

13

Спасибо, коллега. Проверю, а не может ли быть так что радиатор забит чемто и ОЖ через него не проходит, просто при горячем двигателе, верхний патрубок горячий, а нижний чуть теплый, а если заглушить, то и нижний моментально становиться горчим ...
И еще вопрос, водяной насос не может "дать дуба" и не выдавать нужного давления ? Ктото писал тут что все шланги твердые должны быть, а у меня можно каждый рукой сжать при включенном двигле ...  :dontknow:

0

14

Сивкин написал(а):

Ктото писал тут что все шланги твердые должны быть, а у меня можно каждый рукой сжать при включенном двигле ...  :dontknow:

не должны быть они твердые!

0

15

Сивкин написал(а):

подпрыгивает до 95, а если печку не включать то и до 100 дойдет, никак не сбить

У меня карлсон включается при 103 градусах, какая же рабочая температура у тебя? 80?

Сивкин написал(а):

Ктото писал тут что все шланги твердые должны быть, а у меня можно каждый рукой сжать при включенном двигле ...

У меня они мягкие даже когда двигатель холодный, а когда горячий, понятное дело... резина нагревается и становится мягкой.

0

16

Daniel' написал(а):

У меня карлсон включается при 103 градусах, какая же рабочая температура у тебя? 80?

Рабочая температура 90 градусов, карлсон срабатывает на 93 градусах(температура радиатора), но чаще всего датчик показывает 95, а карлсон молчит, т.к радиатор холоднее 93, почему не знаю.
Карлсон работает, всё датчики тоже.

0

17

hrak дельную мысль сказал - замени крышку расширительного, часто из-за нее термостат не открывается.

0

18

Сивкин написал(а):

просто при горячем двигателе, верхний патрубок горячий, а нижний чуть теплый, а если заглушить, то и нижний моментально становиться горчим ...

если верхний пережать?
может правда, нет давления в системе, на горячем открути крышку расширитяля и послушай, как там шипит/бурлит ОЖ

0

19

Проверил, на холодную пузырьков в расширительном бачке не обнаружено.
Заменил крышку расширительного бачка, эффекта нет  :dontknow:
Верхний шланг горячий, нижний холодный ((

0

20

italiano написал(а):

если верхний пережать?
может правда, нет давления в системе, на горячем открути крышку расширитяля и послушай, как там шипит/бурлит ОЖ

нет, ничего пережимать не надо, просто я понимаю что ОЖ горячая с помпы через термостат в нижний шланг попадает и он становится теплым.
При работающем двигателе откручивал крышку, ничего не бурлит, тишь да гладь.

0

21

mgs640 написал(а):

Пришел сегодня в гараж, сделал что хотел, решил завести машинку, прогреть. А ни тут то было. Ключ вставил и заморгала лампочка ОЖ.

смутило это предложение, у меня при старте на холодную моргает лампочка ОЖ и тухнет когда двиг уже хоть чуть прогреть ~60 градусов, это нормально ???

0

22

прочитал вашу дискусию,и возник вопрос!
Как с блока сливать ОЖ,есть какой то болт или что то еще?

0

23

Болта нет, снимаешь два нижних патрубка с помпы и сливаешь ОЖ.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Где сливается/заливается ОЖ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно