,сам с похожей бедой столкнулся
решил историю покупкой аналогичного автомобиля))))) только состояния лучше!!!!
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!
,сам с похожей бедой столкнулся
решил историю покупкой аналогичного автомобиля))))) только состояния лучше!!!!
- Закипел.
- Помпу снимал, осматривал, всё нормально. Термостат новый, крышка расширительного бачка тоже новая. Печка работает.
Вопрос: Крышку бачка плотно завинчивать, или нет? Как определить прорыв выхлопных газов в систему охлаждения-только по запаху?
Мамонт, попробуй в теме посты почитать начиная с первого и вообще тему про систему охлаждения почитай, вроде всё это уже 1000 раз обсудили.
- Уже раздуплился:). Крышка вплотную, иначе перед открытием термостата вскипает. Завтра на разборке подберу другую помпу, склоняюсь к девайсу от ауди А4, вроде она подходит, только шкивок идёт в двух комплектациях наш, и немного другой. Поэтому возьму свой шкив с собой. Или подберу помпу с металической крыльчаткой, мне однозначно нужно корпус менять, т.к. частично изеден корозией в районе соединения с блоком и прокладка подтекает, а тулить туда герметик не хочю. Если кому интересно, потом могу выложить что взял, и как втулил.
Как определить прорыв выхлопных газов в систему охлаждения-только по запаху?
Выкрути форсунку, сделай переходник для соединения с компрессором, выставь этот цилиндр в ВМТ, подай в него воздух (давление до 8 атм.) и смотри куда пойдет воздух. Покажет куда выходит.
Чук, Дед Женя, спасибо. Буду ковырять дальше, надеюсь прокладка и голова ещё послужит.
Вылечил, рецепт: кока-кола 50/50 с водой, без термостата, движок работал до запуска вентилятора охлаждения +20 минут, снятие радиатора и печьки промывка проточьной тёплой водой, 2 часа работы и всё.
Отредактировано Мамонт (16.01.2012 23:50)
вроде не закипает...термостат открывается и жидкость по боольшому идет.......все отлично........пока не ездишь.....
100% крышка
крышку закрути чуть чуть, чтоб давление сбрасывало, у тебя паходу крышка левая. я сам так езжу. на хорошую крышку 300р жалко.
и как поездишь, выключи мотор и ухом к крышке - убедись что давление сбрасывается, будет шипеть
что-то похожее было. Однажды потек радиатор(после его замены много позже потек и радиатор печки), пришлось его менять (т.к. всякие присадки для остановки течи-это зло, поэтому это вариант даже не рассматривался) соответсвенно весь тосол сливался и заливался новый, после этого появилась такая проблема как невключение вентилятора на радиаторе(еще не кипел, но показания датчика температуры больше чем обычно). Грешил на воздушную пробку в системе, после прокачки шлангов и откручивания пробки расширительно бочка все работало, но на следуший день все повторялось вновь. Это все происходило зимой, машине не кипела поэтому все оставил как есть, но с наступлением лета начала греться, пришлось искать крышку расширительного бочка, поиски результатов не дало ни дешевых ни дорогих. Спустя неделю примерно накатила меня мысль поставить от ВАЗ (стоила она около 30р. кажется, не помню), а вдруг подойдет и всамом деле подошла. С тех пор больше не греется машина, вентилятор охлаждения радиатора исправно работает. Жалко что раньше не поменял, может и родной радиатор печки остался бы целым и я не мерз с новым сейчас(дешевый самый AVA кажется или как-то так, у продавцов спрашивал в чем разница, ответили что ни в чем-уроды).
Спустя неделю примерно накатила меня мысль поставить от ВАЗ (стоила она около 30р. кажется, не помню), а вдруг подойдет и всамом деле подошла.
Как она подошла? У нее шаг резьбы другой, я ее так и не смог до конца закрутить. Соответственно давление она не держала.
