Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про Кейхен и тягу.

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

Изредка у него "на холодную" появляется хороший подхват на второй-третьей скорости. Кто-нибудь настраивал вторую камеру, её пневматику? Или смотреть в сторону вакуум-корректора зажигания?

0

2

У меня вакуум-корректор заглушен, иногда прет, а иногда тупит. С чем связано - не знаю, наверное с погодой  :rolleyes:

0

3

Keisi написал(а):

Изредка у него "на холодную" появляется хороший подхват на второй-третьей скорости. Кто-нибудь настраивал вторую камеру, её пневматику? Или смотреть в сторону вакуум-корректора зажигания?

я чёт забил на этот карб, отмыл, отчистил, перебрал( заменил жиклёр 1 камеры, резинки почти всё поменял), настроил на глаз и слух, вроде нормально работает. потом на разборке купил на всякий( пока ни кто не купил) карб см - audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=153.

теперь задумался на тему 2ух веберов %-) , будет ли толк? как думаете?Вот так это выглядит)))

Отредактировано SpectroniK (22.10.2009 22:36)

0

4

SpectroniK написал(а):

теперь задумался на тему 2ух веберов %-) , будет ли толк? как думаете?Вот так это выглядит)))

:cool:

Тема супер, эфект конечно будет, но после установки карба нада будет думать и про падачу кислорода, чтобы топливо воздушная смесь была в норме. :glasses:

0

5

Разобрал Кейхен до последнего, промыл/высушил и стал разбираться "с картинками"))
Если всё на виду, то принципы работы становятся понятнее. Раскопал свой ремкомплект, на этот раз почти весь пригодился. Полетела мембрана ускорительного насоса, вспухла и "сифонила", большой болт над поплавочной камерой был без прокладок и тёк... Резинки разные заменил.
Выставил зазор ограничителя воздушной заслонки по книжке (для 1,3 мотора и прочих они разнятся от 4,6 до 4,0 мм), с пол-часа потратил на замеры работы ускорительного насоса, медленно прыскал бензин из первой камеры  в стаканчик а потом 5-ти кубовым шприцем вытягивал пять кубиков. Впрыскивал их обратно в приёмное отверстие карб, а вот оставшееся количество топлива старался подогнать под "почти" три кубика (всего должно быть 7,8см3 (+/-1,5) или 0,78 за раз).
Перепроверял повторно и подгинал регулировочную пластину, было в остатке то 4 то 2 кубика.

Сейчас поставил на машину. Заодно залез в зажигание, после разборки движка старался сориенировать трамблёр при установке поточнее, по меткам. Попробовал ещё раз.
Из минусов - обороты пока повышенные, или вторая камера (сильно упор накрутил, и раньше были с ней проблемы, помогало ослабление), а может шток экономайзера на клапан давит... а мож нет. Буду смотреть, настраивать.
На дороге авто удивило, мало того, что появилась приёмистость, так ещё и пропали все рывки и провалы. Переключения и наборы скорости происходят непривычно плавно и ровно, не узнаю машину.

0

6

Так, обороты "уравновесил", на второй камере чуть ослабил болтик-упор.
Тянет с нуля достаточно хорошо, насколько это возможно для 1,3 мотора. А если забитый до предела воздушный фильтр заменить, то ещё лучше пойдёт.

Проверил электроклапан холостого хода. Подключил контрольную лампочку, при повышени оборотов не гаснет, а по моему должна (получается чуть повышенный расход, отсечка не срабатывает). Кто подскажет, откуда по уму провод на клапан идёт? Подозреваю, что у меня просто на замок зажигания кинули.

И второе: как проверить вакуумный корректор на трамблёре, рабочий или нет?

Огромное спасибо  SpectroniKу за 1мб книжку
"Карбюраторы Audi. Модели с 1970 по 1992г."!
Распечатал и по ней ориентировался.

