ремень весь в трещинках
поставил в гараж в выходные, запчасти только завтра вечером придут.
ребят кто знает при обрыве ремня в этом двигателе клапана гнет?
машина с утра срочно нужна, оборваться он не должен, но лучше перестраховаться
при обрыве ремня, гнет ли клапана?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться103.02.2011 16:23
Поделиться203.02.2011 16:33
Вообще-то где-то обсуждали...
Теоретически на DT клапана не гнет, но сервисмены мне рассказывали, что бывали случаи загиба клапанов на движках, на которых не должно было по идее их загибать.
Поделиться303.02.2011 16:40
при обрыве ремня в этом двигателе клапана гнет?
Да гнёт и разпредвал лопается .У меня такое случилось,вначале ремень вытянулся и клапана затарахтели по поршям( я не сразу услышал,музыка качала) и как следствие ремень лопнул .Погнуло клапана в 4 цылиндре,лопнул разпредвал на черыре части И последний стакан в дребезги .Теперь ищу голову
Поделиться403.02.2011 16:43
((
придется такси катать...
в книжке тоже ничего нет по этому поводу
выемки есть или нет не видно
Поделиться503.02.2011 16:46
Гарис
вероятно уже в движке лазили.. Кто-то местный уже проверял, и не загнуло.
Поделиться603.02.2011 16:54
В движке не лазили,а голову бывший хозяин делал (клапана сточены были) верхушки.
Поделиться703.02.2011 17:29
Гарис
ты че над нами издеваешься??? Речь-то не про дизель, а про DT - бензинка 1,6 75 кобыл.
Поделиться803.02.2011 17:49
Извиняюсь DT думал дизель турбо ЕЩЁ РАЗ ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ Но всё равно думаю что лучьше не рисковать.
Поделиться903.02.2011 18:31
Вообще-то где-то обсуждали...
Теоретически на DT клапана не гнет, но сервисмены мне рассказывали, что бывали случаи загиба клапанов на движках, на которых не должно было по идее их загибать.
тоесть есть выемки в поршнях всё таки?
Поделиться1003.02.2011 18:34
Теоретически!!!)
Поделиться1103.02.2011 19:02
тоесть есть выемки в поршнях всё таки?
есть
Поделиться1203.02.2011 19:17
Если поршневая родная)
Поделиться1303.02.2011 19:35
Dronik71 , а как внешне отличить родные поршня от не родных если не видишь клейма изготовителя, просвети народ.
Поделиться1403.02.2011 19:54
ремень весь в трещинках
Александр70
Так сколько на этом ремне ездили до тебя? Он же не при тебе треснул. Внутри ремня есть корд, веревка какая-то, по идее даже если оболочка трескается, корд должен держать.
Я конечно не предлагаю "забить" на такой ремень, но и панически бояться не стоит. Менять как можно быстрее, но и не паниковать.
Поделиться1503.02.2011 20:13
SCH-полностью согласен!!!+1
что бы ремень порвался надо его запустить чёрти как!я машину взял весь ремень в трещинах и кусков по краям нехвотало!сменил,пробывал порвать руками,невышло!ему ещё ходить и ходить несмотря на внешний вид.!трещинки сверху это непоказатель!показатель это трещину изнутри!и изношеные зубцы!во как.
ЧУК-выверни свечу,присланись глазом к свечному колодцу и смотри туда!!!минут через 20 глаз привыкнет к темноте и ты увидешь поршень!и наличие выемок!я так всегда делаю!
Поделиться1603.02.2011 20:25
Оригинал от неоригинала отличается всего-навсего клеймом изготовителя! Выемки есть и на китайских дешёвых поршнях и на оригинальных, недавний пример капиталка своего движка, поставил на стол в магазине поршня трёх производителей, отличаются только клеймом. Конечно, если ставить от ТаЗа, тогда и выемки не будет.
Я себе поставил KS, так они отличаются от родных только тем, что в родных около клейма KS стоит фирменное клеймо концерна.
Зачем привыкать к темноте, если для этих целей есть СД фонарик? Насколько должны глаза вылазить из орбит, чтоб до свечного колодца достали?
Поделиться1703.02.2011 20:54
А как часто надо менять ремень ГРМ и генератора? А то в моем мануале ни слова об этом.
Поделиться1803.02.2011 20:54
Я себе на DS autowelt турецкие ставил с выемками, старые - Mahle тоже с выемками были.
Поделиться1903.02.2011 21:52
Мне в сервисе сказали, что меняй перимерно через 20 т.км. Т.к. самые галимые китайские ходят минимум 20 т.км. На купленном ремне написано где и кем он сделан, но это конечно не факт ))). Хороший ремень должен пройти 50 т.км. Родной и того больше.
А самое главное, ремень может выглядеть и нормально, но порваться может в любую минуту. Т.к. он рвется по корду и поверхносный осмотр реальной оценки не дает. Судить надо только по пробегу.
Про то что загнет или нет, сказали что нет, уже проверенно. Типа если бы движок был с гидрокомпенаторами, то точно гнет.
Вот я и подумал в свое время, что все дело в копенсаторах. А в итоге сейчас догоняю, что поршневая разная. То что фазы газораспределения разные - это факт. Углы открывания/закрывания клапанов разные из-за разных распредвалов.
Поделиться2003.02.2011 21:57
А как часто надо менять ремень ГРМ и генератора?
В этом случае не надеюсь на мануал, а заглядываю под капот и визуально оцениваю состояние ремней. Выглядит "уставшим" - меняю при первой возможности!
Поделиться2103.02.2011 23:22
Чук-улыбнитесь чтоли!а то смарю правда думаете что в свечной колодец заглядываю.
Искал поршневую 2го ремонта на опель,ненашёл!лиш под заказ!а у вас трёх фирм и в наличие!сильно!
Брал поршневую кульбен шмит,НАДПИСЕЙ НЕВИДАЛ.где вы их там нашли х.з!
Ремень помоему непредсказуемая деталь!может прохадить 50тысяч и будет как новый!а может пройти 5 и будет чёрти какой!
Поделиться2204.02.2011 13:03
в общем съездил нормально)
не порвался
завтра буду менять
запчасти уже пришли с экзиста
Поделиться2309.02.2011 20:58
Брал поршневую кульбен шмит,НАДПИСЕЙ НЕВИДАЛ.где вы их там нашли х.з!
Посмотри на поршень изнутри. Уважающий себя производитель (даже отечественный) на внутренней стороне поршня оставляет своё клеймо. Если клейма нет, то и в самой крутой коробке может быть дешёвое китайское фуфло. Даже когда я менял глушак на С4, там стояло не только клеймо концерна, но и клеймо того, кто глушитель выпускал (не помню чьё), и дата выбита: 04.91
А Колбеншмидт обычно ставят всего 2 буквы: KS.
По вопросу выбора, я заскочил на рынок к парням знакомым, мне предложили Аutowelt, Mahle, и Mopisan. От этого я отказался, попросил цену KS и выдал их цену с моей скидкой мотористам. На следующий день утром позвонили мотористы и предложили KS на 15% дешевле, естественно я дал добро на покупку для сохранения гарантиии, соответственно, удешевления ремонта. Я понимаю, что если б я парням выдал цену сервисменов, они мне продали бы ещё дешевле, но гарантия есть гарантия. Из-за штукаря терять гарантию очень не хочется.