Хочу поведать про эту "операцию". Сегодня решил снять бак и посмотреть что внутри. По рассказам можно увидеть слой "муляки" и ржавчины на дне, которая препятствует нормальной подаче бензина "взлетая" при заправке, тряске и прочих неблагоприятных условиях-)
Вверху бака от Г-образной трубки идет шланжечка, она минует бак и выходит под ним наружу заканичиваясь под днищем. Видимо через неё поступает воздух в бак. В ней раньше был пластиковый клапан с шариком внутри, но я его выкинул-)))))
На днище под баком резиновая заглушка размером с крышку для баллонов. В ней три трубки. Одна описана выше, вторая - обратка из сепаратора топлива и потолще - бензопровод. Открутив его я слил пару трехлитровых баллонов бензина, после отсоединил другие.
Горловина бака "сидит" в резиновой чаше (я всегда думал, что это пластмасса!), сам бак фиксируется четырьмя гайками на 13. Отсоединив контакты датчика уровня топлива и открутив гайки я вытащил бак. Под ним в багажнике была куча разного мусора, на дне которого я отыскал десять пфеннигов!-) Вымыл там всю пылищу. Пластмасска с контактом уровня топлива откручивается подобно крышке горловины. Сунув туда фонарь я осмотрел внутренние стенки. Не так плохо, как ожидалось, даже нормально. Через это отверстие и решил промывать. Заливал литр бензу и с батей тряс/полоскал бак, потом быстро переворачивал и выливал в баллон, и так несколько раз. С бензином вылились ошметки и всякая гадость, даже кусочки пластика.
Главное, ради чего снимал - попродувал обратку насосом туда-сюда.
Промывка бензобака.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться103.10.2009 16:15
Поделиться203.10.2009 16:36
Жень, думаю уже собрал?
хотел чтоб датчик уровня сфоткал...
Поделиться303.10.2009 16:59
Собрал, но для тебя вытащить недолго. Пластинка такая с контактной дорожкой...
Отредактировано Keisi (03.10.2009 17:09)
Поделиться403.10.2009 18:58
Собрал, но для тебя вытащить недолго. Пластинка такая с контактной дорожкой...
+1
пасиб большое
его отворачивать обязательно на пустой бак получаеться?или там тока пол оборота и он в руках?
у меня сверху не пластмасска, а железная
Поделиться503.10.2009 20:01
необязательно. меньше полуоборота.
Поделиться628.02.2010 17:36
Привет,
вот мучаюсь с баком уже неделю.
История такова - меняя вышедший из строя эл.бен.нас. решил заодно поменять и трубки. После операций обнаружил течь в районе подающего патрубка. Снял бак, запаял большим паяльником с кислотой. Течёт.
Снял бак, прогрел на печке, заварил кемпом. проверил под давлением - утечка. Срезал патрубок, вставил от Зила, обварил кемпом. Утечка.
Отвёз на сварку аргоном. Утечка.
Снял болгаркой всю хрень до металла бака, срезал патрубок, сделал новый + латку из нержавейки согнули с отверстиями под патрубки. Приварили аргоном. Опять утечка. Причём мастер офигенный, баков переварил - страшно представить скока... Что это? Может металл специальный? Или он уже проржавел изнутри весь? Не знаю - на вид крепкая такая сталь)))
Поделиться728.02.2010 18:14
voron, есть понятие "Усталости материала".
Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.
Причиной усталости может быть:
1. Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения (изнашивания) поверхностного слоя изделия при трении.
2. Удар — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь.
Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии.
Поделиться828.02.2010 20:00
Или он уже проржавел изнутри весь?
Коллега voron, бак изнутри покрыт специальной грунтовкой (вот как наподобие в канистрах сделано).
Если вы уже переварили основательно ту часть, которой бак из уютного багажника выглядает вниз на "грешную землю", то ищите место, откуда течет. Вполне вероятно, что туда бензин "стекает": вероятное место утечки - патрубок вентиляции бака, на который надет бесцветная поливинилхлоридная трубка (которая, э-э-э, как капельница).