не знаю как, но закрутилась как родная(поэтому даже в голову ни пришла мысль сравнить их), правда если закрутить сильно очень, то не сбрасывает давление. опытным путем установлено до какого состояния ее закручивать и больше к расширительному бочку не притрагивался, кроме как посмотреть уровень ОЖ. щас холодно идти в гараж посмотреть в чем отличия, но в следушщий раз обязательно посмотрю.
italiano написал(а):
вроде не закипает...термостат открывается и жидкость по боольшому идет.......все отлично........пока не ездишь.....
100% крышка
крышку закрути чуть чуть, чтоб давление сбрасывало, у тебя паходу крышка левая. я сам так езжу. на хорошую крышку 300р жалко.
и как поездишь, выключи мотор и ухом к крышке - убедись что давление сбрасывается, будет шипеть
что-то похожее было.
кстати, крышку то я купил, и даже пружинку клапана уменьшил, но причина была в забитости системы (впускной коллектор).
поставил обратно оригинальную старую крышку, шланги не дует.
как наступили морозы за -20, заметил что термостат стал открываться при 98 градусов, раньше при 93-94, не пойму взаимосвязь, ведь если бы термостат залипал, он так бы и не открылся/закрылся
У меня тоже чем холоднее, тем выше держит температуру. По ходу термостат учитывает ОЖ охлажденную печкой и открывается позже.
Столкнулся и я с подобной проблемой. Начал откуда-то сочиться антифриз, перестал срабатывать вентилятор, печка теплом дула. Выяснилось откуда ОЖ подтекала-растрескался верхний патрубок печки в месте соединения с головой, заменил его, пока пробовал выгнать воздух-закипел, жидкость ходит по малому кругу... Вопрос - из-за воздуха в системе может не срабатывать термостат (новый, миеле, до проблем с течью исправно открывался)? В начале темы вроде бы про воздух писали, но хотелось бы поточнее узнать, а то мож сразу новый термостат заказывать... И ещё слетела тягя открытия краника печки в салоне, нкту времени разбирать, одевать, подскажите, в каком положении краник открыт, в каком закрыт, а то я не обращал внимания, а тут такая петрушка...?
P.S. Когда гудел, пытась выгнать воздух, печка,естессно, дула холодом.
P.S.S. Началось все тоже с того, что закипел.
P.S.S.S. Извиняюсь, если чего не прочитал или не в профильную тему отписал. Вот
Отредактировано Vadim-Streit (23.01.2014 19:49)
Вопрос - из-за воздуха в системе может не срабатывать термостат (новый, миеле, до проблем с течью исправно открывался)?
Легко!
Vadim-Streit если перед капотом стоять, то краник открывается вправо. Залей как описано в инструкции. Сними верхний датчик и как потечет из отверстия закручиваешь обратно. Доливаешь антифриз и заводишь.
Воздух из системы выгнал, печка греет на ура, но термостат все равно не открывается... Что примечательно, пока стоял гудел, с открытой крышкой расширителя - термостат срабатывал, нижний шланг начинал теплеть, закрутил крышку, поехал на работу, дай, думаю посмотрю - верхний шланг горяченький, а нижний холодный... Попробую поменять крышку расширителя, может поможет. Кстати, други, может кто-нибудь выложить фотку, на которой видно будет рабочую температуру двигателя, а то у меня на показометре градуировка без градусов, тока черточки (или ткните носом в тему где это есть, а то помню, что где-то видел, а найти не могу).
Кипит зараза....... карлсон не срабатывает, нижний патрубок надуваеться камнем и еле тёплый как и радиатор, верхний патрубок горячий и мягкий, в салоне дубарь дует еле тёплым, воздух выгонял, результатов никаких, при выгоне воздуха при открытой крышке в начале шли пузыри большие ож давило из бачка потом вроде успокоилось, ож долил но результата 0. Мигает лампочка уровня ОЖ на панели, причём на холодную тоже.. запаха выхлопа из бачка нету, щуп без следов антифриза, подскажите пожалуйста в чём причина может быть
Где-то выше писали, что если при прогретом двигателе - нижний патрубок холодный, то-либо термостату кирдык, либо крышке расширительного бачка, либо воздух в системе (что чаще всего бывает). А то, что лампочка мыргает, надо смотреть датчик (не помню в какой теме видел, но точно есть по нему инфа - седня, сам читал), натяжку ремня гены или уровень ОЖ. Как-то так по-моему, если кратенько обобщить все, что было написано в этой теме.
