Electroniq написал(а):Там пневмо привод приоткрывает, работает от разряжения перед ДЗ
Ага. Как раз этот привод и называется пусковым устройством.
impo написал(а):Мой великий способ, открываешь капот, достаешь из багажника баночку из под Сока "Добрый" в пластике - в ней уже заранее на бензоколонки залит бензин, открываешь и капаешь чуток на заслонку карба, ждешь 1 минуты а потом заводишь с пол оборота, но это на крайняк если уж очень сильно холодно.
До меня недавно только дошло. Что после впрыска топлива, нужно как раз минутку подождать. Так легче пускается. Правда топливо я заливаю через ускорительный насос, путем нажатия несколько раз на педаль газа. Если сразу заводить в мороз, то не схватывается. До сих пор весь в догадках почему так. То ли топливу нужно успеть стечь длиже к цилиндрам. То ли только от паров этого топлива зажигается лучше. Знаю одно - сразу крутить, зальет свечи. А вот подождать минутку, дак с полтычка (мотоциклетный жаргон)))).
italiano написал(а):вот что я нарыл - ёмкость, тмпа термос, где хранится горячая после поездки ОЖ. утром, пришёл, нажал кнопочку, моторчик погнал тёплую ОЖ, которая вытесняет холодную. нужно в 2 раза больше ОЖ
Экстимально. Наверное полярники придумали. Хороший способ, не требует затрат дополнительной энергии. ОЖ можно ночью и в Чуме в тепле продержать до использования. Все конечно интересно, но уж очень тяжело мне ОЖ домой тащить. Аккумулятор в ломы, а тут ОЖ... А так идея очень хороша. Надо только применить с умом. Может в будующем электролит заряженый будем в капсулах таскать по морозу к ауди-летательным аппаратам!
Keisi написал(а):Спроси Spektronik-а, он продавал помнится целых 2.Про китайские кейхены спроси Kobrik-а, он как-то делился опытом эксплуатации оных
Премного благодарен.
Keisi написал(а):Насчёт пускового тока - как-то была статья, для ВАЗов выпускали конденсатор такой. Похож как для автозвука.Вот он утром и должен делать первый запуск уверенным.
Это наверное конденсатор, подключаемый перед запуском двигателя в цепь. Это наверное для контактного зажигания. Думаю не хватит мне конденсатора что бы пару-тройку раз колевал провернуть в мороз. У меня задача (моей возможно бредовой идеи) сохранить энергию штатного аккумулятора и пуститься от дополнительного или вместе от двух. Главное с током "договориться", что б в стартер шел, а не на зарядку штатного аккума....