0

7

Keisi написал(а):

На дороге авто удивило, мало того, что появилась приёмистость, так ещё и пропали все рывки и провалы. Переключения и наборы скорости происходят непривычно плавно и ровно, не узнаю машину.

Значит можно поздравить тебя и твою машину с ее выздоровлением.  :flag:

0

8

Keisi написал(а):

Проверил электроклапан холостого хода. Подключил контрольную лампочку, при повышени оборотов не гаснет, а по моему должна (получается чуть повышенный расход, отсечка не срабатывает). Кто подскажет, откуда по уму провод на клапан идёт? Подозреваю, что у меня просто на замок зажигания кинули.

Тоже стоял этот клапан и провод был запитан на зажигание, но я поставил вместо него заглушку. Разницы между ними в расходе топлива не заметил.

Keisi написал(а):

И второе: как проверить вакуумный корректор на трамблёре, рабочий или нет?

Есть простой способ. Создаеш вакум в коректоре, зажимаеш трубку и если в течении некоторого времени мембрана остается без изменений то он должен работать без всяких косяков

0

9

Keisi написал(а):

И второе: как проверить вакуумный корректор на трамблёре, рабочий или нет?

Scarabaeus уже по-моему предлагал простой и негигиеничный способ: втянуть ртом и заткнуть языком дырку, разрежение должно оставаться.

0

10

Так, всё уже нашел в инете и проверил.
Клапан хх служит для предотвращения калильного зажигания, т.е. пресекает подачу топлива при выключении зажигания. Всё правильно, он и должен питаться от главной катушки.

Трамблер: через вакуумный шланг негигиеничным способом создавал разрежение, создавал да так и не создал. Аж слышно, как подсос идёт извне. Явно дыра, причем с момента покупки мною авто.
Прочёл полезнейший материал http://www.autoprospect.ru/volkswagen/g … #12_13_2_t
и сопряженный с ним пост 12.13.2.2. Разборка и сборка распределителя зажигания
плюс обсуждение http://www.carhelp.info/forums/39/thread5747/print/

Смысл таков, снимаешь крышку трамблёра, бегунок рукой немного прокручивается и возвращается (без заеданий) пружинным механизмом назад. Это центробежный регулятор, он работает в постоянных условиях регулируя опережение зажигания в зависимости от оборотов. Его плата, основание, тоже "на ходу" подвешено и проворачивается немного вакуумным корректором зажигания при разных непостоянных условиях на дороге (спуск, торможение и т.п.)

Осталось разобраться с датчиком Холла, зачем он вааще нужен и кто такой Холл.
Да, и заставить всё это хозяйство работать как с завода.

Отредактировано Keisi (23.10.2009 22:02)

0

11

Вот ещё полезный материал:

"Проверка и установка угла опережения зажигания

Для грамотной настройки карбюратора прежде необходимо проверить угол опережения зажигания.
Мощность и экономичность мотора напрямую зависят от установки зажигания. Невозможно
профессионально ремонтировать карбюратор, не обращая внимания на систему зажигания. Для
измерения УОЗ нужно пользоваться стробоскопом, а данные по различным моторам брать из
профессиональных справочников, которые сейчас продаются повсеместно.
Когда на распределителе зажигания установлен вакуумный регулятор
опережения зажигания, то нужно точно знать, при каких условиях к регулятору поступает
вакуум. Всего существует два основных варианта:

1. Вакуум поступает в регулятор только после лёгкого нажатия на педаль газа.

2. Вакуум постоянно поступает в регулятор при заведённом моторе. В конце 80-х, начале 90-х

годов на иномарках применялись сложные конструкции вакуумных соединений для механического
управления зажиганием. Смысл этих усложнений состоял в изменении силы вакуума,
воздействующего на регулятор в зависимости от температуры двигателя. Кроме множества
трубочек, в этих конструкциях применялись различные термовыключатели и включатели, клапана
задержки и сборщики конденсата. Но даже самая сложная схема соединений относилась к первому
или второму вариантам. В конце концов, конструкторы систем зажигания отказались от
ненадёжного механического управления и теперь в современных автомобилях работают
нерегулируемые электронные блоки, автоматически управляющие зажиганием.

