Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Новые пыжики 308 из Калуги.


Новые пыжики 308 из Калуги.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Keisi написал(а):

Уже наконец-то понял, что хочу новую машину купить. Все беспокоящие проблемы с этой как-то враз отпали сами собой!

Интересно какую  :question:  А в этой что не устраивает? Я думал раньше взять может 80-100 помощнее в старом кузове, но они и стоят ок 50-60к, да и с переоформелением надо еще неск тыс, да и неизвестно что там будет за такие деньги... Если брать, то уж 100 С4 или А6 С4 имхо :) Но и стоит ок 200к. Но они конечно уже значительно длиннее, но и очень  красивые :) И двиг надо минимум 2.3. А вообще А8 или S4 S6 S8 самая тема :idea:, но не как машина на каждый день. 

Я сколько ни пытался, больше 130 по прямой вообще не ехала, хотя двиг после капиталки недавно, компрессия ок 12.

Отредактировано Electroniq (20.11.2010 23:37)

0

2

Всё как-то планировал, что поезжу и накоплю на 45-й кузов.

0

3

Сейчас двиг тоже после капиталки. Сказать, что от прежнего убитого стал сильно отличаться - нет. Грохотать поршни перестали, ибо новые на 76, а так кардинально в пулю не превратилась.
Так вот, сотки которые селёдки подороже нашей в обслуге. Скажем радиатор сразу 5 т.р. и выше, и от девятки как у меня уже не поставишь. Да и нафиг такая жрущая неповоротливая дура под полторы тонны нужна в наше время, 21 век на дворе.
45 кузов хорош, но это уже легенда. Лет пять назад ещё актуально было, сейчас уже нет. Человек с ауди форума просмотрел в столице лично ПОЛТЫЩЩИ машин, все убитые были, наконец-то купил одну в хорошем состоянии. Цены завышены довольно, 150-200 просят за сотку, и 260-290 за А6. Но по сути это уже старой бабушки комод, увы. Причём если зарабытываешь 50-80 т.р. в месяц и выше, такая тебя уже не будет интересовать, а если как все по стране, 13-20 т.р. то насобирав на такую красавицу, обнаружишь, что ездить и не вкладывать никак не получится. И вложения не 3-6 т.р. а гораздо посущественнее. Это не Ауди 80 Б2, обслуга которой копейки. Я капремонт полный за 8 т.р. провел, с шлифовкой колена и расточкой.
Далее, другой класс машин уже начинается с А4 старой и А6 С5. Авто не старые, новое поколение, но болячек полно. Особенно страдает А4, электрика, дорогая подвеска, и т.п. Они тоже уже ушатаны хозяевами и хороший экземпляр не продадут. Вкладываться прилично, чтоб ездила и не доставала надо 150-200 тысяч за первые месяцы вложить в купленную, тогда почти идеал будет, НО если не битый кузов, а это нереально для 13 летних авто.
А6 С5 классный аппарат! Действительно пока ещё нестыдно на такой к банку и приличной гостиннице подкатить. Но опять же, при цене минимум от 300 т.р. придётся не только вложиться, пусть и немного для начала, но и поддерживать этот корабль на плаву. Траты существенные, особенно если учесть, что 300 штук прямо из кармана не выложишь, придется бОльшую половину дозанимать в банке, а это процент, и не "автокредитный" а потребительский. 200 взял 300 верни. Короче выплачивай, поддерживай на плаву, траться на топливо, расход которого далеко не десять литров на сто а 15-16 и выше.... И масло все они любят кушать просто так, без видимых причин. А Кастрол или Мобил синтетика недёшевы, и каждый раз надо прикидывать и эту литрушку на поездку.
Это - если ещё за относительно небольшую цену не попадёшь на проблемную. Не обязательно ворованая, полно траблов с кривой растаможкой таких авто, всплывает всё это как правило у нового владельца. Вклейки и проч. проблемы, типа "продам только по рукописной, понимающим". Оно надо за свои грОши? Да ещё и занятые.

