Сегодня так заводился в -29 безо всякого быстрого запуска!
было то не 29, а -25 гдето
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?
Сегодня так заводился в -29 безо всякого быстрого запуска!
было то не 29, а -25 гдето
было то не 29, а -25 гдето
я ж в деревне был, а не в омске
Чтобы хорошо заводить зимой нужно чтоб карб был настроен хорошо и зажигание:)
Electroniq написал(а):это дополнительные возможные места утечки антифриза и усложнение системы,Это не причина от него отказываться.Electroniq написал(а):а во-вторых не поможет при многодневной стоянке.Это да, пишут что до 3-х суток сохраняет тепло. Ну раз в 3 дня можно и завести-проехаться.
на самом деле падлянская система-при движений идет постоянная периодическая перезарядка термоса, в итоге имеем скачки температуры жидкости и постоянно недогретый мотор в движении
на мой взгляд есть ряд проверенных мер для пуска в сильные морозы,
пусковой чемоданчик-начинка конденсаторная-легкий ,можно возить с собой-продается свободно
пусковая жидкость в аэрозоли
финские подогреватели от сети220
вебаста/эбешпехер-сам использую!
на самом деле падлянская система-при движений идет постоянная периодическая перезарядка термоса, в итоге имеем скачки температуры жидкости и постоянно недогретый мотор в движении
Вроде можно вручную перед тем как заглушить двигатель прокачать систему и все.
ты почитай форум тех кто этим девайсом пользуется(теплостар)
термос сам периодически в движении обменивает жидкость-гимор прилогается
Отредактировано налим (11.12.2010 16:56)
вебаста/эбешпехер-сам использую!
фото где установлен, отзывы?
отзывы не полностью положительны
из за нашего бензина в камере горения вебасты образуется угольный спекшийся нагар на каталитической набивке, итог первая камера прослужила 4 года, сечас купил новую(100евро обошлась)
пусковой чемоданчик-начинка конденсаторная-легкий ,можно возить с собой-продается свободно
Вот это уже интересно, можно по подробнее
Вот это уже интересно, можно по подробнее
к примеру вот http://www.instrument-group.ru/shop/cat … 12_12V.htm
Мужики , у меня такой вот вопрос возник. Когда с утра завожу двигатель ,то сначала нет прогревочных оборотов,приходится педалькой их всё время держать, а когда чуть нагреется машина они появляются.И потом на тёплом движке есть всегда при заводке,что может быть такое, кто подскажет ?
Не исправен (не отрегулирован) пулдаун
Мужики , у меня такой вот вопрос возник. Когда с утра завожу двигатель ,то сначала нет прогревочных оборотов,приходится педалькой их всё время держать, а когда чуть нагреется машина они появляются.И потом на тёплом движке есть всегда при заводке,что может быть такое, кто подскажет ?
Хорошо спросил. Карбюратор-то какой?
Карбюратор 2е2 Питбург.
на карбах 2е2 есть так называемая педалька))) это рыгчаг клапана прогрева... дергаешь его, он прыскает бенз в камеру, но при этом каким то волшебным образом не заливает свечки во всем процессе.... тоже завожусь с пол оборота..)
vovan
чисти систему охлаждения где она проходит через карб, и сними погляди что у тебя с тензодатчиком-на нем имеет своиство скапливаться налет зеленовато желтый.. в результате чего клапан работает через Ж... тупо все чистишь, и ставишь обратно.. мне такая процедура помогла...) выгреб застывших "камешков" и расчистил эту "накипь"... все работает)
TZAR вот с этого момента поподробнее - что за "педалька" и "клапан прогрева" на 2Е2?
на 2е2 есть 3х позиционный клапан, при запуске он должен выдвинуть чток так, чтоб кратковременно обороты стали 3000. потом он задвигается в среднее положение и прогревочные будут около 2000 об. у меня этот 2хПП не рабочий, я его заглушил, прогревочные выставил 1500-1700, заводистя с 1го раза и глохнет со 2го работает, но надо 10 сек газульку подержать и всё.