Всё это говорится для того, чтобы было понятно - самую сложную систему вакуумных соединений
можно упростить, если знаешь, при каких условиях к регулятору должен поступать вакуум.
Исправность вакуумного регулятора на распределителе зажигания проверяется трубкой, один
конец которой, надет на регулятор. При работающем на оборотах холостого хода двигателе,
нужно создать в трубке вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об./мин. Это
означает исправность вакуумного регулятора.

Перед регулировкой УОЗ нужно убедиться, что вакуум к регулятору поступает именно так, как
нужно. Если пропустить этот пункт, то регулировка зажигания может оказаться неправильной.
Эту ошибку очень часто повторяют работники автосервиса.

Для регулировки зажигания с помощью стробоскопа, на двигателе существуют установочные метки
или градуированная шкала. Искать эти метки нужно на шкивах коленвала в передней части
двигателя или в окошке над маховиком. Эти места на двигателе часто покрыты толстым слоем
грязи или ржавчиной. Поэтому, перед измерением нужно хорошо всё почистить, а метки
подкрасить.

Регулировка должна производиться на прогретом моторе, работающем на холостом ходу.
Поворачивая на небольшой угол распределитель зажигания, совмещаем нужные метки при моргающем
свете стробоскопа.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых автомобилей, выпускающихся в странах

СНГ:
Все классические "Жигули" и "Нива" - 5-10 градусов до ВМТ. ВАЗ-2108 и все карбюраторные
модификации - 10-12 градусов до ВМТ.
Москвичи- 10 - 20 градусов до ВМТ. Газель, Волга - 5-15 градусов до ВМТ. Таврия -  5-10
градусов до ВМТ. На всех этих автомобилях вакуум на трамблёре появляется только после
нажатия на педаль газа.

Данные заводов изготовителей отличаются от этих значений. Но практика показывает, что такие
углы опережения наиболее оптимальны для мощности и экономичности моторов.
После проведения регулировок требуется короткая поездка для проверки ездовых качеств
автомобиля. Детонационный "стук пальцев" допускается только при резком разгоне, и по времени
может длиться не более четверти секунды. При плавном ускорении стука не должно быть. Езда с
длинными промежутками детонационного стука приводит к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой
группы.

После качественного ремонта карбюратора, во время контрольной поездки может возникнуть
детонационный стук, даже при нормально установленном зажигании. В таком случае не спешите
устанавливать более позднее зажигание. Большое количество нагара, который накопился в
цилиндрах за время эксплуатации автомобиля с неисправным карбюратором, может быть причиной
детонационных стуков. Чтобы выжечь нагар из цилиндров - достаточно 10-20 минут контрольной
поездки с исправной системой питания и зажигания. Устанавливать более позднее зажигание
нужно только в том случае, когда контрольная поездка не устранила детонацию.
К различным факторам, влияющим на появление детонации или её усиление следует отнести
низкооктановый бензин, раннее опережение зажигания, большую температуру двигателя, положение
дроссельной заслонки (степень наполнения цилиндра) и большое количество нагара в камере
сгорания.
При повышении влажности воздуха, поступающего в двигатель, детонация ослабевает. Это
объясняется тем, что влага, находящаяся в воздухе значительно способствует снижению
теплового режима двигателя.

Перечень рекомендуемых значений зажигания для некоторых иномарок:
Ауди - выпуска первой половины 80-х годов, карбюратор Пирбург 1В - 10 градусов. Вакуум -
после нажатия на газ.
Ауди с карбюратором Кайхин или Пирбург 2Е2 - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный.
Ауди с карбюратором Екотроник 2ЕЕ - 16-22 градуса. Вакуум - постоянный."

Отредактировано Keisi (23.10.2009 22:20)

0

12

Keisi написал(а):

Трамблер: через вакуумный шланг негигиеничным способом создавал разрежение, создавал да так и не создал. Аж слышно, как подсос идёт извне. Явно дыра, причем с момента покупки мною авто.