А то, что лампочка мыргает, надо смотреть датчик (не помню в какой теме видел, но точно есть по нему инфа - седня, сам читал
ткни носомм если не сложно, не могу найти.....
Решил сгонять в ваг центр за термостатом, но открыл капот, в бачке пусто, долил антифриза завёл прогрелся, сработал карлсон!!!!патрубки горячие все, радиатор тоже, фантастика, вот только не пойму это пробку воздушную выдавило на холодную, или термостат голову мне тренерует?
поехал на работу, дай, думаю посмотрю - верхний шланг горяченький, а нижний холодный...
на улице минус сколько? В мороз на ходу вряд ли нижний будет теплеть, т.к. вся горячая жидкость, что в радиатор попадает, успевает охлаждаться.
Suvlad тема называется "Датчик указателя t ОЖ" начиная с поста 102.
SCH вроде бы и не мороз на улице, всего -16 было...
SCH вроде бы и не мороз на улице, всего -16 было...
да около 20
SCH вроде бы и не мороз на улице, всего -16 было...
будешь ехать - будет нижний патрубок холодный (печка много тепла отбирает, да плюс холодный набегающий воздух моментально охлаждает всю попадающую горячую жидкость в радиатор). Будешь долго стоять в пробке, или печку вырубишь - нагреется.
SCH Понятно, спасибо, за информацию)
SCH написал:
будешь ехать - будет нижний патрубок холодный (печка много тепла отбирает, да плюс холодный набегающий воздух моментально охлаждает всю попадающую горячую жидкость в радиатор). Будешь долго стоять в пробке, или печку вырубишь - нагреется.
SCH, ты, абсолютно прав, с утра решил хорошенько прогреть, завел и пошел кофе пить, выхожу минут через 20 верхний патрубок горячий, нижний чуть прохладнее, отсюда вывод - термостат рабочий, все дело в умершей крышке расширителя (кстати Meyle...)
Отредактировано Vadim-Streit (25.01.2014 06:01)
с утра решил хорошенько прогреть, завел и пошел кофе пить, выхожу минут через 20 верхний патрубок горячий, нижний чуть прохладнее, отсюда вывод - термостат рабочий, все дело в умершей крышке расширителя (кстати Meyle...)
после 20 минут нижний должен быть горячим - термостат проверь в кастрюле
Не-не Italiano, нормально всё с термостатом, я, имел ввиду, что t нижнего патрубка немного ниже, чем верхнего и радиатор равномерно горячий, соответственно, термостат рабочий, вся канитель из-за крышки расширителя, померла она, вдруг... Потому что, когда запасную поставил, все отлично заработало.
ЗИМОЙ вскипел, выгнало тосол из лопнувшей трубки у впускного коллектора (в трубке были места для термоатчиков и сама она дюралевая) вобщем целостность восстановил обратился потом к специалитстам т к вскипал, они сказали что картерные газы попадают в систему ОЖ. Сменил прокладку ГБЦ, шлифанул есс-но саму ГБЦ, все собрал. проблема осталась - вскипаю. У меня система ОЖ без расширительного бачка. крышка - с левого боку радиатора, если стоять лицом к нему.
1) Скажите, верхний патрубок, идущий в радиатор, должен быть полностью заполнен ОЖ как нижний патрубок или как? Сегодня задрал морду вверх, завел, подождал выгнало тосол.Верхний патрубок горяченный, вроде как раздувает его (не совсем понятно, мож и не раздувает), но не каменный на ощупь, а средней упругости, (в холодном состоянии мягче). При сдавливании ощущение что в нем нет ОЖ. Выхлопными газами из радиатора не пахнет. Нижний патрубок холодный, радиатор тоже везде холодный. Попробовал раза три погазовать посильнее - какая то жидкость вылетает из глушителя и ее много. На язык попробовал ее - вроде не сладкая(хотя мало ли что с ней происходит после того как она пройдет через выхлопную систему) Хорошо бы это был обычный конденсат, н опочему его много? Я и прокладку ГБЦ сменил т к тоже жидкость непонятную выкинуло наружу но зато в тот раз после этого печка задула горячим.
