Добрый день всем. На некоторых автомобилях, в том числе и на Ауди, нет или "недостаточно" кранов для слива различных жидкостей.
Предлагается следующая конструкция. Основа её - краник для прокачки рабочих тормозных цилиндров. При изготовлении требуются токарные и сварочные работы. При врезке в металлические трубопроводы - паяльные. Размеры - в зависимости от диаметров и материала трубопроводов. Принцип "запирания", я думаю, понятен всем.
Примечания: 1. Резьбу на штуцере резать РЕЗЦОМ, т.к. плашкой/леркой обязательно будет "кривая" резьба. То есть резьба несоосна запорному конусу (пояску).
2. При нарезании резьбы во втулке ПОСТАРАТЬСЯ направить метчик по оси отверстия.
При халтурном исполнении ЗАПИРАНИЯ не будет. Краник будет пропускать жидкость.
3. Радильное отверстие в проходной части сверлить ПОСЛЕ сварки втулки к проходной части, сверлом того же диаметра, или на 0.1-0.2 мм. меньше. Отверстие во втулке сбудет кондуктором.
4. "Ершики" на проходной части делать для шлангов. Для металлических трубопроводов "ершик" не нужен. Лучше, стенки проходной части сделать тоньше и по диаметру трубки. Тоньше - легко прогреется паяльником.
Установлены в системе охлаждения: перед входом в водяной насос (перед термостатом), на шланге из радиатора в поддоне, на обратке под бензобаком.
Краники для слива жидкостей.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться117.01.2011 09:29
Поделиться217.01.2011 11:52
Дед Женя-полезная информация+1 для общего развития,но воплащять в жизнь думаю нет смысла.
Поделиться317.01.2011 12:55
воплащять в жизнь думаю нет смысла.
Я не навязываю. Нет желания делать - продолжайте сливать антифриз и топливо, как это делали ранее. Мне, для слива, антифриза не надо "курочить" прокладки водяного насоса и мучаться под машиной, отсоединяя отрезки шлангов от трубок у бензобака. Достаточно, на нижний конец штуцера надеть отрезок подходящего шланга, и открыть краники. Жидкости стекают. И под машиной нет следов от них. Когда снимал бензобак, первый раз, вспомнил всю нечистую силу, да и в рукав попало ДТ. Ставил уже с краником. Попытатесь слить из бака воду (отстой), она наверняка там присутствует (конденсат при неполных баках).
Поделиться417.01.2011 13:20
Дед Женя-непринемайте близко к сердцу!
Антифриз люди меняют раз в год а не каждый месяц,это актуально было во времена царя гороха когда многие ездили на воде и приходилось её сливать в зимнее время когда машина стоит наулице.
А конденсат с водой-из бака многие годами несливают и прекрастно ездиют,да и через кран всю грязь из бака неслить!
Но идея хорошая и полезная для когонибудь!
Поделиться517.01.2011 14:48
Спасибо большое инфа реально ценная я давно задумывался.