У меня тоже сопит, хочу купить новый, как найду так сразу (в экзисте их разновидностей много, не знаю какой надо). В сервисе мужики сказали: поставишь, мощи прибавится заметно.

0

13

А можно ли его реанимировать? Пусть даже развальцевать может...

Вот ещё инфа:

"Вакуумная диагностика

Измерение величины вакуума во впускном коллекторе является одним из эффективных методов диагностики мотора. Вакуум или разрежение представляет собой "отрицательное" давление, величина которого ниже атмосферного. Разрежение в камере сгорания и во впускном коллекторе образуется во время движения поршня вниз, в такте впуска и общая его величина состоит из последовательных (по порядку работы цилиндров) пульсаций, создаваемых каждым цилиндром поочерёдно. Фазы газораспределения двигателя подобраны таким образом, что отдельные пульсации каждого цилиндра практически сливаются в один общий, постоянный поток разрежения, благодаря которому в диффузорах карбюратора появляется сила, смешивающая воздух и бензин и засасывающая рабочую смесь в камеру сгорания каждого цилиндра. Кроме этого сила вакуума используется для приведения в действие различных дополнительных механизмов, которые расположены в моторном отсеке или в салоне автомобиля.

Различные неисправности двигателя, карбюратора, системы зажигания и системы глушения выхлопа приводят к уменьшению величины вакуума или появлению его пульсации во впускном коллекторе. Любая неисправность, влияющая на величину разрежения, создаваемого двигателем также повлияет на общее количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр. А это, в свою очередь повлияет на мощность и экономичность двигателя а также нарушается работа дополнительных вакуумных механизмов.

Для измерения величины разрежения используется простой вакуумный манометр, который подключается через резиновую трубку к любому патрубку на карбюраторе или впускном коллекторе, в котором постоянно (на заведённом моторе) присутствует вакуум. Диаметр внутреннего отверстия патрубка должен быть не меньше одного милиметра. Патрубок на впускном коллекторе должен быть расположен на равноудалённом расстоянии от всех впускных клапанов. Если точку подключения приблизить к любому из впускных клапанов, то манометр начнёт улавливать пульсацию самого близкого цилиндра, а это внесёт погрешность в показания. Наилучшим вариантом подключения вакуумного манометра будет патрубок на карбюраторе или на впускном коллекторе, который предназначен для подвода вакуума к системе подогрева воздуха.

На автомобилях "Спутник", "Самара" и др. вакуумный манометр входит в заводскую комплектацию и устанавливается (под названием эконометра) на щитке контрольно-измерительных приборов. Водителям этих автомобилей предлагается во время движения поддерживать стрелку эконометра в зелёном секторе. Это означает экономичную езду без резкого нажатия на педаль газа. При резком нажатии на газ стрелка уходит в жёлтый или красный сектор и это свидетельствует о падении величины вакуума во впускном коллекторе. Езда в таком режиме требует много бензина.

Единицы измерения, в которых откалибрована шкала вашего манометра, в принципе, не имеют большого значения. Перед диагностикой следует "откалибровать" ваш прибор на нескольких исправных моторах, чтобы запомнить показания манометра.

На исправном прогретом моторе при оборотах холостого хода значение вакуума является практически постоянным. Величина отклонения стрелки на различных моторах может быть разной, в зависимости от количества оборотов и состояния двигателя. Чем больше значение вакуума на оборотах холостого хода, тем лучше состояние двигателя.

При открытии дроссельной заслонки на исправном двигателе величина разрежения резко падает а потом начинает подыматься до некоторого значения, которое будет выше значения разрежения на оборотах холостого хода. После закрытия дроссельной заслонки величина разрежения плавно опускается до значения, которое было при оборотах холостого хода.