2) Если в выхлопную систему попадает тосол - это что ж получается - снова крындец новой прокладке ГБЦ? Но уровень масла неизменный. Болты тянули вдвоем сначала я потом приятель - он меня физически сильнее - болты у него еще тянулись. В отличие от моих усилий. Так что ГБЦ думаю, затянута хорошо. Я ж после замены маюсь с прокачкой ОЖ, не выезжал еще никуда и не должен по идее перегреть двиг, т к как выкинет тосол - так глушу мотор.
3) Когда подливаешь ОЖ - пока работает двиг - крышку надо ли закручивать каждый раз после подлива?
4) Как долго выгоняется пробка? пока не нагреется достаточно нижний патрубок и не задует горячим печка? У меня нет датчика температуры ОЖ(((((((.
6) В горловине радиатора куда наливается ОЖ вверху есть 2 маленьких отверстия для циркуляции ОЖ, друг под дружкой, выше верхней метки на противоположной от меток стороне горловины. Если сдавить нижний патрубок - то из отверстий прыснет струйка ОЖ. Если сдавливаю верхний патрубок - то воздух. Так и должно быть если ОЖ залита по верхнюю метку? Или всетаки при сдавливании верхнего патрубка тоже должна выходить струйка ОЖ? На ощупь вроде в верхнем патрубке немного плещется ОЖ.
7) Крышка: Если сдавливать нижний либо верхний патрубки - то слышно как через нее выходит и засасывается воздух. Это так и должно быть? или воздух засасываться не должен и значит крышке капец?
ЗЫ. Во время моих манипуляций дело до автоматического включения карлсона не доходило. Да и не включится он потому что рано ему.
Отредактировано Alexx (27.04.2014 19:07)
Alexx пменяй для начала крышку и лучше как-то померить температуру мотора. Возможно неисправен термостат.
однозначно термостат,если автор пишет, что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а тосол валит уже через верх, значит нет циркуляции (может конечно еще полетела полностью крыльчатка помпы или вообще полностью забит радиатор). если картерные газы, то достаточно двигателю немного поработать как патрубки надуваются, а если открыть пробку расширителя то от туда идут пузырьки. при рабочем термостате нижний патрубок у основания термостата должен теплеть если не ошибаюсь при t 87-90, а полностью открыться при t 95. естественно если радиатор холодный, то и датчик вкл. вентилятора не включится-вот ты и закипаешь!!!
Отредактировано Санчез (28.04.2014 20:55)
однозначно термостат,если автор пишет, что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а тосол валит уже через верх, значит нет циркуляции (может конечно еще полетела полностью крыльчатка помпы или вообще полностью забит радиатор). если картерные газы, то достаточно двигателю немного поработать как патрубки надуваются, а если открыть пробку расширителя то от туда идут пузырьки. при рабочем термостате нижний патрубок у основания термостата должен теплеть если не ошибаюсь при t 87-90, а полностью открыться при t 95. естественно если радиатор холодный, то и датчик вкл. вентилятора не включится-вот ты и закипаешь!!!
Отредактировано Санчез (Сегодня 20:55)
1. Термостат заменен новый, перед установкой варил его -проверял.
2. Крыльчатка помпы металлическая , железо толстое.
3. Не думаю что радиатор забит...
4.при работе двига открываю крышку - пузырьков не наблюдается, а когда начинает гнать тосол - тупо уровень его поднимается и начинает выплескивать
5. чтоб термостат сработал - нижний патрубок обязательно должен быть нагрет<= нагрета нижняя часть радиатора <= циркуляция горячей ОЖ сверху вниз, а он холодный - склоняюсь к тому что нет циркуляции.
6. По поводу крыльчатки - могут быть лопасти каким то образом коротки? А на предыдущей помпе с пласмассовой крыльчаткой был небольшой люфт - это влияет на циркуляцию?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!