Сейчас двиг тоже после капиталки. Сказать, что от прежнего убитого стал сильно отличаться - нет. Грохотать поршни перестали, ибо новые на 76, а так кардинально в пулю не превратилась.
Так вот, сотки которые селёдки подороже нашей в обслуге. Скажем радиатор сразу 5 т.р. и выше, и от девятки как у меня уже не поставишь. Да и нафиг такая жрущая неповоротливая дура под полторы тонны нужна в наше время, 21 век на дворе.
45 кузов хорош, но это уже легенда. Лет пять назад ещё актуально было, сейчас уже нет. Человек с ауди форума просмотрел в столице лично ПОЛТЫЩЩИ машин, все убитые были, наконец-то купил одну в хорошем состоянии. Цены завышены довольно, 150-200 просят за сотку, и 260-290 за А6. Но по сути это уже старой бабушки комод, увы. Причём если зарабытываешь 50-80 т.р. в месяц и выше, такая тебя уже не будет интересовать, а если как все по стране, 13-20 т.р. то насобирав на такую красавицу, обнаружишь, что ездить и не вкладывать никак не получится. И вложения не 3-6 т.р. а гораздо посущественнее. Это не Ауди 80 Б2, обслуга которой копейки. Я капремонт полный за 8 т.р. провел, с шлифовкой колена и расточкой.
Далее, другой класс машин уже начинается с А4 старой и А6 С5. Авто не старые, новое поколение, но болячек полно. Особенно страдает А4, электрика, дорогая подвеска, и т.п. Они тоже уже ушатаны хозяевами и хороший экземпляр не продадут. Вкладываться прилично, чтоб ездила и не доставала надо 150-200 тысяч за первые месяцы вложить в купленную, тогда почти идеал будет, НО если не битый кузов, а это нереально для 13 летних авто.
А6 С5 классный аппарат! Действительно пока ещё нестыдно на такой к банку и приличной гостиннице подкатить. Но опять же, при цене минимум от 300 т.р. придётся не только вложиться, пусть и немного для начала, но и поддерживать этот корабль на плаву. Траты существенные, особенно если учесть, что 300 штук прямо из кармана не выложишь, придется бОльшую половину дозанимать в банке, а это процент, и не "автокредитный" а потребительский. 200 взял 300 верни. Короче выплачивай, поддерживай на плаву, траться на топливо, расход которого далеко не десять литров на сто а 15-16 и выше.... И масло все они любят кушать просто так, без видимых причин. А Кастрол или Мобил синтетика недёшевы, и каждый раз надо прикидывать и эту литрушку на поездку.
Это - если ещё за относительно небольшую цену не попадёшь на проблемную. Не обязательно ворованая, полно траблов с кривой растаможкой таких авто, всплывает всё это как правило у нового владельца. Вклейки и проч. проблемы, типа "продам только по рукописной, понимающим". Оно надо за свои грОши? Да ещё и занятые.
Отредактировано Keisi (20.11.2010 23:55)