Отредактировано Keisi (20.11.2010 23:55)

0

4

Я извиняюсь заранее, что не в тему.

Короче посмотрел я всё это, и решил глянуть на новые. Автокредиты тут совсем с другими процентами, и помимо наших банков там свои фирменные банки есть, Ниссан банк и т.п..
Точно не калины и логаны-сандеро с хундаями, это пластмассовые ведёрки.
Был в салонах, если интересно видео выложу (айподиком снял-))
Понравилась новая Шкода Октавия. Я и не знал, что их Тур уже с производства снят. Начинается она от 550 т.р.
Посидел в салоне новой Астры, супер-бомба! ТАкой салончииик, а экран вообще отпад.
http://lh4.ggpht.com/_m59wRBTzP2c/S_p63OBF3mI/AAAAAAAAA2E/dltuzx8l3gw/SVK_5217.jpg
http://lh3.ggpht.com/_m59wRBTzP2c/S_mhp-FuOnI/AAAAAAAAAz4/kKzsbb__iBo/IMG_1757.jpg
Кожа мягенькая, отличная. Машина стоит не миллион, тоже от 600 т.р. начинается.

Ну и главное, что понравилось - это Пежо 308. Собирается в России в Калуге. В базе уже кондёр идёт, попогрев и т.п., и главное - цена. 600 т.р. По программе утилизации принимают они старый авто за 50 т.р. и ещё 50 т.р. за него дарит сама компания Пежо. Итого 500 т.р. Более солидная комплектация стоит на 527 000 р. (главное - климат уже и подлокотник) а топовая 575 т.р. (панорамная стеклянная крыша и другие ништяки)
Так что свою старушку реально можно конвертировать в 100 т.р.
Кредитные программы свои у них. Если внести 150 т.р. предоплаты (останется 350 т.р. за "базу"), программы начинаются от 0%. И это не шутка, практически в рассрочку. Далее есть 6% и 9%. Их не сравнить с дорогущими потребительскими кредитами.
В результате, новый авто на гарантии. Пежо вы видели, достаточно приличный авто, внутри я сидел - очень качественно. Не сравнить с Ниссанами, и уж тем более с Логанами и Ланосом.

Ещё большой плюс - 1.6 БМВ-шный 120 лс движок у Пежо идёт во всей линейке, то есть и в базе.

Отредактировано Keisi (20.11.2010 23:49)

0

5

Я когда машину брал(сразу после получения прав) за 28к, вообще думал на ней поезжу немного, месяца 3, а осенью продам другу, а себе куплю что то по-мощнее... Правда после ремонта она стоит уже ок 45к. Но сейчас что-то уже и не хочется менять, даже на более мощную, эта уже привычна, да и впринципе устраивает, даже хотя и не очень сильный двиг. Да и из плюсов - относительная компактность, что очень актуально в городе. По трассе просто либо 100 ехать за кем-то(кого не очень просто обогнать), или 110-120.  Да и вообще, лучше особо не гонять наверное. А по городу прыти вполне хватает, летом гонялся с тазом каким-то и Ауди 80 бочкой со светофора(не спланированно), дак вот к удивлению их объехал(причем было в горку). Надо повесить шильдик 1.3, чтоб им стыдно было  :crazyfun:   А у студентов денег и подавно нет на не только покупку, но и содержание более новых Ауди типа 100 С4 или еще новее. Поэтому наверное пока буду свою доводить до ума, имхо проще двиг прокачать или заменить в крайнем случае, чем машину.

0

6

Electroniq написал(а):

Надо повесить шильдик 1.3, чтоб им стыдно было     А у студентов денег и подавно нет на не только покупку, но и содержание более новых Ауди типа 100 С4 или еще новее. Поэтому наверное пока буду свою доводить до ума, имхо проще двиг прокачать или заменить в крайнем случае, чем машину.