Встречаются неисправности, которые не дают возможности поднятся величине разрежения при увеличении угла открытия дроссельной заслонки. Когда при плавном увеличени угла открытия заслонки наблюдается равномерное падение силы вакуума при одновременном уменьшении оборотов мотора, то это может означать следующие неисправности:
значительное засорение системы выхлопных газов;
неисправность коммутатора в электронной системе зажигания;
неправильная установка ремня газораспределения.

Сильная ритмическая вибрация стрелки на оборотах холостого хода свидетельствует о нарушении регулировок тепловых зазоров на клапанах или может означать неисправность в приводе клапанного механизма. Сильная пульсация вакуума говорит о том, что нарушился насосный эффект мотора, нарушилось постоянство потока разрежения. Такой эффект могут дать уменьшенные зазоры на клапанах,
заедание стержня клапана в направляющей (особенно после ремонта головки),
повышенное давление в масляной системе нарушает работу гидрокомпенсаторов зазоров на клапанах, при этом увеличивается размер гидрокомпенсаторов и клапана перестают закрываться,
сильный прогар клапана или его седла тоже даёт эффект пульсации разрежения на оборотах холостого хода.

Регулировка карбюратора при наличии пульсации вакуума на прогретом моторе - малоэффективна и преждевременна.

Значительный подсос воздуха под карбюратором или нарушение герметичности впускного коллектора сопровождается плавающими оборотами холостого хода. При этом, стрелка вакуумного манометра показывает плавное изменение разрежения во впускном коллекторе. Повышение оборотов вызывает повышение силы вакуума, понижение оборотов приводит к понижению силы вакуума.

Такие показания манометра указывают на повреждённую прокладку или резиновую подушку под карбюратором,
износ осей дроссельных заслонок, частичное засорение топливного жиклёра холостого хода или нарушение его резьбового крепления,
неплотно закрытая дроссельная заслонка второй камеры, нарушение герметичности прокладки между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. разорванный или плохо закреплённый вакуумный шланг, нарушение герметичности вакуумного усилителя тормозов. Регулировка карбюратора при наличии подсоса воздуха - бессмысленное занятие.

Существуют двухкамерные карбюраторы, в которых для открытия дроссельной заслонки второй камеры применяется вакуумный привод. Величина разрежения и момент его появления в канале вакуумного привода можно контролировать с помощью вакуумного манометра.

Работу вакуумного регулятора опережения зажигания на разных режимах двигателя тоже можно контролировать этим прибором.

Если во время регулировки карбюратора или при диагностике мотора наряду с другими приборами постоянно использовать вакуумный манометр, то через короткое время вы научитесь определять такие неисправности, которые другие специалисты просто не замечают. Показания вакуумного манометра расширяют диапазон проверок, а это повышает качество диагностики и облегчает поиск неисправностей."

0

14

Разбираясь с карбюратором выяснил, что не работает у меня ёж. Тут вроде обсуждали его, но как на него подаётся/управляется питание, откуда?
Как я понимаю, ёж сильно не влияет на работу двигателя, он должен поддерживать температуру топливной смеси до прогрева антифризом впускного коллектора.

0

15

Датчик Холла. Что это такое и с чем его едят.

Магнитоэлектрический датчик Холла получил свое название по имени Э.Холла, американского физика, открывшего в 1879 г. важное гальваномагнитное явление.
Принцип действия генератора Холла:
а - нет магнитного поля, по полупроводнику протекает ток питания - АВ; б - под действием магнитного поля - Н появляется ЭДС Холла - ЕF; в - датчик Холла

http://www.opel.auto.ru/info/pic/dh.jpg
Рассмотрим полупроводниковую пластинку размером 5х5 мм (см. рис., поз.а). Если по пластинке между двумя параллельными сторонами пропустить ток и одновременно поднести к ней постоянный магнит, а к двум другим сторонам квадрата подсоединить провода, то получим генератор Холла (рис., поз.б). Если между магнитом и полупроводником поместить перемещающийся экран с прорезями, получим импульсный генератор Холла.
чик Холла имеет щелевую конструкцию. С одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны - постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями. При вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Проверку датчика Холла проще всего производить заменой на заведомо исправный, но можно воспользоваться и обыкновенным вольтметром (тестером). У исправного датчика Холла вольтметр, включенный на измерения постоянного напряжения и подключенный к выходу датчика, по мере вращения вала датчика-распределителя должен резко менять показания от примерно 0,4В до величины, не более чем на 3 В отличающейся от напряжения питания.