Поделиться928.02.2010 21:44
Daniel'
это что, что-то вроде" юзай гугл, чувак))"? ну.... я вот, наконец, доюзался до этого форума. или у меня стандартный вопрос? \непонятно.
hrak
Спасибо за ответ, Коллега. тут такая штука. Технология проверки герметичности бака - компрессор и пенно-мыльный раствор. Место выхода пузырьков заметно. Из под аргонного шва и патрубка. Патрубок сварщик дважды(!) обварил под латкой, и поверх латки. Похоже или металл какой-то специальный? Или под действием коррозии металл получил кучу микро-раковин, которые не видны, но при сварке из за них образовываются её дефекты?
Поделиться1028.02.2010 22:05
Я когда-то на "классике" паял оловом (лудил), после этого еще 1.5 года откатал так и продал и все гуд
Поделиться1128.02.2010 22:11
Коллега voron, скорее всего, течь вызвана из-за особенностей структуры сварного шва. Вот коллега рыжий очень правильно написал о лужении бака оловом в местах сварочных работ: все же бензин очень текуч.
Попробуйте подобрать какой нибудь герметик (хотябы, ради эксперимента, взять знаменитый "белый" гермет, и замазать им хорошенечко сварной шов(швы)).
Поделиться1228.02.2010 23:54
у меня ситуациация была залил как то я 60 литров и в питер поехал,,, после нескольких кочек почуел запах бензина в баке, остановилься начал смотреть , а окозалась что резинка у бывшего хоз не плотно была поставлена дак открутил у меня тоже железная да вставил теперь норма!!!!!!!!
Поделиться1301.03.2010 00:36
завтра поеду опять к сварщику. с насосом. буду пробовать заваривать точечно. хз что получится
Поделиться1402.03.2010 17:38
"что-то ты чернее тучи" - сказал мне сегодня сосед по гаражу. хм)))
короче бак заварить не удалось. везде вблизи шва металл "рвёт". принял решение последней надежды - приобрёл топгировскую шпатлёвку сталь и титан. буду ставить пластырь.
Поделиться1502.03.2010 22:40
и газом даже не получаеться????
Поделиться1624.04.2010 13:14
Химия победила. Топгировская пендосская холодная сварка сделала своё дело. При проверки бак накачали, что тот мыльный пузырь . Всё держит.
Поделиться1730.05.2010 00:08
Собрал, но для тебя вытащить недолго. Пластинка такая с контактной дорожкой...
у меня сверху не пластмасска, а железная
Моё почтение, господа спецы!
И меня беда постигла. Датчик в баке разгромлен прежним водилой. Чтоб ему .....!
Шарил по магазинам типа екзиста, ну нет его там.
Может знаете, где заказать можно?
P.S. Логотипы WV-OOOO есть, made in UK, а номер детали не вижу. Во как бывает!
Поделиться1830.05.2010 00:18
Шарил по магазинам типа екзиста, ну нет его там.
Может знаете, где заказать можно?
артикль 811 919 051 E - Датчик уровня топлива VAG. цена его приближается к 3т.р http://www.1001z.ru/search.html?article … ce&g=1
Отредактировано SpectroniK (30.05.2010 00:22)
Поделиться1930.05.2010 18:19
артикль 811 919 051 E - Датчик уровня топлива VAG. цена его приближается к 3т.р http://www.1001z.ru/search.html?article … ce&g=1
Мда. Ценочка - убийственная, для скромной детальки.
Где только не рылся. Похоже, надо копать разборки.
Неужели китайцы аналог не сварганили?
За артикль, спасибо.
Поделиться2002.06.2010 21:50
артикль 811 919 051 E - Датчик уровня топлива VAG. цена его приближается к 3т.р http://www.1001z.ru/search.html?article … ce&g=1
Вот, нашел у немцев магазин:
TAV-Shop
Новый, с доставкой по почте = 45 евро! Дешевле, но все равно дорого будет для такой немудреной железяки.
Может быть польза кому будет.
Поделиться2102.06.2010 21:54
а по разборкам искали?
Поделиться2204.06.2010 22:44
а по разборкам искали?
Вся "ботва" в том, что нормальные разборки с реальным наличием деталей и без посредников, находятся в 200-х километров от меня!
Отредактировано Volodei75 (04.06.2010 22:45)