Вот с теми же мыслями я уже 4 года на своей катаюсь-))
Стал нормально зарабатывать, решил, что лучше на новой гарантийной тратить на выплату кредита (желательно 6-8 т.р. не более в месяц), чем те же или больше деньги тратить на поддержание старой сотки или А6. Генератор, поршневая, ГБЦ, бензонасос, расходомер воздуха, датчики, впрыск и все его системы... Там дофига куда подкидывать лопатой денежки, чтоб только ехала.

Отредактировано Keisi (21.11.2010 00:04)

0

7

Keisi написал(а):

Пежо 308

[OFFTOP]
А у вас есть очереди на эту программу утилизации? У нас вроде 1.5 года... Так то интересное конечно предложение от Пежо, а что у них по надежности? Как кузов, подвеска? 120 лошадок должно хватать

0

8

Electroniq написал(а):

А по городу прыти вполне хватает, летом гонялся с тазом каким-то и Ауди 80 бочкой со светофора(не спланированно), дак вот к удивлению их объехал

Такие события у многих бывали.
Кстати, на бочку 1.3 не ставили, у подавляющего большинства 1.8. С приятелем 200 спокойно выжимали, так что он просто гоняться не захотел, уверяю тебя.
ТАЗ - ТАЗу рознь, обычная старая классика сдохнет после старта, в основном из-за КПП. А новая инжекторная семёрка обгонит, конечно. И 170 по трассе пойдет.
Недавно "шестёрку" видел, обычная с виду, зелёная, она с полным салоном ребят со светофора в точку ушла. Чего там стоит, не знаю, два литра и более, но передачи точно длиннющие как у старых мерседесов.

Отредактировано Keisi (21.11.2010 00:09)

0

9

Electroniq написал(а):

А у вас есть очереди на эту программу утилизации? У нас вроде 1.5 года... Так то интересное конечно предложение от Пежо, а что у них по надежности? Как кузов, подвеска? 120 лошадок должно хватать

Мы с тобой сейчас не в той теме говорим.
Давай в другую, скажем в флудильню или ещё куда.

0

10

Ну насчет бочки не знаю, но на тазе(переднеприводном) он точно перегазовку делал... Да и бочка вначале вперед ушла, потом я ее догнал(но скорость еще была около 40). Может у нее джетроник глючит или карб, тоже ведь не только с Ингольштадта.

Отредактировано Electroniq (21.11.2010 00:32)

0

11

"...А у вас есть очереди на эту программу утилизации? У нас вроде 1.5 года... Так то интересное конечно предложение от Пежо, а что у них по надежности? Как кузов, подвеска? 120 лошадок должно хватать.."

Очередей нету. Откуда? Путин продлил её на 2011 год.
Пригоняешь и оставляешь. Про Пежо новый слышал только хорошее, почитай тесты. Подвеска Макферсон. Болячка самая страшная там - датчик температуры какой-то, из за которого может глохнуть на холодную. По гарантии меняют, перепрошивают моги бесплатно и всё проходит. А на новых уже новая прошивка залита.

Я подумываю, мне там расчёты уже распечатали. Надо немного дособирать до весны денежек, а там видно будет.

Отредактировано Keisi (21.11.2010 00:18)

0

12

Интересно, надо будет маме сказать, она собиралась брать нексию за 300к, но там кредит... Переплата большая получается, а так то у неё 2106 сейчас.

А каско надо делать на новую машину будет?

Отредактировано Electroniq (21.11.2010 00:20)

0

13

Electroniq написал(а):

Интересно, надо будет маме сказать, она собиралась брать нексию за 300к, но там кредит... Переплата большая получается, а так то у неё 2106 сейчас.

Пусть даже и не думает! ТЫ ЧЁ!!
Да это реально банка консервная, достаточно в салоне похлопать дверьми - тоненькие, хлипкие. Я не скажу, что Нексия - фуфло, в принципе неприхотливая машинка.
Но.. Вот друг мой её купил на СЕМЬ лет кредит. Вот кабала! Конечно от безденежья такое, это она тысяч в семьсот выйдет в конце.
Раз живём на свете, неужели готов человек семь лет жизни мириться, что ездишь на посредственном транспорте, из самого дешёвого пластика, и салон и кузов от стаааарого опеля кадета 1983 годов.... Только бампера другие.

КАСКО - да, придётся.((( Так что накопить и на него надо. Ну можно ещё его включить в кредит. В среднем 45-50 т.р., в Ингосстрахе говорят 34.
Только опять-таки, если не дай Господь с новой машиной что-то случится, припаркованная будет стоять а её просто сомнут и уедут, или подожгут или угонят.... Машины нет, а ТЫ ВЫПЛАЧИВАЙ деньги ещё несколько десятков! месяцев, за то, чего уже нет. А так страховка всё решает, человек спит спокойно. Коцнули стекло - по КАСКО меняют бесплатно, а хорошее до 20 т.р. стоит, которое не пропускает УФ лучи (не поджаривает в пекло) и не СЛЕПИТ от встречки.

Отредактировано Keisi (21.11.2010 00:30)

0

14

Я ей говорю, бери бочку, а ей надо новую машину... Насчет кредита это не самое страшное, вроде на 3 года хочет, а вот насчет качества нексии это конечно вопрос... Если корейские вроде норм, узбекские наверно реально не ахти. У нее подруга недавно взяла нексию, посмотрим, что с ней будет.

0

15

Electroniq написал(а):

Я ей говорю, бери бочку, а ей надо новую машину..

Бочка не сильно от нашей отличается. То же самое, в чем-то покомфортнее, в чём-то потеснее. Только цена. В Казахстане ребята говорят, за 30 т.р. продать не можем, дорого. А у нас в богатой России 80 т.р. - это труп реально, ещё 40 надо вложить минимум. 120 стоит хоть что-то, но их мало кто продает, сами едят.

У нас на работе нексия, говорят транспортники - неубиваемая. Уже столько набегала, подходит, конечно, ремонт, но авто очень надёжное.
Тут же стоит четвёрка жигуль, вроде новая, а выглядит как рухлядь. Разобрали движок, шеф сказал вообще её оставить в покое. Выкатили из гаража. Крылья проржавели сверху - ладонь спокойно пролазит.

Отредактировано Keisi (21.11.2010 00:36)

0

16

Зато там двиг посильнее можно взять моновпрыск 1.8, да и обтекаемость получше и смотрится не так старо.... Себе я может потом такую куплю скорее всего B3).  И стоит ок 120к.
В инете пишут что на нексиях(узбекских вроде) появляются рыжики через год  :no:

Отредактировано Electroniq (21.11.2010 00:37)

0

17

Electroniq написал(а):

Зато там двиг посильнее можно взять моновпрыск 1.8

Да. И кушает от 13 литров. Ты января дождись, как бензин за 30 перевалит, задумайся. Кстати пыж кушает 5,5-8 литров при 120 силах. Там новый движок бмв, с изменяемой фазой газораспределения (распредвал "плавает", меняется "перекрытие" клапанов в зависимости от нагрузки). Я бы такую лялю купил бы и прошивку сменил, чтоб "разжать" движок. Вот на Ланос (уж на что говорят тупая машина) прошивка на атмосферник 15 т.р. стоит, так снимает все ограничения, СО там Евро последние, и тачку не узнать.

0

18

Конечно новый двиг от BMW это круто, не сравнить с 20 летними аудюшными... Но и машина стоит раза в 3-4 больше с другой стороны, что пока для меня не вариант. Но если есть деньги, конечно можно взять  :cool:

0

19

Electroniq написал(а):

Конечно новый двиг от BMW это круто, не сравнить с 20 летними аудюшными... Но и машина стоит раза в 3-4 больше с другой стороны, что пока для меня не вариант. Но если есть деньги, конечно можно взять

Так и для меня ещё недавно был не вариант)) Просто что брать в замен? За 200-250 т.р.? Ауди 80B4 в идеале? Не слишком ли много за 16-летнюю бочку? Сотку? я уже написал про них. А 500 т.р. (со скидкой) - это в 2 раза дороже, не в 3-4, и новьё на 3-х летней гарантии. Наиглавнейшее - КОНДИЦИОНЕР есть, за 10 т.р. дополнительно будет уже раздельный климат-контроль. Пекло не забыли какое было? А это одни проблемы, включая мокрую одежду до трусов и пылищу постоянную в салоне из-за окон.
А вот в старых ауди кондей ещё роскошь. Поискать такую комплектацию, редкость, одна из десяти, и не факт, что работает.

0

20

А вы рено логан не рассматривали? По надежности - очень даже ничего, ну внешность конечно не айс.

0

21

хотел брать этот пыжик. Приехал в автосалон, посидел в фокусе, пыжике 308(салон понравился и дизайн) и заодно в FX35 и мазде3 :crazy:
Машин в базе вообще нет или очередь минимум на год. В итоге взял приору- 9000 полет нормальный :flag:
зы после нг пойдут солярисы питерские!

0

22

SCH написал(а):

А вы рено логан не рассматривали? По надежности - очень даже ничего, ну внешность конечно не айс.

Если даже девушки у нас на работе презрительно называют его Лохан, нафиг такой уродец нужен. Салоны даже сравнивать не стоит смысла, в ВАЗах получше. И потом все хозяева логанов уже как дёрганые, сразу вскипают и кидаются на защиту машинки, стоит только спросить что-нибудь. Кроме таксистов, им пофиг, только прибыль.

Пусть пыжик и не в базе, следующая комплектация, самая массовая, дороже всего на 27 т.р.

0

23

Admin_Audi_80_B2 написал(а):

Машин в базе вообще нет или очередь минимум на год

Да нет уже года, наладили конвейерные мощности. Вот форды, да, там полгода точно. Тока не нравятся они мне.

Отредактировано Keisi (21.11.2010 11:05)

0

24

Keisi написал(а):

Если даже девушки у нас на работе презрительно называют его Лохан, нафиг такой уродец нужен.

Насчет уродца согласен. Я просто не знаю сейчас цен, но думл он ненамного дороже ланоса стоит, а уж получше его на порядок. Я логан не с пыжиком сравнивал.
А вот по качеству логана: слышал, проводили негласные тесты на живучесть логанов, в течении года владельцы нескольких машин специально издевались над ними, как только могли. И они не ломались! У нас еще работает человек, который раньше в рено работал приемщиком по гарантии, тоже говорит, что вполне надежны они.
Сразу уточню, я бы себе его не купил, так что не подумайте что как-то защищаю французский автопром (напротив - недолюбливаю).
Одно время мы с другом любили кататься по автосалонам, разглядывать машины. Раз уж такая тема - расскажу свои впечатления.
Тойота. Королла - совсем обычная, ничего привлекательного. Да, удобно, красиво, но душа к ней никак не лежит. Восторг вызвала только камри - вот уж точно бизнесс-класс: простор, комфорт, но и цена велика, и моторы слишком большие. Был еще внедорожник (запамятовал название) - в нем повеселила надпись что-то типа "не рекомендуется эксплуатация при температуре ниже -40 (кажется)" далее что-то связано с пневматической подвеской.
Вольво - не понравилось ничто. Да и теперь, в связи с покупкой ее китайцами, совсем на нее не смотрел бы. Все знают, что обслуга ее - удовольствие не из приятных
Форд. Посидел во фьюжене - ну это капец, для карликов: неудобно, места мало. Фокус получше, но все равно не то.
Опель (астра, вектра) - долго не задерживался, не впечатлило совершенно. Открыли 5-ю дверь одной машинки, закрыли с трудом, качество еще то.
Шевроле. Ланос не рассматриваю, нечего о нем говорить. Реально понравилась посадка в лачетти, да и вообще в целом от нее приятное впечатление, и цена вполне. В восторге и от каптивы, но это уже другой класс
Хундай. Гетз - для женщин, маленький, простой. Елантра - очень удобный, но это бизнес как-никак.
Субару. Смотрел только оутбэк - супер!!! Понравилась очень: просторная, удобная. Но цена и обслуга - это да....
Мазда Мазда 3 - не понравилась. Совсем не понравилась. Ничем.