Отредактировано Keisi (23.10.2009 22:46)

0

16

Keisi написал(а):

Разбираясь с карбюратором выяснил, что не работает у меня ёж. Тут вроде обсуждали его, но как на него подаётся/управляется питание, откуда?
Как я понимаю, ёж сильно не влияет на работу двигателя, он должен поддерживать температуру топливной смеси до прогрева антифризом впускного коллектора.

У меня тоже не работает еж, и нет нужды его подключать. Как я понимаю питание на него должно идти от зажигания, что бы при повороте ключа он автоматически начал свою работу.

0

17

REANIMATOR написал(а):

У меня тоже не работает еж, и нет нужды его подключать. Как я понимаю питание на него должно идти от зажигания, что бы при повороте ключа он автоматически начал свою работу.

При достижении определённой температуры ОЖ (60 градусов) он должен выключиться.

0

18

С Ауди-Форума

Проверка подогрева впускного коллектора
Для стабилизации работы двигателя во время прогрева во впускном коллекторе установлен электрический подогреватель.
Подогреватель нагревается и отдаёт своё тепло топливо-воздушной смеси. Нагреватель состоит из собственного нагревательного элемента (ёжика) и датчика-термовыключателя в системе охлаждения.
Условия проверки: Двигатель должен быть холодным (температура окружающего воздуха).
Разъединить штекерное соединение подогревателя. Подключить омметр к кабелю подогревателя и массе. Сопротивление подогревателя должно составлять 0,25-0,50 Ом.
Проверка термовыключателя.
Термовыключатель находится сверху на системе охлаждения.
Подключить омметр к контактам выключателя. При температуре: ниже 55 С = 0 Ом, выше 65 С = бесконечность (разрыв).
Разрывается минусовой провод!!!

Проверка системы повышения оборотов холостого хода
Проверка термовыключателя.
Термовыключатель находится снизу на системе охлаждения.
Подключить омметр к контактам выключателя. При температуре: ниже 60 С = бесконечность (разрыв), выше 70 С = 0 Ом.
При температуре выше 70 С напряжение на электроклапане повышения оборотов холостого хода карбюратора должно быть равно напряжению аккумулятора.

Отредактировано Keisi (24.10.2009 12:02)

0

19

+ 10!!!! за описания и статьи!!!!! Прочёл, проверил вакуум распределителя - пропускает тож. и ещё проверил на старом карбе( который стоял)  что вакуум не держит(обведено красным). попробую его восстановить. За что он отвечает?

0

20

SpectroniK написал(а):

+ 10!!!!

Не вижу-))))
Я склоняюсь к идее, что зажигание по возрастанию оборотов начинает корректироваться в раннюю сторону (балансирами и вакуумным), но в некоторых режимах работы мотора может "нырять" и в позднюю с помощью этого же вакуумного.

+1

21

SpectroniK написал(а):

. За что он отвечает?

При повышении оборотов втягивает шток, и только тогда дроссельная заслонка второй камеры сможет "помочь" первой подать больше горючей смеси в коллектор. И должно быть ещё одно условие, "механическое": тросик газа натянут настолько, что "полумесяц" детали №5 позваляет проваливаться упору др.заслонки второй камеры.
Проба: холостой ход работает, вручную проворачиваешь деталь №5 по схеме, обороты заревут, через секунду начнёт проваливаться упор второй камеры. Обороты вааще взлетят. Ну а что, так и надо, а как иначе автобус обогнать иногда. А только на первой камере особо не разгонишься, да и экономия сомнительная, я пробовал. Дольше кочегарить приходиться.

