Вчера снял ентот клапан, промыл очистителем карбюратора, механическая часть отживела
Стал проверять напряжение на разъеме... отсутствует. Запитал клапан напрямую от аккума, так вот вместо того чтобы открыться, перегородка закрыла пропускное отверстие совсем
Пробовал менять полярность, тоже самое. Собственно вопрос: как должен вести себя клапан при подаче на него напряжения? И куда лезть чтобы найти напряжение на разъеме, может на пути есть предохранители, реле или еще что?
Клапан дополнительной подачи воздуха
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться114.12.2010 18:00
Поделиться216.12.2010 22:54
c энтим вопросом я уверен поможет коллега hrak =)
Поделиться317.12.2010 05:46
Вчера снял ентот клапан
а ето клапан чего?и куда вкручивается? чето не видел раньше таких..
Поделиться417.12.2010 14:42
c энтим вопросом я уверен поможет коллега hrak =)
Кстати разобрался с ним сам, он прост как 3 копейки
а ето клапан чего?и куда вкручивается? чето не видел раньше таких..
Это клапан дополнительной подачи воздуха, когда двигатель холодный, этот клапан открыт и подает воздух в цилиндры. По мере прогревания биметаллическая пружина внутри клапана закрывает перегородку, которая перекрывает подачу воздуха.
А располагается он снизу впускного коллектора, что бы до него добраться мне пришлось снимать черепаху.
Вечерком сделаю небольшой фото отчет о "ремонте" клапана.
Поделиться517.12.2010 16:27
когда двигатель холодный, этот клапан открыт и подает воздух в цилиндры.
так вроде наоборот на холодном двигателе надо бензина больше, а не воздуха
Поделиться612.02.2011 16:44
снял я свой клапан дополнительной подачи воздуха.... он не работает совсем... кидаю плюс и минус от акб на него ни чего не происходит..... и какая то гайка закручена, скажите кто знает для чего она нужна.... цена за новый конечно очень удивила... за что спрашивается так много???!!!! код детали 0280140112
как лучше избежать его покупку.... какой ни будь простой выход....
Отредактировано Romi161 (12.02.2011 16:48)
Поделиться716.02.2011 14:20
Romi161, гайка была и у меня, для чего она незнаю, но лучше не крутить. При подаче напряжения сразу ни чего не будет происходить, подожди немного, перегородка должна будет закрыть канал. Если не закрывает - может быть 2 варианта: сгорела нагревательная обмотка внутри клапана (крайне редкое явление) или не работает механическая часть. Начни с механики - купи в магазине очиститель карбюратора, Hi-Gear, он лучше всех справляется с грязью и хорошенечко промой клапан. Можно даже налить внутрь клапана этого очистителя и оставить на ночь откисать, потом пошевели аккуратно из стороны в сторону перегородку отверткой. Если перегородка ходит без заеданий, проверяй электрическую часть
Поделиться816.02.2011 21:52
Гайка о которой вы говорите фиксирует ось рамки просвета канала. Открутив гайку вы получаете возможность увеличить или уменьшить базовый просвет канала. Но делать этого не стоит, т.к. увеличив начальное сечение воздушного канала на холодном двигателе, вы увеличиваете и сечение на горячем, а значит ХХ будет выше нормы. Если понизите после этого холостые обороты винтом ХХ, то и прогревочные снизятся. Но не пропорционально. Короче не трогайте эту гайку.
В остальном +1 к Daniel', только для чистоты эксперимента и фиксации реальной работы клапана, я бы предварительно поместил клапан в морозилку минут на 20, чтобы он полностью открылся. А потом подал бы 12В и наблюдал, как просвет сокращается в течении нескольких минут.
под №1 рамка просвета канала с осью (на которую гайка накручивается)
под №2 плавающая шторка закрытия канала (это она при 12В закрывает просвет)
Отредактировано Danis DZ (16.02.2011 21:54)
Поделиться917.02.2011 10:58
Danis DZ
а вот ты его разобрал... а назад его собрать возможно??? он вроде на клепках собран.... и расскажи пожалуйста как разбирал.....
Отредактировано Romi161 (17.02.2011 11:10)
Поделиться1017.02.2011 12:31
Не разбирай клапан. Чисти и диагностируй его собранным. Высверлишь заклёпки и клапан потеряет свою герметичность. При огромном желании ты его, конечно, соберёшь, просто смысла вскрывать его нет.
Я разбирал неработающий клапан. Когда-то мне было недостаточно информации в интернете и мануалах о моём двигателе (DZ) и для изучения своего впрыска, я купил все элементы впрыска от двигателя DZ вместе с проводкой, разобрал всё, что можно и нельзя, сфотографировал и сделал подробные фотоотчёты с описанием по основным элементам.
Отредактировано Danis DZ (17.02.2011 16:40)
Поделиться1117.02.2011 20:20
Ну я его промывал промывал...... и ни какого результата не достиг....
Поделиться1217.02.2011 20:38
Ты должен его промыть и положить в морозильник. Просвет должен увеличиться. А при подведении 12В через 3-5 минут просвет должен сократиться. Шторка закрывается медленно-медленно. Глазом её ход не увидеть. Причём, клапан не обязательно полностью должен закрыться, главное, чтобы шторка имела ход.
Я так понял, что у тебя в любом случае шторка находится в одном и том же положении, какая бы температура не была. Если это так, то измерь сопротивление между клеммами на клапане.
Кроме того, ты можешь осторожненько иголочкой расшевелить шторку клапана. Только не дави на неё, а расшатывай вправо-влево. Если шторку расшевелишь так, чтобы иголочка могла сдвигать её на 1 мм в стороны, то за механическую часть можно почти не волноваться. Попробуй кроме очистителя карбюратора прыснуть туда WD, хуже не станет.
Поделиться1325.05.2015 13:45
Подскажите,что управляет питанием на этот клапан?
Поделиться1404.06.2015 23:07
Им управляет реле бензонасоса.
Поделиться1509.11.2015 10:49
Ребятки, Хелп. Я таки крутанул этот болтик, решил проверить что он регулирует... сцук. в итоге, у меня пргревочные обороты 600 =(((( Что делать, как его регулировку восстановить???
Поделиться1616.11.2015 23:50
На прогретом двигателе с помощью этого болтика установи нормальный холостой ход.
Смотри на этот клапан проще. Представь, что это ещё один винт количества оборотов на ХХ.