Во вы намудрили
1.5 литра оригинального концентрата G13 G013A8JM1 ( который на замену G12++ пришёл ) стоит 470 рублей в недешёвом экзисте. Ненамного дороже того же Ravenol и прочего. Дистиллированная вода в любой автолавке есть.
Когда на сотку полтора года назад ставил подогреватель и всякую требуху охлаждайную менял - просто заказал 3 банки тогда ещё G12++ (рублей по 450 оно было) и залил. 1500 всё удовольствие и голова не болит, что разбодяженную в усмерть дрянь залил. Недавно ещё пузырь G13 купил в запас. ( просрал некоторое количество из системы ещё зимой, остатки от прошлого G12++ долил, а без запаса как-то неправильно )
Концепция простая - если надо лезть в охлаждение двигателя (термостат там поменять или помпу) - меняем заодно всё что плохо выглядит или вызывает подозрения. Ставим металлические фланцы вместо пластиковых. Пользуем правильные хомуты и прокладки. Мешаем оригинальный концентрат с дистиллированной водой в нужной пропорции ( на банке написано ) Заливаем полученный оригинальный антифриз в полностью отремонтированную систему охлаждения и забываем про неё на несколько лет (до следующей замены антифриза).
Так просто гораздо дешевле получается, чем менять дохнущие детали по одной и постоянно тратится на пусть даже в полтора раза более дешёвый антифриз.
Антифриз, в принципе, можно любой лить, хоть тосол/G10, хоть G11, хоть G12/G13, нашим моторам всё равно, главное покупать концентрат ( часто импортный разведённый сделан на самом деле для какой-нибудь турции или эмиратов с соответствующей пропорцией, россиянские торгаши именно его закупают, он дешевле чем для северных стран ) в надёжном месте и известного производителя. Мне просто прикольно было оригинал залить, что оказалось вопреки ожиданиям вполне по карману.
Если тип антифриза меняется - нужно слить старый антифриз (можно предварительно какой-нибудь промывки налить и погонять), промыть систему водой ( лучше дистиллированной ), разобрать систему и слить всё откуда только можно, пылесосом высосать остатки из блока и радиаторов, всё собрать обратно и залить новый антифриз.