Как узнать, этот самый нагревочный ёж в пирбурге 2е2 работает или нет ? Я по две минуты держу зажигание включённым чтобы он там нагрелся, потом нажимаю пару раз педаль газа, и в -20 не заводится - хорошо аккум живой, ото мучаю машину - раз по 10 кручу пока не заведётся.
Как узнать, этот самый нагревочный ёж в пирбурге 2е2 работает или нет ? Я по две минуты держу зажигание включённым чтобы он там нагрелся, потом нажимаю пару раз педаль газа, и в -20 не заводится
Самы простой способ: включаешь зажигание и ждешь, через две минуты открываешь капот и щупаешь коллектор ровно под карбюратором. Если он теплый - Еж работает.
P.S. у меня ЕЖ временно не подключен. сегодня утром было -27. Два раза качнул педалькой и завелся с пол-пинка. Так что дело может у тебя и не в ЕЖике.
Самый проверенный способ это отремонтировать и правильно настроить карбюратор, соответственно должны быть заведомо рабочие свечи и ВВ провода. Ну а если уж совсем сильный мороз, то тёплый баллончик старт-газа не помешает (заодним и кайф можно половить )
кстати, а кто какой использовал этот "Холодный пуск" в баллонах? а то есть и по 90 рэ а есть и по 200-300?
Бери любой, самая главная составляющая в любом случае эфир, именно он и воспламеняется мгновенно.
Бери любой, самая главная составляющая в любом случае эфир
ага, а то вчера смотрел какраз в О'кей их выбирал, там че тока не пишут в составе, на одном даже "секретные ингридиенты составляющие ноу-хау компании"
Я себе купил на всякий случай в "Реале" какую-то, вроде 120 рублей стоит.
кстати, там на некторых написано именно через фильтр брызгать, а не напрямую в карб? оно так сработает?
Как хочешь так и брызгай. Нынче ещё не пользовался, а так вообще прыскал в 1-ю камеру приоткрыв отвёрткой воздушную заслонку, количество в зависимости от мороза, но без фанатизма. В армии дизеля зимой эфиром заводили, так там просто снимали воздушный фильтр и 2 флакончика заливали в коллектор. "Камазы" при помощи паяльной лампы заводили, вытаскиваешь фильтр и в корпус струю пламени направляешь, а второй человек стартер крутит
Ребят, самое главное при запуске в морозы - нормальный бензин с проверенных заправок. Это, пожалуй, основное. Когда-то я думал, что раз заправка "Газпромнефть", то там и бензин будет лучше чем на остальных, учитывая наличие нефтезавода этой компании у нас в городе. А вот фиг. Заметил, что именно зимой после заправки там машина ну никак не заводится, и даже не схватывает, даже когда тепло -15. В этом случае помогает только "Быстрый запуск". Или долго крутить (рано или поздно все равно заведется), но аккумуляторы первые не выдерживают. Однако, быстрый запуск БЕСПОЛЕЗЕН если уже свечи залиты. Тут только 2 варианта - либо "продувать" с педалью в пол (опять же, если акк позволяет), либо выкручивать и нести домой сушить на газе.
Сам быстрый запуск я пробовал только "HI GEAR", т.к. как его купил 2 года назад, так и не кончился еще. Но вот знакомый покупал какой-то дешевый, говорил что в -30 хуже заводится. Не знаю в общем. Продавцы говорят "бери любой", если на прилавке нет дорогих.
Кстати, с этой пшикалкой надо поосторожнее, много не лить, у знакомого воздухан так взлетел, он туда полбаллона выбрызгал.
SCH, так я и написал, без фанатизма, т.к. эфир всё-таки летучий и может хлопнуть здорово, проходили летающие воздуханы Именно поэтому я считаю, что лучше лить в камеру и заводить со снятой крышкой воздушного фильтра. А по-поводу залитых свечей, так тут уже ничего не поможет. Если не уверен в самостоятельном запуске двигателя, то надо сразу брызгать, а не дожидаться залитых свечей.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Что сделать для легкого пуска зимой?