Отредактировано Keisi (01.11.2009 00:46)

0

22

SpectroniK написал(а):

я чёт забил на этот карб, отмыл, отчистил, перебрал( заменил жиклёр 1 камеры, резинки почти всё поменял), настроил на глаз и слух, вроде нормально работает. потом на разборке купил на всякий( пока ни кто не купил) карб см - audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=153.
            теперь задумался на тему 2ух веберов  , будет ли толк? как думаете?Вот так это выглядит)))

Точно помню: видел таблицы немецких тюнинговых контор, по уровням и по деньгам. Так вот сдвоенный веббер это под сотню лошадок на 1,6 джетте, а вот один карбюратор "Зенит" - это ещё круче и мощнее (и чуть дороже)!!! Что за чудо - не видел но в мануалах присутствует.

0

23

Keisi написал(а):

а вот один карбюратор "Зенит" - это ещё круче и мощнее (и чуть дороже)!!! Что за чудо - не видел но в мануалах присутствует.

зенит  это тот же Pierburg(если имеешь ввиду те,что ставились на audi)
просто раньше они так назывались
у меня на карбе зенит написано ;)

0

24

Ещё вопрос про "ежа" (подогрев коллектора): а реле для него стоит в блоке? Ибо двухконтактный белый датчик у меня стоит, два проводка вроде к нему шли, соединил но питалова к "ежу" не идёт.
Хочу, чтоб заработал, правильно пишут - на морозе при запуске топливо-воздушная взвесь конденсироваться сразу в ледяном коллекторе будет, отсюда переобогащение и тому сопутствующие факторы... Это ждать покааа нагреется коллектор от ОЖ.

Я когда-то выкинул коротящее реле из блока, замыкало, но именовалось "реле топливного насоса", а у меня он механический. Я и не переживал. Теперь думаю, вдруг это от "ежа".

0

25

scarabaeus написал(а):

зенит  это тот же Pierburg(если имеешь ввиду те,что ставились на audi)просто раньше они так называлисьу меня на карбе зенит написано

Может какая-то спортивная модификация? Номера-то у них могут быть разные.

0

26

Keisi написал(а):

Может какая-то спортивная модификация? Номера-то у них могут быть разные.

вроде нет
где то читал, что до какого то года зенит был, потом переименовали в питбург

Отредактировано scarabaeus (11.11.2009 20:02)

0

27

Keisi написал(а):

Ещё вопрос про "ежа" (подогрев коллектора): а реле для него стоит в блоке? Ибо двухконтактный белый датчик у меня стоит, два проводка вроде к нему шли, соединил но питалова к "ежу" не идёт.

на датчик подаеться питание после включения зажигания, а дальше на ежа
термовыключатель выключает его и включает, в зависимости от температуры ОЖ(45-60 градусов где-то,на разных т/в по-разному)

0

28

Keisi написал(а):

Я когда-то выкинул коротящее реле из блока, замыкало, но именовалось "реле топливного насоса", а у меня он механический. Я и не переживал. Теперь думаю, вдруг это от "ежа".

Место №10? По элькатсу в это место ставится, кроме реле бензонасоса,
" Pеле с замыкающим контактом
для подогрева воздухоз. трубы"

+1

29

ДААААА!
Сцуко, что туда подойдёт из моих релюшек?

Спасибо... добрый омичанин! +1

Отредактировано Keisi (11.11.2009 20:09)

0

30

Keisi написал(а):

ДААААА!
Сцуко, что туда подойдёт из моих релюшек?

ХЗ, по экзисту выбор невелик. Я бы даже сказал - без выбора, одно реле за 1000р. Кстати не припомню чтобы у меня это реле было...

Keisi написал(а):

Спасибо...

Незашто.

Keisi написал(а):

добрый омичанин!

Омич правильно.

Отредактировано SCH (11.11.2009 20:31)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно