рыжый написал(а):Ну и не забыть выжать сцепление перед пуском.
Я так понял, что без выжатого сцепления, на холодном аккумуляторе, Ауди вообще не завести. А вот с выжатым, сегодня утром в -29 градусов, с раза пятого, но завелась. После каждой попытки ждал с минуту (смотрел на вольтметр, когда напряжение поднимется). После каждой попытки раз по 5-10 нажимаю на педаль. Потом жду... Если сразу заводить, то не схватывает. А вот минутку подождать... И ... тррррр и завелась.
Для сравнения на ТАЗах с выжатым сцеплением крутит легче, но не на столько. Ауди вообще на высоте. Я на ауди только первую зиму. Может все хорошо, от того что многоискровое зажигание поставил. ТАЗ по утру, в -29 с оставленым в машине на ночь аккумулятрое, завести точно бы не смог.
Про дальний свет. Многие раньше про это писали. Мне кажется, это каксается только "контактного зажигания". Там важно не сколько сможет крутить, а важно сколько напряжения будет в первые секунды, что бы была искра. При напряжении 10 Вольт в контактном зажигании может и не быть искры. А вот с элетктронным все проще. При 6 В и то есть искра. Что бы оживить аккумулятор, можно и на пару секунд стартером покрутить. Польза будет - бензонасос бензинчику подкачает для легкого пуска.
SCH написал(а):в книжках написано что сразу заводить, про "подержать" нет нигде. Зато на собственном опыте знаю: "подержать" значит подсадить и так замерзший аккумулятор. А лучше бы эту энергию в стартер дать. Вот я однажды подержал, и не завелся. Знаете ли, в -30 от 55Ач мало что остается.
Это все очень даже правильно. Еще примите во внимание одно правило, позволяющее завести машину, не посадив аккумулятор - всегда после попыток выдерживайте время, акккумулятору нужно востановиться и приготовиться отдать еще энергии. Аккумулятор сразу много энергии отдать не может (врочем как и взять), даже свинцово-кислотный (как раз заточенный на максимальный разовый пусковой ток). Сразу скажу, что до меня это дошло не сразу. Видимо пока все не попробовал... И только поставив вольтметр в машину понял всю картину. Так что берегите аккумулятор. Если сразу не завелась, не торопитесь со второй попыткой.