Ну вот, это мои впечатления.

0

25

отпишитесь за Приору

Отредактировано Keisi (21.11.2010 11:40)

0

26

Keisi написал(а):

отпишитесь за Приору

обошлась она мне с учетом утилизации в 292(кондей+ абс+ подушка).
Поставил музыку+11, шумоизоляцию +8, сигналку с автозапуском +6, прикупил колеса слики 15 с резиной +11.
Расход на сотню в городе 8,5 на трассе 5,6. Недавно ездили в Йошкар- Олу на встречу приороводов- средняя скорость на трассе по БК была 142 км/ч мах скорость 190 вроде.
Из поломок за 9000 пробега- сгорела лампочка поворотника- 35 рублей.
Конечно за такие деньги можно прикупить ино б.у. но их очень трудно найти в хорошем состоянии, а неудачный опыт друзей уже имеется.
зы что я понял так это если купил приору- разбери салон, а потом собери, тогда никаких сверчков не будет :dontknow:
Keisi если присматриваешься к приоре глянь тут  отзывы и сравнения

0

27

SCH написал(а):

Вольво - не понравилось ничто. Да и теперь, в связи с покупкой ее китайцами, совсем на нее не смотрел бы. Все знают, что обслуга ее - удовольствие не из приятных
Форд. Посидел во фьюжене - ну это капец, для карликов: неудобно, места мало. Фокус получше, но все равно не то.
Опель (астра, вектра) - долго не задерживался, не впечатлило совершенно. Открыли 5-ю дверь одной машинки, закрыли с трудом, качество еще то.
Шевроле. Ланос не рассматриваю, нечего о нем говорить. Реально понравилась посадка в лачетти, да и вообще в целом от нее приятное впечатление, и цена вполне. В восторге и от каптивы, но это уже другой класс
Хундай. Гетз - для женщин, маленький, простой. Елантра - очень удобный, но это бизнес как-никак.
Субару. Смотрел только оутбэк - супер!!! Понравилась очень: просторная, удобная. Но цена и обслуга - это да....
Мазда Мазда 3 - не понравилась. Совсем не понравилась. Ничем.

у вольво морда не нравится
фокус хэтч- красавчик(может прикуплю через пару лет, но дорогой зараза- даже б/у)
ланос без коментариев и заз шанс туда же
субару не по карману
мазда 3 понравилась динамика авто и внешность
железо на логан дорогое. Сосед по гаражу очень сильно ругался по этому поводу.

0

28

Отдать за приору почти 300 тысяч и салон разбирать/собирать что бы от "живности" избавиться!!!??? Без обид, но это моразм полный... лучше за эти деньги куплю иномарку и потрачу деньги на ремонт, если необходимо! А если постараться можно с кондеем, гуром и подушкой ино найти! К примеру ауди А4 чем не подходит? Все в ней есть, и сверчков по всему салону гонять не надо!
ИМХО новые иномарки ни одна не цепляет за душу как та же А4! А про тазики вообще молчу...

0

29

Daniel' написал(а):

учше за эти деньги куплю иномарку

За эти деньги японец будет просто конфетка!! И ниче там шумо-виброизолировать не надо, затрат на обслугу минимум. Вы сейчас скажете "фу, правый руль!".... Ну так вы просто с ним не ездили, поверьте, это не повод отказаться от качественного авто.

0

30

Admin_Audi_80_B2 написал(а):

Keisi если присматриваешься к приоре глянь тут

ОКСТИСЬ!
Я в отечественное ни ногой! Просто жалко наш автопром, и думаю что зря обзывают приору нехорошими словами, поэтому попросил отзыв "из первых рук"-)) Только ИМХО не стоит она тех денег, если бы 200 просил завод - красная цена.
У кого там ещё Нива-Шеви?

Отредактировано Keisi (21.11.2010 15:10)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » Новые пыжики 308 из Калуги.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно